Управление транспортом / верховым животным — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Управление транспортом / верховым животным

2022-09-01 22
Управление транспортом / верховым животным 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Возможно, самая важная роль в путешествии — Водитель, Пилот, Ведущий или Верх — это тот, кто официально решает, в каком темпе двигаться группа во время путешествия, и делает некоторые из самых важных бросков в путешествии:

Определите темп: выберите медленный, нормальный или быстрый темп для путешествия и количество времени, которое необходимо пройти в течение дня.

Обращение с животными/проверка транспортного средства: если вы водитель транспортного средства, запряженного животными, пройдите проверку обращения с животными, если другой путешественник не берет на себя роль дрессировщика животных. Если вы водитель/пилот транспортного средства, которое не использует существо, сделайте Интеллект или Мудрость со Сл 7 (транспортное средство); это может быть увеличено до DC 10 для пересеченной местности или воды.

Управление транспортным средством: помните, что при пилотировании транспортного средства вы можете добавить свой бонус мастерства к КД и спасброскам транспортного средства.

Маневры транспортных средств: Когда вы входите в крутой поворот на высокой скорости или протискиваетесь через труднопроходимое место, сделайте проверку Ловкости (транспортное средство) со Сл 20.

Погонщик

Обращение с животными

Погонщик ответственен за управление вьючными животными экспедиции. Он может вести за собой число животных, равное его пассивному значению Мудрости (Обращение с животными) – это число включает ездовое животное погонщика, если оно есть.

Разведка

Разведчик

Скрытность/Восприятие/Анализ/Выживание

Персонаж может двигаться немного впереди всего отряда и использует отдельную проверку Скрытности.

Если ваша информация о путешествии довольно расплывчата или вам просто интересно посмотреть, что еще можно увидеть, вы можете провести разведку впереди группы. Произвести разведку (расследования) проверки. DM определяет КС для любых заметных вещей в непосредственной близости.

Вы можете найти такие вещи, как существа, ожидающие в засаде, благоприятные пути или скрытые места.

Раведчик может отделяться от экспедиции, чтобы наметить ее путь или же разведать окружение. Во время разведки он может предпринять одно из двух действий:

Доклад: если навигатор получает доклад скаута, то получает преимущество на свои проверки в течение следующей смены путешествия.

Поиск пути: скаут делает проверку Мудрости (Выживание) против сложности навигации местности. В случае успеха экспедиция может воспринимать бездорожье, как если бы у нее была тропа в течение одной смены.

Персонаж может разведывать во время смены движения отряда, только если его скорость выше, чем у отряда. Альтернативно, разведчики могут быть отправлены в те смены, пока остальная экспедиция отдыхает или занимается чем-либо еще (но не движется).

Для каждой группы разведчиков делается дополнительная проверка на столкновение (с этой точки зрения все они – отдельные экспедиции).

Это занятие охватывает разведку местности рядом с партией, когда она путешествует, чтобы найти новые места и другие интересные вещи.

Для того, чтобы игра была простой и честной, вы можете считать, что персонаж-разведчик находится рядом с остальной частью партии всякий раз, когда происходит боевое столкновение.

Интересные места. Интересным местом может быть заброшенное поселение, вход в подземелье или какое-то другое место для приключений, но это также может быть в противном случае неясное место, где в настоящее время находятся монстры. Чтобы найти потенциальные интересные места, персонаж-разведчик делает соответствующую проверку всякий раз, когда вы его вызываете, с недостатком, если группа путешествует в быстром темпе. DC проверки определяется приведенной ниже таблицей DCs обнаружения (которая является перепрофилированной версией таблицы DCs поиска ярлыков ранее в этой главе). В случае успеха разведчик определяет место, представляющее интерес, и группа может остановиться и исследовать его, если захочет.

Помните, что отказ от возможностей для приключений-это не развлечение для группы. В то время как активная разведка должна быть вознаграждена за успех, партия все равно должна быть обеспечена интересными местами для изучения, даже если у них нет разведчика.

33 КС местоположения

Описание КС
Местоположение имеет четкую дорогу, тропу или хорошо обозначенный путь, ведущий к нему Никто
Местоположение не имеет пути, но находится на открытой местности 10
Местоположение не имеет пути, но находится в густой местности, такой как лес или горы 15
Местоположение скрыто, и предпринимаются активные усилия, чтобы скрыть его существование с помощью мирских средств 20
Местоположение скрыто с помощью иллюзий или другой магии 25
Местоположение скрыто с помощью мощной магии, такой как региональный эффект, который заставляет деревья леса медленно смещаться и заставлять персонажей идти по неправильному пути 30

 

Импровизированные задания

Персонаж может придумать способ внести свой вклад в исследовательскую группу, не охваченную описанными здесь задачами. В таком случае вы можете разрешить использование импровизированной исследовательской задачи, но только если для ее выполнения требуется не более одной трети времени, затрачиваемого на ход исследования. Кроме того, импровизированное задание можно выполнять только в том случае, если темп передвижения группы умеренный или осторожный.

В то время как персонажи путешествуют, есть ряд действий, которые они могут предпринять в дополнение к ходьбе. Как правило, персонаж может одновременно заниматься только одним видом деятельности. Персонаж решает, какой деятельностью он занимается в начале каждой вахты, в которой он путешествует, и может участвовать только в одной за раз.

Для каждого этапа путешествия игрок может выбрать одно из следующих действий в соответствии с выбранным вами темпом путешествия. Каждое действие имеет соответствующую проверку характеристики, которую вы сделаете, чтобы определить свой успех или неудачу во время путешествия.

Скрытное перемещение

Скрытность

Иногда вам нужно какое-то время двигаться тихо, чтобы отвратить глаза и уши ближайших врагов или замести следы и сделать крюк, чтобы стряхнуть возможных преследователей. Это не требует, чтобы вся партия выполняла скрытую деятельность, поскольку члены партии, которые делают это, могут попытаться сохранить всех остальных как можно более скрытными.

Сложите результаты проверки Ловкости (Скрытности) всех крадущихся членов партии вместе и разделите сумму на количество игроков в группе (округляя вниз) это окончательный и эффективный результат для усилий группы.

Ремонт транспорта

Инструменты

Ремонт транспорта во время путешествия может быть достаточно сложным, а персонаж должен владеть навыками работы с соответствующими инструментами и сами эти инструменты в наличии. Обычными инструментами в зависимости от транспорта и поломок являются: инструменты плотника, инструменты кожевника, инструменты кузнеца …

Поддержка партии

Медицина, Выступление

Инструменты: Набор травника, Музыкальные инструменты

Эта деятельность охватывает повышение морального духа партии, организацию оборудования партии и других предметов, уход за ранами каждого члена партии или иное укрепление ее существующих усилий.

Всякий раз, когда участник делает спасбросок против болезни или истощения, поддерживающий персонаж может сделать соответствующую проверку против КС вредного эффект. При успехе партия получает преимущество на следующий спасбросок против этого эффекта

 


Деятельность В Лагере

Создание лагеря


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.