Работа с данными Excel в SharePoint 2010 — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Работа с данными Excel в SharePoint 2010

2022-11-27 31
Работа с данными Excel в SharePoint 2010 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Интеграция между электронными таблицами Excel и SharePoint является волнующей темой уже многие годы, и Microsoft был предложено несколько методов для интеграции этих двух продуктов. В настоящем разделе приведен краткий обзор основных методов работы с данными Excel в SharePoint для подготовки к последующему дополнительному обсуждению Excel Services.

Прежде всего, список SharePoint обладает массой схожих черт с электронной таблицей Excel, поэтому многие организации просто перемещают содержимое из электронных таблиц в SharePoint за счет создания соответствующих списков, репликации заголовков столбцов, порядка их следования и типа размещаемого в них содержимого и затем вырезания и вставки данных из рабочих книг в списки SharePoint. Это довольно трудоемкий процесс, из-за чего многие пользователи предпочитают применять вместо него шаблон Import Spreadsheet (Импорт электронной таблицы). После указания импортируемой электронной таблицы и выбора нужных ячеек в SharePoint автоматически создается соответствующий список и делается все возможное для того, что типы столбцов в нем соответствовали типу столбцов в электронной таблице. Хотя этот метод работает не всегда идеально (и требует, чтобы администраторы или опытные пользователи проверяли соответствие типов в столбцах), он позволяет быстро перенести содержимое Excel в SharePoint и позволить пользователям совместно работать над ним.

В такой ситуации между списком SharePoint и исходной электронной таблицей никакой связности не существует. К тому же список SharePoint не предоставляет всех расширенных возможностей, которые доступны в Excel, из-за чего пользователям может понадобиться экспортировать содержимое обратно в Excel с применением инструмента Export to Excel (Экспортировать в Excel). Этот процесс немного сложнее, поскольку предусматривает установку соединения между списком SharePoint и Excel 2010, но такое соединение будет работать только в одном направлении. Содержимое в электронной таблице можно обновить, щелкнув на кнопке Refresh All (Обновить все) внутри вкладки конструктора; любые изменения в списке SharePoint будут синхронизированы с ее локальной копией.

Описанные выше действия часто применяются на практике, но кроме них в Excel Services также есть альтернативный вариант, предполагающий использование других инструментов и функциональных возможностей, которые рассматриваются в последующих разделах.

Ознакомление со служебным приложением Excel Services

В целом приложение Excel Calculation Services (Excel Services) — это общая служба, которая поставляется в версии SharePoint 2010 Enterprise и позволяет публиковать рабочие книги Excel в библиотеке документов. Оно умеет работать как с библиотеками SharePoint, так и с путями UNC и веб-сайтами HTTP. Для первоначального тестирования рекомендуется начать с библиотек SharePoint и затем постепенно переходить к другим источникам.

Это приложение не предназначено быть заменой других средств, позволяющих делать данные Excel доступными в SharePoint, которые были кратко описаны в предыдущем разделе. Оно призвано исполнять роль средства для управления рабочими книгами, обеспечения их защиты и публикации их содержимого через интерфейс SharePoint. Например, если компания Company ABC желает сделать свою электронную таблицу по продажам товаров доступной всем пользователям в организации, чтобы те могли вводить свою персональную информацию о продажах, применение Excel Services не будет лучшим вариантом. В этом случае будет лучше, если менеджер, заинтересованный в использовании технологий SharePoint, попросит пользователей обновить соответствующий список SharePoint (такой как список продаж товаров) и проверит точность информации в нем. Затем менеджер может экспортировать его содержимое для создания электронной таблицы, добавить в нее графики с целью облегчения анализа и опубликовать с использованием Excel Services. Этот пример будет демонстрироваться в действии далее в настоящей главе.

Перед рассмотрением процесса публикации с помощью Excel Services имеет смысл кратко ознакомиться с самим приложением Excel Services.

Впервые приложение Excel Services появилось в SharePoint 2007, а теперь оно оснащено новыми функциональными возможностями, перечисленными ниже.

• Excel Services теперь является служебным приложением, в результате чего оно более удобно в плане управления и настройки, чем было в SharePoint 2007, где оно предлагалось в виде части поставщика общих служб.

• Excel Services теперь для управления использует PowerShell вместо утилиты stsadm.

• API-интерфейс REST. Это клиент-серверная программная архитектура/протокол, который применяет гиперссылки и позволяет пользователям получать доступ к сущностям (таким как диапазоны и диаграммы) в рабочих книгах с использованием Excel Services через HTTP, а также предоставляет метод для установки значений в этих диапазонах. включая одиночные ячейки.

• JSOM или ECMAScript (объектная модель JScript или JavaScript). ECMAScript делает возможной сицдикацию, смешивание, автоматизацию и расширение сторонними организациями. Также предоставляет подмножество функциональности Microsoft Excel Web Access, которая позволяет администратору или разработчику вставлять в веб-страницу код JavaScript для обеспечения навигации по диапазонам, значениям в ячейках и других операций в сетке.

Управление приложением Excel Service

Большинство установок SharePoint Server 2010 Enterprise содержат служебное приложение Excel Services. Если необходимо новое служебное приложение, его можно создать на странице Manage Service Applications (Управление служебными приложениями) сайта Central Administration. Детали конфигурации в каждом случае будут выглядеть по-разному, в зависимости от потребностей организации, но общие параметры рассматриваются ниже.

Существует набор инструментов, с помощью которых администраторы ферм могут управлять экземпляром Excel Services, как показано на рис. 26.1. Все они в случае более сложных конфигураций Excel Services будут играть важную роль, но в простых реализациях с сохранением рабочих книг в библиотеках SharePoint и отсутствием соединений с внешним содержимым для них, скорее всего, будут оставлены настройки по умолчанию.

Инструмент Global Settings (Глобальные параметры) предоставляет доступ к набору параметров, надлежащая конфигурация которых очень важна при получении доступа к содержимому, хранящемуся не в библиотеках SharePoint. Детали этой конфигурации будут варьироваться в зависимости от ряда факторов, вроде того, выделен ли под Excel Services отдельный интерфейсный сервер (тогда приложению Excel Services может быть предоставлено больше ресурсов), или же Excel Services разделяет интерфейсный сервер с множеством других служебных приложений. Расположение данных, к которым получается доступ, также оказывает влияние на эти параметры. Ниже перечислены элементы, которые можно конфигурировать.

■Раздел Security Settings (Параметрыбезопасности). Здесьдоступныследующиепараметры: File Access Method (Метод доступа к файлам) с возможными значениями Impersonation (Заимствование прав) и Process Account (Использование учетной записи процесса); Connection Encryption (Шифрование соединения) с возможными значениями Not Required (Не требуется) и Required (Требуется); Allow Cross Domain Access (Разрешить доступ между доменами) с возможными значениями Yes (Да) и No (Нет). Параметр File Access Method не оказывает эффекта, когда пользователи пытаются получить доступ к содержимому, хранящемуся в библиотеках SharePoint 2010, и действует только при доступе к рабочим книгам, которые хранятся в расположениях UNC или HTTP. Для шифрования соединений поддерживается протокол SSL (Secure Sockets Layer — протокол защищенных сокетов) и IPsec.

-101 Xtl

г» Safety» Toota10 ti**

S -О

SharePoint20W Centra! Administration ► Manage Excel Services Application

<?

У

ILtkcB

Use ttw page to change settings for Excel Service* Application

Q

Central

Admnstratan

/фрЬобоп Management System Settings

Global Settings

Define load balancing, memory, end throttling thresholds. Set the unattended service efnwrt and data connection timeouts.

Trusted Fite Locations

Defme иТюге ихeadtheeta can be loaded front.

Trusted Data Providers

Add or remove data providers that can be uaed when refreshing data csnnecuone.

Trusted Data connection Libraries

Define • SharePoint Document Ijbrary «there data cometfiont can to loaded from.

User Defined Function Assembles

Register managed code aaeerribfies that can to used by spreadsheets.

«;-'ТТг

Backup and Restore Secunty

Upgrad* and Migrator»

General

Setting*

Configuration Wizard!

|Pro»ectedModa*Off

Рис. 26.1. Инструменты для управления служебным прилоокеншм Excel Services

ВНИМАНИЕ!

В большинстве развертываний SharePoint 2010, в которых интерфейсные серверы и серверы приложений Excel Calculation Services функционируют на разных компьютерах, заимствование прав будет требовать делегирования Kerberos.

гасшйрени^воамозкйоитеи Л1ШРГШШ '|

Глава 26 I_

• Раздел Load-balancing Options (Параметры балансировки нагрузки). Здесь доступны следующие параметры: Workbook URL (URL-адрес рабочей книги) и Round Robin (Циклический алгоритм) с возможными значениями Health Check (Проверка рабочего состояния) или Local (Локальный уровень).

■Раздел Session Management (Управление сеансами). Здесь доступен параметр Maximum Sessions per User (Максимальное количество сеансов для каждого пользователя).

■Раздел Memory Utilization (Использование памяти). Здесь доступны следующие параметры: Maximum Private Bytes (Максимальное количество байт исключительного пользования), Memory Cache Threshold (Предельный размер кэша в памяти) и Maximum Unused Object Age (Максимальный срок хранения неиспользуемого объекта).

■Раздел Workbook Cache (Кэш рабочей книги). Здесь доступны следующие параметры: Location (Размещение), Maximum Size of Workbook Cache (Максимальный размер кэша рабочей книги) и Caching of Unused Files (Кэширование неиспользуемых файлов).

• Раздел External Data Settings (Параметры внешних данных). Здесь доступны следующие параметры: Connection Lifetime (Время жизни соединения) и Unattended Service Account (Автоматическая учетная запись службы), в котором можно указать идентификатор приложения.

НА ЗАМЕТКУ -

Параметр Unattended Service Account позволяет администратору фермы указывать идентификатор целевого приложения (Target Application ID), который должен настраиваться в служебном приложении Secure Store (Безопасное хранилище). Этот идентификатор предоставляется вместе с учетными данными и паролем, для него настраиваются администраторы и генерируется ключ. Далее он используется в качестве учетной записи типа “получить данные” при загрузке рабочей книги, содержащей данные соединения для автоматической учетной записи, и требуется, когда в данных соединения с рабочей книгой для аутентификации указано значение None.

• Раздел User Defined Function Assemblies (Сборки определяемых пользователем функций). Здесь по умолчанию предлагается сборка определяемых пользователем функций Microsof t. Off ice. Server -WebAnalytics.UI, которая применяется для получения данных отчетов веб-аналитики.

ВНИМАНИЕ! ----

Команды утилиты stsadm (такие как Add-ecsf iletrustedlocation и Add-ecssafe dataprovider) в отношении Excel Services в SharePoint 2010 больше не поддерживается. Попытка выполнить одну из таких команд в окне командной строки приводит к отображению сообщения об ошибке следующего вида: Error. This stsadm command is no longer supported. Use PowerShell to modify Excel Services Application settings from the command line (Ошибка. Эта команда stsadm больше не поддерживается. Для изменения параметров приложения Excel Services из командной строки используйте PoweShell). Список командлетов доступен на сайте TechNet по адресу http: //technet.microsoft. com/ru-ru/library/ee906545.aspx.

Публикация в Excel Services

В этом разделе демонстрируется пример выполнения экспорта списка SharePoint в электронную таблицу Excel 2010 и затем публикации этого содержимого с помощью Excel Services. Он дублирует приведенный ранее в главе пример, в котором менеджер просит своего сотрудника обновить список SharePoint данными о продажах и затем экспортирует его в Excel 2010, редактирует и снова публикует в SharePoint с помощью Excel Services. После этого домашняя страница сайта преобразуется и дополняется веб-частью Excel Web Access, которая ссылается на опубликованное содержимое.

Этот пример помогает прояснить процесс публикации с помощью Excel Services и последующего представления данных с помощью веб-части Excel Web Access. В нем затрагиваются лишь общие аспекты. Администраторы и опытные пользователи должны самостоятельно поэкспериментировать с публикацией других рабочих книг Excel с помощью Excel Services и посмотреть, что можно, а чего нельзя делать во время публикации.

Ниже перечислены предварительные требования для выполнения этого примера.

• Наличие установленной версии SharePoint 2010 Enterprise и сконфигурированного приложения Excel Services для сайта, на котором расположены списки.

• Доступная рабочая станция с Excel 2010.

НА ЗАМЕТКУ -

Excel 2007 позволяет пользователям публиковать в библиотеках документов SharePoint 2010 с помощью Excel Services, но необходимые шаги и функциональные возможности отличаются.

ufiqjHiiw BfliMWfin i и miff 1 Ч 1 Я г' • ___ 715 1 Глава 26 Таблица 26.1. Столбцы и параметры для списка Product Sales СтолбецТип данныхТребовать, чтобы в данном столбце содержалась информация Title (Заголовок) (название этого столбца нужно изменить на Invoice Number (Номер счета))Одиночная строка текста (уже присутствует)Для параметра Enforce Unique Values (Принудительно использовать уникальные значения) нужно установить значение Yes (Да)Да Salesperson (Продавец)Человек или группа.Да Product (Товар)Вариант (здесь нужно ввести на выбор два таких варианта, как Widget (Виджет) и Gadget (Гаджет))Да Quantity Sold (Проданное количество)ЧислоДа Month of Sale (Месяц продажи)Вариант (здесь нужно ввести на выбор два таких варианта, как January (Январь) и February (Февраль)).Да

2. Добавьте несколько элементов в этот список, чтобы в нем было достаточно данных для создания диаграмм (например, данные по нескольким продавцам, продавшим разные товары в разные месяцы). На рис. 26.2 показан пример такого списка. Это имитирует упрощенную версию инструмента отслеживания, который продавцы применяют для ввода данных по своим продажам в список. Этот список руководитель будет проверять, анализировать и публиковать в Excel Services.

3. Перейдите на вкладку List (Список) в интерфейсе ленты и щелкните на кнопке Export to Excel (Экспортировать в Excel).

4. Когда откроется окно File Download (Загрузка файла), щелкните в нем на кнопке Open (Открыть).

Ip * fijt* we.

To*-

Chapter26 • Product Sates ► Al Items*Search sftv..
 
В Щ Invoice Number tSal—ptraon Product Quantity Sold Month of Sole
123 BN* Umt2 «rtdoet 100 January
134 в*. ЦмгЭ Cede* «5 Jwwry
12С Швп Ucr4 Gtdget * January
125 вма UterS Wtdgel 44 February
IM в"» UnrS Cade* в5 February
127 е*» ЦмгЭ Cmim Э9 lanuary
131 ■« №4 G»d gm ISO February
       
   

^ Local ntti*net | Protected Mode Off w

Часть V

ИЦЩ1

'716

5. Когда появится окно Microsoft Excel Security Notice (Предупреждение о защите Microsoft Excel), щелкните в нем на кнопке Enable (Включить). Это приведет к активизации соединений данных между компьютером и SharePoint, что является обязательными для получения возможности обновления содержимого рабочей книги в более позднее время.

6. Далее откроется окно Excel и появится содержимое, подобное показанному на рис. 26.3. Конкретный вид значений зависит о того, какие данные были введены в списке Product Sales в SharePoint. На этом этапе между данным списком в SharePoint и рабочей книгой Excel по-прежнему присутствует связь, на что указывает доступность на вкладке Design (Конструктор) в интерфейсе ленты кнопки Refresh (Обновить), которая позволяет обновлять содержимое из списка SharePoint 2010.

Гйц £. р _, feou-Mmeofibol

Home fcueri PijtUftuI FtflnulH Didi НТяЫеНме JhlSucaurtzewerifWlMie ^ jl Митинг.} PrmmDivMh И J^ConvrrttoRangf

1 «твн1

WS»

RMr* ito* Dtsiflji В DtXefWaw n №tC«han

ESTotHBw. DlutCoKmn в BaruMftawt ГЗ BwdwJCetuens _tabitttyteOtXaw

1Emit Ftfieh w • - «• trftmatlabtt Oat*J* Invoice Number
 
В В С * D*1 ' Т' E TT> G
 

9 Product Q 'вимулэ bold В Month of Sale]

В Item Гя» Q Path В
и»ег2 WKfcrt 100 January Item srteyctiapter26/usts/Product Sales
User® Gadget 45 January Item sites/Chaptertfi/Lists/ProducT Sales |
use* Cedfcet. 1_ 4 January item stce$/chapter26/Usts/Product Sales,
User} Widget 44 February Item STtes/ChBfrterM/Lists/ProdurtSales -
IfcerS ЙГ» B&FebrtMiv Rem sftes/'ChaptetZS/Ust^ProdutfSates
User? Sa^get 39 January Item Btte5/Ch^>ter26/UstVProductSales I
uw* Gadget 150 February Item sttWctapter2fi/Usfe^PTOdudSales.

13 S3

a © - в I

!»■

Puc. 26.3. Список Product Sales, экспортированный в Excel 2010

7. В окне Excel перейдите на вкладку File (Файл), щелкните на кнопке Save As (Сохранить как), укажите для сохранения рабочей книги какую-то локальную палку на компьютере и имя наподобие Product Sales Local Сору (Локальная копия списка продаж продуктов) и щелкните на кнопке Save (Сохранить). Это имитирует желание руководителя сохранить рабочую книгу локальным образом, чтобы иметь возможность отредактировать ее перед публикацией с помощью Excel Services.

8. Вернитесь обратно к списку Product Sales в SharePoint и измените какое-нибудь значение, например, проданное количество товара в определенной записи. Это имитирует обнаружение руководителем ошибки в электронной таблице и ее устранение в списке-

s. Вернитесь к электронной таблице, удостоверьтесь, что активна вкладка Data (Данные), щелкните на стрелке раскрывающегося списка под значком Refresh All (Обновить все) и выберите в этом раскрывающемся списке команду Refresh All (Обновить все). Удостоверьтесь в том, что электронная таблица изменилась и стала отражать изменения в списке SharePoint.

10. В окне Excel щелкните на вкладке Design (Конструктор) (если она не видна, щелкните внутри любой ячейки, в которой содержатся данные в таблице) и проверьте значение имени таблицы в поле Table Name (Имя таблицы) в разделе Properties (Свойства) интерфейса ленты слева. Оно выглядит примерно так: Table_owssvr_3. Измените его на Table 1.

11. Щелкните правой кнопкой мыши на вкладке в нижней части экрана и переименуйте активную вкладку в Sales Numbers (Объемы продаж). Благодаря этим небольшим изменениям, рабочую книгу проще будет публиковать с помощью Excel Services.

12. Добавьте сводную диаграмму для более интерактивного анализа данных. Для этого перейдите в интерфейсе ленты на вкладку Insert (Вставка), развернуть раскрывающееся меню PivotTable (Сводная таблица) и выберите в нем пункт PivotChart (Сводная диаграмма).

il C-&drtrgWortaheet

Location:

STjjGirtZIJ)

L-

Puc. 26.4. Выделение диапазона данных для сводной диаграммы в Excel 2010

13. Откроется окно Create PivotTable with PivotChart (Создание сводной таблицы со сводной диаграммой). Поле Table/Range (Таблица/Диапазон) должно быть активно и содержать мерцающий курсор для ввода текста. Щелкните и перетащите курсор мыши для выделения ряда ячеек, включающих содержимое в столбцах Salesperson (Продавец), Product (Товар), Quantity Sold (Проданное количество) и Month of Sale (Месяц продажи), как показано на рис. 26.4. Эго приведет к выделению подмножества содержащихся в таблице данных, но столбцы Invoice Number (Номер счет), Item Туре (Тип элемента) и Path (Путь) останутся незатронутыми.

14. Удостоверьтесь, что в разделе Choose Where You Want the PivotTable and PivotChart to Be Placed (Выберите место для размещения сводной таблицы со сводной диаграммой) выбран переключатель New Worksheet (Новая рабочая таблица), и щелкните на кнопке ОК.

15. Откроется новая рабочая таблица и в правой части экрана появится панель PivotTable Field List (Список полей сводной таблицы). В разделе Choose Fields to Add to Report Field (Выберите поля для добавления в поле отчета) этой панели отметьте флажки рядом с полями Salesperson (Продавец), Product (Товар), Quantity Sold (Проданное количество) и Month of Sale (Месяц продажи), как показано на рис. 26.5.

718

16. Закройте панель PivotTable Field List (Список полей сводной таблицы).

17. Щелкните на кнопке Save (Сохранить), чтобы сохранить изменения локальным образом.

18. Перейдите к публикации рабочей книги в библиотеке документов SharePoint с помощью Excel Services, как сделал бы руководитель. Для этого отобразите в интерфейсе ленты вкладку File и щелкните внутри нее на инструменте Save & Send (Сохранить и отправить).

19. Щелкните на варианте Save to SharePoint (Сохранить в SharePoint) в разделе Save & Send (Сохранение и отправка), а затем — на кнопке Publish Options (Параметры публикации) в правой части экрана, как показано на рис. 26.6.

I

Puc. 26.6. Страница Save & Send в Excel 2010

20. Откроется окно Publish Options (Параметры публикации). На вкладке Show (Показывать) отобразите раскрывающееся меню и выберите в нем пункт Items in the Workbook (Элементы в рабочей книге).

21. В появившемся списке элементов выберите элемент Chart (который в этом примере будет называться Chartl) и элемент PivotTable (имеющий название PivotTable2) и снимите отметку с флажка элемента Table (который в примере называется Tablel), если он отмечен (рис. 26.7). Щелкните на кнопке ОК. Выбранные элементы из рабочей книги будут опубликованы в Excel Services и доступны для использования в вебчасти Excel Web Access, а таблица — нет.

22. Вернитесь на экран Save & Send, прокрутите его вниз и щелкните на кнопке Save As (Сохранить как).

23. Откроется окно Save As (Сохранить как). Введите URL-адрес библиотеки документов, в которой должна быть опубликована рабочая книга, как показано на рис. 26.8. Измените имя документа на Product Sales Q1 (Продажи товаров Q1), проверьте наличие отметки рядом с опцией Open with Excel in the browser (Открыть в браузере с помощью Excel) и щелкните на кнопке Save (Сохранить).

24. Откроется окно браузера с опубликованными элементами из рабочей книги, как показано на рис. 26.9. Отобразите раскрывающееся меню рядом с опцией View (Вид) в правом верхнем углу, чтобы попробовать переключиться на PivotTable и удостовериться в публикации обоих компонентов.

Fife доте! http^7abcspl004/bitcs/chapte>26/sh*fed(locumer[ts/ProductS*<csQl

Sftveasjype TirTrni

Authors Iftetl Titte Add «title

Тяфк Udibj Subpct Speufyfhesulgect

§F]£peri With txcel in the browfet

(5S»ve Thumbnail

TocJ* *

Часть V

К этому моменту в примере компоненты рабочей книги уже опубликованы с помощью Excel Services и отображаются надлежащим образом в окне браузера. Предположим, что руководитель также отвечает за управлением сайтом SharePoint и теперь ему хочется отобразить данное содержимое на домашней странице этого сайта. Ниже описаны необходимые шаги.

720

1. При условии, что предыдущие шаги были выполнены успешно, и в SharePoint с помощью Excel Services были опубликованы указанные ранее элементы, вернитесь на домашнюю страницу сайта, на котором находится документ и список (путь в настоящем примере выглядит как http://abcspl004/sites/Chapter26/SitePages/ Ноше. aspx). Отобразите раскрывающийся список Site Actions (Действия с сайтом) и выберите в нем пункт Edit Page (Редактировать страницу).

2. Перейдите в интерфейсе ленты на вкладку Insert (Вставка) и щелкните на кнопке Web Part (Веб-часть).

3. Щелкните на значке Business Data (Бизнес-данные) в списке элементов Categories (Категории), а затем — на Excel Web Access (Веб-доступ к Excel) в разделе Web Parts (Веб-части). После этого щелкните на кнопке Add (Добавить). На страницу будет добавлена веб-часть Excel Web Access, как показано на рис. 26.10.

lS '-i ШП

ТМ Mun Ife* IWtotd Wtfe EMM

Seten г Workbock

Lets redbeieraffw4boox*rthfiH

тиЛ But ав«1 the «*«V±pook.

Puc. 26.10. Добавление на страницу вебчасти Excel Web Access

4. Отредактируйте веб-часть Excel Web Access так, чтобы в ней отображались данные. Для этого щелкните внутри нее на ссылке Click Here to Open the Tool (Щелкните здесь для открытия панели инструментов). Справа появится панель инструментов.

5. При необходимости прокрутите страницу вправо, чтобы панель инструментов стала видна, и щелкните на кнопке рядом со словом Workbook (Рабочая книга) в верхней ее части. В окне Select as Asset (Выбрать как актив) найдите библиотеку документов, в которой была опубликована рабочая книга Excel, выберите рабочую книгу (которая в данном примере называется Product Sales Q1) и щелкните на кнопке ОК.

6. Щелкните на кнопке Apply (Применить). Страница должна приобрести вид, как показано на рис. 26.11. В данном примере отображается сводная диаграмма Chartl, но может отображаться и сводная таблица, для чего понадобится изменить вид с помощью раскрывающегося меню в панели инструментов веб-части Excel Web Access на PivotTable2 (рис. 26.12).

7. Перейдите в интерфейсе ленты на вкладку Раде (Страница) и щелкните на инструменте Save & Close (Сохранить и закрыть). Выполните, если потребуется, дополнительные задачи для публикации страницы.

Глава 26

8. И, наконец, сверните узлы в представлении PivotTable2, переключитесь на представление Chart!. Обратите внимание, что в нем отразится произведенное в PivotTable2 изменение, и теперь отображается только один столбец для каждого продавца, а не несколько, как было, когда узлы в PivotTable были развернуты. Кроме того, ни одна из ячеек в веб-части Excel Web Access не доступна для редактирования.

НА ЗАМЕТКУ

В веб-части Excel Web Access на вкладке File предлагается удобный инструмент под названием Reload Workbook (Перезагрузить рабочую книгу). Данный инструмент позволяет производить повторную загрузку рабочей книги в Excel Services. Это может понадобиться, когда содержимое из-за кэширования не отражает самые последние изменения.

В приведенном упражнении был продемонстрирован пример того, как приложение Excel Services может применяться руководителем для публикации определенных элементов из рабочей книги в библиотеке документов. Кроме того, было показано, как затем добавить веб-часгь Excel Web Access на страницу, чтобы позволить пользователям взаимодействовать со сводной таблицей и просматривать результаты в сводной диаграмме, не изменяя сами данные.

Рекомендуется провести дополнительные эксперименты с различными инструментами, предоставляемыми в веб-часги Excel Web Access, а также внести дополнительные изменения в данные внутри списка SharePoint. Этот список по-прежнему остается подключенным к электронной таблице и потому может обновляться при изменении списка SharePoint 2010 и затем снова публиковаться в библиотеке документов SharePoint посредством Excel Services.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.098 с.