Авода Зара – «Чуждое Служение» — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Авода Зара – «Чуждое Служение»

2022-09-01 68
Авода Зара – «Чуждое Служение» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

 

Горе, о горе!
Это он, инстинкт идолопоклонничества, или небесный дух идолопоклонничества, разрушил святая святых, сжег Храм, убил благочестивых и изгнал израильтян с их земли, однако он все ещё среди нас…
Там же они сели на землю и три дня, три ночи ничего не пили и не ели, пока он, дух идолопоклонничества не явился к ним. Он явился из святая святых в виде молодого огненного льва, и пророк Захария сказал Израилю: «Это дух идолопоклонства, - как было написано нам,- это само нечестие».

 

 

Идолопоклонство, идолослужение - поклонение идолам (обычное для многобожия) как религиозный культ. В авраамических религиях (иудаизм, христианство, ислам) - поклонение какому-либо идолу, расцениваемое в монотеистических религиях, как «подмена поклонению истинному Богу» (греч. εἰδωλολατρεία). Утверждается также, что греческое слово эйдолон (εἴδωλον) может переводиться и как «образ», и как «идол», поэтому идолопоклонство рассматривается как поклонение образам. Эйдололатрия / идололатрия (είδωλολατρία) - идолослужение, идолопоклонство, а эйдололатрэс (είδωλόλάτρηςְ) - идолослужитель, идолопоклонник, тогда как «капище», вместилище идолов э́йдоле́йон (είδωλείον), и жертвы идолам э́йдолё́тхютос (είδωλόθυτος) -

термины встречающиеся в Библии множество раз.

 

Идолопоклонство, по-еврейски - עבודה זרה - авода зара - «чуждая служба», то есть поклонение чужому, с точки зрения иудеев и христиан Богу. Авода зара, также называлось аводат элилим - עֲבוֹדַת אֱלִילִים, аводат гиллулим - עֲבוֹדַת גִּלּוּלִים, аводат кохавим у-маззалот - עֲבוֹדַת כּוֹכָבִים וּמַזָּלוֹת, буквально соответственно: «служение идолам», «служение истуканам», «служение звёздам (планетам) и созвездиям».

По мнению апостола Павла: «мы знаем, что идол в мире ничто, и что нет иного Бога, кроме Единого» (1Кор. 8. 4); «Итак, возлюбленные мои, убегайте идолослужения» (1Кор. 10. 14).

Против подмены истинного Бога «иными богами», поклонения им, изготовления соответственных истуканов и иных проявлений идолопоклонства, говорит библейская Заповедь, по традиции разделяемая на две части:

 

«Ло йихйе леха Элохим Ахерим аль-панай. Ло та'асех-леха фесель вехол-темунах ашер башамайим мима'аль ва'ашер ба'арец митахат ва'ашер бамайим митахат ла'арец».

 

«Да не будет у тебя Других Богов пред лицем Моим.

Не делай себе кумира (резных изображений) или каких-либо изображений того, что на небе вверху, на земле внизу или в воде под землей».

(Исх. 20. 3-4)

 

Политеизм был когда-то очень развит и дожил до наших дней. О запрете на это ли поклонение говорят заповеди Моисея? Да, но не совсем, как выясним. На запрет поклонения другим богам, указывают две заповеди, одна утвердительная, другая запретительная. Вот самая первая и главная заповедь: «Я Господь,Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской; да не будет у тебя других богов перед лицем Моим» (Исх. 20. 2-3). И следующая вторая, прямо идущая за ней: «Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху,и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся и не служи им» (Исх. 20. 4-6). Зачем собственно дублировать одну и ту же заповедь дважды, говоря разными словами, но с почти одинаковым смыслом?

В первой говорится о «Других Богах», как о реально существующих силах. «Другие Боги», «Иные Боги» или «Чужие Боги», на иврите Элохим Ахерим - это и есть Тёмные Боги Владыки Ситра Ахра. Удивительно, у Лавкрафта есть замечательный рассказ, который так и называется «Иные боги», что синонимично Древним его мифологии. Их еще называли Ахары, боги враждебных иудеям народов, в контексте Библии, из них чаще всего упоминаются: Молох, Ваалы, Адрамелех, Баал Фегор, Баалзебуб, Астарта. Культы этих Элохим Ахерим, «Других богов», о которых говорится в Библии, включало в себя такие нечестивые дела, как сакральная проституция, массовые оргии, скотоложество, принесение в жертву людей, чаще всего детей, кровавые самоистязания. Как узнаем из библейского повествования, эти боги, реально могущественные силы, способные противостоять Богу евреев и вызывавшие у них страх, опасения, а их культы омерзение, поэтому часто именуемые просто «мерзость».

Итак, первая и главная заповедь иудо-христианства, строго воспрещает культы Тёмных Богов Элохим Ахерим. Причем за нарушение, полагалась смерть, например: «кто даст из детей своих Молоху, тот да будет предан смерти: народ земли да побьет его камнями» (Лев. 20. 2). Или оргиастические культы справляемые в священных рощах, с обрядами совокупляления с козлоподобной расой сейримов, название коих христиане передали просто как «скотина» - это культ Чёрной рогатой Астарты пещерной. Как гласит заповедь: «Если женщина пойдет к какой-либо скотине, чтобы совокупиться с нею, то убейте женщину» (Лев. 20. 15). Заметим, что о запрете на собственно скотоложество, говорится в 14 стихе Левита, то есть, опять как бы дублирование, а на самом деле говорится о разных вещах. Тогда как запрет на поклонение кумирам - это про космических богов языческих пантеонов. Он обуславливается скорее просто бесполезностью таких культов с точки зрения иудеев, в Библии их идолов называют «бесполезными» (см. Пс. 96. 5; 97. 7). Осуждение за поклонение языческим идолам, это скорее осуждение за глупость: «горе тому, кто говорит куску дерева - пробудить! и немому камню - проснись!» (Авв. 2. 19) Но отношение к политеизму, к таким собственно языческим культам, было более терпимо. Итро, тесть самого законодателя Моисея, был не только языческим жрецом, но в каббалистических текстах о нем говорят как о знатоке вообще всех языческих культов и главе всех языческих жрецов того поколения, но при этом он праведник, учитель Моисея и почитаемая фигура сакральной истории. Или в Зогаре мы встречаемся с мудрецом каббалы, который не только иноплеменник, но и языческий жрец и чародей. Таким образом, четко разделились, проклинаемые культы Тёмных Богов Ситра Ахра и языческие культы космических богов. Итак, Святое Писание, как и каббалистическая традиция, утверждает антагонизм Бога Яхве и Его Элохим и Иного Бога Сам Эль Ахер и Его Элохим Ахерим.

 

Эти Тёмные Боги Элохим Ахерим, однозначно характеризовались как силы Ситра Ахра. Зогар, чётко говорит: «Змей и сидящий на нем ангел Самаэль называются «эти» - во множественном числе. Бог называется «этот» или «это» - в единственном числе. Так, везде под словом «эти» подразумевается служение чужим богам». Таким образом, чётко определяются эти «чуждые боги», как инфернальные боги под предводительством Самаэля. У Самаэля есть полнота власти в мире нечистоты и доля в этом мире, в царстве идолопоклонников со множеством великих богов, назначенных властвовать в этом мире. Подтверждается таким пассажем: «Написано «мерзость», об остальных богах народов-идолопоклонников написано боги народов, другие боги, другой бог, чужой бог». И таким упованием на пророчество: «Нечистый дух я уберу с земли» (3ах. 13. 2) и «поглощена будет смерть навеки» (Ис. 25. 8). И останется только Всевышний: «А идолы совсем исчезнут» (Ис. 2. 18), «и возвысится Господь сам в тот день» (Ис. 2. 17), «и нет с ним другого бога» (Втор. 32:12). В этой зогарической цитате, нечистый дух и смерть связывается с идолами и Другим Богом, т. е. Сам Эль Ахер - Самаэлем, Сатаной, Люцифером. Примечательно, что следует два взаимосвязанных с Другим Богом, определения - нечистый дух и смерть. Нечистый дух, мы можем связать с Клифотической магией Потока 218 антикосмического сатанизма, а смерть с культом каинитов Потока 182.

 

Борьба пророков с идолопоклонством проходит красной нитью через всю историю Израиля. И естественно, что при отсутствии для верующих в Бога Израилева самих языческих божеств, все «богопочитание» язычников в глазах пророков сводилось к служению изображениям тех «богов»:

«истреблю истуканов твоих и кумиров из среды твоей, и не будешь более поклоняться изделиям рук твоих»

(Мих. 5. 13)

«Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня, дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину, изображения какого-либо скота, который на земле, изображения какой-либо птицы крылатой, которая летает под небесами, изображения какого-либо гада, ползающего по земле, изображения какой-либо рыбы, которая в водах ниже земли; и дабы ты, взглянув на небо и увидев солнце, луну и звезды и все воинство небесное, не прельстился и не поклонился им и не служил им, так как Господь, Бог твой, уделил их всем народам под всем небом» (Втор. 4. 15-19).

По-еврейски «идол» אליל (элиль), что переводится как «божок», поэтому идолопоклонство - это отказ от веры в Бога Яхве. Для ветхозаветных евреев идолопоклонниками были те, кто, оставили истинного Единого Бога Израиля, и поклонялись «другим богам», которые были ничем иным как олицетворёнными силами Другой Стороны. Фактически, для евреев идолопоклонство было альтернативным именованием не только язычества, но отступничества и сатанизма.

 

Иудаизм и классическая каббала так прочно связывают инфернальные силы Другой Стороны с идолопоклонством «другим богам», что даже «образ и дух идолопоклонника осквернен со всех сторон при жизни, поэтому из-за этих нечистот в его теле запрещено к нему приближаться». Но самым ужасным и непростительным, они считают, если поставить каббалистическую мудрость на службу Другой Стороне. Рассказывается: «поэтому Элиша назван «чужой»» или «другой», ибо сошел и прилепился к тому уровню, и был изгнан из будущего мира и не получил права раскаяться».

Элиша бен Абуя, один из четырех избранников каббалы, вошедших в Парадиз (рай), постигший всю полноту знания, был единственным еврейским мудрецом - отступником, оставившим веру отцов, перейдя на сторону римлян. Предатель, получивший прозвище «другой» по названию стороны Ситра Ахра, которой он стал служить, предпочтя Другую Сторону будущей благодати, поэтому потерял право даже раскаяться.

 

Ещё несколько советов иудейских мудрецов: «Все нееврейские религиозные культы Галаха называет авода зара - «чуждое служение». Запрещается продавать неевреям любую вещь, которая нужна им для отправления их культа, включая их собственные книги, связанные с их культом. Еврей не имеет права читать, продавать или отдавать нееврею даже Танах (книги Ветхого Завета), изданный неевреями с целью распространения их религии. Такие книги сжигают, но если Библия издана ими на иврите и есть возможность отделить не-искаженный текст Танаха от чуждых ему добавлений, следует это сделать - текст Танаха сдать в гнизу, а остальное - сжечь. Галаха запрещает смотреть на изображения языческих «богов», любоваться их красотой и богатством украшений. Кроме того, запрещается слушать музыку, которая сопровождает службу в культовых помещениях неевреев и исполняется на инструментах, на которых играют в честь авода зара. Запрещено вдыхать аромат благовоний, которые воскуривают в языческих капищах. Еврей должен обходить стороной нееврейские культовые здания и тем более изображения языческих «богов», а если он вынужден пройти мимо них, то должен стараться не приближаться к ним менее чем на два метра. Увидев процветающие нееврейские культовые сооружения, говорят: «Дом гордыни опрокинет Бог», а если встретили такое сооружение разрушенным, произносят: «Всесильный Бог мести, Бог, Всесильный Бог мести, прояви Себя!» Еврей не должен допускать, чтобы его поведение могло быть расценено окружающими как проявление хотя бы малейшего уважения к языческому культу. Так, если перед нееврейским культовым зданием ему в ногу вдруг впилась колючка, или внезапно рассыпались монеты из кошелька, он ни в коем случае не должен нагибаться, чтобы вытащить колючку или собрать деньги, так как со стороны может показаться, что еврей поклонился авода зара. Даже если вокруг нет ни души, не имеет значения - следует отойти в сторону, или хотя бы повернуться спиной к авода зара, или присесть на корточки, но не нагибаться. Нельзя одалживать деньги неевреям на постройку их культовых зданий или на приобретение чего-либо, что им нужно для совершения их обрядов... Наши мудрецы говорят: «Любое злорадство запрещено, кроме злорадства в адрес авода зара!»

 

«Авода Зара» - также трактат в Мишне, Тосефте, Вавилонском и Иерусалимском Талмуде, в разделе Незикин («Ущербы»). Трактат посвящён посвящён вопросам взаимоотношений между иудеями и язычниками.

После возникновения христианства в иудаизме возник обсуждаемый до сего времени вопрос, подходит ли христианство под понятие «авода зара» и насколько применимы к нему изложенные в трактате законы. В средние века в изданиях, прошедших христианскую цензуру, название трактата обычно заменялось на עבודת כוכבים («служение звёздам» - аводат кохавим) или на аббревиатуру עכו"ם («служение звёздам и планетам» - «акум», сокращение от עבודת כוכבים ומזלות), что имело целью показать, что законы трактата к христианам не относятся. Поэтому до сего дня, термином «акумы» - обозначаются все идолопоклонники.

Моисеев закон строго предписывает иудеям сторониться от идолопоклонства в любой форме:

«Служить иным богам, и тогда воспламенится на вас гнев Господа, и Он скоро истребит тебя. Но поступите с ними так: жертвенники их разрушьте, столбы их сокрушите, и рощи их вырубите, и истуканов [богов] их сожгите огнем;… не пожелай взять себе серебра или золота, которое на них, дабы это не было для тебя сетью, ибо это мерзость для Господа, Бога твоего; и не вноси мерзости в дом твой, дабы не подпасть заклятию, как она; отвращайся сего и гнушайся сего, ибо это заклятое». (Втор. 7. 1-5, 25, 26).

Запрещено подражать обычаям идолопоклонников и вообще проявлять к ним какой-либо интерес:

«Соблюдайте всё, что Я сказал вам, и имени других богов не упоминайте; да не слышится оно из уст твоих». (Исх. 23. 13)

Так, третья глава трактата определяет отношение к предметам, связанным с языческими культами. Запрещены, например, украшения с языческими символами - изображениями солнца, луны или дракона; такие вещи, будучи найденными, должны быть выброшены в море. Если объектом идолопоклонства является специально посаженное для этого дерево (אשרה - ашера), то от него нельзя получать какую-либо выгоду: отдыхать в его тени или растапливать печь полученными из него дровами. Много посвящено вопросу о вине язычников (יין נסך - «вино возлияний»), то есть о вине, потенциально предназначенном для ритуалов поклонения идолам. «Если язычник служит аводе заре или злословил Бога, он повинен смерти, как и еврей» (Трактат Авода Зара).

 

Законы Торы, то есть - выражение Воли Демиурга, содержат запрет на аводу зару в любой форме. Это относится как к евреям, так и к неевреям. В Торе об этом говорится неоднократно. Выделим в Торе и такую фразу: «Не проявляйте интерес и не обращайтесь к силам и не создавайте (буквально - не делайте) себе богов экранирующих» (Ваикра, 19, 4). Разберем каждое слово этой фразы, ибо в ней - ключ к пониманию всего трактата.

«Не проявляйте интерес (и не обращайтесь». На иврите это звучит - аль тифну - это означает, - чтобы вы внутри (в сердце, в душе) не культивировали никакого интереса. Ибо интерес этот не безобиден. Поскольку человек не в состоянии разумом своим охватить духовные понятия, интерес к силам Другой Стороны вытесняет в его сердце ощущение Всевышнего.

«К силам» - на иврите - эль га‑элилим. Элиль - это духовная, властная сила; объект, вызывающий страх, провоцирующий на поклонение, преклонение перед ним - это Тёмные Боги Ситра Ахра.

Учителя каббалы обращают внимание на одну особенность фразы: в ней не сказано - «ни к какой силе», но - «к силам» (во множественном числе). И объясняют: потому что обращение к чему бы то ни было, кроме Всевышнего, неминуемо приводит к множественности сил, и это прямое указание на инфернальную «Ситра Ахра» - Другую Сторону, которую каббала также называет «Решут ха-Раббин» - «Царством Множественности».

«И не создавайте себе» - на иврите - ло таасу лахем. Эти слова передают как бы процесс поклонения. Стоит человеку лишь выделить силу и придать ей автономную значимость, как он начинает создавать себе идолов, обретающих форму мировоззренческих, религиозных концепций.

«Богов экранирующих» - на иврите - элогей масеха. Первое слово (здесь - употреблено в особой грамматической форме; основная его форма - элохим) означает - «боги», «представители сил влияния» Другой Стороны. Второе слово, масеха - «экран», «перегородки», «занавеси». То есть, начав с поклонения силам Ситра Ахра, человек создает себе мировоззрение, «экраном» отделяющее его от Бога Яхве.

В этом и заключается с авраамической точки зрения, незек - ущерб, который наносит себе человек, и всем, на кого он оказывает влияние, но с точки зрения антикосмического сатанизма - это радикальный трансформирующий опыт, через ущерб каузальным демиургическим структурам души. В трактате «Авода Зара» говорится о восстановлении, что в данном контексте означает - устранение «экрана», для возвращения к Демиургу Яхве. И это объясняет, что делает трактат Авода Зара в разделе Незикин.

Поэтому, идолопоклонство - не просто действия, осуществляемые в процессе служения. Сущность идолопоклонства в трансформации, которое оно приносит душе, связаны с глубокими изменениями человеческой личности. Ибо интерес к аводе заре вытесняет ощущение Бога Демиурга Яхве в сердце человека и вносит ощущение Иного Бога.

 

В перечисленных в Талмуде трех смертных грехах, совершению которых следует предпочесть мученическую смерть, идолопоклонство предшествует кровосмешению и кровопролитию, равно как и стоит на первом месте в Десяти Заповедях. Согласно Талмуду, «отрицающий идолопоклонство равен признающему все заповеди Торы», а «соблюдение запрета идолопоклонства равно соблюдению всех заповедей Торы».

«Служение идолам, недостойным именования, есть начало и причина, и конец всякого зла» (Прем. 14. 27-30).

Можно с уверенностью сказать, что нарушение Первой Заповеди, а потому самой главной, в совокупности с практическим нарушением Второй Заповеди, является оперативной основой всего антикосмического гностического сатанизма.

 

Мы слушали Элохим Ахерим и отдали себя этому проклятию беззакония и тёмного просветления, получив освобождение...

Невозможно найти выход из рабства Демиурга Яхве, не слушая Элохим Ахерим! Только слушая Хавайот и Безгласный Алогос, которое Он посылает...

И только в Аур Ше-Айн Бо Махшавах это действительно возможно...

И только в Аур Шахор мы станем теми кем можем быть…

 

Причина, по которой значение этой заповеди так искажена и неправильно понята, становится поразительно очевидной, если вы точно поймете, что это за Элохим Ахерим.

 

Элохим Ахерим

 

«появились в нём (в городе) нечестивые люди (ориг. – בני בליעל, что можно дословно перевести как «сыны Белиала») из среды тебя и соблазнили жителей города их, говоря: пойдем и будем служить богам иным (ориг. – «Элохим Ахерим», אלהים אחרים), которых вы не знали»

(Втор.13. 13).

 

 

Божественный Бездумный Свет (Свет без мысли о творении) или Аур Ше-Айн Бо Махшавах, проявленный в Ситра Ахра (Другая Сторона) как Божество Одиннадцати Аспектов, однажды полностью отделившийся от Ограничивающего Импульса Айн Соф (Безграничности), которая в своей готовности к дальнейшему поиску своих границ, произвело вследствие этого, Великое Сжатие, называемое Цимцум, создавая, таким образом, две стороны Техиру.

Оно (Бездумное Божество) затем в акте самопожертвования приняло соответствующие антагонистические формы, которые, обладая ограничениями определенной формы, как Оно сейчас проявляется в Ситра Ахра, дистанцировали его от его же изначального Состояния Бесформенности и Непроявленности, чтобы противостоять, противоречить и растворять формы и структуры Сознательной Стороны, вызванные творческим импульсом Айн Соф Аур (Безграничный Свет).

 

Это Божество, которое олицетворяет совокупность Чёрного Бездумного Света, который излучает одиннадцать Аспектов самого себя, чтобы усилить свое прогрессивное проявление из своего собственного Ацилутического царства Олам ха-Клифот в его соответствующий Ассиатический мир по Другую Сторону Техиру, представлено в Потоке 218 как Дракон Бездны с Одиннадцатью Головами, который является Антитезой Демиургического Импульса, задумавшего эту конечную и причинную вселенную.

Этот Одиннадцатиглавый Дракон, который проявляет враждебную волю Аур Ше-Айн Бо Махшавах, является Богом, который активно управляет Ситра Ахра, поэтому его также называют Другим Богом - Эль Ахер или в совокупности всех Одиннадцати Аспектов - Элохим Ахерим, который, противясь отражает творческие импульсы Йод-Хе-Вав-Хе (YHWH), принимая свою противоположную форму с Другой Стороны как Антикосмический Импульс Хе-Вав-Хе-Йод (HWHY).

 

Принимая во внимание, что и YHWH, и HWHY - это больше, чем просто подлинные имена, они являются описанием Воли, исходящей после каждого Божественного импульса как от Айн Соф Аур так и от Аур Ше-Айн Бо Махшавах, то их не следует просто воспринимать как плоские и упрощенные архетипы.

 

Этот Другой Бог, названный в каббалистических традициях как HWHY (Хавайот) или как Элохим Ахерим, записанный в Священных Писаниях, является эквивалентом Дьявола / Сатаны, и последний является экзотерическим и поверхностным титулом Бездумного Божества, но связан с тайнами, которые скрываются в подлинной и истинной сущности этого Другого Бога.

 

Однако более эзотерическое имя для определения этого Другого Бога было проявлено и приписано Антикосмической Традицией Потока 218, после сложных жертвенных церемоний и призывов, направленных на попытку направить и установить контакт с истинной сущностью этого Другого Бога. Это имя получено после прошения о получении истинного имени Святого Божества, которое Вестники Ситра Ахра и всё Древо Смерти дали в ответ, и это слово: AZRAT, из которого возникает течение «Азерате».

 

Азерате в этом контексте - это имя, которое также действует как формула, посредством которой Одиннадцать Аспектов Бездумной Божественности Другого Бога, сущность которой оставалась разделенной, объединяются в единое целое, образуя «Одиннадцатиглавого Дракона Аур Ше-Айн Бо Махшавах», который вызывается через это имя / формулу, с помощью которой 11-ть Элохим Ахерим или 11-ть Богов Клифот сосредоточены как единое целое, в то время как Божественная Святость Другого Бога продолжает обладать формой 2 = 11, Бездумных и Антитезных Импульсов, которые стремятся раствориться, вопреки всему установленному Космическому порядку: 1 = 10, представляющему Эманации, которую Сефирот формировал в своей Воле, чтобы ограничить Бесформенный Дух.

 

Следует отметить, что Бездумное Божество в первую очередь и согласно традиции проявилось в Ситра Ахра в двойственном аспекте самого себя как Противник (ха-Сатан) и Царь (Молок), тем самым противодействуя сингулярности Яхве-Элохим, по эту сторону от Техиру, который установил свою наивысшую точку в Кетер, что означает «Корона», и, подобно Антитезе Древа Жизни, Другой Бог проявил свою Двойственную сущность в Ситра Ахра, образуя свою собственную анти-Корону, названную в этом контексте Таумиэль, что означает «Боги-Близнецы», или Тамиэль, что значит «Двойственность Другого Бога». Сказанное выше важно для понимания множества Тёмных Богов, которыми Он представлен и как проявляется Бездумный Бог Клифотического Мира, который также называют «Решут ха-Раббин» или «Царством Множественности».

 

Другой Бог, утверждающий себя в Двойственном проявлении (2), который позже перейдет через Эманации в следующие противоположные формы, которые, в конечном итоге, будут противодействовать полноте Сефиротического Древа (10) собственной трансцендентной сущностью (11) Элохим Ахерим Ситра Ахра.

 

Антикосмические Боги Элохим Ахерим объединяются, чтобы сформировать Азерате, одиннадцатиглавого Дракона Хаоса, который прожигает дыры во вселенной, чтобы Хаос мог проникнуть внутрь мира. Азерате и бушующий Хаос должны победить космических богов, а Древние (существа, предшествующие самому времени) разорвут Вселенную и обратят её в пустоту. Древние - первобытные существа от первого творения Олам ха-Тоху (Вселенная Хаоса) или Эдома, названные в каббале Цари Эдома. Они ненавидят космических богов Элохим и Демиурга Яхве. Вместо того, чтобы признать, что только Бог Яхве правит всей реальностью, каждый из этих «царей» Тоху (намекаемых в Торе как «цари Эдома, правившие до царства Израиля», т. е. Вселенной Порядка) сказал: «Я буду править!» - как учит каббала. Древние Мальхей Эдом обладают неочищенной силой в ее первоначальном и хаотическом состоянии, и они являются началом и концом. Они вечно желают перенести внешнее вовнутрь и вызвать экзистенциальную декомпрессию, вызывающую катастрофические последствия для материализации и формы. Другими словами, вызывая изначальный Хаос, через свои активные Лики - Тёмных Богов Элохим Ахерим анти-вселенной Ситра Ахра. Они уничтожат ущербное творение Демиурга, но пощадят тех, у кого зажглось чёрное пламя. Древние желают объединиться с Матерью Хаоса Тиамат и положить конец этому существованию. Начнется новый Тёмный Эон, а в Конце, всё вернется в изначальное Ничто. Хаос воцариться безраздельно. Все, кто осмелится выступить против Древних, будут уничтожены. Их невозможно остановить или контролировать.

 

Вот 11 Элохим Ахерим и имена их, главы Азерате:

1. Сатана (Самаэль / Люцифер)

2. Молох
3. Вельзевул
4. Люцифуг Рофокаль
5. Астарот
6. Асмодей
7. Бельфегор
8. Баалцелмот
9. Адрамелех
10. Лилит
11. Нахема


Они олицетворяют Черный Бездумный Свет, Чёрное Пламя Изначального
Хаоса, подземный огонь ада, тёмную мудрость, запретный гнозис, разрушение космических оков, пробуждение Зверя, выход за пределы космоса, уничтожение старого порядка, слом каузальных ограничений, разрушающий и созидающий хаос, бунтарство и вызов, беззаконие, эволюцию и революцию, становление и возвышения, вторжение и распространение хаоса, волю к власти, гибель слабостей и страстей, ужас и страх, мужество и решительность, жажду знаний и силы, могущество, силу через угнетение, боль и страдания, смерть, познание сокровенного, тьму, затемнение собственного духа, пробуждение подсознательной дремлющей силы, преодоление Хеймармене Архонтов, изгнание космического света, истребление светлых Ангелов, умерщвление Демиурга, наступление Бесконечного Темного Эона!

 

 

Это Одиннадцать, чтобы убить Десять – То, что было в начале,

принесёт конец пылающим звёздам, которые направляют Хаос.

Приблизьте нас к бесконечным тёмным эонам!

 

 

Эль Ахер

 

 

«…подобно тому, как есть имя Всевышнего (Эль), есть другой Эль. Вот почему в книге Зогар буква Далет возвышается, чтобы не спутать ее с буквой Реш (אל אחד – один Бог, Единый Бог; אל אחר – Другой Бог)»

(М. Кордоверо «Пардес Римоним»)

 

Истинные сатанисты (традиционалисты и антикосмиты), никогда не принимали христианскую трактовку о Сатане как падшем ангеле, то есть нечто изначально вторичном, второстепенном по отношению к Богу, в итоге как совратившуюся тварь по отношению к своему Творцу. Истинные сатанисты принимают миф бунта и падения ангелов, лишь как мистическую аллегорию, скрывающую оккультные смыслы.

Антикосмические сатанисты понимают происхождение и роль Противника Сатаны как активно динамический персонифицированный Бездумный Черный Свет, как одновременную и ответную реакцию на флуктуацию из предвечного Ничто Айн Сознательного Света, чья активная персонификация есть Демиург Яхве Элохим. То есть, Господь Сатан есть бог-близнец Яхве, поэтому его собственно называют Эль Ахер - Другой Бог. Эту дуалистическую мифологему мы усматриваем и в зороастрийских богах братьях, благом Ахурамазда и злом Ангра-Майнью, и в древнеегипетских братьях Осирисе и Сете, и даже в библейском Авеле и Каине как низших ассиатических отражениях Адонаи и ха-Сатан. Однако, уже здесь можно заметить, что и Ангра-Майнью, и Сет, и Каин - везде в мифах указывается на их старшинство. Этот момент надо прояснить, например, с помощью примитивной числовой каббалы.

 

С чего начинается счёт - с единицы, так развертывается бесконечность творения десяти.

Один, 1 - это утверждение «Аз есмь», тезис, вечное «Да», а потому преизабильное Благо. 1 - Бог Яхве Элохим, Демиург, начало исчисления-строения всех чисел-форм.

Как ответная реакция, тут же возникает Два, 2 - отрицание (поэтому, говорят Диавол - дух отрицания), антитезис, вечное «Нет», что стремится не дать развёртыванию единицы в другие числа, то есть противодействует исчислению-творению, в борьбе обернуть единицу в ничто, поэтому это Противник Сатана.

 

В зороастизме демонический бог зла также обладает эпитетом «ещё один первый». Это Ангра Майнью, бросающий вызов Богу и разрушающий его единство.

 

Единица, 1 - Фаллична, оплодотворяющий небытие принцип Жизни, луч Света пронизывающий Тьму, поэтому единица патриархальна как Бог.

Двойка, 2 - это Лоно, принимающий принцип Тьмы, объемлющий и поглощающий Свет как Могила, поэтому двойка матриархальна как Лилит.

 

Единица, 1 - это также первая простейшая точка, которая может находится везде и нигде, создавая центр окружности - вселенную. Поэтому это Всевидящий Глаз (символ Бога Отца) и оплодотворяющий сперметазоид в виде еврейской буквы Йод (י) - первой буквы имени Яхве.

Двойка, 2 - это две точки, линия, что разделяет одно от другого, то есть опять отражение и противодействие или Иное, Другой Бог, и это чрево принимающие семя, вторая буква Непроизносимого Имени - Хе, каббалистическое значение которой «окно» - то, что принимает свет, и с буквы Хе начинается имя Хавайот (инверсия имени Яхве). Отсюда все дьявольские атрибуты несут в себе печать двойки - два рога козла и раздвоенное копыто, раздвоенный язык змея, два рога перевернутой пентаграммы, раздвоенный жезл некроманта.

 

Также отметим, что двойки в еврейском алфавите соответствует вторая буква Бет (ב) - с которой начинается первое слово «Книги Бытия» Библии описывающая генезис творения - Берешит - «Вначале». То есть, кажется парадоксальным, двойка Сатаны в священном тексте, первичней, чем единица Творца.

 

218 - сумма букв имени Азерате - имя совокупности одиннадцати Клифотических Тёмных Богов, где 2 + 1 + 8 = 11, а 11 это 1 + 1 = 2. Так снова утверждается Двойка как символ Иного Бога, Сатаны, Противника, Ситра Ахра.

 

Однако, все же двойка вторична, простите за тавтологию, по отношению к единице, лишь как реакция, как отрицательный ответ на утверждение единицы, как антитезис к тезису, но как же это согласуется с мифологическим контекстом старшинства образов Противника: Ангра-Майнью, Сета, Каина?

 

Как могли заметить, мы кое что упустили, ибо по-настоящему исчисление начинается не с единицы, а все же с нуля.

Ноль, 0 - это Айн, Ничто, Сингулярность.

Даже сам символ Нуля (0), напоминает нам дыру, Бездну, и древнейший шумерский символ означавший Абсу - Бездну и Бога Бездны, пиктагафически был похож на дыру или ноль.

Это то самое библейское Пустота и Хаос - Тоху-Боху, и Тьма - Хасек над Бездной Техиру.

 

Но мы не считаем с нуля, а с единицы. Ноль всегда вынесен за скобки, вечно отсутствующий, даже несуществующий, как собственно и Ничто Айн, которое вне определений и описаний, как чистое Не-Бытие. Таким образом единица Яхве узурпирует первенствующее место у нуля: «нет Бога кроме Бога» (Коран), «Я Господь, и нет Иного; нет Бога кроме Меня» (Библия).

 

Сознательный Свет Яхве (1) сам есть катастрофическое нарушение абсолютного покоя и обскурации Ничто Айн (0), с дальнейшим развёртыванием демиургических структур Космоса, которое Айн желает вернуть в прежнее состояние ничтойности и манифестирует себя для этого как Бездумный Черный Свет в роли Иного Бога, Противника Сатаны (2). Отсюда понятно, что Сатана, двойка есть представитель Айн, нуля. Мы даже видим пиктаграфический символ нуля (0), как Бездну, Лоно Небытия, что сопрягает его с уже обсуждаемые символизмом двойки. Можно даже сказать, что 0 = 2 и 2 = 0.

Отсюда парадоксальный вывод, что Иной Бог, ха-Сатан, хотя действительно является негативным отражением космического Демиурга Яхве для противодействия ему, сущностно даже первичен, являясь представителем Айн действующим через него в роли Эль Ахер Нахаш.

Сатана Примордиален, будучи действующим агентом-манифестацией в космических каузальных структурах от Примордиального Ничто.

 

Единице в греческом соответствует Алеф (Α) - «Начало всего», тогда как Омега (Ω) - «Конец всего». В свою очередь в каббале, «конец всего» - один из эпитетов Самаэля, владыки Другой Стороны.

В древнегреческом Омега обозначала долгий звук - o. Древнегреческое название «ὦ μέγα» означает «о-большое» (о-мега). В пиктографическом написании, буква О и Ноль идентичны.

 

Также можно заметить, что развёртывание единицы, то есть акт творения - это десять, то есть десять Сефирот каббалы или Тетраксис Пифагора, где 1 = 10, или Бог = Вселенная, а сама десятка это 1 + 0 = 1 или 1 - 0 = 1, так утверждается Единственность Бога, что все вышло из Причины Абсолюта как Благо и все в него вернётся. Формула 10 = 1 + 0 - это путь Творения, формула 1 - 0 = 1 - это Путь мистика Правой Руки к слиянию и растворению в Абсолюте, когда личностная вселенная тождественна Богу по формуле 10 = 1 или «Атма есть Брахма».

В то время как двойка это 2 = 1 + 1, то есть 11, главное Клифотическое число или получаем 11 = 2, Главы Клифот = Иному Богу. Но если разбить 11 на 1 - 1 = 0 - это Работа Рассоздания Противника по возвращению в изначальное Айн и Путь мистика Левой Руки по выходу за пределы Абсолюта (1). Так 11 = 2 = 0, что цифровой каббалой показывает, что Противник ха-Сатан Иной Бог и Главы Клифот, есть манифестации и представители первичного Айн - 0.

 

Это подтверждают все мифологемы Традиции. Шумерские Тиамат и Абсу как Ноль, и только далее появляются боги, и как противодействие им, активные чудовища Тиамат. Греческий Хаос и древние титаны, ведические асуры, скандинавские ётуны, славянские дасуни - все древнее богов космократоров, строителей и управителей причиной вселенной. Таким образом, Пустота и Хаос, Тоху-Боху Книги Бытия, предшествовали Яхве Элохим, и ха-Сатан есть динамичный агент представитель Тоху-Боху как воплощенная первичная сила Рассоздания Тоху-Боху, что желает вернуть вселенную в это состояние Безвидности и Пустоты - Противник демиургической Работы.

 

Этот изначальный мифос, о первичности примордиальности Противника, везде замалчивался и искажался демиургическими жрецами, вознося на первенство Демиургическую Силу. Сначало в дуалистическую систему равнозначных сил, потом в подчиненную и проигравшую, и до христианства, которое низвело Противника уже до уровня падшего ангела. Эоническая работа по мифологиям антикосмического сатанизма, восстанавливает изначальный Миф Традиции и возвращает законное место Противнику ха-Сатан.

 

В начале…

 

Приверженный монотеизму редактор космогонии в Книге Бытия не мог поделить с кем-то ещё участие Бога в творении, поэтому выбросил все элементы и всех существ, кот


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.105 с.