Преодоление Труднопроходимой Местности. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Преодоление Труднопроходимой Местности.

2022-09-01 22
Преодоление Труднопроходимой Местности. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В то время как такие препятствия, как грязь, снег и лед, обычно являются значительным препятствием для путешественников, компетентный навигатор может преодолеть их. Навигатор совершает проверку с КС, определяемому преобладающей местностью, как показано в таблице ниже преодоления труднодоступной местности. В случае успеха труднопроходимая местность не замедляет путешествие группы в течение дня.

В условиях, когда скорость передвижения даже медленнее, чем на труднопроходимой местности, скорость, с которой партия может двигаться, удваивается при успехе.

31 Класс Сложности преодоление труднопроходимой местности

Источник труднопроходимой местности КС
Сложная местность создается магией или какой-то другой сверхъестественной силой 20
Сложная местность состоит из значительных опасностей, таких как густые деревья, скалистые горы или бурные воды 15
Труднопроходимая местность состоит из более щадящих опасностей, таких как более светлые леса и слои снега 10

32 Класс сложности восстановления ориентирования

Местность КС
Лес, джунгли, болота, горы или открытое море с пасмурным небом и без земли в поле зрения 15
Арктика, пустыня, холмы или открытое море с ясным небом и без земли в поле зрения 10
Пастбища, луга, сельскохозяйственные угодья 5

При неудачной проверке персонаж теряет след, но может попытаться найти его снова, тщательно обыскав местность. Чтобы найти тропу в замкнутом пространстве, таком как подземелье, требуется 10 минут, или 1 час на открытом воздухе.

Отслеживание DCs
Поверхность земли КС
Мягкая поверхность, такая как снег 10
Грязь или трава 15
Голый камень 20
Каждый день с тех пор, как существо прошло +5
Существо оставило след, такой как кровь -5

Поиск.

Восприятие+Анализ

Персонаж может искать определенный объект или место во время путешествия группы, например скопление руин или редкий вид дерева. Для обнаружения искомого объекта член группі, который занимается поиском, должен преуспеть в проверке Выживания против КС определенного Мастером

Поиск позволяет исследователю обнаруживать скрытые пути, секретные двери, забытые объекты и ловушки. Это хороший вариант, когда группа исследует подземелье или руины.

Когда персонаж выбирает поиск в качестве исследовательской задачи, он делает одну проверку Интеллекта, чтобы заметить любые скрытые предметы, которые могут вам встретиться против КС скрытых объектов.

Персонажи могут выбирать поиск только в том случае, если их скорость передвижения умеренная или осторожная.

Крадущийся

Скрытность

В опасной зоне лучше всего оставаться в тени. Когда персонаж выбирает скрытность в качестве исследовательской задачи, персонаж делает одну проверку Ловкости, чтобы спрятаться во время путешествия группы. Любой, кто выбирает эту задачу, имеет преимущество при этой проверке, если темп движения группы осторожен. Чтобы заметить подкрадывающегося персонажа, существо должно оспорить проверку персонажа, используя Мудрость или Интеллект, и победить.

Персонажи могут выбирать подкрадывание только в том случае, если их темп передвижения умеренный или осторожный.

Картографирование

Картограф + Инструменты картографа

Создание точной карты жизненно важно для того, чтобы исследователи лучше всего чувствовали свое окружение. Это также может помочь им не потеряться.

Когда персонаж выбирает составление карты в качестве исследовательской задачи, он должен иметь пишущий инструмент и некоторую поверхность (например, бумагу или пергамент) для записи карты.

Карта, которую создает персонаж, может быть похожа на вашу фактическую карту местности, но не настолько полной. Когда вы даете информацию игроку, чей персонаж отображается на карту, ограничьте эту информацию только тем, что персонаж воспринимал бы, «фактически» выполняя задачу.

Если более одного персонажа выбирают это задание, те, кто это делает, просто создают несколько карт области. (Эта стратегия может оказаться полезной, если карта одного персонажа потеряна или уничтожена позже в приключении.)

Персонажи могут выбирать картографирование только в том случае, если их скорость передвижения умеренная или осторожная.

Сбор Информации

История, Природа

Инструменты: Инструменты картографа, Набор травников

Эта деятельность охватывает исследование и изучение региона, в котором находится партия, с целью получения подробной информации о его жителях, его историческом или религиозном значении или любых примечательных местах, представляющих интерес в нем.

Персонаж, собирающий информацию, делает соответствующую проверку дважды в день: один раз после четырех часов путешествия и еще раз после восьми часов путешествия.

Вы можете скрыть определенную информацию за установленным DC, или вы можете просто масштабировать объем собранной информации в соответствии с результатом проверки.

Информация, собранная в результате этого действия, может помочь в действиях других персонажей, возможно, даже уменьшив DC проверок способностей, сделанных для них.

Например, если персонаж, собирающий информацию, узнает о близлежащем религиозном памятнике, разведчику партии может быть легче найти его.

Более подробная информация о том, в каком порядке разрешаются действия, приведена в следующем разделе.

Сбор Информации

История, Природа

Пример инструментов: Инструменты картографа, Набор травников

Эта деятельность охватывает исследование и изучение региона, в котором находится партия, с целью получения подробной информации о его жителях, его историческом или религиозном значении или любых примечательных местах, представляющих интерес в нем.

Персонаж, собирающий информацию, делает соответствующую проверку дважды в день: один раз после четырех часов путешествия и еще раз после восьми часов путешествия. Вы можете скрыть определенную информацию за установленным DC, или вы можете просто масштабировать объем собранной информации в соответствии с результатом проверки.

Информация, собранная в результате этого действия, может помочь в действиях других персонажей, возможно, даже уменьшив DC проверок способностей, сделанных для них. Например, если персонаж, собирающий информацию, узнает о близлежащем религиозном памятнике, разведчику партии может быть легче найти его. Более подробная информация о том, в каком порядке разрешаются действия, приведена в следующем разделе.

Управление наземным транспортом

Навык управления наземным транспортом

Персонаж находится впереди повозки поддерживая постоянную скорость движения животных, и объезжая дорожные препятствия, которые могут замедлить или повредить повозку. Для этого фургонщик должен сделать проверку навыка управления наземным транспортом против КС навигации в данной местности. В случае если путешествие проходит по бездорожью – без ясно видимой тропы или дороги КС увеличивается на 5.

В случае если успешная проверка превзошла КС на 5 и более, то фургонщику удалось увеличить скорость движения транспорта на 1 м /ч за эту вахту.

Если же проверка была неуспешной и меньше КС на 5 и более, то это критический провал и ломается ось или колесо повозки. Ремонт повозки — это сфокусированная деятельность с проверкой Интеллекта с КС 15 и длится как правило 1 вахту. Персонажи с навыками владения кузнечными, плотничьими инструментами или инструментами резчика по дереву или ремонтника добавляют при этой проверке свой бонус владения.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.