Чёрное Паломничество – сакральные места для Тёмных Богов Клифотических Тронов — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Чёрное Паломничество – сакральные места для Тёмных Богов Клифотических Тронов

2022-09-01 48
Чёрное Паломничество – сакральные места для Тёмных Богов Клифотических Тронов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

 

Произведя некоторые соответствия естественных мест посвящаемые Тёмным Богам согласно симпатии к их характеристикам, теперь можно отметить их исторические культовые места.

Как у Бога Яхве,есть на земле святые места, так они есть и у Тёмных Богов Другой Стороны, что зафиксированы в сакральной истории.

Верующие часто совершают паломничество по святым местам, в Иерусалим, Вифлием и подобное, что связаны с определёнными моментами священной истории. Так возможно преданным Другой Стороны, посетить места посвящаемые Тёмным Богам, совершая, так сказать «чёрное паломничество», для почитания и «Чуждого Служения».

 

Нахема  

 

 Руины Иерихона.

 

Так как эта Тёмная Богиня описана как Госпожа Чёрной Земли, и её Клифа Нахемот хтонически связана с землёй Малкут, то тут должно быть место зарождения земледелия. Древнейшие остатки зерновых культур, были обнаружены в Иерихоне, городе проклятом и разрушенном по совету Бога Яхве при завоевании Ханаана евреями в бронзовом веке, с помощью легендарных «иерихонских труб», что описано в Ветхом Завете. Причём Богу столь ненавистен этот город, что он приказывает истребить всех жителей, а вторая часть проклятия, запрещает восстанавливать руины Иерихона. Интересен эпизод, что сначала евреи посылают в город двух юношей-разведчиков, чтобы «высмотреть землю» (Нав. 2:1). Они останавливаются в доме блудницы Раав. А Нахема как раз связана с сакральным блудом и суккубатом. Но после раздела страны некоторые евреи соблазнялись идолопоклонством Иерихона.

Иерихон - город на территории современной Палестины на западном берегу Иордана. Руины древнего Иерихона лежат к западу от центра современного города. Первые следы жизни людей здесь относятся уже к VIII тысячелетию до н. э., а древнейшие стоянки относятся к 10 000—9600 гг. до н. э. Иерихон - самый древнейший город земли.

Город назывался Лунным из-за культа Луны и матриархального культа богини в начальный и ханаанский периоды Иерихона, что также имеет связь с Нахемой. Результаты раскопок показали, что приблизительно 10 тыс. лет назад здесь был совершен качественный скачок, связанный с переходом к искусственному выращиванию злаков.

 

 

Гора Нишпа

 

Согласно каббалистическим источникам, на горе Нишпа в израильской пустыне Негев проводились празднества в честь «матерей демонов», в частности упоминается Лилит и Наама.

Внизу долина, образованная ручьём Ашош, а за ней выстроились горы Гов, Мишар, Ариф, Саги. И среди них всех отдельно стоит гора Нишпа (на фото справа). Между ними всеми виляет русло ручья Арод.

 

 

 

Маккеда

 

Наама - город в Ханаане, указанный в книге Иисуса Навина (15. 41), который был захвачен и порабощен иудейским племенем. Вероятно, город мог быть намеком на столицу Ханаана Маккеда.

Маккеда (Makkedah) - древний город в Эрец-Исраэль. Маккеда מקרה‎ («пожарище») - название города в Шефеле, в уделе Иудином. Город находился недалеко от Эглона и Иармуфа, на территории современного Израиля. Согласно книге Иисуса Навина, Маккеда лежала между Бет-Хороном и Либной. В эпоху Иошуи это была резиденция ханаанейского царя. Здесь укрылись 5 ханаанейских царей, войско которых было разбито Иошуей.

Во время завоевания Ханаана, город был хананейским. В пещере у Маккеда спрятались цари Ханаана после поражения у Гаваона. После этого, Иисус Навин захватил и уничтожил город, перебив его население. Бежавшие цари были найдены в пещере, вход в которую был завален камнями, в Маккеде; по окончании преследования бежавшего неприятеля их казнили. При разделении страны между коленами Израилевыми, город отошёл к колену Иудину и числился между так называемыми городами в долине.

 

Интересно отметить, что царицу Савскую в некоторых книгах называют «Македа». И говорят о ней как о Чёрной Королеве из Эфиопии. А уже согласно каббалистическим преданиям, саму царицу Савскую, отождествляют с Лилит. Тут параллели с Нахемой как Королевы Чёрных Земель Нахемот и Младшей Лилит, поэтому Маккеда / Маккеда, название не только города как-то связанный с Наамой, но одно из имён самой Наамы.

 

 

 

 

Лилит

 

Руины Восора.

 

Именно о руинах города Восора, говорит пророк Исайя, предрекая, что это будет обитель Лилит: «И звери пустыни будут там встречаться с дикими кошками, и косматые сейрим будут перекликаться один с другим; там будет отдыхать Лилит и находить себе покой» (Ис. 34. 14). Таким образом, именно в этих руинах, одно из жилищ Лилит, где она находит покой.

Восор - один из крупнейших и богатейших городов Эдомского царства, главный город Идумеи, располагавшийся в расселинах неприступных скал. За время своего существования город неоднократно завоевывался моавитянами и аммонитянами, но всякий раз отстраивался вновь, сохраняя свое могущество. Однако нечестие, царившее в городе вызвало Божьи суды. Книга пророка Иеремии 49:13: «говорит Господь, ибо ужасом, пустынею и проклятием будет Восор, и все города его сделаются вечными пустынями».

Эти предсказания в точности исполнились, и зловещие развалины крепостей и языческих храмов Восора наглядно иллюстрируют это. В настоящее время это селение Эль-Бусайрех, в горах Сеир к юго-востоку от Мертвого моря. Множество развалин кругом означенного селения показывает, что в древности здесь находился большой город.

 

 

 

Пещеры на берегу Красного Моря

 

Согласно легенде, бежав из Эдема, Лилит поселилась в пещере на берегу Красного моря, где и живет до сих пор. Она занималась любовью с демонами и породила многие тысячи детей ночи за достаточно короткий период времени,

которых Лилит рожала со скоростью более ста в день. Именно у Красного моря трое посланных за ней Богом ангелов-преследователей смогли настигнуть ее. Три ангела нашли Лилит в пещере. Ангелы преследовали ее и настигли ее в море, в бушующих водах, (те же воды, в которых однажды утонут египтяне), и сообщили ей Божье повеление. Она была жестоко наказана - в сути этого наказания легенды расходятся. По одним мифам считается, что ангелы убивают по сотне ее отпрысков-демонов за день, и она постоянно чувствует боль сотни умирающих её детей каждый день. Другие гласят, что она была изуродована, став самым отвратительным существом. Третьи - что она просто стала бесплодной и могла рожать исключительно демонов.

Лилит за это стала мстить Адаму и всему роду человеческому до конца дней. Она стала являться Адаму во снах, соблазняя его к зачатию все новых и новых демонов, которых стали звать «лил'ин», которые стали странствовать по миру в качестве злых духов, преследуя мужчин и насылая чуму, болезни и страдания. Она пообещала нападать на матерей в период родов, а также на мужчин во время сна, чтобы красть их сперму для зачатия новых демонов на замену убитых ангелами. Лилит стала супругой Самаэля и матерью всех демонов. В этом смысле в имени Лилит скрыто значение - Тёмная Мать, Чёрная женственность. В любом случае, сохраняется и изначальное значение - Чёрная Богиня, губительница зародышей Света.

Лилит живёт в пещере на берегу Красного моря и выходит в мир лишь ночью, соблазняя путников и мужчин, которые оставались дома одни. Она заведует сотнями подчиняющихся ей духов - суккубов, инкубов и ночных призраков лилим, которые крадут дыхание младенцев. Именно поэтому в иудейских общинах до сих пор существует традиция, по которой юношам нельзя ночевать в одиночестве, а отец ребенка в последнюю ночь перед обрезанием обязан читать до рассвета над малышом Тору, ибо от рук Лилит страдают не только взрослые, но более дети: она пьет кровь новорожденных и высасывает мозг из костей.

Надо отметить, что археологи здесь обнаружили древнюю пещеру, в которой нашли различные уникальные и скульптурные надписи в скале. На внутренних пещрах изображено множество животных, включая уникальные виды верблюдов, оленей, мулов, горных коз и ослов. Примерно в 200 метрах к юго-западу от пещеры археологи также обнаружила остатки зданий из камня, которые, вероятно, остались от древнего поселения. Глубина пещеры достигает 15 метров, а высота около 20 метров.

 

 

 

 

Саба

 

О Лилит говорится также как о «Королеве Змаргада / Смарагда». Доказано отождествление царицы Савской с Лилит в одном арамейском переводе книги Иова. В арамейском переводе кн. Иова (1. 15) слово «Саба» переведено как «Лилит, царица Змаргада» (изумруда; отождествление с царицей Савской).

Библейский текст сообщает о нападении савеев, однако в арамейской версии переведено: «Внезапно на них напала Лилит, царица Смарагда, утащила их прочь». Обозначение Лилит как «царицы Смарагда» создало множество головоломок. Возможно, имелось в виду общеизвестное богатство царицы, и вместо него упомянули драгоценный камень. Вполне возможно, что царица Савская в качестве Смарагдской царицы характеризовалась как царица магии. Вплоть до наших дней изумруд (смарагд) с его мерцающим зеленым цветом является важным реквизитом при магических действиях. Таинственно уже его происхождение - он якобы выпал из короны Люцифера, падшего ангела.

В массовой англоязычной культуре название её страны, Шеба, иногда ошибочно принимается за личное имя.

Са́ба, или Сабейское царство (устар. Сава́, Сабея, Шеба, Шева) - древнее и могущественное государство, существовавшее с конца 2-го тыс. до н. э. (между 1200 и 900) по конец III в. н. э. в южной части Аравийского полуострова, в районе современного Йемена (но имевшее в самом начале своей истории колонию в Эфиопии). Им и управляла легендарная царица Савская, отождествляемая с Лилит.

Царица Шеба (Лилит) пришла искушать Соломона и испытать его трудными вопросами и загадками. Если верить иудейской легенде, то загадки эти были точным повторением тех слов, которыми Лилит соблазняла Адама.

Крупнейшее Сабейское царство, в период своего расцвета, занимало территорию от Красного моря до Хадрамаута и от Центральной Аравии до Индийского океана. Столицей Сабейского государства был город Ма’риб.

 

 

 

Адрамелех

 

Руины Сепарваима

 

Центром поклонения Адрамелеха считается город Сепарваим (Сиппар в центральной Месопотамии): «Сепарваимцы сожгли сыновей своих в огне Адрамелеху и Анамелеху, богам Сепарваимским» (4Цар. 17:31).

Сепарваим - цитируется в Ветхом Завете (4 Царств 17:24, 31; 18:34; 19:13; Ис. 37:13). Это был двойной город, получивший общее название Сепарваим, то есть «два Сиппара» или «два книжных города». Сиппара на восточном берегу Евфрата теперь называется Абу-Хабба; а на другом берегу был Аккад, старая столица Саргона I, где он основал большую библиотеку.

Предполагается, что Адрамелеху там приносили в жертву детей, сжигая их перед огромным бронзовым изваянием этого божества или внутри него. Когда ассирийские завоеватели разрушили Израильское царство и изгнали израильтян в Ассирию, они привели на их место ассирийских поселенцев, в том числе выходцев из Сепарваима, которые принесли с собой культ Адрамелеха на землю Палестины, в Самарию.

 

 

 

Баалцелмот  

 

Акелдама

 

Акелдама - «земля крови», «поле крови» или «земля горшечника», согласно Новому Завету, участок земли в Иерусалиме, купленный для погребения странников на деньги, полученные Иудой Искариотом от первосвященников за предательство Иисуса Христа.

Акелдама расположена в южной части Восточного Иерусалима, на узкой террасе в юго-восточной части долины Еннома.

Почва на этом участке насыщена жирной глиной, которая в прошлом использовалась гончарами. Поэтому раньше это место называлось землёй горшечника. Некоторые предполагают, что ярко-красный цвет здешней глины дал современное название участку. Также здесь находится множество древних погребальных пещер и гробниц.

В христианстве это место традиционно связывается с предательством Иисуса Христа, которое совершил Иуда Искариот. Согласно Евангелию от Матфея, после того, как Иуда вернул полученные за предательство 30 сребренников первосвященникам, те сказали: «непозволительно положить их в сокровищницу церковную, потому что это цена крови. Сделав же совещание, купили на них землю горшечника, для погребения странников; посему и называется земля та «землёю крови» до сего дня» (Мф 27:6-8). Таким образом, название этого места подразумевает кровь Христа, поскольку оно было приобретено на деньги, полученные Иудой за кровь. По другой версии, изложенной в Деяниях апостолов, Иуда «приобрёл землю неправедною мздою, и когда низринулся, расселось чрево его, и выпали все внутренности его; и это сделалось известно всем жителям Иерусалима, так что земля та на отечественном их наречии названа Акелдама, то есть земля крови» (Деян 1:18)

 

В сатанинском культе Каина TFC - 182, Акелдаме придают важное сакральное значение, и неизмеримую древность, утверждая, что именно Акелдамой было названо поле на котором Каин занимался земледелием, а потом там же убил своего брата Авеля и его кровь пролилась на землю, из-за чего оно и стало называться «земля крови», «кровавое поле». От крови почва стала ярко-красной, поэтому эпитетом каинитов стало «дети красной земли». Это деяние имело особое значение, ибо с этого началось становление Каина Клифотическим Королем Смерти Баалцелмотом.

Эта Акелдама является тем же самым местом, что и евангельская Акелдама и поэтому изначально она священное место силы для демонических сил Ситра Ахра, принадлежащее им и имеющая непосредственеую связь с демоническим миром. Поэтому оно и стало купленным за кровь убиенного Христа, как был убиен Авель.

 

 

Гулгалта

 

В традиции каинитов, Гулгалта - холм, где Каин похоронил тело убитого им Авеля, тем самым став Первым Могильщиком, в аспекте Каин Доминор Тумулус - Бог Могильного Холма. В этом холме покоился череп Авеля.

 

Гулгалта на арамейском языке (גולגולתא) означает «череп»; на иврите Гулголет

(גולגולת); то же самое, что и греческое слово Голгофа. Определение Голгофы - «куча черепов; нечто в форме черепа». Поэтому природа этого холма означает «Лысая гора», то есть похожая на череп. Отсюда мы видим, что Гулгалта - это и есть истинное место Великого Шаббаша, остальные места как бы вторично повторяют символически Гулгалту в разных точках мира, но все это «Лысые горы» традиционного Шаббаша ведьм: Броккен, Гарц, Блокула, Лидергорн, Бальвольден, Домен, Дорверфельд, Гекла, Кирхгоф, а в Киеве она так и называется «Лысая гора». Здесь мы видим взаимосвязь традиции каинитов и европейской ведьмовской традиции.

 

Гулгалта / Гулгулет / Голгофа - общее название места, где был распят Иисус. Поэтому это стало обозначением тяжких испытаний. Оно «интерпретируется евангелистами как означающее «место черепа» (Матф. 27:33; Марка 15:22; Иоанна 19:17). Это имя представляет греческими буквами арамейское слово Gulgaltha, что на иврите «Гулголет» (Числ. 1: 2; 1 Пар. 23: 3, 24; 4 Царств 9:35), что означает «череп». Оно идентично слову «Голгофа». Это был «небольшой холм, округлый, как голый череп. Из евангелистов очевидно, что это было какое-то хорошо известное место за воротами города (Евр. 13:12) и недалеко от города (Лука 23:26). «Над Гротом Иеремии», к северу от Иерусалима, по всей вероятности, находится истинное место Голгофы. Очень примечателен там череповидный вид скалы в южном обрыве холма.

 

 

 

«Вторая Голгофа«недалеко от древнего Иерусалима. В глазницах черепообразной скалы - по версии тех, кто считает, что Голгофа находилась здесь - упокоены Адам и Ева.

 

 

 

Бельфегор

 

Гора Фегор (Пеор)

 

В Ветхом Завете Ваал-Фегор (Баал Пеор) - имя божества, которому моавиты поклонялись на горе Фегор в городе Ситтиме (Пс. 105. 28; Числ. 25. 3; 25. 5; Втор. 4. 3). Представление о неприличии ритуалов, связанных с этим идолом, восходит, к Книге Пророка Осии: «увидел Я отцов ваших, – но они пошли к Ваал-Фегору и предались постыдному, и сами стали мерзкими, как те, которых возлюбили» (Ос. 9. 10). Служение и празднества в честь Ваала-Фегорского сопровождались таким гнусным развратом, что часто женщины и девицы жертвовали своею невинность, а другие испражнялись перед илолом. Некоторые израильтяне приносили себя в жертвы Ваал-Фегору. Женщины Моавы соблазнили евреев своим нечестивым богом. Независимо от причины, эти жертвы настолько разгневали Моисея, что он начал осуждать на смерть тех, кто поклонился Ваал-Фегору.

Ваал-Фегор, в переводе - «отверстие», «открытие», что соответствует пониманию Бельфегора как Чёрного Солнца Другой Стороны или «чёрной дыры».

Фегор - одна из Моавитских гор, на которой и стоял Моавитский идол Фегор, или Ваал Фегор, служение которому отличалось особенным распутством и мерзостью, как отмечалось выше. Означенная гора находилась недалеко от устья Иордана в хребте гор Аваримских. На вершину этой горы, с которой можно было обозреть весь стан Израильский, расположенный по долине Иордана, привел царь Валак пророка Ситра Ахра Валаама для проклятия Израиля (Чис.23. 28,30). Гора Фегор была известна еще во времена Евсевия и Иеронима и, по свидетельству их, находилась против Иерихона, между Левиас и Есевоном, к востоку от первого.

 

 

 

Горы Моава

 

Вид на горы Моава. Среди этих гор были те, которые посвящены Баал Пеору, как Реш-Пеор и Бет-Пеор.

 

 

 

Асмодей

 

Мегиддо

 

Армагеддон считается греческим производным от древнееврейского названия хар Мегиддо - «гора Мегиддо», по названию древнего города Мегиддо (Мегиддон) у подножия хребта Кармель на севере Израиля.

Благодаря своему стратегическому положению город Мегиддо, контролирующий проход по Морскому пути, и прилежащая долина Изреель (иногда называемая «равнина Мегиддо»), на протяжении более чем 3 тысяч лет стали свидетелями многих исторических кровопролитных сражений. Эта местность известна по Библии как место многих кровавых битв и умерщвления царя Иосии. Здесь на «водах Мегиддо» израильтяне под предводительством Деворы и Варака разгромили войско ханаанского военачальника Сисары (Суд. 4:14—16, Суд. 5.). На берегу потока Киссона были казнены жрецы Ваала перед лицом пророка Ильи. Именно здесь произошла первая документально зафиксированная битва, известная человечеству — в первой битве при Мегиддо египетский фараон Тутмос III разбил ханаанских царей в XV веке до нашей эры. Логично предположить, что последней на Земле битве библейский автор определил произойти там, где некогда свершилась первая из известных.

Битва Тутмоса Третьего была первой, но далеко не последней состоявшейся в окрестностях Мегиддо исторической драмой. По словам Эрика Клайна, профессора американского университета имени Джорджа Вашингтона, «в течение столетий Мегиддо и долина Изреэль служили центром военных действий, которые определяли ход истории». Здесь состоялась первая зафиксированная в литературе ночная вылазка, когда всего 300 человек во главе с Гедеоном одержали победу над огромным войском мадианитян (Суд. 7:19—22). На расположенной рядом горе Гелвуй нашёл свой конец царь Саул и его сын Ионафан, когда филистимляне разгромили израильское войско (1Цар. 31:1—7). На равнине Мегиддо был убит праведный царь Иосия после поражения в битве с войсками фараона Нехо II (4Цар. 23:29). В течение столетий Мегиддо и долина Изреель служили центром военных действий и насилия, которые определяли ход истории, и предполагает, что с этим может быть связано указание Иоанном Богословом Мегиддо как места финальной битвы добра и зла. Армагеддон и обозначает в Новом Завете место последней и решающей битвы между Богом и Сатаной; восходя названием к ивритскому הר מגידו хар Мегиддо, то есть «холм Мегиддо» - холм с развалинами древнего города в долине Изреэль, где не раз происходили кровопролитные бои. Поэтому это место естественно для Тёмного Бога насилия и ярости, бога жестокости войн - Асмодея.

 

Город Мегиддо появился задолго до Иерусалима и Рима. Он занимал важное стратегическое положение, поскольку стоял на пересечении торговых путей. Именно поэтому в течение тысяч лет за Мегиддо шли кровавые бои. Двадцать пять раз город сгорал полностью, но люди упорно восстанавливали его. На холме с девятнадцатого века ведутся археологические раскопки, в ходе которых учеными вскрыт непрерывный комплекс поселений, насчитывающий 26 слоев. И в каждом метре каждого культурного слоя археологи находят большое количество человеческих останков. Это свидетельствует о том, что история Мегиддо не прерывалась, но чаще всего складывалась трагично для его жителей.

Не только военные баталии становились причиной массовой гибели людей в окрестностях Мегиддо. Здесь издавна был установлен языческий культ, в котором практиковались человеческие жертвоприношения. Гора Мегиддо, о которой говорится в Откровении 16. 16 - это место поклонения древнего Израиля моавитскому идолу. В тридцатых годах прошлого века группа американских археологов из Чикагского института Востоковедения под руководством Гордона Лауда обнаружила в самом древнем из слоев Мегиддо большой круглый жертвенник. Вокруг жертвенника археологами было обнаружено множество обгоревших костей. То есть, на протяжении двух с половиной тысячелетий Мегиддо оставался центром религиозного культа, адепты которого приносили в жертву не только животных, но и людей.

 

 

Баалбек (город гигантов)

 

Баалбек - древний город в Ливане в долине Бекаа, эти места были заселены в древнейшие времена финикийцами. Расположен в 65 км к северо-востоку от Бейрута на высоте 1130 м. Несмотря на то, что местность была заселена с глубокой древности, никаких сведений о городе не встречается до завоевания Финикии Александром Македонским в 332 г. до н. э. Уже в то время город был крупнейшим религиозным центром, где поклонялись Ваалу (отсюда название).

Его культовое строение называют крупнейшим культовым зданием в мире. К террасе, на которой располагался храм, ведут 27 широких ступеней высотой почти полметра. Ширина их такова, что на каждой из них может разместиться сотня человек. Здание храма представляло собой прямоугольник длиной 89 м и шириной 49 м, его крыша покоилась на 54 коринфских колоннах. До наших дней сохранилось шесть из них. Длина этих колонн – внимание! - 19,8 м, а вместе с пьедесталом - 24 м! Но главное – основание, на котором стоял храм: гигантские каменные блоки размерами 11 х 4,6 х 3,3 м и весом более 300 тонн каждый. Они уложены в девять рядов. На том же уровне в примыкающей стене еще шесть 100-тонных камней, поверх которых лежат три гигантских каменных блока длиной 29 м, высотой 4 м и толщиной 3,6 м каждый. Вес каждого из них от 800 до 1000 тонн. Эти три монолита называют Трилитоном. Они аккуратно сложены, точно и плотно пригнаны друг к другу, и до сих пор доподлинно неизвестно, каким образом их доставляли на место строительства, а потом поднимали на семиметровую высоту. В 800 метрах от храмового комплекса находится так называемый Южный камень, который называют также Камнем беременной женщины, - обработанный мегалит, который явно предназначался для возведения комплекса, но так и не был доставлен в свое время на стройку. Его длина более 20 м, ширина и высота - 4 м, а вес – более 1000 тонн. Невозможно понять, как все это передвигали: мегалиты нельзя сдвинуть с места никакими рычагами, а любой каток будет моментально расплющен.

Вениамиин Тудельский (Биньямин ми-Тудела) - раввин из наваррского города Тудела, который в 1165 - 1173 гг. предпринял паломничество в Святую землю, он оставил записки своих путешествий и встреч с местными еврейскими общинами, которые позже составили книгу, и в которой он утверждает, что по сведениям мудрецов, Баальбек был построен демоном Асмодеем. Местное предание окрестностей Баалбека говорит, что главный храм был сооружен Ашмедаем по приказанию Соломона для его любимой жены, дочери фараона.

 

 

 

Древнеегипетский храм Ком-Омбо

 

В библейской книге Товита, рассказывается, что изгнанный магией Асмодей бежал в верховья Египта, есть также указание другого иудейского источника, что в верхнем Египте был храм Змея-Асмодея, где поклонялись ему как богу. Идентифицировать этот храм конечно невозможно, очень приблизительно, например в Ком-Омбо процветал культ бога зла Сета, одним из чьих символически образов был змей, имеющий также там храм бога крокодила Себека, сподвижника Сета, которому в древнейший период, возможно приносили человеческие жертвы, скармливая священным крокодила. В Древнем Египте Ком Омбо именовался Нубет и был столицей пятого нома Харауи.

Храм в Ком-Омбо - храм в Верхнем Египте (мухафаза Асуан), единственное сохранившееся сооружение древнеегипетского города Нубет.

 

 

 

Астарот

 

Руины Эблы

 

Астарот - ошибочное мнение, что это искажение имени богини Астарты, известен древний общесемитский бог Астар или Астару, в угаритской мифологии бог пустыни и ветра пустыни. Но это не собственно угаритский бог, бог их соседей, древнеарабских бедуинов, кочевников пустыни, враждебных семитской цивилизации Угарита, чьи религиозные представления, в будущем повлияли на еврейские.

Культ Астару /Астара был широко распространен у семитских народов Передней Азии. В III тысячелетии до н. э. культ этого бога существовал в Эбле, где Астар составлял пару с темной Астартой.

Э́бла, ныне городище Телль-Марди́х - древний семитский торговый город-государство, существовавший на территории древней Сирии, с середины III тыс. до н. э. Эбла располагалась к западу от излучины Евфрата в Сирии, в 53 км к юго-западу от современного Алеппо.

Астар был арабским богом пастухов бедуинов, и покровительствовал их карованным путям в пустыне, что связывает его со звездами, ибо ориентация в пустыне происходила в древности по звездам. Все это соответствует Астороту, как Владыке точек пересечения миров и тёмных переходов.

Также Астару Аравии имел черты охотника и воина, и его называли «Астаром уничтожения».

 

 

 

Ресаф

 

Существовали многочисленные храмы Астара. Его храм Расаф был главным храмом Майна (южноаравийское древнейеменское царство).

Ресаф (Расафа) - древний заброшенный город в пустыне, расположенный в северной части Сирии, к юго-западу от города Ракка, в 25 километрах к югу от Евфрата. Предположительно, в IX веке до нашей эры на месте данного города ассирийцы основали первое поселение, представлявшее собой военный лагерь.

Ресафа соотносится учеными с ассирийской Расааппой, о которой стало известно благодаря клинописным таблицам, датируемым периодом между 839 и 737 годами до нашей эры. В Библии, в 19-ой главе 4-й Книги Царств при описании правления царя Иудеи Езекии и военных походов ассирийского царя Синаххериба город упоминается под названием Рецеф.

 

 

Астарот Карнаим

 

Аштерот-Карнаим (Астарта называлась Аштерот в еврейской Библии) был городом в земле Башан к востоку от реки Иордан, упоминается в и (где он переводится исключительно как Аштерот или Астарот, и был культовым центром Ашторет/Астарты и Аштара/Астара, где располагался их храм. Аштерот Карнаим, переводится как «Астарот двух рогов». Аль-Шейх Саад широко известен как местонахождение Аштерот Карнаим.

 

 

Люцифуг Рофакаль

 

Гефсиманский сад

 

Гефсима́ния - местность у подножия западного склона Елеонской горы, в долине Кедрон, восточнее Старого города Иерусалима.

Гефсима́нский сад — в настоящее время небольшой сад в Гефсимании; в евангельские времена так называлась вся долина, лежащая у подошвы Елеонской горы. Традиционно почитается как место моления Иисуса Христа в ночь ареста: согласно Новому Завету, Иисус и его ученики регулярно посещали это место, что и позволило Иуде найти Иисуса в эту ночь.

Согласно Евангелиям, сюда приходил с учениками, здесь молился перед арестом, был предан и арестован Иисус Христос. Именно здесь ночью Иисус испытывает «мрак души» оставленности Богом. И уже эта внутренняя тьма, выражается как тьма физическая, но сверхъестественной природы, после распятия, приход которой свидетельствует Новый Завет, как о происшедших в день смерти Христа (Лук. 23,44-45; Мат. 27,51-52): «Было же около шестого часа дня, и сделалась тьма по всей земле до часа девятого: и померкло солнце… И вот, завеса в храме разодралась надвое сверху до низу: и земля потряслась, и камни расселись, и гробы отверзлись».

Проявление Люцифуга Рофакаля - Господа Тьмы, на внутреннем плане как и на внешнем.

 

 

 

Город Иерусалим

 

Этимологически название «Иерусалим» (Ирушалем), согласно различным источникам, происходит от значения «основанный (шумерское йеру - «поселение» / семитское ири, иарах - «основывать, закладывать краеугольный камень») Шалимом (Шалим, или Шулману - западносемитское божество)». Таким образом, изначально - в Бронзовом веке —

Шалим был божеством-покровителем города. В западносемитской мифологии Шалимму было именем бога вечерней зари, сумерек, наступающей ночи и вечерней звезды. Всё это в смысловои контексте, идентично Люцифугу Рофокале - «бегущему от света».

 

 

Вельзевул

 

Руины Экрона.

 

В Ветхом Завете ему соответствует Баал-Зебуб (Баал-Зебул) - бог филистимлянского города Экрона и одно из древних западносемитских божеств.

Септуагинте упоминается как Ваалзевуб «Баал мух»; за каноническое имя принят вариант Веельзевул, буквально «повелитель мух».

Упоминается в Ветхом Завете как божество филистимлян, почитаемое в Аккароне (Экроне), где говорится следующее: «Охозия же упал чрез решетку с горницы своей, что в Самарии, и занемог. И послал послов, и сказал им: пойдите, спросите у Веельзевула, божества Аккаронского: выздоровею ли я от сей болезни?» (4 Цар. 1:2-4). Приводятся сведения, что жертвенники Баал-Зебуба всегда были залиты спекшейся гниющей кровью, на которых плодились рои мух, по поведению и жужжанию которых жрецы и делали предсказания. Всё это соответствует Вельзевулу как Господу Распада и Пустоты.

Древний город Экрон в синодальном переводе Библии Екрон, Аккарон; в Библии иногда Аскалон - один из пяти знаменитыx филистимлянских городов на юго-западе Ханаана. В настоящее время Экрон идентифицируют с Тель-Микне. На месте Тель Микне находились небольшие поселения, ещё начиная с энеолита.

 

 

Молох

 

Долина Еннома

 

Долина Еннома, долина Енномовых (Нав. 15. 8; Нав. 18. 16), или долина сыновей Еннома (4Цар. 23. 10; 2Пар. 28. 3; Иер. 7. 32) - одна из двух долин рядом со старым городом Иерусалимом.

Долина является символом Судного дня в иудаизме, а также обители ада под названием Гехинном. Долина эта находилась к югу от Иерусалима, неподалеку от «Солнечных врат». Очевидцы сообщали, что в древности в этой долине сжигали мусор и мёртвых животных. Поэтому эту территорию связали с местом наказания - место скопления негодного, разных отбросов, сжигаемых огнём. Позже долина Еннома стала мусорной свалкой, где сжигались городские отбросы Иерусалима. Огонь, который горел в овраге, поддерживали добавлением серы. Сюда же сбрасывались трупы животных и тела казнённых преступников, которых считали недостойными погребения в склепе. Лишение погребения само по себе рассматривалось как наказание. Тела казнённых при этом либо сгорали в огне, либо, если падали в стороне от него, разлагались, пока трупные черви не оставляли лишь кости.

Долина Енном (или Хинном) стала, местом проведения тёмных языческих обрядов, связанных с огнём культа Молоха. Так, устраивавшиеся здесь ужасные обряды включали сжигание детей в огоне, означавшие человеческие жертвы палящему солнцу. Пророки Ветхого Завета, грозили долине Хинном Божьей карой, проклятием и запустением, На самом деле такого бога с именем Молох не было исторически, просто такие человеческие огненные жертвоприношения назывались по-финикийски «молх», по-еврейски «мóлех», откуда и произошло имя Молох. Останки таких жертв хоронили на специальных кладбищах, называвшегося Тофет. В долине Хинном иудеи позже приносили в жертву сжигая животных, поскольку человеческие жертвоприношения в иудаизм запрещены; из еврейского ге-Хинном («долина Хинном») и возникло слово «геенна» - геенна огненная.

 

 

Тофет

 

Тофет (ивр. ‏תופת‏‎; греч. Ταφεθ; лат. Topheth) - место на юге Иерусалима, в долине (овраге) сынов Еннома, в Новом Завете: Геенна. Известно из Библии, как место, где впавшие в идолопоклонство жители могли приносить в жертву детей, сжигая их на огне у идола Молоха (2Пар. 33. 6; 4Цар. 23. 10; Иер. 7. 31-32, 19. 6-14). В иудейской традиции Тофет, наряду с Геенной, стал символом ада. По мнению некоторых раввинов, врата ада расположены в этом месте. Происходящее в Геенне и коннотации посмертного наказания легли в основу евангельской «геенны огненной», как символа вечных мучений грешников после смерти (Мф. 5. 22), и образа «озеро, горящее огнём и серой» (Отк. 19. 20; 20. 10, 14, 15; 21. 8). В иудейской и христианской теологии Тофет, наряду с Гееной, стал поэтическим символом ада.

Жертвоприношения в Тофет долины Еннома происходили на «высоте», сооруженной специально для этой цели, более точных достоверных сведений о устройстве Тофета нет.

Тем не менее, существует несколько описаний устройства таких жертвоприношений. Рассказывается (например, у средневекового комментатора Библии Радака), что внутри громадного идола Молоха горела печь, а живых детей бросали в распростёртые руки этого идола. Другой вариант описания, привлекая возможную этимологию слова «тофет», как происходящего от ивр. ‏תוף‏‎ («тоф», барабан),, опираясь на эту же этимологию, предполагает, что церемония проводилась под бой барабанов, и что барабаны использовались специально, чтобы заглушить крики детей. Это представление восходит к средневековым еврейским комментаторам Библии, таким как Раши и Абрабанель.

Современными археологами тофет рассматривается как место осуществления жертвоприношений в святилищах, расположенных под открытым небом. Здесь же захоранивались урны, содержащие прах детей, а в более поздние времена - животных, принесенных в жертву, устанавливались стелы в честь богов (вотивные стелы) и устраивались часовни. Первое такое место, датируемое IX—VII веками до н. э., было раскопано на острове Мотия в 1919 году и получило название по библейскому Тофету. Тофет был характерен для финикийской религии, а также для наследовавшей ей пунической. Тофет являлся одним из самых характерных пунических сооружений, на настоящее время все образцы этого типа сооружений были найдены в Центральном Средиземноморье (Тунис, на востоке Алжира, на Сицилии и Сардинии). Одним из во<


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.167 с.