Скорость путешествия с ездовыми или верховыми животными — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Скорость путешествия с ездовыми или верховыми животными

2022-09-01 31
Скорость путешествия с ездовыми или верховыми животными 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Животным также нужен фураж или они рискуют получить истощение.

Грузоподъемность ездового животного Большого размера определяется следующим образом:

Сила * 5 * 2 (модификатор размера) * 1,5 (Модификатор для четырехногих существ)

Максимальная грузоподъемность = Грузоподъемность * 5

Ездовые животные могут тянуть пятикратную свою грузоподъемность за вычетом веса транспорта. Ездовые животные, запряженные в повозки или облаченные в доспехи, не могут делать более двух переходов подряд без отдыха и получают помеху на спасброски при проверках форсированного марша.

Замечание.

Стандартные правила устанавливают, что доспех для животного имеет четырехкратную стоимость и двукратный вес. Очевидно, что данные модификаторы изменения стоимости и веса приведены для животного Большого размера, а для животных Среднего размера вес остается без изменений, а стоимость возрастает в 2 раза. Более подробно – см. SRD 3.5

Путешественники использующие фургоны также получают доступ к деятельности во время путешествия – Управление Наземным Транспортом.

18 Ездовые и вьючные животные

Животное Стоимость, зм Скорость, миль / ч Грузоподъемность
Пони 30 5 225
Мастифф 25 4 195
Луруарский волкодав 100 5  
Осел 8 5 630
Ездовая лошадь 75 6 720
Легкая боевая лошадь 150 6 720
Тяжелая боевая лошадь 400 5 900
Тягловая лошадь 50 6 810
Вол 30 4 700
Верблюд 50 4 720
Повозка 100 4 1500
Фургон 15 4 480
Топороклюв 50    
Упряжная собака 50    

 

Замечание

Japanese researchers find horses lose symmetric gait at about 30% live weight:

On horse carrying capacity (include saddle & pad, 25 lb.):,,

Примечание

Верблюд может путешествовать без воды вплоть до 5 дней летом и вплоть до полугода зимой в случае питания зелеными растениями[4],[5].

Замечание

Замечание

AD&D дает более высокую скорость загрузки, чем мы здесь, но также оценивает вес доспехов и другого снаряжения в целом выше, чем мы. В принципе, мулы должны иметь более высокую выносливость, чем лошади, но здесь это не рассматривается (вариант Мастера).

Комментарии о скорости передвижения средневековой армии с повозками и погодой здесь:

Статьи в Википедии о типах креплений (включая размеры и вес; в нескольких источниках говорится, что грузоподъемность составляет 20% собственного веса, 30% живого веса):,,

Исследование штата Калифорния (весовая нагрузка 20% только замедляет скорость лошади с 7,4 до 7,0 миль в час, то есть примерно на 5%):

Конструкция вагона и загрузка (груз 1, 1,5 т):

Рассматриваемая здесь «тонна» — это британская «длинная тонна»:

Подробности о доставке: Details on shipping:

Ландшафт

Тип ландшафта изменяет скорость передвижения экспедиции.

Тракт:  это прямая, широкая, мощеная дорога.

Дорога: дорога – это грязный тракт или что-то подобное.

Тропа: нерегулярная дорожка. Возможно, что не подходит для большинства средств передвижения и может позволить передвижение лишь друг за другом. Путешествие по бездорожью часто следует за местными тропами. Известная тропа не требует проверок навигации, но известная тропа, за которой плохо следят, потребует проверку навигации с КС 10.

Бездорожье: ландшафт без дорог – это дикий регион. +2 к КС навигации.


 

19 Влияние местности на скорость путешествия

МЕСТНОСТЬ

ТРАКТ

ДОРОГА / ТРОПА

БЕЗДОРОЖЬЕ

КС НАВИГАЦИИ

КС ФУРАЖИРОВАНИЯ

Пустыня

x1

x1/2

x1/2

12

20

Лес, редкий

x1

x1

x1/2

14

14

Лес, средний

x1

x1

x1/2

16

14

Лес, густой

x1

x1

x1/2

18

14

Холмы

x1

x3/4

x1/2

14

12

Джунгли

x1

x3/4

x1/4

16

14

Пустошь

x1

x1

x3/4

14

16

Горы

x3/4

x3/4

x1/2

16

18

Равнина

x1

x1

x3/4

12

12

Болота

x1

x3/4

x1/2

15

16

Тундра

x1

x3/4

x3/4

12

18


 

Состояния

Некоторые климатические условия и события могут влиять на скорость передвижения экспедиции.

20 Влияние состояний на скорость

Состояние Изменение скорости
Холодный или жаркий климат x3/4
Великанская местность x3/4
Ураган x1/10
С ведомым вьючным или верховым животным x3/4
Плохая видимость (туман, темнота) x1/2
Пересечение рек x3/4
Снежный покров x1/2
Снежный покров, большой x1/4
Шторм x3/4
Шторм, мощный x1/2

Ведомое вьючное животное: в нормальных условиях, погонщик может вести за собой число животных, равное его пассивной Мудрости (Обращение с животными).

Плохая видимость: это состояние также дает помеху на проверки навигации и сбора провизии.

Пересечение рек: этот штраф применим к любой смене, когда пересекается река. Он не применяется, если персонажи следуют по дороге с мостом, но используется, если они путешествуют напрямик и должны искать мост.

Преодоленное расстояние

Дистанция, используемая на таблицах передвижения – это среднее значение. Действительно преодоленная дистанция за смену равна от 50% до 150% от него (2к6+3 x 10%).

Персонажи могут точно узнать преодоленное расстояние прим помощи успешной проверки Мудрости (Выживания) против сложности ландшафта. В случае провала они узнают лишь среднее значение пройденного ими расстояния.

Примечание.

Назначение этого правила – усложнение точного составления карт Вы гипотетически можете адаптировать подобное правило и для исследования подземелий, чтобы это было сложнее и там, хотя по причине используемых там отрезков времени это может быть весьма затруднительно)

Прокладка пути

Прокладка пути – это специальный темп передвижения, который может использоваться в сочетании с другими. Он снижает скорость экспедиции наполовину, но также отмечает наиболее эффективный путь через дикие земли при помощи каких-либо знаков – краски, засечек, флагов и так далее.

Когда путь проложен, он становится известным экспедиции для последующего использования.

Скрытые метки: путь по меткам может использовать любое существо. Однако прокладывая путь, персонаж, ответственный за знаки, может делать проверку Мудрости (Скрытности), чтобы замаскировать их, так что найти знаки возможно лишь с проверкой Мудрости (Восприятие) или Интеллекта (Расследование).

Персонажам не требуется совершать проверки, чтобы ориентироваться по своим скрытым меткам (или скрытым меткам уже известного вам ранее пути). Те, кто знает о существовании пути, но не ходил по нему, получают преимущество при проверках для нахождения знаков.

Заметка: путевые метки, включая скрытые, могут быть использованы как исследовательская сцена в местности, через которых проходит путь.

Опциональное правило – старые пути: большая часть путевых меток являются временными и скорее всего со временем исчезнут. Есть шанс 1 к 6, что за сезон путь станет потрепанным погодой; затем – требующим ремонта; и в конце концов совсем исчезнет.

Те, кто путешествуют по потрепанному погодой пути, могут восстановить без затруднений, если только не идут в быстром темпе. Требующий же ремонта путь может быть восстановлен кем-либо путешествующим по нему лишь при прокладывающем путь темпе.

Примечание.

Создание более постоянных путевых знаков вроде курганов, гравировок на камнях и так далее – это значительное и времязатратное занятие, однако оно может иметь смысл на часто используемых маршрутах.



Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.