Стабилизатора поперечной устойчивости — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Стабилизатора поперечной устойчивости

2022-09-01 28
Стабилизатора поперечной устойчивости 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Примечание:

- Установка производится в поряд­ ке, обратном снятию.

- При установке совместите втул­ ки с метками на стабилизаторе.


1. Удерживая ключом палец стойки стабилизатора поперечной устойчиво­ сти, отверните гайку крепления и от­ соедините стойку от стабилизатора поперечной устойчивости (с обеих сторон автомобиля).

Момент затяжки............................. 38 Н•м


2. Отверните 4 болта крепления и снимите стабилизатор поперечной ус­ тойчивости.

Момент затяжки............................. 18 Н •м

3. Снимите кронштейны со стабилиза­ тора поперечной устойчивости.

4. Снимите втулки.


Рулевое управление


161


Проверка люфта рулевого колеса

1. Включите двигатель. Поверните ру­ левое колесо в положение, соответст­ вующее прямолинейному движению автомобиля.

2. Пальцем покачайте рулевое колесо и убедитесь, что люфт меньше пре­ дельно допустимого.

Предельно допустимый

люфт................................................... 30мм

Проверка усилия на рулевом колесе

Внимание: перед проведением ниже­ описанных процедур ознакомьтесь с главой "Система безопасности (SRS)".

1. Поверните руль в положение, соот­ ветствующее прямолинейному движе­ нию автомобиля.

2. Отсоедините провод от отрица­ тельной клеммы аккумуляторной ба­ тареи.

3. Снимите накладку рулевого колеса.

4. Подсоедините провод к отрица­ тельной клемме аккумуляторной ба­ тареи.

5. Включите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.

6. С помощью динамометрического ключа измерьте усилие затяжки гайки крепления рулевого колеса.

Момент затяжки.......................... 35,3 Н•м

7. Повернув руль вправо на 1/4 оборо­ та, с помощью динамометрического ключа измерьте усилие на рулевом колесе в середине поворота.

Усилие на рулевом

колесе....................................... 4,2- 5,4 Н•м

8. Поверните руль в положение, соот­ ветствующее прямолинейному движе­ нию автомобиля.

9. Отсоедините провод от отрица­ тельной клеммы аккумуляторной ба­ тареи.

1О. Установите накладку рулевого ко­

леса.

11. Проверьте индикатор подушек безопасности.

 

Проверка уровня рабочей жидкости

Объем рабочей жидкости.................. 0,9 л

Тип рабочей жидкости АTF DEXRON

11 или 111

1. Установите автомобиль на горизон­ тальную поверхность.

2. Для прогрева рабочей жидкости усилителя рулевого управления вы­ полните следующие действия:

а) Включите двигатель.

б) При частоте вращения коленчато­ го вала двигателя менее 1ООО об/мин вращайте рулевое колесо от упора до упора, пока рабочая жидкость не прогреется до 40 - 80°С.

3. Убедитесь в отсутствии вспенива­ ния и эмульсификации рабочей жид­ кости в бачке.


4. Измерьте разницу уровня рабочей жидкости при работающем и выклю­ ченном двигателе. Если разница уров­ ней больше допустимой, произведите прокачку. Если после прокачки разница по-прежнему остается больше допус­ тимой, проверьте утечки из системы.

Предельно допустимая разница уровней рабочей жидкости  5 мм

5. Убедитесь, что уровень прогретой до 40 - 80°С рабочей жидкости нахо­ дится в диапазоне "А" (см. рисунок).

 

1G-FE     ---!ААХ 8  , _ -,           11         MIN   В! 1!1

6. Убедитесь, что уровень холодной рабочей жидкости (при ее температу­ ре О - 20°С) находится в диапазоне "В" (см. рисунок).

 

Прокачка

1. Долейте рабочую жидкость в бачок так, чтобы уровень был на 1О - 15 мм выше отметки "МАХ" диапазона "COLD".

2. Включите двигатель примерно на 2 секунды. Повторяйте процедуру до тех пор, пока уровень рабочей жидкости не перестанет изменяться.

Примечание: постоянно поддержи­ вайте уровень рабочей жидкости.

3. Когда пузырьки воздуха перестанут появляться в рабочей ЖИДКОСТИ, не­ сколько раз медленно поверните ру­ левое колесо от упора до упора.

Примечание:

- Не вращайте рулевое колесо до тех пор, пока пузырьки не пере­ станут появляться.

- Повторяйте процедуру до тех пор, пока не перестанут появ­ ляться пузырьки воздуха и пока уровень рабочей жидкости не пере­ станет изменяться.

4. Несколько раз поверните рулевое колесо от упора до упора, удерживая его в крайних положениях по 2 - 3 се­ кунды.

Примечание: не удерживайте рулевое колесо в крайних положениях больше 10 секунд.

5. Убедитесь в отсутствии вспенива­ ния и эмульсификации рабочей жид­ кости. Убедитесь в отсутствии посто­ ронних шумов в работе насоса и виб­ раций на рулевом колесе. В против­ ном случае повторите процедуру про­ качки заново.


6. Убедитесь в отсутствии утечек.

7. Выключите двигатель.

8. Проверьте уровень рабочей жидко­ сти.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.