Puc. 26.16. Сайт, созданный с помощью шаблона Project Web Database — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Puc. 26.16. Сайт, созданный с помощью шаблона Project Web Database

2022-11-27 29
Puc. 26.16. Сайт, созданный с помощью шаблона Project Web Database 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

гам^мм^щр*яп*чеп'пр*пящтгп11|«щиг.рнмя i дпагегошг

L728J часть V ---

7. Вернитесь на домашнюю страницу сайта, щелкнув на имени сайта в навигационной панели.

8. В раскрывающемся меню Options (Опции) выберите пункт Settings (Параметры).

9. Откроется страница Modif yApplication. aspx со списком доступных на сайте таблиц, форм, отчетов и запросов, как показано на рис. 26.18.

 

Т«Ым

 
Ж Customer* Lett n^icd on 7/11/2010 PM by Mtfl
я Projecfrteerr Lsrf nodrfnd on 7/11Л010 4:56:46 PH by UMrl
т fitgMs LMt modified on 7/11Л010 5 Л51Э PH by U»*rl
ш Гас*» udnoAMoi 7/11/2010 4:5*:46 №4 by U*erl
39 Uwi Larf (МЙМ on 7/11/2310 4*56:46 W t у imrl
а OSyi«fl)(alenL«g Ш OI7/11ЛП0 4:И:Э9 П ь»IM1
Forms    
а CkvedPrqjads urt лмДМ «п 7/11/2010 т by «JMrl
а OoGedPr^jttfTadkua Lart rnodAed or 7/11/2010 5-25:13 РЧ by UMr)
а GuMemerOMalt >л칫! «х 7/11/3010 5:13:44 PH Ьу цмП
3 CiMtontvOS 1о(таМча V 7/11/2010 5:13;** PH by Ш>1
э CuctBrrwrtjM La«rnodrfnd on 7/11/2610 S;»i«PM by ЫИг1
3 Customers Lest modified On 7/11/2016 *;S4t4* PM by uw!
а Miutlmfi iMt modAed in J/11»2C1C m by tt«rt
га ---____ . - ---*--■*]*T'1 7-iT1** ***“*•** ~'T " ----------*
Done / - ^LocjikitanctfPratcctadModeOff 4g» *    

Рис. 26.18. Страница Modif yApplication. aspx на сайте Projects Web Database

10. Опытные разработчики Access могут изменить отдельные таблицы, формы, отчеты и запросы с помощью этого интерфейса.

ВНИМАНИЕ!

Очень легко внести изменение, которое приведет к повреждению сайта и появлению ошибки типа “site is down” (сайт не работает), поэтому при изменении компонентов сайта, таких как таблицы, следует соблюдать осторожность.

му сведениями о проекте и создайте нового заказчика, выбрав в раскрывающемся меню Customer (Заказчик) пункт Edit List Items (Редактировать элементы списка). По завершении щелкните на кнопке Save & Close (Сохранить и закрыть).

14. Щелкните в панели инструментов на ссылке Tasks (Задачи) и выберите только что созданный проект. Введите информацию о задаче, как показано на рис. 26.20, и добавьте еще одного пользователя, выбрав в раскрывающемся меню Assigned То (Назначить) пункт Edit List Items. Щелкните в идущей ниже строке, чтобы сохранить запись.

j Tvmrtb 'Henw-PftgectoDttabM

’ПИР

I Projects о- Project Details

S/«V«; ( tJHf№ 1

V»V20I0

F/U/2DU

Owner

•User]

PrujenNime ' Projcct MNO

Customs

4 foeSmnh

A -------- '

У ItiJ -

• -2-Medium

Status lfno< Started

Start Cut* End pate

I__ f/ivmo; £__ в/тт/та:

Mom _

flestprojetS.

| и 4 ilKWf, 1;Й1»■ r ► H

Puc. 26.19. Создание нового проекта на сайте Projects Web Databux

PH

Projects Database

%loolim»*|PmatdUo<icO«r ** - 4^100% ж j

i in vp n.jiii m.r vr,artr6Tnr

Обзор приложения Visio Graphics Services

Подобно Excel Services и Access Services, служебное приложение Visio Graphics Services в большинстве случаев создается в SharePoint Server 2010 Enterprise по умолчанию. Новое приложение Visio Graphics Services можно создать с помощью страницы Manage Service Applications (Управление служебными приложениями) на сайте Central Administration.

Приложение Visio Graphics Services позволяет делиться рисунками Visio Web, публикуемыми в формате VDW, с другими пользователями, которые могут не иметь установленный экземпляр Visio 2010 на своих компьютерах. Рисунки в формате VDW можно создавать только в Visio Professional 2010 или Visio Premium 2010. Рисунки в стандартном формате Visio (VSD) приложением Visio Services не визуализируются и требуют для своего просмотра экземпляра Visio.

На рис. 26.21 показан пример публикации диаграммы Visio с помощью Visio Graphics Services. Доступны стандартные опции Open in Visio (Открыть в Visio) и Refresh (Обновить), а также возможность просматривать различные страницы, увеличивать и уменьшать масштаб и отображать панель с информацией о фигуре, которая видна в правой нижней части рис. 26.21. Чтобы выполнить публикацию, получите доступ к инструменту Save & Send (Сохранить и отправить) на вкладке File (Файл), выберите опцию Save to SharePoint (Сохранить в SharePoint) и укажите формат Web Drawing (Веб-рисунок).

Staging Tier

I_____

^ loc*l i/nr«nct | Protected Mode OH

* «1100% -

Puc. 26.21. Пример просмотра файла Visio в браузере

Ниже описаны параметры для настройки служебного приложения Visio Graphics Services.

• Раздел Global Settings (Глобальные параметры). Здесь доступны следующие параметры: Maximum Web Drawing Size (Максимальный размер веб-рисунка) с предельным значением 50 Мбайт; Minimum Cache Age (Минимальный срок хранения в кэше) с предельным значением 34560 минут; Maximum Cache Age (Максимальный срок хранения в кэше) с предельным значением 34560 минут; Maximum Recalc Duration (Максимальная длительность пересчета) с предельным значением 120 секунд; Unattended Service Account Application ID (Идентификатор приложения для автоматической учетной записи службы).

Расширение возможностеП Mi агеГсйпПУ^ГТ"

Глава 26! _

Раздел Trusted Data Providers (Доверенные поставщики данных). Здесь предлагается набор готовых поставщиков, а также можно добавлять новые поставщики следующих типов: OLEDB, SQL, ODBC, ODBC с DSN, списки SharePoint и специальные поставщики данных Visio.

Резюме

Большая часть этой главы была посвящена особенностям интеграции Excel и SharePoint, в частности, использованию инструментов Excel Services, поскольку они являются важной возможностью SharePoint 2010. Многие специалисты и руководители, работающие с информацией, по-прежнему пользуются Excel и обрабатывают наиболее критичную информацию в рабочих книгах. Опытные пользователи и администраторы должны уяснить, что приложение Excel Services может, а чего не может делать. Кроме того, в главе был представлен краткий обзор таких служебных приложений, как Access Services и Visio Graphics Services. Приложение Access Services позволяет создавать очень сложные приложений, подобные рассмотренному в главе сайту типа Project Web Database.

Практические рекомендации

• Приложение Excel Services позволяет пользователям Excel 2010 публиковать компоненты рабочей книги в библиотеке SharePoint и затем применять веб-часгь Excel Web Access для подключения к опубликованной книге Excel и отображения таблиц, диаграмм и других элементов в ней (как правило, только для чтения).

• Многим пользователям нужна возможность взаимодействия с данными, предоставляемыми в веб-части Excel Web Access. Для этого предназначены различные инструменты (такие как Open in Excel (Открыть в Excel), Download a Snapshot (Загрузить снимок) и Download а Сору (Загрузить копию)), предлагаемые в этой веб-части на вкладке File (Файл). В разделе “Разрешение вводить параметры в Excel Web Access” было показано, как назначить ячейке имя и опубликовать ее через Excel Servers. Это позволяет пользователям вводить различные значения в веб-части Excel Web Access.

• Предлагаемые в Access Services шаблоны для создания сайтов представляют собой примеры применения Access Services в среде SharePoint 2010. Например, шаблон Project Web Database (Веб-база данных проектов) позволяет создать сложный и мощный сайт для управления заказчиками, пользователями, проектами и задачами.

• Хотя все компоненты сайта Access Services (такие как таблицы, формы, запросы и отчеты) можно настраивать в Access 2010, эта процедура должна выполняться опытным администратором баз данных Access, поскольку она чревата нарушением работоспособности сайта.

• Чтобы предоставить пользователям возможность доступа к отчетам на создаваемых с помощью Access Services сайтах, понадобится установить дополнительный компонент Microsoft SQL Server 2008 R2 Reporting Services (SSRS), предназначенный специально для SharePoint 2010.

• Приложение Visio Graphics Service позволяет публиковать документы Visio в формате VDW, которые могут быть созданы только в Visio Professional 2010 или Visio Premium 2010.

ГЛАВА


Интеграция Office web Apps с SharePoint 2010

 

В ЭТОЙ ГЛАВЕ...

• Планирование использования Office Web Apps

• Установка и настройка Officc Web Apps для SharePoint 2010

• Тестирование функциональности Office Web Apps

Пакет Office Web Apps обеспечивает возможность просмотра и редактирования в браузере для пользователей SharePoint 2010, которым нужна совместная работа над документами Word, Excel, PowerPoint или OneNote. Он предлагает подмножество функциональных средств, которые должны быть тщательно протестированы в организации для исследования их возможностей и ограничений.

Этот пакет представлять особый интерес для тех организаций, в которых используются операционные системы производства не Microsoft, вроде Linux, UNIX и Macintosh, или другие браузеры, такие как Firefox и Safari, которые обладают более низким уровнем совместимости по сравнению с IE 1 и IE 8.

В Office Web Apps присутствует также ряд инновационных возможностей, которые рассматриваются в этой главе, например, одновременное редактирование документа Excel множеством пользователей и настройка трансляции набора слайдов PowerPoint через браузер. При внедрении Office Web Apps могут возникать определенные сложности, которые также описаны в настоящей главе. Персонал отдела информационных технологий должен хорошо изучить их перед тем, как делать ту или иную функцию доступной повсюду, особенно в средах с разнородными браузерами, настольными ОС и версиями Office.

Office Web Apps также можно использовать в службе Windows Live, но это в данной главе не рассматривается.

Планирование использования Office Web Apps

В этом разделе предоставлены начальные сведения для организаций, заинтересованных во внедрении функциональности Office Web Apps, которая снабдит конечных пользователей еще одним механизмом для совместной работы над документами Word, Excel, PowerPoint и OneNote. Здесь кратко рассматриваются предварительные условия, вопросы лицензирования и ограничения, связанные с браузерами.

Предварительные условия для сервера и вопросы, касающиеся лицензирования

Для использования Office Web Apps должен быть установлен продукт SharePoint Foundation 2010 либо SharePoint Server 2010 версии Standard или Enterprise. Как будет показано в разделе “Установка и настройка Office Web Apps для SharePoint 2010" далее в главе, понадобится загрузить отдельный набор установочных файлов. Предварительные условия для сервера описаны в табл. 27.1.

Таблица 27.1. Предварительные условия для сервера
 
Требования к системе Описание
Поддерживаемые операционные системы Windows Server 2008, Windows Server 2008 R2 и Windows Server 2008 с пакетом обновлений SP2
Оборудование Процессор: 64-разрядный двухядерный с частотой 3 ГГц; объем ОЗУ: 4 Гбайт для автономного сервера и 8 Гбайт для фермы; емкость жесткого диска: 80 Гбайт
Программное обеспечение SharePoint Foundation 2010 или SharePoint Server 2010
Поддерживаемые браузеры Internet Explorer версии 7.0 или выше в Windows, Safari версии 4.0 или выше в Мае и Firefox версии 3.5 или выше в Windows, Mac и Linux

На сайте TechNet в статье Развертывание Office Web Apps (устанавливаемых с продуктами SharePoint 2010) по адресу http: //technet.microsoft. com/ru-ru/library/ff 431667.aspx сказано, что пакет Office Web Apps доступен для бизнес-клиентов, которые владеют лицензией на использование продуктов категории Microsoft Office 2010 и решениями для управления документами, основанными на продуктах Microsoft SharePoint 2010.

Организации, заинтересованные в применении Office Web Apps в своих средах, должны соблюдать политики лицензирования Microsoft, которые доступны по адресу http: / /www.microsoftvolumelicensing.com/userights/default.aspx. Обилие юридической терминологии затрудняет их понимание, но несколько утверждений в разделе, посвященном Excel Web Арр 2010, все-таки проливают свет на определенные ключевые концепции.

• В случае соблюдения соглашения о категории лицензионных услуг, в том числе данных лицензионных прав на использование продуктов Microsoft и указанного здесь списка продуктов, пользоваться программным обеспечением и онлайновыми службами можно, но только в точности так, как разрешается в этих правах.

• Использовать продукты для коммерческих целей нельзя.

С точки зрения организации действие существующих прав на использование продуктов (таких как другие продукты Office) по-прежнему распространяется на Office Web Арр (в данном случае — на Excel Web Арр 2010), но для соблюдения условий лицензионного соглашения может потребоваться дополнительная работа.

НА ЗАМЕТКУ -

У организации с надлежащей лицензией на использование базовых приложений Office, таких как Word, Excel и PowerPoint, а также SharePoint 2010, никаких дополнительных затрат на использование Office Web Apps возникать не должно. Однако чтобы разрешить внешним пользователям работу с Office Web Apps, организация должна соблюдать соответствующие обязательства относительно лицензирования, что, скорее всего, потребует приобретения соответствующих лицензий SharePoint CAL и Office 2010 CAL. По этой причине следует тщательно продумать, стоит ли активизировать компонент Office Web Apps, и если да, то для каких библиотек и коллекций сайтов.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.