Развитие зрительного восприятия (изучение величины)                                                                    167 — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Развитие зрительного восприятия (изучение величины)                                                                    167

2022-09-01 26
Развитие зрительного восприятия (изучение величины)                                                                    167 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


Взрослый предлагает детям по очереди попробовать спрятать шарики под колпачки. Также дети могут попробовать прятать и другие игрушки разного размера.

В дальнейшей работе можно ис- пользовать уже не два, а три «колпа- ка». Выберите из набора вкладышей три детали, резко различающиеся по величине — маленький, средний и большой вкладыши. Также под- берите три игрушки соответствую- щих размеров таким образом, чтобы каждая из них помещалась вплот- ную под одним из вкладышей. За- тем в индивидуальной игре предло- жите детям по очереди попытаться


Примерим шляпки куколкам!


спрятать все три игрушки, накрыв их вкладышами.


Еще один вариант проведения игры — превратить вкладыши в забавные шляпки-колпачки, которые можно попробовать надеть на головы кукол разной величины.

Взрослы й. К  нам  в  гости  пришли  забавные  куколки.  Они очень хотят надеть на головы шляпки — давайте им поможем!

Занятие 21. Покормим кукол!

Цель занятия. Изучение величины посредством практических действий с игрушками и предметами; закрепление словесного обо- значения величины — маленький, большой, средний по величине.

Оборудование. Вкладыши-пирамидки; большая и маленькая ложки; куклы.

Ход занятия. Подберите два вкладыша, резко различающиеся по величине (вкладыши должны быть одного цвета), а также две ложки (пластмассовые или деревянные) — большую и маленькую. Предложите ребенку накормить кукол (большую и маленькую) — для этого надо для каждой миски найти подходящую ложку. В ходе

 

Содержание занятий по сенсорному развитию в раннем возрасте


игры взрослый комментирует действия ребенка, в случае необхо- димости исправляет ошибки.

Взрослы й. Большая кукла ест из большой тарелки большой ложкой. А маленькая кукла ест из маленькой тарелки маленькой

ложкой. Давай покормим кукол. Большая кукла не хочет есть — говорит: это не моя ложка, я большая, а ложка маленькая… Давай дадим кукле ее ложку! Поели наши куклы и пошли гулять.

Усложняя игру, можно предложить ребенку три вкладыша- миски и три ложки разного размера, поиграв в игру «Три медве- дя». Развивая игру, можно класть в тарелки еду разного размера.

     
 

Подбери к каждой миске ложку!

Занятие 22. Купание матрешек

Цель занятия. Изучение величины посредством практических действий с игрушками и предметами; закрепление словесного обо- значения величины — маленький, большой, средний по величине.

Оборудование. Вкладыши-пирамидки; матрешка.

Ход занятия. Подберите вкладыши, различающиеся по вели- чине (одного или разного цветов) и набор матрешек. Проследите, чтобы размеры матрешек соответствовали размеру вкладышей. Предложите детям поиграть в интересную игру — искупать матре- шек. Для этого для каждой матрешки нужно подобрать ванночку соответствующего размера.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.