Tans (Пибоди, Массачусетс: Хендриксон, 2005), 154. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Tans (Пибоди, Массачусетс: Хендриксон, 2005), 154.

2022-09-01 23
Tans (Пибоди, Массачусетс: Хендриксон, 2005), 154. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Там же, 156.

Там же, 157.

Стр.20

ИСТОРИИ САМАРИТАНСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ

9

Во времена Омри человек из общины самаритянского Израиля -

Итяне из колена Ефрема, сына Иосифа, пошли и купили Самарию.

От Шемера за два таланта серебра; и он укрепил город и призвал

Его название после имени Шемера; владелец холма Самарии. Это

Ранее был крепостью, принадлежащей общине Иеровоам

Сын Навата, которого Аммонитяне избавились от них и

Снесли.

Теперь этот благородный человек пошел и купил его, а потом начал

Перестраивая его. Итак, он и его народ, потомки Ефрема, сына

Иосифа, населял его и все города, окружающие его. Они

Назвал его имя и название городов, которые окружали его Хар

Шомрон. Израильтяне, живущие в этих городах, были названы Шом-

Роним по имени Шомрон и его города. 7

Этьен Ноде представляет собой сегмент историко-критической науки.

Поддерживая центральный тезис о древнем самаритянском происхождении

Традиционной самаритянской общиной. Пока он не обращается к

События, связанные с Илием или Шемером, или некоторые другие древние подробности заполнения

Самаритянская версия происхождения, Nodet действительно предполагает, что сообщество

Уходит корнями в далекое прошлое среди северян, которых не сослали

Вавилоняне и которые составляют исконных израильтян. 8 Он заключает,

«Во всяком случае, возвращенцы [те, кто прибывает из Вавилона, представленные

Ездра и Неемия] создали раскол или разделение, не сотрудничая

С людьми земли. Первые превратились в евреев Иерусалима.

Салем и элементы последнего в конечном итоге стали евреями Самарии,

Более известны как самаритяне». 9 Нодет находит, что первые самаритяне связаны

Там же, 247.

Этьен Ноде («Поиск истоков иудаизма: от Иисуса Навина до мишени»).

нах [пер. Эд Коули; JSOTSup 248; Sheffield: Sheffield Academic Press, 1997], 200).

Утверждает, что Самаритянские Хроники, хотя, конечно, содержат слои с поздними дополнениями.

Ции, «требуют тщательного изучения, так как они должны содержать элементы, препятствующие

Сбалансировать предвзятость иудейской историографии».

Ibid., 370. Nodet также утверждает, что «из-за своего содержания наиболее вероятная

Возможно, что книга Иисуса Навина пришла от самаритян к евреям, а не

Наоборот»(195). Совсем недавно Нодет утверждал, что «самаритяне Сихема

Являются наследниками первых израильтян, а не низведенной еврейской сектой, как древняя иудейская

Традиции и многие современные ученые утверждают»(«Израильтяне, самаритяне, храмы, евреи»,

в Самарии, самарцы, самаритяне: Исследования по Библии, истории и лингвистике [под ред. Йожеф

Zsengellér; Берлин: де Грюйтер, 2011], 121).

Стр.21

10

САМАРИТАНСКОЕ Пятикнижие

Культу Яхве с центром в Сихеме (иногда его называют «Вефиль»),

Сильно привязан к традициям Иакова и Аарона, и в конечном итоге, но не позже

Чем в середине четвертого века до нашей эры, перенесен в соседний Геризим. 10

Нодет утверждает, что поддерживает его реконструкцию из кумранского фрагмента.

Второзаконие 27: 4б – 6 опубликовано Джеймсом Чарльзуортом. 11 Фрагмент, датированный

до конца Хасмонеев, определяет «гору Геризим» (םיזרגרה) как

Место, на котором можно построить жертвенник. Чарльзуорт считает, что

Сохранили первоначальное прочтение Второзакония 27: 4. Следовательно, тра-

Дисциплина, представленная в МТ, где расположен жертвенник на горе Гевал, является

рассматривал вариант традиции. Чарльзуорт предполагает, что фрагмент

Раньше, чем SP, и что «скорее всего, самаритяне следовали старому

Чтение, которое пришло с севера и является самарянским (а не самаритянским)». 12

Точно так же Нодет утверждает, что «закон Моисея» за вычетом еженедельной

Заповедь о субботе, впервые появившаяся в Самарии «в Сихеме»,

Связь с Геризимом и его жрецами», и был посвящен написанию

Где-то между 250 и 200 гг. до н. э. 13 Взаимодействие с вернувшимися

Вавилонские изгнанники привели к некоторым общим обычаям (например, еженедельное

Суббота) и значительная литературная деятельность между шхемитами и

Иерусалимцы, включая общее Пятикнижие. 14 Неизбежно напряженность

Возникли между двумя группами из-за того, что иерусалемиты настаивали на том, чтобы они

И только они были наследниками «всего Израиля». Эта напряженность выражалась в

Конкурирующие претензии на законное священство и постепенную маргинализацию.

Шхемитов одновременно с восхождением иерусалимцев

Иудаизм. 15


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.