История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2022-09-01 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Выполните предварительную про верку.
а) Измерьте расстояния "А" и "В", как показано на рисунке (с левой и правой сторон автомобиля).
проворачивался во время проведения измерений, включите стояночный тормоз.
б) Определите разницу между вели чинами "А" и "В", измеренными с ле вой и правой сторон автомобиля.
Предельно допустимая разница........................... не более 4 мм
в) Если разница больше предельно допустимой, вращением регулиро вочных кулачков нижнего рычага №2 и рычага регулировки схождения произведите регулировку.
2. Выполните регулировку развала.
а) Ослабьте гайку регулировочного кулачка №1.
б) Вращая регулировочный кулачок, отрегулируйте развал.
Развал при регулировке.... -О "55' :t 30'
Разница развала правого
и левого колёс...................не более 30'
Примечание: при повороте кулачка на одно деление шкалы развал изме няется на 1О'.
в) Затяните гайку регулировочного кулачка №1.
Момент затяжки........................ 11О Н-м
3. Проверьте схождение.
4. Выполните регулировку схождения. а) Ослабьте гайку регулировочного кулачка №3.
б) Вращая регулировочный кулачок, отрегулируйте схождение.
Схождение при регулировке.. 2:t 1 мм
Примечание: при повороте кулачка на весь диапазон шкалы схождение изменяется на 4 мм.
в) Затяните гайку регулировочного кулачка №3.
Момент затяжки.......................... 49 Н -м
|
Подвески
|
1. Снимите переднее колесо.
2. Отверните 2 болта и отсоедините датчик частоты вращения колеса от поворотного кулака и стойки.
Примечание: не допускайте попада ния грязи и других инородных частиц на датчик.
|
3. Снимите поворотный кулак.
а) Извлеките шплинт и отверните гайку крепления верхней шаровой опоры к поворотному кулаку.
|
|
Примечание:
-
|
-
|
|
|
|
в) Струной прикрепите поворотный кулак к кузову.
4. Снимите крышку верхней опоры стойки.
5. Снимите стойку передней подвески
в сборе.
а) Отверните болт и гайку крепления и отсоедините стойку от нижнего кронштейна.
б) Ослабьте контргайку.
Примечание: не отворачивайте контргайку полностью.
в) Отверните 3 гаки крепления верх ней опоры стойки и снимите стойку в сборе.
6. Снимите проставку №3.
7. Снимите проставку №1.
Разборка
1. Установите специнструмент на пру жину, как показано на рисунке.
Стойка и верхний рычаг передней подвески. 1 - стойка передней подвес ки, 2 - ограничитель хода сжатия, 3 - пружина, 4 - верхний виброизолятор, 5 • верхняя опора стойки, 6 - контргайка, 7 - крышка верхней опоры стой ки, 8 - проставка No1, 9 - проставка №З, 10 - стойка передней подвески в сборе, 11 - верхний рычаг, 12 - шплинт, 13 • датчик частоты вращения ко леса.
2. Используя специнструмент, сожми те пружину.
Внимание: при сжатии пружины не зацепляйте специнструмент за ниж ний и верхний витки пружины.
3. Отверните контргайку.
4. Снимите верхнюю опору стойки.
5. Снимите верхний виброизолятор.
6. Снимите пружину.
7. Снимите ограничитель сжатия.
Проверка
Вытягивая и утапливая шток стойки, проверьте, чтобы его ход был плав ным и отсутствовало постороннее со противление или шум. При неисправ ности замените стойку.
Сборка
1. Установите ограничитель хода сжа тия пружины на шток.
2. Используя специнструмент, сожми те пружину.
Внимание: при сжатии пружины не зацепляйте специнструмент за ниж ний и верхний витки пружины.
|
Подвеска - передняя подвеска 153
3. Установите пружину на стойку, как показано на рисунке.
Примечание: установите нижний ко нец пружины в паз нижнего седла стойки.
4. Установите верхний виброизолятор.
5. Установите верхнюю опору.
6. Предварительно затяните новую контргайку.
7. Сориентируйте верхнюю опору, как показано на рисунке.
Перед |
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!