Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2022-09-01 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Взрослый предлагает детям по очереди попробовать спрятать шарики под колпачки. Также дети могут попробовать прятать и другие игрушки разного размера.
В дальнейшей работе можно ис- пользовать уже не два, а три «колпа- ка». Выберите из набора вкладышей три детали, резко различающиеся по величине — маленький, средний и большой вкладыши. Также под- берите три игрушки соответствую- щих размеров таким образом, чтобы каждая из них помещалась вплот- ную под одним из вкладышей. За- тем в индивидуальной игре предло- жите детям по очереди попытаться
Примерим шляпки куколкам!
спрятать все три игрушки, накрыв их вкладышами.
Еще один вариант проведения игры — превратить вкладыши в забавные шляпки-колпачки, которые можно попробовать надеть на головы кукол разной величины.
Взрослы й. К нам в гости пришли забавные куколки. Они очень хотят надеть на головы шляпки — давайте им поможем!
Занятие 21. Покормим кукол!
Цель занятия. Изучение величины посредством практических действий с игрушками и предметами; закрепление словесного обо- значения величины — маленький, большой, средний по величине.
Оборудование. Вкладыши-пирамидки; большая и маленькая ложки; куклы.
Ход занятия. Подберите два вкладыша, резко различающиеся по величине (вкладыши должны быть одного цвета), а также две ложки (пластмассовые или деревянные) — большую и маленькую. Предложите ребенку накормить кукол (большую и маленькую) — для этого надо для каждой миски найти подходящую ложку. В ходе
Содержание занятий по сенсорному развитию в раннем возрасте
игры взрослый комментирует действия ребенка, в случае необхо- димости исправляет ошибки.
Взрослы й. Большая кукла ест из большой тарелки большой ложкой. А маленькая кукла ест из маленькой тарелки маленькой
|
ложкой. Давай покормим кукол. Большая кукла не хочет есть — говорит: это не моя ложка, я большая, а ложка маленькая… Давай дадим кукле ее ложку! Поели наши куклы и пошли гулять.
Усложняя игру, можно предложить ребенку три вкладыша- миски и три ложки разного размера, поиграв в игру «Три медве- дя». Развивая игру, можно класть в тарелки еду разного размера.
Подбери к каждой миске ложку!
Занятие 22. Купание матрешек
Цель занятия. Изучение величины посредством практических действий с игрушками и предметами; закрепление словесного обо- значения величины — маленький, большой, средний по величине.
Оборудование. Вкладыши-пирамидки; матрешка.
Ход занятия. Подберите вкладыши, различающиеся по вели- чине (одного или разного цветов) и набор матрешек. Проследите, чтобы размеры матрешек соответствовали размеру вкладышей. Предложите детям поиграть в интересную игру — искупать матре- шек. Для этого для каждой матрешки нужно подобрать ванночку соответствующего размера.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!