Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2022-09-01 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Примечание:
- Установка производится в поряд ке, обратном снятию.
- При установке совместите втул ки с метками на стабилизаторе.
1. Удерживая ключом палец стойки стабилизатора поперечной устойчиво сти, отверните гайку крепления и от соедините стойку от стабилизатора поперечной устойчивости (с обеих сторон автомобиля).
Момент затяжки............................. 38 Н•м
2. Отверните 4 болта крепления и снимите стабилизатор поперечной ус тойчивости.
Момент затяжки............................. 18 Н •м
3. Снимите кронштейны со стабилиза тора поперечной устойчивости.
4. Снимите втулки.
Рулевое управление
161
Проверка люфта рулевого колеса
1. Включите двигатель. Поверните ру левое колесо в положение, соответст вующее прямолинейному движению автомобиля.
2. Пальцем покачайте рулевое колесо и убедитесь, что люфт меньше пре дельно допустимого.
Предельно допустимый
люфт................................................... 30мм
Проверка усилия на рулевом колесе
Внимание: перед проведением ниже описанных процедур ознакомьтесь с главой "Система безопасности (SRS)".
1. Поверните руль в положение, соот ветствующее прямолинейному движе нию автомобиля.
2. Отсоедините провод от отрица тельной клеммы аккумуляторной ба тареи.
3. Снимите накладку рулевого колеса.
4. Подсоедините провод к отрица тельной клемме аккумуляторной ба тареи.
5. Включите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
6. С помощью динамометрического ключа измерьте усилие затяжки гайки крепления рулевого колеса.
Момент затяжки.......................... 35,3 Н•м
7. Повернув руль вправо на 1/4 оборо та, с помощью динамометрического ключа измерьте усилие на рулевом колесе в середине поворота.
|
Усилие на рулевом
колесе....................................... 4,2- 5,4 Н•м
8. Поверните руль в положение, соот ветствующее прямолинейному движе нию автомобиля.
9. Отсоедините провод от отрица тельной клеммы аккумуляторной ба тареи.
1О. Установите накладку рулевого ко
леса.
11. Проверьте индикатор подушек безопасности.
Проверка уровня рабочей жидкости
Объем рабочей жидкости.................. 0,9 л
Тип рабочей жидкости АTF DEXRON
11 или 111
1. Установите автомобиль на горизон тальную поверхность.
2. Для прогрева рабочей жидкости усилителя рулевого управления вы полните следующие действия:
а) Включите двигатель.
б) При частоте вращения коленчато го вала двигателя менее 1ООО об/мин вращайте рулевое колесо от упора до упора, пока рабочая жидкость не прогреется до 40 - 80°С.
3. Убедитесь в отсутствии вспенива ния и эмульсификации рабочей жид кости в бачке.
4. Измерьте разницу уровня рабочей жидкости при работающем и выклю ченном двигателе. Если разница уров ней больше допустимой, произведите прокачку. Если после прокачки разница по-прежнему остается больше допус тимой, проверьте утечки из системы.
Предельно допустимая разница уровней рабочей жидкости 5 мм
5. Убедитесь, что уровень прогретой до 40 - 80°С рабочей жидкости нахо дится в диапазоне "А" (см. рисунок).
1G-FE ---!ААХ 8 , _ -, 11 MIN В! 1!1 |
6. Убедитесь, что уровень холодной рабочей жидкости (при ее температу ре О - 20°С) находится в диапазоне "В" (см. рисунок).
Прокачка
1. Долейте рабочую жидкость в бачок так, чтобы уровень был на 1О - 15 мм выше отметки "МАХ" диапазона "COLD".
2. Включите двигатель примерно на 2 секунды. Повторяйте процедуру до тех пор, пока уровень рабочей жидкости не перестанет изменяться.
Примечание: постоянно поддержи вайте уровень рабочей жидкости.
3. Когда пузырьки воздуха перестанут появляться в рабочей ЖИДКОСТИ, не сколько раз медленно поверните ру левое колесо от упора до упора.
|
Примечание:
- Не вращайте рулевое колесо до тех пор, пока пузырьки не пере станут появляться.
- Повторяйте процедуру до тех пор, пока не перестанут появ ляться пузырьки воздуха и пока уровень рабочей жидкости не пере станет изменяться.
4. Несколько раз поверните рулевое колесо от упора до упора, удерживая его в крайних положениях по 2 - 3 се кунды.
Примечание: не удерживайте рулевое колесо в крайних положениях больше 10 секунд.
5. Убедитесь в отсутствии вспенива ния и эмульсификации рабочей жид кости. Убедитесь в отсутствии посто ронних шумов в работе насоса и виб раций на рулевом колесе. В против ном случае повторите процедуру про качки заново.
6. Убедитесь в отсутствии утечек.
7. Выключите двигатель.
8. Проверьте уровень рабочей жидко сти.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!