Снятие задних приводных валов (3S-GE) — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Снятие задних приводных валов (3S-GE)

2022-09-01 25
Снятие задних приводных валов (3S-GE) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Снимите заднее колесо.

2. (Правый приводной вал)

Снимите глушитель.

3. Отверните гайку.

а) Снимите шплинт и колпачок контргайки.

б) Отверните гайку при нажатой пе­ дали тормоза.

4. (Модели с ABS)

Снимите датчик частоты вращения.

5. Снимите приводной вал.

а) Нанесите метки на выходной вал редуктора и приводной вал.


 

Снятие задних приводных валов (1G-FE). 1 - приводной вал в сборе, 2 - колпачок контргайки, 3 - шплинт, 4контргайка, 5 - датчик частоты вра­ щения колеса, 6 - правый усилитель задней подвески, 7 - прокладка, 8 - опора выхлопной трубы, 9 - глушитель выпускной системы.

тяните внутренний шарнир вверх и отсоедините приводной вал от вы­ ходного вала редуктора.

 

 

б) Затяните рычаг стояночного тор­ моза и отверните шесть болтов. По-


Приводные валы                                            145

в) С помощью молотка и медного стержня выбейте приводной вал из ступицы.

 

 

2


г) Извлеките приводной вал.

Примечание: при снятии вала не по­ вредите зубцы ротора датчика час­


1

 

68Нм


 

 

8Нм


тоты вращения на наружном шарни­ ре приводного вала.

6. Подшипник ступицы может быть по­ врежден, если на него будет действо­ вать вес автомобиля, например, при перемещении автомобиля со снятым приводным валом. Поэтому, если есть необходимость переместить автомо­ биль со снятым приводным валом, сначала закрепите подшипник ступи­ цы, как показано на рисунке.


1------- ъ

50 Нм                    4

87


Правая сторона
Разборка задних приводных валов (1G-FE)

1. Проверьте приводной вал.

а) Убедитесь, что нет зазоров во внутреннем и наружном шарнирах. б) Убедитесь, что внутренний шар­

нир плавно перемещается в осевом                                                                                                                                                    


направлении.


Снятие задних приводных валов (3S-GE). 1 - крепежная пластина, 2 - приводной вал, 3 - правый усилитель задней подвески, 4 - датчик частоты вращения колеса, 5 - контргайка, 6 - колпачок контргайки, 7 - шплинт, 8 - прокладка, 9 - опора выхлопной трубы, 10 - глушитель системы выпуска.


в) Убедитесь, что в шарнирах отсут­ ствуют зазоры в радиальном на­ правлении.

г) Проверьте отсутствие поврежде­ ний чехлов.

2. Снимите чехол внутреннего шарнира. а) Снимите два хомута чехла.


б) Сдвиньте чехол к середине вала.

Примечание: снять чехол можно только после снятия тройного шар­ нира.

3. Снимите обойму внутреннего шар­ нира.

а) Нанесите установочные метки на обойму внутреннего шарнира и при­ водной вал.

Примечание: не наносите устано­ вочные метки острым предметом.


б) Снимите обойму внутреннего шарнира с приводного вала.

4. Снимите тройной шарнир.

а) Используя специнструмент, сни­

мите стопорное кольцо.

 

 

б) Нанесите установочные метки на приводной вал и тройной шарнир.

Примечание: не наносите устано­ вочные метки острым предметом.


111 - 24N2


146                                           Приводные валы

в) Используя медный стержень и молоток, снимите тройной шарнир с приводного вала.

 

Внимание: не уроните шарнир при снятии.

5. Снимите чехол внешнего шарнира. а) Снимите два хомута.

б) Снимите чехол с шарнира.

в) Снимите чехол с приводного вала.

Замена пыльника


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.