Лоуренс Шиффман ( Кумран и Иерусалим: исследования свитков Мертвого моря) — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Лоуренс Шиффман ( Кумран и Иерусалим: исследования свитков Мертвого моря)

2022-09-01 23
Лоуренс Шиффман ( Кумран и Иерусалим: исследования свитков Мертвого моря) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

и история иудаизма [Grand Rapids: Eerdmans, 2010], 193), кажется, в общем

Полное согласие с ранним датированием Самаритянами, сделанным Ноде. Он говорит: «Мы видим Самари-

Танизм как начало в библейский период, до канонизации пророков

И Писания»и«мы можем ожидать, что некоторые правила, извлеченные из Ездры и Неемии,

из более ранних пророческих писаний, например, относящихся к соблюдению субботы,

Не могли быть приняты самаритянами, для которых Пророки не были частью

Канона».

11. Джеймс Чарльзуорт, «Что такое вариант? Объявление о свитках Мертвого моря

Фрагмент Второзакония»; онлайн: www.IJCO.org/?category ID = 46960.

Там же.

Нодет, Поиск истоков иудаизма, 191.

Там же, 191–95.

Тезис Ноде, хотя и вызвал изрядное количество дискуссий, не получил успеха.

Широкая научная поддержка. См. Жан-Клод Хелевик, «Истоки иудаизма: A

Стр. 22

ИСТОРИИ САМАРИТАНСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ

11

Иудейская история

Заинтересованные читатели часто обращаются к 2 кг 17 за

Счет самаритянского происхождения. В этой версии рассказа прослеживается история ком-

Возвращение к вынужденным переселенцам из Месопотамии, которые в конечном итоге

Союзник принял еретическую форму яхвизма. Многие английские переводы

Идентифицировать «самаритян» как субъект истории в стихе 29, и это

Нередко можно найти усиление этой идентификации в учебниках для

Обзорные курсы Ветхого Завета. 16 Однако при более внимательном рассмотрении выясняется, что

םינרמש 2 Цар 17:29 не являются «Самаритяне» вообще, а скорее

«Народ Самарии», чье отношение к самаритянской религиозной группе

(םירמש) не понятно. 17 Фактически, как отмечает Луи Фельдман: «Даже у Иосифа Флавия

Мы не всегда можем быть уверены, что слово, переведенное как «самаритяне», не может

Относятся к самарянам, то есть к жителям, не обязательно самарянам,

Самария». 18 Наблюдение Фельдмана важно просто потому, что Иосиф Флавий

Предложение о л'ессаи де Э. Ноде», RTL 23 (1992): 472–81; и Рейнхард Пуммер, «The

Самаритяне и их Пятикнижие»в Пятикнижии как Торе: новые модели для недо-

постоянное его обнародование и принятие (под ред. Гэри Кнопперс и Бернарда Левинсона;

Озеро Вайнона, штат Индиана: Eisenbrauns, 2007), 248–49.

16. Например: Джон Брайт, История Израиля (3-е изд.; Филадельфия: Запад-

Minster, 1981), 276; Роджер Беквит, Ветхозаветный канон Нового Завета

Черч (Гранд-Рапидс: Эрдманс, 1985), 129; Джон Коллинз, Введение в

Еврейская Библия (Миннеаполис: Крепость, 2004), 272; Джон Уолтон и Эндрю Хилл, Старый

Завет сегодня (Гранд-Рапидс: Зондерван, 2004), 242; Майкл Куган, Старый

Завет: историческое и литературное введение в Еврейские Писания (Нью-Йорк:

Oxford University Press, 2006), 450; Стивен Харрис, Понимание Библии (Moun-

Тайн Вью, Калифорния: Mayfield, 2000), 179–80; Ли Мартин Макдональд, Забытые Священные Писания:

Выбор и отклонение ранних религиозных сочинений (Луисвилл: Вестминстер, Джон

Knox, 2009), 75–76; и даже сноски к английским переводам Библии: New Revised

Стандартная версия (Oxford: Oxford University Press, 1991), 489; Новая международная версия

Sion, Study Bible (Grand Rapids: Zondervan, 1995), 552. Совсем недавно Карел ван дер

Тоорн («Культура писцов и создание еврейской Библии» [Кембридж: Гарвардский университет]).

versity Press, 2007], 361–62 n. 60), кажется, полагает середину четвертого века до н. Э.

«Окончательный раскол» между евреями и самаритянами.

Относительно структуры 2 Цар. 17: 24–40 см. Гэри Кнопперс, «Cutheans или

Дети Иакова?» in Reflection and Refraction: Исследования по библейской историографии в

Честь А. Грэма Олда (ред. Роберт Резетко и др.; Лейден: Brill, 2007), 223–39. Видеть

Также Дж. А. Монтгомери, Самаритяне, древнейшая еврейская секта: их история, Теол.

наука и литература (Филадельфия: Джон К. Уинстон, 1907; репр., Нью-Йорк: Ktav, 1968);

И Луи Фельдман, Исследования по эллинистическому иудаизму (Лейден: Brill, 1996), 115.

Там же, 116.

Стр. 23

12

САМАРИТАНСКОЕ Пятикнижие

Пересказ 2 кг 17 (AJ 9.288–291) повлиял на широко распространенное

представление о том, что автор "Царств" имеет в виду самаритян. В описании-

Говоря о тяжелом положении депортированных в регионе Самарии, Иосиф Флавий говорит, что

Они «называются на еврейском языке кутеанами; но в греческом Самари-

загар». Иосиф продолжает описывать эту группу в откровенно отрицательных терминах:

И когда они видят, что евреи преуспевают, они делают вид, что они

Изменились и соединились с ними, и они называют их родственниками, как если бы

Они произошли от Иосифа и, таким образом, имели первоначального аллигатора.

Родство с ними: но когда они видят, что они падают в низкое состояние,


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.