Проверка элементов электрической части системы  управления — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Проверка элементов электрической части системы  управления

2022-09-01 33
Проверка элементов электрической части системы  управления 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Проверьте напряжение в разъеме блока управления АКПП и двигателем.

а) Включите зажигание.

б) Измерьте напряжение на каждом выводе разъема блока управления АКПП и двигателем (см. таблицу "Напряжение между выводами разъема электронного блока управ­ ления АКПП").

Форма сигнала  между             выводами "NCO+" и "NCO-".

Двигатель работает на холостом ходу.

 

Цена деления (клетки) 1 В и 2 мсек

Форма сигнала между выводами "S/L" и "Е1".

К диагностическому разъему подклю­ чен тестер.

 

Цена деления (клетки) 5 В и 1 мсек

Форма сигнала  между            выводами "SPD2" и "Е1".

Автомобиль движется со скоростью 20 км/ч.

 

1 'f+t,--

!

t+<++t+н-t_+>...t-t+-

+GND

   
       

 

Цена деления (клетки) 5 В и 2 мсек

     
 

*: А650Е.


Автоматическая коробка передач                               127


Форма сигнала  между выводами "МРХ2" и "Е1 ".

Двигатель работает на холостом ходу.

Цена деления (клетки) 5 В и 5 мсек


Форма сигнала  между выводами "SP2" и "Е1".

Автомобиль движется со скоростью 20 км/ч.

Цена деления (клетки) 2 В и 20 мсек


Форма сигнала  между выводами "SLN+" и "SLN-".

Двигатель работает на холостом ходу.

Цена деления (клетки) 5 В и 1 мсек


A47DE.                                                                                               А650Е.

Расположение электрических элементов. 1 - комбина­ ция приборов, 2 - переключатели передач на рулевом колесе (А650Е), 3 - диагностический разъем, 4 - выклю­ чатель стоп-сигналов, 5 - датчик перемещения селек­ тора (D 3 (4-ступенчатая КПП), D M - 5-ступенчатая КПП), 6 - датчик перемещения селектора (2 L 5-ступенчатая КПП), 7переключатель выбора режима работы АКПП, 8 - датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, 9 - датчик положения дроссель­ ной заслонки, 10 - выключатель запрещения запуска двигателя, 11 - электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора, 12 - электромагнитный клапан

№1, 13электронный блок управления АКПП, 14 - дат­ чик частоты вращения (NCO), 15 - электромагнитный клапан управления давлением в основной магистрали (SLТ), 16 - датчик частоты вращения выходного вала коробки передач (SP2), 17 - электромагнитный  клапан

№2, 18 - датчик температуры рабочей жидкости АКПП, 19 - электромагнитный клапан №4, 20 - электромагнит­ ный клапан управления давлением муфт  (SLN),

------------------------' 21электромагнитный клапан №3.


Автоматическая коробка передач

1,1,1,1,1,141зhriti 1,1<1з1 Lrr,:;;; (.;;;;,i!,1  1  1 <,1з1 ';;f 1,1<1з12 "
[21[20[19[18[17[16[15114[13[12[11[10 [ 1 [31l30l29IПl28l211f 1126125124123[22 1 [16l15l14[13l12l11110 I 9 l 8 I \24[23[221 121120119[18[111 [19118117116l15l14l13l12l11\10/ \28[21[26[25[24[2311   !122121[201 /15114113112111110 [ 9 [В! 12212фо119/1в  
         

 

Таблица. Напряжение на выводах разъема электронного блока управления АКПП.

Выводы

Разъем А                        Разъем В                                        Разъем С                  Разъем D

Состояние при измерении Результат
А7 - 817 S1 н Е1 Автомобиль стоит, селектор в положении "О" 9- 14 В
А8- 817 S2н Е1 Автомобиль стоит О - 1,5 В
А20 -А19 SLT+ н SLT- Холостой ход импульсы
А21 - масса ЕО1 - масса Постоянно проводимость
А26 - 817 OIL н Е1 Температура рабочей жидкости АКПП - 110°С не более 1 В
А30 - А29 SLU+ н SLU- Холостой ход импульсы
А31 - масса ЕО2- масса Постоянно проводимость
82 - 817 VСнЕ1 Двигатель заглушен (зажигание включено) 4,5 - 5,5 В
811-810 NСО+н NCO- Холостой ход импульсы
В14 - В17 THW н Е1 Температура охлаждающей жидкости 60 - 120°С 0,2-1,08
817 - масса Е1 - масса Постоянно проводимость
В18 - масса Е2 - масса Постоянно проводи;vюсть
В19-817 RнЕ1 Селектор в положении "R" в любом положении, кроме "R" 7,5 - 14 В  О- 1,5 В
В20 - 817 2н Е1 Селектор в положении "2" в любом положении, кроме "2" 7,5 - 14 В О - 1,5 В
В21-В17 L н Е1 Селектор в положении "L" в любом положении, кроме "L" 7,5 - 14 В О - 1,5 В
В23 - В17 VТАн Е1 Дроссельная заслонка полностью закрыта открыта 0,3 - 0,8 В  2,0 - 4,9 В
В24 - В17 Рн Е1 Селектор в положении "Р" в любом положении, кроме "Р" 7,5 - 14 В О - 1,5 В

С5 - 817

ТСнЕ1

Двигатель заглушен (зажигание включено) 9 - 14 В
Выводы TC-CG разъема DLC3 замкнуты О- 3 В
С6 - 817 STP н Е1 Педаль тормоза нажата отпущена 7,5 - 14 В О - 1,5 В
С11-817 Он Е1 Селектор в положении "О" в любом положении, кроме "О" 7,5 - 14 В О - 1,5 В
С23 - 817 Sllн Е1 К диагностическому разъему подключен тестер импульсы
С26 - В17 3нЕ1 Селектор в положении "3" в любом положении, кроме "3" 7,5 - 14 В О - 1,5 В
С28 - 817 SPD2 н Е1 Автомобиль движется со скоростью 20 км/ч импульсы
01 - В17 ВАТТ н Е1 При всех условиях 9 - 14 В
08 - 817 В2нЕ1 Двигатель заглушен (зажигание включено) 9 -14 В
D16-817 Вн Е1 Двигатель заглушен (зажигание включено) 9 - 14 В
D21-817 МРХ2 н Е1 Двигатель прогрет, холостой ход импульсы
D22 - масса ЕС - масса Постоянно проводимость

A47DE (с TRC).

\19l18l17l16\15[14l13\1211111О/ l28[27[26l25[24[23I\22[211201

Разъем А                          Разъем В            Разъем С             Разъем D                     Разъем Е

Выводы

Состояние при измерении Результат
А21 ЕО1 - масса Постоянно проводимость
А24 N н Е1 Селектор в положении "N" в любом положении, кроме "N" 7,5 - 14 8  0 - 1,5 В
А31 ЕО2 - масса Постоянно проводимость

Автоматическая коробка передач                               129

Таблица. Напряжение на выводах разъема электронного блока управления АКПП. A47DE (с TRC) (продолжение).

Выводы

Состояние при измерении

Результат

В2 VC Е1

Двигатель заглушен (зажигание включено)

4,5- 5,5 В В14

тнw Е1

Температура охлаждающей жидкости 60-120°С

0,2-1,ОВ

В17

Е1 - масса

Постоянно

проводимость

В18

Е2 - масса

Постоянно

проводимость

В19

R E1

Селектор АКПП в положении "R" кроме "R" 7,5 - 14 В О -1,5 В В20

2 Е1

Селектор АКПП в положении "2" кроме "2" 7,5-14 В 0-1,5 В В21 L Е1 Селектор АКПП в положении "L" кроме "L" 7,5-14 В 0-1,5 В В23 VTA Е1 Дроссельная заслонка полностью закрыта открыта 0,3 - 0,8 В 2,0 - 4,9 В В24 VTA2 Е1 Дроссельная заслонка полностью закрыта открыта 2,О - 4,9 В 4,7 - 5,1 В С1 S1 Е1

Автомобиль стоит, селектор в положении "D"

9 -14 В

С2 S2 Е1

Автомобиль стоит

О - 1,5 В

С4 - С10

NCO+ NCO-

Холостой ход

импульсы

С5 - С11 SP2+ SP2-

Автомобиль движется со скоростью 20 км/ч

импульсы

С7 - С13 SLU+ SLU-

Холостой ход

импульсы

С9 - С15 SLT+ SLT-

Холостой ход

импульсы

С17 OIL Е1

Температура рабочей жидкости АКПП - 110°С

 

D5

те

Е1

Двигатель заглушен (зажигание включено)

9 - 14 В

Выводы TC-CG разъема DLCЗ замкнуты

О - 3 В

D6 STP Е1

Педаль тормоза нажата отпущена

7,5-14 В 0-1,5 В D11 D Е1 Селектор АКПП в положении "D" кроме "D" 7,5-14 В О- 1,5 В D23 SIL Е1

К диагностическому разъем подключен тестер

импульсы

D26 з Е1 Селектор АКПП в положении "З" кроме "З" 7,5 - 14 В О - 1,5 В Е1

ВАТТ Е1

Постоянно

9 -14 В

Е7

вм Е1

Двигатель заглушен (зажигание включено)

9 - 14 В

Е8

В2 Е1

Двигатель заглушен (зажигание включено)

9 - 14 В

Е9

IGSW E1

Двигатель заглушен (зажигание включено)

9 -14 В

Е16

В Е1

Двигатель заглушен (зажигание включено)

9 -14 В

Е18 МРХ2 Е1

Двигатель прогрет и работает на холостом ходу

импульсы

Е22

ЕС - масса

Постоянно

9 - 14 В

А650Е.

/                                             "

l9l8l7l6l5l4IЗ 1514l3I                             lбl5l4l3l2 l5l4l312 121120J1911в117J16J1s11411з112111110 1  116J1s11411з11211111019I B I   112111110191в    11 1  11911в117l16j1s11411зj121111101  11s11411з11211 фol9I в 1 IЗ1!З0l29 I l2Bj27 I l26l25l24l2Зl22I 124123122 1 12112011911в117I !ИШШI  l28l27l26l25l24l2ЗII 1122121120 1 12ффоj1911s

Разъем А                         Разъем В           Разъем С            Разъем D                     Разъем Е

Выводы

Состояние при измерении Результат
А14 Р  Е1 Селектор АКПП в положении "Р" кроме "Р" 7,5 - 14 В О - 1,5 В
А17 тнw Е1 Температура охлаждающей жидкости 60-120°С 0,2 - 1,0 В
А21 ЕО10 - масса Постоянно проводимость
А23 N Е1 Селектор АКПП в положении "N" кроме "N" 7,5 - 14 В  О - 1,5 В
А24 L Е1 Селектор АКПП в положении "L" кроме "L" 7,5 - 14 В О - 1,5 В
А25 З Е1 Селектор АКПП в положении "З" кроме "З" 7,5 - 14 В О - 1,5 В
А26 4 Е1 Селектор АКПП в положении "4" кроме "4" 7,5 - 14 В О - 1,5 В
АЗ1 ЕО2 - масса Постоянно проводимость
В2 vc E1 Двигатель заглушен (зажигание включено) 4,5 - 5,5 В
В17 Е1 - масса Постоянно проводимость
В18 Е2 - масса Постоянно проводимость


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.