Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2022-09-01 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
1. Проверьте напряжение в разъеме блока управления АКПП и двигателем.
а) Включите зажигание.
б) Измерьте напряжение на каждом выводе разъема блока управления АКПП и двигателем (см. таблицу "Напряжение между выводами разъема электронного блока управ ления АКПП").
Форма сигнала между выводами "NCO+" и "NCO-".
Двигатель работает на холостом ходу.
Форма сигнала между выводами "S/L" и "Е1".
К диагностическому разъему подклю чен тестер.
Форма сигнала между выводами "SPD2" и "Е1".
Автомобиль движется со скоростью 20 км/ч.
|
*: А650Е.
Автоматическая коробка передач 127
Форма сигнала между выводами "МРХ2" и "Е1 ".
Двигатель работает на холостом ходу.
Цена деления (клетки) 5 В и 5 мсек
Форма сигнала между выводами "SP2" и "Е1".
Автомобиль движется со скоростью 20 км/ч.
Цена деления (клетки) 2 В и 20 мсек
Форма сигнала между выводами "SLN+" и "SLN-".
Двигатель работает на холостом ходу.
Цена деления (клетки) 5 В и 1 мсек
A47DE. А650Е.
Расположение электрических элементов. 1 - комбина ция приборов, 2 - переключатели передач на рулевом колесе (А650Е), 3 - диагностический разъем, 4 - выклю чатель стоп-сигналов, 5 - датчик перемещения селек тора (D 3 (4-ступенчатая КПП), D M - 5-ступенчатая КПП), 6 - датчик перемещения селектора (2 L 5-ступенчатая КПП), 7 • переключатель выбора режима работы АКПП, 8 - датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, 9 - датчик положения дроссель ной заслонки, 10 - выключатель запрещения запуска двигателя, 11 - электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора, 12 - электромагнитный клапан
№1, 13 • электронный блок управления АКПП, 14 - дат чик частоты вращения (NCO), 15 - электромагнитный клапан управления давлением в основной магистрали (SLТ), 16 - датчик частоты вращения выходного вала коробки передач (SP2), 17 - электромагнитный клапан
№2, 18 - датчик температуры рабочей жидкости АКПП, 19 - электромагнитный клапан №4, 20 - электромагнит ный клапан управления давлением муфт (SLN),
------------------------' 21 • электромагнитный клапан №3.
Автоматическая коробка передач
|
Разъем А Разъем В Разъем С Разъем D | |||
Состояние при измерении | Результат | ||
А7 - 817 | S1 н Е1 | Автомобиль стоит, селектор в положении "О" | 9- 14 В |
А8- 817 | S2н Е1 | Автомобиль стоит | О - 1,5 В |
А20 -А19 | SLT+ н SLT- | Холостой ход | импульсы |
А21 - масса | ЕО1 - масса | Постоянно | проводимость |
А26 - 817 | OIL н Е1 | Температура рабочей жидкости АКПП - 110°С | не более 1 В |
А30 - А29 | SLU+ н SLU- | Холостой ход | импульсы |
А31 - масса | ЕО2- масса | Постоянно | проводимость |
82 - 817 | VСнЕ1 | Двигатель заглушен (зажигание включено) | 4,5 - 5,5 В |
811-810 | NСО+н NCO- | Холостой ход | импульсы |
В14 - В17 | THW н Е1 | Температура охлаждающей жидкости 60 - 120°С | 0,2-1,08 |
817 - масса | Е1 - масса | Постоянно | проводимость |
В18 - масса | Е2 - масса | Постоянно | проводи;vюсть |
В19-817 | RнЕ1 | Селектор в положении "R" в любом положении, кроме "R" | 7,5 - 14 В О- 1,5 В |
В20 - 817 | 2н Е1 | Селектор в положении "2" в любом положении, кроме "2" | 7,5 - 14 В О - 1,5 В |
В21-В17 | L н Е1 | Селектор в положении "L" в любом положении, кроме "L" | 7,5 - 14 В О - 1,5 В |
В23 - В17 | VТАн Е1 | Дроссельная заслонка полностью закрыта открыта | 0,3 - 0,8 В 2,0 - 4,9 В |
В24 - В17 | Рн Е1 | Селектор в положении "Р" в любом положении, кроме "Р" | 7,5 - 14 В О - 1,5 В |
С5 - 817 | ТСнЕ1 | Двигатель заглушен (зажигание включено) | 9 - 14 В |
Выводы TC-CG разъема DLC3 замкнуты | О- 3 В | ||
С6 - 817 | STP н Е1 | Педаль тормоза нажата отпущена | 7,5 - 14 В О - 1,5 В |
С11-817 | Он Е1 | Селектор в положении "О" в любом положении, кроме "О" | 7,5 - 14 В О - 1,5 В |
С23 - 817 | Sllн Е1 | К диагностическому разъему подключен тестер | импульсы |
С26 - В17 | 3нЕ1 | Селектор в положении "3" в любом положении, кроме "3" | 7,5 - 14 В О - 1,5 В |
С28 - 817 | SPD2 н Е1 | Автомобиль движется со скоростью 20 км/ч | импульсы |
01 - В17 | ВАТТ н Е1 | При всех условиях | 9 - 14 В |
08 - 817 | В2нЕ1 | Двигатель заглушен (зажигание включено) | 9 -14 В |
D16-817 | Вн Е1 | Двигатель заглушен (зажигание включено) | 9 - 14 В |
D21-817 | МРХ2 н Е1 | Двигатель прогрет, холостой ход | импульсы |
D22 - масса | ЕС - масса | Постоянно | проводимость |
A47DE (с TRC).
\19l18l17l16\15[14l13\1211111О/ l28[27[26l25[24[23I\22[211201 Разъем А Разъем В Разъем С Разъем D Разъем Е | |||
Выводы | Состояние при измерении | Результат | |
А21 | ЕО1 - масса | Постоянно | проводимость |
А24 | N н Е1 | Селектор в положении "N" в любом положении, кроме "N" | 7,5 - 14 8 0 - 1,5 В |
А31 | ЕО2 - масса | Постоянно | проводимость |
Автоматическая коробка передач 129
Таблица. Напряжение на выводах разъема электронного блока управления АКПП. A47DE (с TRC) (продолжение).
Выводы
Состояние при измерении
Результат
Двигатель заглушен (зажигание включено)
тнw Е1
Температура охлаждающей жидкости 60-120°С
0,2-1,ОВ
Е1 - масса
Постоянно
проводимость
Е2 - масса
Постоянно
проводимость
R E1
2 Е1
Автомобиль стоит, селектор в положении "D"
9 -14 В
Автомобиль стоит
О - 1,5 В
NCO+ NCO-
Холостой ход
импульсы
Автомобиль движется со скоростью 20 км/ч
импульсы
Холостой ход
импульсы
Холостой ход
импульсы
Температура рабочей жидкости АКПП - 110°С
D5
те
Е1
Двигатель заглушен (зажигание включено)
9 - 14 В
Выводы TC-CG разъема DLCЗ замкнуты
О - 3 В
Педаль тормоза нажата отпущена
К диагностическому разъем подключен тестер
импульсы
ВАТТ Е1
Постоянно
9 -14 В
вм Е1
Двигатель заглушен (зажигание включено)
9 - 14 В
В2 Е1
Двигатель заглушен (зажигание включено)
9 - 14 В
IGSW E1
Двигатель заглушен (зажигание включено)
9 -14 В
В Е1
Двигатель заглушен (зажигание включено)
9 -14 В
Двигатель прогрет и работает на холостом ходу
импульсы
ЕС - масса
Постоянно
9 - 14 В
А650Е.
/ " l9l8l7l6l5l4IЗ 1514l3I lбl5l4l3l2 l5l4l312 121120J1911в117J16J1s11411з112111110 1 116J1s11411з11211111019I B I 112111110191в 11 1 11911в117l16j1s11411зj121111101 11s11411з11211 фol9I в 1 IЗ1!З0l29 I l2Bj27 I l26l25l24l2Зl22I 124123122 1 12112011911в117I !ИШШI l28l27l26l25l24l2ЗII 1122121120 1 12ффоj1911s Разъем А Разъем В Разъем С Разъем D Разъем Е | |||
Выводы | Состояние при измерении | Результат | |
А14 | Р Е1 | Селектор АКПП в положении "Р" кроме "Р" | 7,5 - 14 В О - 1,5 В |
А17 | тнw Е1 | Температура охлаждающей жидкости 60-120°С | 0,2 - 1,0 В |
А21 | ЕО10 - масса | Постоянно | проводимость |
А23 | N Е1 | Селектор АКПП в положении "N" кроме "N" | 7,5 - 14 В О - 1,5 В |
А24 | L Е1 | Селектор АКПП в положении "L" кроме "L" | 7,5 - 14 В О - 1,5 В |
А25 | З Е1 | Селектор АКПП в положении "З" кроме "З" | 7,5 - 14 В О - 1,5 В |
А26 | 4 Е1 | Селектор АКПП в положении "4" кроме "4" | 7,5 - 14 В О - 1,5 В |
АЗ1 | ЕО2 - масса | Постоянно | проводимость |
В2 | vc E1 | Двигатель заглушен (зажигание включено) | 4,5 - 5,5 В |
В17 | Е1 - масса | Постоянно | проводимость |
В18 | Е2 - масса | Постоянно | проводимость |
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!