Момент разделения: «С тех пор мы можем говорить о самарянах и евреях». — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Момент разделения: «С тех пор мы можем говорить о самарянах и евреях».

2022-09-01 23
Момент разделения: «С тех пор мы можем говорить о самарянах и евреях». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Эсфирь Эшель и Ханан Эшель («Знакомство с составлением Самаритянского Пятикнижия»).

«в свете кумранских библейских свитков», в «Эмануэль: исследования еврейской Библии»,

Септуагинта и свитки Мертвого моря в честь Эмануэля Това [под ред. Шалом Пол и др.;

ВЦуп 94; Leiden: Brill, 2003], 240) поддерживают этот вывод, заявляя: «Во время

Стр. 27

16

САМАРИТАНСКОЕ Пятикнижие

Конкурирующие текстовые версии завершили раскол между евреями.

И самаритяне. 33

Вышеупомянутая реконструкция помещает производство SP в

Второго века до нашей эры, что сделало этот текст ярким свидетельством долгого

Развитие религиозного раскола между иудаизмом и самаритянами. 34 А

Дата второго века до нашей эры для окончательного редактирования СП подтверждается

Эстер и Ханан Эшель, которые утверждают, что «эти сектантские дополнения были

Осуществлено до разрушения самаритянского храма на горе

Геризим 111 г. до н.э. ” 35

Историческая реконструкция, описанная выше, хотя и разделяется многими

Ученые-самаритянки в конце двадцатого века должны быть заново исследованы.

Рассмотрены в свете новых данных, как археологических, так и текстуальных. Ицхак

Маген, руководитель последних археологических раскопок на горе

Геризим убежден, что «многочисленные открытия из священного до-

Убедительно обосновать существование Храма Господа»на горе Гер-

Изим, первая фаза которого относится к персидскому периоду. 36 Храм

Во втором веке до нашей эры еврейские гармонистические свитки, вероятно, дошли до самаритян и

в СП были внесены сектантские дополнения». Филип Дэвис (Писцы и школы:

Канонизация Еврейских Писаний [Луисвилл: Вестминстер Джон Нокс, 1998], 67)

Предполагает наличие Самаритянского Пятикнижия в персидский период.

Первис, «самаритяне и иудаизма,» 87-89.

34. Магнар Картвейт (Происхождение самаритян [VTSup 128; Leiden: Brill,

2009], 351) считает, что культовое место на Геризиме обеспечивает отличительную

Знак происхождения Самаритянской общины: «Момент рождения Самаритянина».

Tans был строительством храма на горе Геризим». Он продолжает: «А

Самаритянская идентичность, должно быть, сформировалась достаточно задолго до начала второго века.

До того, как распространились в диаспоре». Поэтому «можно с уверенностью предположить, что

Храм воздвигнут в персидскую эпоху»(там же, 353). Способ, которым Картвейт

Отождествляет начало самаритянской общины со строительством культа

Сайта на Геризим может быть недостаточно. Хотя это, безусловно, правда, что самаритяне

Поклонялись в Гаризим, особенно в эллинистическую эпоху и после нее, все, кто поклонялся

Отправленный в Геризим, возможно, не был самарянином, особенно раньше, чем элли

Исторический возраст. Если, как теперь представляется вероятным, Второзаконие 27: 4 первоначально читалось как «Геризим» вместо

«Гевал» в догамаритянских текстах, вероятно, посещали более чем

Самаритянские верующие.

Эшель и Эшель, «Датировка Самаритянского Пятикнижия», 239.

Ицхак Маген, «Датировка первой фазы самаритянского храма на

Гора Геризим в свете археологических свидетельств», в Lipschits et al., Judah.

И иудеи в четвертом веке до нашей эры, 166. Боб Бекинг («Ранний самаритянин»).

Стр.28

ИСТОРИИ САМАРИТАНСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ

17

Об этом свидетельствуют прекрасно одетые ашлары, протоионические и эолические капители,

Маленький золотой колокольчик, возможно, из подола священнической одежды, и многочисленные

Надписи (почти четыреста датируются пятым и четвертым веками).

до н.э. в средневековый период), некоторые ссылаются на «дом сакрального»

рифице»,«дом Господа», [реконструированный] и«то, что Иосиф

Принес в жертву за жену и сыновей перед Господом в храме». 37 Magen

Убежден, что «давние споры о зарождении

Самаритянский храм»на горе Геризим можно завершить археологией.

Логические доказательства, включая исследования костей и пепла на углерод-14,

Что «надежно датирует строительство первой фазы храма

Середина пятого века до нашей эры, а не конец четвертого века до нашей эры - время

Александра Великого, как утверждал Иосиф Флавий (а впоследствии

Более поздние ученые)». 38

Основываясь на этих данных, Magen предлагает следующие исторические выводы:

Линия для храма на горе Геризим, от его постройки в пятом

Век до н. э. до разрушения этого места в конце II в. до н. э.

(1) Строительство храма в середине пятого века до нашей эры,


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.