История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2022-09-01 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Установите приводной вал.
а) Установите приводной вал в сту пицу колеса.
Примечание: не повредите чехлы приводного вала и сальник ступицы.
б) Совместите установочные метки на выходном валу редуктора и при водном валу.
в) Затяните четыре гайки (шесть болтов) крепления.
Момент затяжки:
1G-FE............................................. 56 Н-м
1JZ-GE........................................... 68 Н-м
2. (Модели с ABS)
Установите датчик частоты вращения.
Момент затяжки
болта крепления............................ 8 Н •м
3. Установите глушитель.
4. Заверните гайку.
а) Затяните гайку крепления при водного вала к ступице.
М()Мент затяжки....................... 289 Н-м
б) Установите шарнир на вал.
в) Установите новое стопорное кольцо.
б) Установите шплинт и колпачок контргайки.
в) Нанесите консистентную смазку 5. Установите колесо. на крышку. Момент затяжки
Количество смазки..................42 - 47 г болтов крепления......................... 103 Н•м
150
Подвеска
Передняя подвеска
Предварительные проверки
Перед проверкой и регулировкой уг лов установки колес выполните сле дующие проверки.
1. Проверьте равномерность износа правого и левого колёс.
2. Проверьте давление в шинах.
Номинальное давление в зависимости от размера шин:
195/65R15 91Н......................... 200 кПа
215/45ZR17................................ 230 кПа
3. Убедитесь в отсутствии поврежде ний элементов подвески.
4. Проверьте биение колес.
Биение......................................... 3,0 мм
5. Проверьте моменты затяжки болтов и гаек крепления.
6. Убедитесь в отсутствии люфта в соединениях.
7. Проверьте установочную высоту ав томобиля.
Примечание:
- Перед проверкой покачайте ав томобиль, чтобы стабилизиро вать подвеску.
|
- Передняя подвеска: измерьте расстояние • " от земли до цен тра болта крепления нижнего ры чага №1 подвески к поперечной балке.
- Задняя подвеска: измерьте рас стояние "О" от земли до центра болта крепления нижнего рычага
№2 подвески к поперечной балке.
- Величины "В" и "С" - расстояния от осей колес до земли.
Установочная высота:
"В" - ' ".............................................. 72 мм
"С" - "О"........................................... 85 мм
Проверка и регулировка углов установки передних колес
Примечание: проверку и регулировку
Проверка схождения
1. В целях стабилизации подвески по качайте автомобиль вверх - вниз.
2. Установите колеса в направлении движения по прямой и прокатите ав томобиль вперед примерно на пять метров.
3. Установите измерительную часть прибора по центру оси колеса.
4. Отметьте центры протектора на задней части каждой шины и измерьте расстояние "В" между метками на правой и левой шинах.
- ·-; ...
5. Прокатите автомобиль вперед до тех пор, пока метки на задних сторо нах шин перейдут на их передние сто роны, на высоту проведения измере ний с помощью прибора.
Внимание: при проходе шинами точки измерений повторите операции, на чиная с пункта 3.
6. Измерьте расстояние "А" между метками.
7. Проверьте величину схождения.
Схождение при
проверке ("В" - • ';...................... 1:t 2 мм
Если величина схождения не соответ ствует приведенным данным, произ ведите регулировку.
Регулировка схождения
1. Проверьте схождение.
2. Убедитесь в том, что длины резьбо вых участков правой и левой рулевых тяг одинаковы.
Разница длин тяг.......не более 1, 5 мм
а) Если схождение больше номи нального, удлините короткую тягу. б) Если схождение меньше номи нального, укоротите длинную тягу. в) Повторно проверьте схождение.
3. Снимите хомуты чехлов.
4. Ослабьте контргайки наконечников рулевых тяг.
5. Отрегулируйте величину схождения путем поворота левой и правой руле вых тяг на одинаковое число оборотов в противоположных направлениях.
|
Схождение при
регулировке................................. 1:t 1 мм
6. Затяните контргайки наконечников рулевых тяг.
Момент затяжки.......................... 56 Н-м
7. Убедитесь, что чехлы не перекру чены и закрепите их хомутами.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!