Крепление проводки датчика частоты вращения колеса. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Крепление проводки датчика частоты вращения колеса.

2022-09-01 25
Крепление проводки датчика частоты вращения колеса. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

8. Снимите специнструмент для сжа­ тия пружин.

Установка

1. Установите стойку и затяните 3 гай­ ки крепления верхней опоры к кузову автомобиля.

Момент затяжки....................... 35 Н -м

2. Предварительно затяните болт и гайку крепления стойки к нижнему кронштейну.

3. Затяните контргайку в верхней час­ ти стойки.

Момент затяжки.......................... 34 Н•м

4. Установите крышку верхней опоры стойки.

5. Подсоедините верхнюю шаровую опору к поворотному кулаку, затяните гайку крепления и зафиксируйте со­ единение новым ШПЛИНТОМ.

Момент затяжки.......................... 65 Н•м

Примечание: если прорези в гайке не совпали с отверстием пальца шаро­ вой опоры, доверните гайку на угол не более 60 ° до совмещения отвер­ стия с прорезями.


6. Установите датчик частоты враще­ ния колеса.

а) Затяните болт крепления провод­ ки датчика к стойке.

Момент затяжки............................. 5 Н -м

Примечание: не перекручивайте про­ вод датчика.

б) Установите датчик на поворотный кулак и затяните болт крепления.

Момент затяжки............................. В Н •м

Примечание:

- Не допускайте попадания грязи и других инородных частиц на датчик.

- Не перекручивайте провод дат­ чика.

7. Стабилизируйте подвеску и оконча­ тельно затяните гайку крепления стойки к нижнему кронштейну.

а) Установите переднее колесо.

Момент затяжки........................ 103 Н •м

б) Надавливая на кузов вниз и при­ поднимая его вверх, стабилизируйте подвеску.

в) Поддомкратьте автомобиль и снимите переднее колесо.

г) Подложите деревянный брусок под нижний рычаг, затем уберите домкрат, чтобы подвеска была на­ гружена весом автомобиля.

д) Окончательно затяните болт крепления стойки к нижнему крон­ штейну.

Момент затяжки.......................... 64 Н •м

8. Установите переднее колесо.

Момент затяжки........................ 103 Н •м

9. Проверьте датчик частоты враще­ ния колеса.

1О. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки перед­ них колес.

 

Верхний рычаг

Снятие и установка

Примечание: установка производит­ ся в порядке, обратном снятию.

1. Снимите переднее колесо.

2. Снимите стойку.

3. Отверните 2 болта и снимите верх­ ний рычаг.

Момент затяжки.......................... 59 Н •м

Проверка шаровой опоры Проверьте момент прокрутки шарово­ го шарнира шаровой опоры.

а) Наверните гайку на палец шаро­ вой опоры.

б) Используя динамометрический ключ, вращайте палец непрерывно (один оборот за 2 - 4 секунды) и снимите показание на пятом обо­ роте.

Момент прокрутки................. 1 - 4 Н -м


Нижний рычаг №1 Снятие и установка Примечание:

- Установка производится в поряд­ ке, обратном снятию.

- После установки проверьте дат­ чик частоты вращения колеса.

- Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес.

1. Снимите переднее колесо.

Момент затяжки........................ 103 Н •м

2. Снимите нижние защитные кожухи двигателя.

3. Отверните болт крепления и отсо­ едините датчик частоты вращения ко­ леса от поворотного кулака.

Момент затяжки............................. В Н•м

Примечание:

- Не допускайте попадания грязи и других инородных частиц на датчик.

- Не перекручивайте провод датчи­ ка частоты вращения колеса.

4. Отверните 2 болта крепления и от­ соедините нижний рычаг №2 от ниж­ него рычага №1.

Момент затяжки........................ 245 Н•м

Примечание: при установке оконча­ тельную затяжку болтов произво­ дите после стабилизации подвески (см. пункт В).

5. Отверните 2 болта и, не отсоединяя тормозной шланг, с1:1имите суппорт в сборе.

Момент затяжки........................ 11В Н •м

6. Подвесьте суппорт так, чтобы тор­ мозной шланг не был растянут или перекручен.

7. Нанесите установочные метки на тормозной диск и ступицу и снимите тормозной диск.

Примечание:

- При установке совместите нане­ сённые метки.

- Не допускайте попадания смазоч­ ных материалов на рабочие по­ верхности тормозного диска.

8. Отверните болт и гайку крепления стойки к нижнему кронштейну.

Примечание: при установке оконча­ тельную затяжку болта и гайки кре­ пления стойки производите после стабилизации подвески:

- Установите переднее колесо.

Момент затяжки........................ 103 Н •м

- Надавливая на кузов вниз и при­ поднимая его вверх, стабилизи­ руйте подвеску.

- Поддомкратьте автомобиль и снимите переднее колесо.

- Подложите деревянный брусок под нижний рычаг №1, затем убе­ рите домкрат, чтобы подвеска была нагружена весом автомобиля.

- Окончательно затяните болт крепления стойки к кронштейну.

Момент затяжки.......................... 64 Н -м


154                               Подвеска - передняя подвеска

 

9. Снимите стойку стабилизатора по­ перечной устойчивости.

1О. Извлеките шплинт и отверните гайку крепления наконечника рулевой тяги к нижней шаровой опоре. С по­ мощью специнструмента отсоедините наконечник рулевой тяги от шаровой опоры.

Момент затяжки.............................. 54 Н •м

Примечание:

- Если прорези в гайке не совпали с отверстием пальца шарового шарнира наконечника рулевой тя­ ги, доверните гайку на угол не бо­ лее 60 ° до совмещения отверстия с прорезями.

- При установке используйте но­ вый шплинт.


11. Извлеките шплинт и отверните гайку крепления нижней шаровой опо­ ры к нижнему рычагу №1. С помощью специнструмента отсоедините шаро­ вую опору от рычага.

Момент затяжки........................... 123 Н •м

Примечание:

- После снятия вес автомобиля не должен действовать на верхнюю шаровую опору.

- Если прорези в гайке не совпали с отверстием пальца шаровой опо­

ры, доверните гайку на угол не бо­ лее 60° до совмещения отверстия с прорезями.

- При установке используйте  но­             15

вый шплинт.


 

245 Нм


 

 

1

1

Q

 


 

 

12. (3S-GE) Отверните болт и отсо­ едините нагнетательную трубку от кронштейна рулевого механизма.

Момент затяжки............................ 5,4 Н•м


Нижние рычаги передней подвески и нижняя шаровая опора. 1нагнета­ тельная трубка, 2 - кронштейн крепления рулевого механизма, 3 - суппорт в сборе, 4регулировочный кулачок №1, 5регулировочный кулачок №2, 6 - нижний кронштейн, 7 - нижний рычаг No2, 8 - шплинт, 9 - тормозной диск, 1О - нижняя шаровая опора, 11наконечник рулевой тяги, 12 - стойка стабилизатора поперечной устойчивости, 13 - стабилизатор поперечной устойчивости, 14нижний рычаг №1, 15 - защитный кожух двигателя, 16 - усилитель поперечной балки.

13. Отверните 2 болта и снимите кронштейн крепления рулевого меха­ низма. Отверните 2 болта и отсоеди­ ните рулевой механизм от поперечной балки.

Момент затяжки.............................. 74 Н•м

14. Нанесите метки на шайбу регули­ ровочного кулачка и поперечную балку.

Момент затяжки........................... 184 Н •м


Примечание:

- При установке совместите нане­ сенные метки.

- Окончательную затяжку гайки производите после стабилизации подвески (см. пункт В данного под­ раздела).


15. Отверните гайки, снимите шайбы и кулачки. Отсоедините нижний рычаг

№1 от поперечной балки.

16. Отверните болт и отсоедините нижний рычаг №1 от нижнего крон­ штейна.

Момент затяжки............................. 25 Н•м


Подвеска - передняя подвеска                                              155


Нижний рычаг №2

Снятие

1. Снимите переднее колесо.

2. Снимите нижние защитные кожухи двигателя.

3. Отверните 2 болта крепления ниж­ него рычага подвески №2 к нижнему рычагу №1.

4. Отверните 8 болтов и снимите уси­ литель поперечной балки.

5. Снимите нижний рычаг №2.

Установка

1. Вставьте втулку нижнего рычага №2 в отверстие кузова. Предварительно затяните 8 болтов крепления усилите­ ля поперечной балки.

2. Затяните болт "В".

Момент затяжки........................ 119 Н-м

3. Затяните болты "А".

Момент затяжки........................... 58 Н-м

4. Затяните передние болты крепле­ ния усилителя поперечной балки.

Момент затяжки....................... 58 Н-м

5. Стабилизируйте подвеску.

а) Установите переднее колесо.

Момент затяжки........................ 103 Н •м

6) Надавливая на кузов вниз и при­ поднимая его вверх, стабилизируйте подвеску.

в) Поддомкратьте автомобиль и снимите переднее колесо.

г) Подложите деревянный брусок под нижний рычаг №1, затем убери­ те домкрат, чтобы подвеска была нагружена весом автомобиля.

6. Затяните 2 болта крепления нижне­ го рычага №2 к нижнему рычагу №1.

Момент затяжки..................... 245 Н •м

7. Установите колесо.

Момент затяжки........................ 103 Н•м

8. Проверьте датчик частоты враще­ ния колеса.

9. Проверьте и при необходимости от­ регулируйте углы установки передних колес.

 

Нижняя шаровая опора

Проверка на автомобиле

1. Снимите колесо.

2. Наверните ступичную гайку.

3. Установите измерительный прибор на болт крепления нижней шаровой опоры (со стороны крепления нако­ нечника рулевой тяги).


4. Перемещая ступицу вверх-вниз, из­ мерьте люфт шаровой опоры.

Предельный люфт......... менее 0,9 мм

5. Если люфт больше допустимого, замените шаровую опору.

Снятие

1. Снимите переднее колесо.

2. Отверните 2 болта и, не отсоединяя тормозной шланг, снимите суппорт в сборе.

3. Подвесьте суппорт так, чтобы тор­ мозной шланг не был растянут или перекручен.

4. Нанесите установочные метки на тормозной диск и ступицу и снимите тормозной диск.

Примечание: не допускайте попада­ ния смазочных материалов на рабо­ чие поверхности тормозного диска.

5. Ослабьте 2 болта крепления нижней шаровой опоры к поворотному кулаку.

Примечание: не отворачивайте бол­ ты полностью.

6. Извлеките шплинт и ослабьте гайку крепления пальца шаровой опоры к нижнему рычагу №1.

Примечание: не отворачивайте гайку полностью.

7. Извлеките шплинт и отверните гай­ ку крепления наконечника рулевой тя­ ги к нижней шаровой опоре. С помо­ щью специнструмента отсоедините наконечник рулевой тяги от шаровой опоры.

 

8. Отверните гайку крепления нижней шаровой опоры к нижнему рычагу №1. С помощью специнструмента отсо­ едините шаровую опору от рычага.

Примечание: после снятия вес авто­ мобиля не должен действовать на верхнюю шаровую опору.

9. Отверните 2 болта крепления ниж­ ней шаровой опоры к поворотному ку­ лаку и снимите ее.



Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.033 с.