Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2022-09-01 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Проверка уровня масла
1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.
2. Отверните заливную пробку.
3. Убедитесь, что уровень масла на ходится под срез пробки (в пределах О-5мм).
4. При необходимости долейте или от качайте часть масла.
Вязкость масла по SAE............. 75W-90
Качество масла по АР/................. GL-3 Заправочная емкость (J160).............................................................. 1,95 л
5. Если уровень масла слишком низок,
убедитесь в отсутствии утечек.
6. Затяните заливную пробку.
Момент затяжки........................... 37 Н •м
Примечание: используйте новую про кладку.
МКПП в сборе Снятие и установка Примечание:
- Установка производится в поряд ке, обратном снятию.
- Моменты затяжки указаны на сборочном рисунке "Снятие и ус тановка МКПП".
- После установки залейте транс миссионное масло в КПП.
1. Снимите рычаг переключения пере дач в сборе.
2. Отсоедините разъем кислородного датчика (под ковриком переднего си денья пассажира).
3. Снимите нижний защитный кожух двигателя (№2).
4. (Z ED/ТION) Снимите защитный ко жух №1.
5. Слейте масло из КПП.
а) Выверните заливную пробку.
Момент затяжки........................... 37 Н •м
б) Выверните сливную пробку и слейте масло.
Момент затяжки........................... 37 Н •м
Примечание: при установке пробок
используйте новые прокладки.
6. Вытяните проводку кислородного датчика из салона и снимите прием ную и центральную часть системы вы пуска в сборе.
Примечание:
- При установке используйте но вые прокладки.
- Проверьте свободную длину пру
Снятие и установка МКПП. 1 - МКПП в сборе, 2 - трубка рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления, З -v кронштейн трубки, 4 - фикса тор 5 - кронштейн шланга, 6 - балка заднеи опоры двигателя, 7 - нижнии защитный кожух двигателя (№2), 8 - шайба, 9 • карданный вал в сборе, 10 - прокладки 11 - приемная и центральная часть системы выпуска в сборе, 12 - про адка, 13 - пружина, 14 - защитный кожух (№1) (Z EDITION).
|
Примечание: стрелками +- указаны места нанесения специальной смазки для шлицов вала кпп.
жин.
Номинальная длина........ более 40,5 мм
7. Снимите карданный вал.
8. Снимите рабочий цилиндр гидро привода выключения сцепления в сборе.
а) Отверните 2 болта крепления шланга рабочего цилиндра гидро привода выключения сцепления.
б) Снимите фиксатор.
в) Отверните 3 болта и отсоедините кронштейны крепления трубки рабо чего цилиндра.
в) Отверните болты крепления ра бочего цилиндра.
г) Подвесьте рабочий цилиндр в сборе с трубкой и шлангом так, что бы он не мешал проведению даль нейших работ.
9. Снимите КПП в сборе.
а) Отсоедините все разъемы.
б) Установите специальный домкрат под кпп.
в) Отверните болты крепления и снимите КПП с автомобиля.
Замена сальника
1. Слейте масло из КПП.
а) Выверните заливную пробку.
Момент затяжки.......................... 37 Н•м
б) Выверните сливную пробку и слейте трансмиссионное масло.
Момент затяжки........................... 37 Н •м
Примечание: при установке пробок используйте новые прокладки.
2. (Z EDIТION) Снимите защитный ко жух №1.
3. Снимите центральную часть систе мы выпуска.
Примечание: при установке исполь зуйте новые прокладки.
4. Снимите карданный вал.
5. С помощью съемника извлеките сальник.
6. Установите новый сальник.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!