Проверка давления рабочей жидкости ГУР — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Проверка давления рабочей жидкости ГУР

2022-09-01 29
Проверка давления рабочей жидкости ГУР 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Отверните штуцерный болт крепле­ ния нагнетательного шланга и отсо­ едините шланг от насоса.

2. Снимите прокладку.

3. Установите манометр (см. рис. "Подсоединение манометра").

Примечание: кран манометра должен быть открыт.

1 - рулевой механизм, 2 - бачок, 3 - насос ГУР.

а) Через переходник подсоедините впускной шланг манометра к насосу ГУР.

б) Через штуцер подсоедините вы­ пускной шланг манометра к нагнета­ тельному шлангу.

4. Прокачайте систему (см. раздел "Прокачка" данной главы).

5. Для прогрева рабочей жидкости усилителя рулевого управления вы­ полните следующие действия:

а) Включите двигатель.

б) При частоте вращения коленчато­ го вала двигателя менее 1ООО об/мин вращайте рулевое колесо от упора до упора, пока рабочая жидкость не прогреется до 75 - 8О0  С.

6. Измерьте давление рабочей жидко­ сти усилителя рулевого управления при полностью закрытом кране мано­ метра.

Номинальное давление... 6,4 - 6,9 МПа

1 - кран манометра полностью за­ крыт, 2 - рулевой механизм, 3 - ба­ чок, 4 - насос ГУР.

Примечание:

- Не допускайте перегрева рабочей жидкости усилителя рулевого управления до температур свыше 85'С.

- Не закрывайте кран манометра более, чем на 10 секунд.


162                                        Рулевое управление

7. При полностью открытом кране манометра, измерьте давление ра­ бочей жидкости при частотах враще­ ния коленчатого вала 1ООО об/мин и 3000 об/мин. Если разница давлений больше предельно допустимой, за­ мените насос усилителя рулевого управления.

Примечание: не вращайте рулевое колесо.

Предельно допустимая

разница давлений.................... 0,49 МПа


1 - кран манометра полностью от­ крыт, 2 - рулевой механизм, 3 - ба­ чок, 4 - насос ГУР.

8. Установите частоту вращения холо­ стого хода.

9. Полностью откройте кран мано­ метра.

10. Измерьте давление рабочей жид­ кости при крайних положениях рулево­ го колеса. Если давление выходит из допустимых переделов, замените управляющий клапан рулевого меха­ низма.

Примечание: не удерживайте рулевое колесо в крайних положениях более 10 секунд.

  4
Номинальное давление... 6,4 - 6,9 МПа

 

1кран манометра полностью от­ крыт, 2 - рулевой механизм, 3 - ба­ чок, 4 - насос ГУР.

11. Снимите манометр.

12. Используя новую прокладку, под­ соедините нагнетательную трубку к насосу ГУР.

Момент затяжки........................... 49 Н-м

13. Прокачайте систему (см. раздел "Прокачка" данной главы).

 

Проверка и регулировка ремня привода насоса ГУР

См. соответствующий раздел главы "Техническое обслуживание".


 

Подсоединение манометра.

Рулевая колонка Снятие и установка Примечание:

- Перед проведением работ озна­

комьтесь с главой "Система безо­ пасности (SRS)".

- Установка производится в поряд­ ке, обратном снятию.

- При установке совместите мет­ ки, нанесенные при снятии.

- Моменты затяжки указаны на сбо­ рочных рисунках "Снятие и уста­ новка рулевой колонки" и "Разборка и сборка рулевой колонки".

- После установки убедитесь, что положение рулевого колеса соот­ ветствует направлению движения.

- После установки проверьте сис­ тему безопасности SRS.

1. Отсоедините провод от отрица­ тельной клеммы аккумуляторной ба­ тареи.

Примечание:

- Замок зажигания должен нахо­ диться в положении "OFF" ("LOCK").

- Перед проведением дальнейших работ подождите 90 секунд.

2. Убедитесь, что колеса находятся в

положении прямолинейного движения.

3. Снимите накладку рулевого колеса.

4. Нанесите установочные метки на главный вал №1 рулевой колонки и рулевое колесо.


 

5. С помощью съемника снимите ру­ левое колесо.

Примечание: нанесите смазку на торцы винта съемника и главного вала №1 рулевой колонки.

6. Снимите нижний кожух рулевой ко­ лонки.

7. Снимите верхний кожух рулевой ко­ лонки.

8. Отверните два винта, отсоедините пистоны и снимите отделку комбина­ ции приборов.

 



Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.