Автоматическая коробка передач                               135 — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическая коробка передач                               135

2022-09-01 34
Автоматическая коробка передач                               135 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

в) При неподвижном гидротранс­


а) Нанесите консистентную смазку на рабочую кромку сальника.

б) Установите сальник, как показано на рисунке.

 

в) Установите пыльник и держатель пыльника.

3. Проверьте уровень рабочей жидко­ сти в АКПП.

 

Проверка гидротранс­ форматора и пластины привода гидротранс­ форматора

1. Если рабочая жидкость АКПП за­ грязнена, то промойте гидротрансфор­ матор и охладитель рабочей жидкости.

2. Проверка муфты свободного хода. а) Установите специнструмент во внутреннюю обойму муфты свобод­ ного хода.

б) Установите специнструмент так, чтобы совместить метки на ступице гидротрансформатора и внешней обойме муфты свободного хода.

 


форматоре муфта не должна вра­ щаться против часовой стрелки и свободно вращаться по часовой стрелке.

г) Промойте гидротрансформатор и перепроверьте муфту свободного хода. Если муфта неисправна, то замените гидротрансформатор.

3. Проверка зубчатого венца и пла­ стины привода гидротрансформатора. а) Установите стрелочный индика­ тор и измерьте биение пластины

привода гидротрансформатора.

 

б) Если биение пластины привода гидротрансформатора превышает но­ минальное значение, то замените пластину привода гидротрансформа­ тора.

Номинальное биение.................. 0,2 мм.

При установке новой пластины об­ ратите внимание на ориентацию распорных втулок. Затяните болты.

Момент затяжки болтов........... 42 Н •м

4. Проверьте установку гидротранс­ форматора.

а) Перед установкой гидротранс­ форматора измерьте расстояние "А", как показано на рисунке.


 

б) После установки гидротранс­ форматора при помощи штанген­ циркуля и линейки измерьте раз­ меры от бобышек гидротрансфор­ матора до переднего фланца кар­ тера коробки передач.

Убедитесь, что измеренное рас­ стояние соответствует номинально­ му значению.

Номинальное расстояние...... А + 1 мм

Коробка передач в сборе

Снятие и установка

Примечание: при снятии и установке руководствуйтесь соответствую­ щим рисунком "Коробка передач в сборе".


136                             Автоматическая коробка передач

Короба передач в сборе (A47DE). 1 • воздуховод,

2 - воздушный фильтр,

3 - гидротрансформатор, 4 - измерительный щуп,

5 - трубка измерительного щупа, 6 - кольцевое уплотнение,

7 - фиксатор трубок, 8 - стартер,

9 - кронштейн гидротрансформатора, 10 - шайба,

11 - карданный вал,

12 - коробка передач в сборе, 13 - задняя опора силового агрегата,

14 • прокладка,

15 - кронштейн выхлопной трубы, 16 - выхлопная труба,

17 - кожух защиты силового агрегата.

 

 

Короба передач в сборе (д650Е). 1 - кронштейн стартера,

2 - измерительный щуп,

3 • трубка измерительного щупа, 4 • кольцевое уплотнение,

5 - фиксатор трубок,

6 - коробка передач в сборе, 7 - стартер,

8 - гидротрансформатор, 9-шайба,

10 -усилитель балки передней подвески,

11 - карданный вал,

12 - прокладка,

1З - выхлопная труба,

14 - кожух защиты силового агрегата.


 

Карданный вал


137



Разборка

1. Отсоедините переднюю часть задне­ го карданного вала.

а) Нанесите установочные метки на фланец.

 

б) Отверните четыре болта и отсо­ едините промежуточный вал.

2. Снимите центральный опорный под­ шипник с карданного вала.

Удерживая задний фланец карданного вала, отверните гайку и снимите фла­ нец, шайбы и ПОДШИПНИК.


Снятие карданного вала. 1 - шайбы, 2 - карданный вал в сборе, 3 - вы­ хлопная труба, 4 - опора выхлопной трубы, 5 - прокладка, 6 - защитный кожух (Z-edition).

Разборка карданного вала. 1 - пыльник, 2 - передняя часть карданного вала, 3 • центральный опорный подшипник, 4 - шайба, 5 - шайба, 6 - фла­ нец, 7 • гайка задней части карданного вала, 8 - задняя часть карданного вала.


138                                             Карданный вал


3. Проверьте подшипник.


центральный опорный 3. Проверьте осевой зазор подшипни- Установка

ков крестовины, поворачивая рукой


а) Вращайте подшипник руками, прикладывая к нему усилие в на­ правлении вращения. Убедитесь, что подшипник двигается плавно, без заеданий.

б) Убедитесь, что сальники не по­ вреждены.


вилку и удерживая карданный вал.        Примечание: при замене частей вала

 

 

крестовины должны быть сориенти­ рованы, как показано на рисунке.



Проверка

1. Проверьте биение заднего кардан­ ного вала. Если биение больше мак­ симального, то замените карданный вал.

Максимальное биение...................... 0,8 мм

2. Проверьте биение переднего кар­ данного вала. Если биение больше максимального, то замените кардан­ ный вал.

Максимальное биение...................... 0,8 мм


 

Сборка

1. Установите центральный опорный подшипник.

а) Установите подшипник, как пока­ зано на рисунке.

 

б) Установите шайбу на передний карданный вал.

в) Совместите установочные метки на заднем фланце и переднем кар­ данном валу и установите фланец. г) Установите передний фланец в тис­ ки, установите подшипник на место, закрепив его новой гайкой с шайбой.

Момент затяжки........................... 181 Н·м

д) Ослабьте гайку и затяните ее снова.

Момент затяжки.............................. 69 Н·м

е) Используя молоток и зубило, за­ контрите гайку.

2. Совместите метки и установите пе­ реднюю часть заднего карданного ва­ ла. Затяните болты крепления.

Момент затяжки............................. 38 Н •м


1. Извлеките заглушку из раздаточной коробки.

2. Установите вал в коробку передач.

3. Временно затяните болты крепле­ ния опорного подшипника.

4. Совместите установочные метки на фланцах карданного вала и редуктора заднего моста и подсоедините вал, закрепив его четырьмя болтами, шай­ бами и гайками.

5. Затяните болты и гайки.

Момент затяжки............................. 73 Н-м

6. Закрепите держатель центрального опорного подшипника.

На незагруженном автомобиле отре­ гулируйте положение опорного под­ шипника, как показано на рисунке, и затем затяните болты крепления под­ шипника к кузову.

Момент затяжки............................. 49 Н·м

7. Проверьте уровень масла в коробке передач и долейте при необходимо­ сти.


 

Задний редуктор


139


Замена

Переднего сальника

1. Отсоедините карданный вал от ре­ дуктора.

а) Нанесите метки на фланцах.

б) Отверн те гайки и снимите болты, показанные на рисунке, и отсоедини­ те карданный вал от редуктора.

 

в) Закрепите карданный вал прово­ локой к кузову автомобиля, чтобы не повредить подшипники крестовины.

2. Снимите соединительный фланец. а) Расконтрите гайку.

 

в) С помощью съемника снимите соединительный фланец.

 

 

3. Снимите передний сальник и мас­ лоотражатель.

а) С помощью съемника снимите сальник.


б) Снимите маслоотражатель.

 

 

4. Снимите передний подшипник и распорную втулку.

а) С помощью съемника снимите передний подшипник.

 

 

б) Снимите распорную втулку.

5. Замените пыльник.

а)  С  помощью специнструмента снимите пыльник.

 

 

6. Установите новую распорную втулку и передний подшипник.

а) Установите новую распорную втул­ ку на вал, как показано на рисунке.


б) Установите передний подшипник на вал.

7. Установите маслоотражатель и но­ вый сальник.

а) Установите маслоотражатель.

б) С помощью оправки установите новый сальник.

Глубина установки.............. 2z0,45 мм

в) Нанесите консистентную смазку на рабочую кромку сальника.

8. Установите соединительный фла­ нец.

а) С помощью специнструмента ус­ тановите фланец на вал.

 

 

б) Нанесите на резьбу новой гайки консистентную смазку.

в) Удерживая фланец, затяните гайку.

Момент затяжки.......................... 150 Н •м


140                                           Задний редуктор


г) С помощью динамометрического ключа измерьте предварительный натяг подшипников ведущей шес­ терни главной передачи.

Предварительный натяг подшипника: нового.............................1,4 - 2,0 Н-м

бывшего

в эксплуатации................... 0,5 - 0,8 Н•м


б) (1G-FE)

При затянутом рычаге стояночного тормоза отверните гайки, снимите шайбы и отсоедините приводной вал от выходного вала редуктора.

в) (Кроме 1G-FE)

При затянутом рычаге стояночного тормоза отверните шесть болтов, снимите две крепежные пластины и отсоедините приводной вал от вы­ ходного вала редуктора.


 

Кроме 1G-FE.

в) С помощью отверток снимите стопорное кольцо.

 


Если преднатяг больше допустимо­ го, то замените распорную втулку.

Если преднатяг меньше допустимого значения, то дозатягивайте гайку с указанным шагом затяжки до тех пор, пока преднатяг не достигнет заданно­ го значения.

Шаг затяжки гайки........................... 5 - 10°

Если преднатяг превысил макси­ мально допустимый при дозатяжке гайки, то замените распорную втулку и повторите процедуру регулировки.

Примечание: не регулируйте пред­ натяг отворачиванием гайки.

Максимально допустимый

преднатяг........................................ 223 Н•м

9. Законтрите гайку и подсоедините карданный вал.

Момент затяжки болтов................ 7 4 Н •м


 

г) Закрепите приводной вал.

2. Закрепите специнструмент гайками (болтами) на выходном валу редукто­ ра и снимите вал.


 

 


 

 

1О. Залейте трансмиссионное масло в редуктор.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.04 с.