Расширенные Материальные Компоненты — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Расширенные Материальные Компоненты

2022-09-01 23
Расширенные Материальные Компоненты 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Одна из распространенных жалоб заключается в том, что такие заклинания, как гудберри и крошечная хижина Леомунда, сводят на нет проблемы, связанные с исследовательским столпом игры.

И хотя некоторые заклинания могут быть устранены с помощью других вариантов (например, гибкий вариант отдыха снижает эффективность заклинания goodberry), худшие нарушители—такие заклинания, как телепортация и прогулка по ветру, которые полностью пропускают путешествия,—остаются нетронутыми.

Хотя запрет или ограничение доступа к этим заклинаниям, влияющим на мир, в вашей среде является тривиальным способом решения проблемы, вы также можете прикрепить к ним (дополнительные) дорогостоящие материальные компоненты.

Материальные компоненты для заклинаний, основанных на телепортации и путешествиях, особенно лучше всего расходуются при произнесении заклинания.

Вы можете определить характер компонента в соответствии с темой заклинания, и вы можете установить его стоимость золота, моделируя заклинания, которые заполняют аналогичную нишу или имеют одинаковый уровень.

В дополнение к добавлению материальных компонентов к большему количеству заклинаний, вы также можете сделать материальные компоненты более редкими в вашей настройке.

При этом определите золотой лимит для компонентов материалов, которые можно легко приобрести.

Любой материальный компонент, превышающий этот предел, не может быть приобретен в большинстве мест и может быть приобретен только путем исследования или социального взаимодействия в зависимости от обстоятельств[6].

Изменение свойства «Странник» предыстории «Дикарь»

Свойство «Странник» представленная в образце «Дикарь»", часто критикуется за то, что она делает ненужным поиск пищи и воды.

Однако формулировка функции подразумевает, что она работает только тогда, когда на земле есть много пищи и воды в первую очередь.

Но в пустыне или в какой-либо другой суровой среде, где нет обильной пищи и воды, Странник не получает никаких преимуществ.

Таким образом, сочетая более строгую интерпретацию этой фоновой функции с расширением ее применимости, функция Wanderer может одновременно стать менее властной для DM и более привлекательной для использования игроком.

Вместо того, чтобы автоматически находить свежую пищу и воду каждый день, персонаж с фоновой функцией Странника автоматически преуспевает в проверках, сделанных для поиска пищи в районе с обильными источниками пищи и воды, и имеет преимущество в таких проверках во всех других средах.


 

Приложение 6. Влияние одежды на защиту от погодных условий

Одежда

Обычный способ защитится от погодных условий ПЗ это использование одежды.

Допускается использование Зимней одежды и меховой одежды или Зимней одежды и брони из шкур, сделанной специально для зимы(Hide).

Одежда Зимняя: Шерстяная куртка, льняная рубашка, шерстяная шапка, тяжелый плащ, толстые штаны или юбка, и ботинки.

Цена: 8 зм. Вес: 7 фн.

Шуба (Fur clothing): шуба состоит из толстых слоев звериные меха, предназначенные для ношения над обычным набором одежды(вместо брони). Эту меховую одежду можно носить в холодную погоду; Шуба обременительна для ношения, и даёт штрафы на проверки скрытности. В комплекте идут валенки:)

Цена: 8 зм. Вес: 10 фн.

Броня из шкур: Броня сшитая из толстых тёплых шкур с мехом, так же как и шуба отлично сохраняет тепло. Однако путешествие в таких доспехах в летом грозит тепловым ударом. Стоят доспехи стоят столько же сколько и обычный вариант брони из шкур(hide) но необходимо пометить что это зимний вариант. Валенки в комплект не входят.

Одеяние бедуина (Desert outfit): Эти лёгкие воздушные и светлые одеяние прекрасно защищают от жары. Одежда защищает носителя от прямых солнечных лучей и обеспечивает свободную циркуляцию воздуха.

Цена: 10 зм. Вес: 3 фн.


 

 

DUNGEONS & DRAGONS, D&D, Wizards of the Coast, Forgotten Realms, the dragon ampersand, Player’s Handbook, Monster Manual, Dungeon Master’s Guide, D&D Adventurers League, all other Wizards of the Coast product names, and their respective logos are trademarks of Wizards of the Coast in the USA and other countries. All characters and their distinctive likenesses are property of Wizards of the Coast. This material is protected under the copyright laws of the United States of America. Any reproduction or unauthorized use of the material or artwork contained herein is prohibited without the express written permission of Wizards of the Coast. Copyright 2016 Wizards of the Coast LLC, PO Box 707, Renton, WA 98057-0707, USA. Manufactured by Hasbro SA, Rue Emile-Boéchat 31, 2800 Delémont, CH. Represented by Hasbro Europe, 4 The Square, Stockley Park, Uxbridge, Middlesex, UB11 1ET, UK.
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЯЗЫКОМ

Правила – не используют OGL

Заимствования правил из сторонних источников используют OGL

Отсылки к Фаэруну – используют Fan Content Policy

Все авторские механики и определения – Creative Commons BY

Product Identity: все созданное сообществом

Open Gaming Content: все из SRD

ЛИЦЕНЗИЯ OGL

OPEN GAME LICENSE Version 1.0a

The following text is the property of Wizards of the Coast, Inc. and is Copyright 2000 Wizards of the Coast, Inc ("Wizards"). All Rights Reserved.

1. Definitions: (a)"Contributors" means the copyright and/or trademark owners who have contributed Open Game Content; (b)"Derivative Material" means copyrighted material including derivative works and translations (including into other computer languages), potation, modification, correction, addition, extension, upgrade, improvement, compilation, abridgment or other form in which an existing work may be recast, transformed or adapted; (c) "Distribute" means to reproduce, license, rent, lease, sell, broadcast, publicly display, transmit or otherwise distribute; (d)"Open Game Content" means the game mechanic and includes the methods, procedures, processes and routines to the extent such content does not embody the Product Identity and is an enhancement over the prior art and any additional content clearly identified as Open Game Content by the Contributor, and means any work covered by this License, including translations and derivative works under copyright law, but specifically excludes Product Identity. (e) "Product Identity" means product and product line names, logos and identifying marks including trade dress; artifacts; creatures characters; stories, storylines, plots, thematic elements, dialogue, incidents, language, artwork, symbols, designs, depictions, likenesses, formats, poses, concepts, themes and graphic, photographic and other visual or audio representations; names and descriptions of characters, spells, enchantments, personalities, teams, personas, likenesses and special abilities; places, locations, environments, creatures, equipment, magical or supernatural abilities or effects, logos, symbols, or graphic designs; and any other trademark or registered trademark clearly identified as Product identity by the owner of the Product Identity, and which specifically excludes the Open Game Content; (f) "Trademark" means the logos, names, mark, sign, motto, designs that are used by a Contributor to identify itself or its products or the associated products contributed to the Open Game License by the Contributor (g) "Use", "Used" or "Using" means to use, Distribute, copy, edit, format, modify, translate and otherwise create Derivative Material of Open Game Content. (h) "You" or "Your" means the licensee in terms of this agreement.

2. The License: This License applies to any Open Game Content that contains a notice indicating that the Open Game Content may only be Used under and in terms of this License. You must affix such a notice to any Open Game Content that you Use. No terms may be added to or subtracted from this License except as described by the License itself. No other terms or conditions may be applied to any Open Game Content distributed using this License.

3.Offer and Acceptance: By Using the Open Game Content You indicate Your acceptance of the terms of this License.

4. Grant and Consideration: In consideration for agreeing to use this License, the Contributors grant You a perpetual, worldwide, royalty-free, non-exclusive license with the exact terms of this License to Use, the Open Game Content.

5.Representation of Authority to Contribute: If You are contributing original material as Open Game Content, You represent that Your Contributions are Your original creation and/or You have sufficient rights to grant the rights conveyed by this License.

6.Notice of License Copyright: You must update the COPYRIGHT NOTICE portion of this License to include the exact text of the COPYRIGHT NOTICE of any Open Game Content You are copying, modifying or distributing, and You must add the title, the copyright date, and the copyright holder's name to the COPYRIGHT NOTICE of any original Open Game Content you Distribute.

7. Use of Product Identity: You agree not to Use any Product Identity, including as an indication as to compatibility, except as expressly licensed in another, independent Agreement with the owner of each element of that Product Identity. You agree not to indicate compatibility or co-adaptability with any Trademark or Registered Trademark in conjunction with a work containing Open Game Content except as expressly licensed in another, independent Agreement with the owner of such Trademark or Registered Trademark. The use of any Product Identity in Open Game Content does not constitute a challenge to the ownership of that Product Identity. The owner of any Product Identity used in Open Game Content shall retain all rights, title and interest in and to that Product Identity.

8. Identification: If you distribute Open Game Content You must clearly indicate which portions of the work that you are distributing are Open Game Content.

9. Updating the License: Wizards or its designated Agents may publish updated versions of this License. You may use any authorized version of this License to copy, modify and distribute any Open Game Content originally distributed under any version of this License.

10 Copy of this License: You MUST include a copy of this License with every copy of the Open Game Content You Distribute.

11. Use of Contributor Credits: You may not market or advertise the Open Game Content using the name of any Contributor unless You have written permission from the Contributor to do so.

12 Inability to Comply: If it is impossible for You to comply with any of the terms of this License with respect to some or all of the Open Game Content due to statute, judicial order, or governmental regulation then You may not Use any Open Game Material so affected.

13 Termination: This License will terminate automatically if You fail to comply with all terms herein and fail to cure such breach within 30 days of becoming aware of the breach. All sublicenses shall survive the termination of this License.

14 Reformation: If any provision of this License is held to be unenforceable, such provision shall be reformed only to the extent necessary to make it enforceable.

15 COPYRIGHT NOTICE

Open Game License v 1.0 Copyright 2000, Wizards of the Coast, Inc.


 

Руководство Паланта по путешествию в дикой местности, ч.1 Максимально полное руководство по исследованию и путешествиям в дикой местности В первой части руководства по путешествиям приведены расширенные и уточненные основные правила по путешествиям для 5е Вторая часть материала будет посвящена инструментам Мастера: - более детальный анализ природных опасностей; - уточнение и разьяснение правил; - описание процедур случайных встреч и советы по работе с ними; - расширение правил путешествий при низких температурах. Третья часть посвящена опциям для персонажей: - черты; - варианты классовых свойств; - измененные заклинания; - снаряжение, оружие и припасы
as  
****


[1] BEG, страница 10

 

[2] BEG, страница 7

[3] BEG, страница 10

[4] https://www.reference.com/pets-animals/long-can-camel-water-b03da9e312a48695

[5] https://en.wikipedia.org/wiki/Camel

[6] BEG, страница 12

[ПА1]Ранее Уровень Сложности

[ПА2]Ранее Уровень Защиты


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.