Замена сальников приводных валов Снятие — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Замена сальников приводных валов Снятие

2022-09-01 108
Замена сальников приводных валов Снятие 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Отсоедините приводной вал.

а) Нанесите метки на приводной вал и на выходной вал редуктора.

Примечание: не наносите устано­ вочные метки острым предметом.


 

4. Замените пыльники.

а) Обмотайте ветошью вал и зажми­ те его в тисках.

б) С помощью отвертки снимите пыльник.


 

Установка

1. Установите новый сальник.

а) Запрессуйте новый сальник на указанную глубину.

Глубина установки....................... О - 1 мм



G-FE.


б) Нанесите консистентную смазку на рабочую кромку сальника.


Задний редуктор                                            141


2. Установите выходной вал редук­ тора.

а) Установите новое стопорное кольцо на выходной вал редуктора.


б) (Кроме 1G-FE)

Совместите метки, установите две крепежные пластины и заверните шесть болтов.

Момент затяжки........................... 68 Н-м


- Моменты затяжки указанны на рисунке.

- Перед установкой проверьте ус­ тановку выходных валов редукто­ ра, измерив указанное на рисунке расстояние.

Номинальное расстояние:

1G-FE................................... 241,5 мм

Кроме 1G-FE........................ 263,2 мм



б) Нанесите консистентную смазку на стопорное кольцо.

в) Закрепите специнструмент гайкой (болтом) и установите выходной вал в дифференциал.

Примечание: разрез стопорного кольца должен быть направлен вниз.


 

4. Залейте трансмиссионное масло в редуктор.

 

Снятие и установка редуктора

Примечание:

- Установка производится в поряд­ ке, обратном снятию.


18 Нм

 


 

 

G-FE.


1        2                  3

---.f1"u
'
 •142Нм      :,

1---


i

18 Нм

.'t:,,r;"/::"    50 Нм                l...._,,;.,,.,,AU  ,,                 2--------------------------------------------,

 


 

 

Кроме 1G-FE.

3. Установите приводные валы.

а) (1G-FE)

Совместите метки и закрепите при­ водные валы четырьмя гайками с шайбами.

Момент затяжки.......................... 56 Н-м


 

895 Нм


 

50 Нм


 

 

Z-edition
68 Нм


 

 

 

11
Снятие и установка редуктора. 1 - крепежная пластина, 2 - задний привод­ ной вал, 3 - шайба опоры редуктора, 4 - кронштейн стабилизатора попе­ речной устойчивости, 5 - стабилизатор поперечной устойчивости, 6 - кар­ данный вал, 7 - правый усилитель задней подвески, 8 - прокладка, 9 - опора выхлопной трубы, 10 - глушитель системы выпуска, 11 - кожух защиты редуктора.


142                                            Задний редуктор                                                   


1. (Модификации)

Снимите кожух защиты редуктора.

2. Слейте масло из редуктора.

3. Снимите глушитель выпускной сис­ темы.

4. Снимите правый усилитель задней подвески.

 

 

5. Отсоедините левый приводной вал. а) Нанесите метки на приводной вал и на выходной вал редуктора.

85

,::.:..­. ........ ',, .11-------+<1 13          .... 49Нм ',,

т7

8 Нм --Ф""'d,: ',          47

6

-,,--в

85Нм

9

.. *Г.:1

.. 32

Нм

 

1G-F r E   в-,

1

 

         

 

Примечание: не наносите устано­ вочные метки острым предметом.

б) (1G-FE)

При затянутом рычаге стояночного тормоза отверните гайки, снимите шайбы и отсоедините приводной вал от выходного вала редуктора.

в) (Кроме 1G-FE)

При затянутом рычаге стояночного тормоза отверните шесть болтов, снимите две крепежные пластины и отсоедините приводной вал от вы­ ходного вала редуктора.


 

б) Отверните четыре болта и гайки и отсоедините карданный вал.

в) Закрепите карданный вал прово­ локой к кузову автомобиля.

8. Снимите задний стабилизатор по­ перечной устойчивости.

9. Снимите редуктор.

а) Установите домкрат под редук­ тор.

б) Отверните два болта крепления редуктора к задним опорам.

в) Отверните два болта, снимите нижние шайбы передних опор и снимите редуктор с автомобиля.

Примечание: не повредите привод­ ные валы.

 


г) Снимите верхние шайбы передних опор редуктора.

 

Проверка биения фланца

1. Установите индикатор, как показа­ но на рисунке, и измерьте осевое биение соединительного фланца.

Максимально допустимое

биение............................................ О,09 мм



 


г) Закрепите приводной вал.

6. Отсоедините правый приводной вал.

7. Отсоедините карданный вал.

а) Нанесите метки на фланцы кар­ данного вала.

Примечание: не наносите устано­ вочные метки острым предметом.


Разборка редуктора. 1 - выходной вал редуктора, 2 - стопорное кольцо, 3 - пыльник, 4 - сальник, 5 - болт крепления приводного вала, 6 • масло­ отражатель, 7 - сапун, 8 - крышка картера редуктора, 9 - крышка бокового подшипника, 10 - пробка заливного отверстия, 11 - прокладка, 12 - картер ре­ дуктора, 13 - сливная пробка, 14 - распорная втулка, 15 - гайка, 16 - соедини­ тельный фланец, 17 - пыльник, 18 - сальник, 19 - маслоотражатель, 20 - передний подшипник.

Примечание: при сборке на детали, указанные стрелками, нанесите:

- консистентную смазку,

+- - трансмиссионное масло.


Задний редуктор                                              143

2. Измерьте торцевое биение фланца, как показано на рисунке.

Максимально     допустимое биение............................................ 0,09 мм

30 мм

Разборка редуктора

Примечание: разборку проводите в соответствии с рисунками "Разборка редуктора".

Разборка редуктора (продолжение). 1 - полуосевая шайба, 2 - полуосевая шестерня, 3 - ось сателлитов, 4 - упорная шайба, 5 - сателлит, 6 - штифт, 7 - шайба, 8 - подшипник выходного вала, 9 - ведомая шестерня, 10 - чашка дифференциала, 11 - пластинчатая шайба, 12 - задний подшипник, 13 - ведущая шестерня, 14 - стопорная пластина, 15 - дифференциал повы­ шенного трения в сборе.

Примечание: при сборке на детали, указанные стрелками, нанесите трансмиссионное масло.


144

Приводные валы

Снятие задних приводных валов (1G-FE)

1. Снимите заднее колесо.

2. (Правый приводной вал)

Снимите глушитель.

3. Отверните гайку.

а) Снимите шплинт и колпачок контргайки.

б) Отверните гайку при нажатой пе­ дали тормоза.

4. (Модели с ABS)

Снимите датчик частоты вращения.

5. Снимите приводной вал.

 

а) Нанесите метки на выходной вал редуктора и приводной вал.

б) Затяните рычаг стояночного тор­ моза, отверните четыре гайки и от­ соедините приводной вал.

 

в) С помощью молотка и медного стержня выбейте приводной вал из ступицы.

 


г) Извлеките приводной вал.

Примечание: при снятии вала не по­ вредите зубцы ротора датчика час­ тоты вращения на наружном шарни­ ре приводного вала.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.