Зарисовать крышку цилиндра, составить спецификацию основных её элементов включая арматуру и снаряжение, указать разновидности. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Зарисовать крышку цилиндра, составить спецификацию основных её элементов включая арматуру и снаряжение, указать разновидности.

2021-06-23 34
Зарисовать крышку цилиндра, составить спецификацию основных её элементов включая арматуру и снаряжение, указать разновидности. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

У большинства двигателей каждый цилиндр имеет индивидуальнуюкрышку, отлитую из чугуна. Она крепится шпильками (четырьмя – восемью) к блок-картеру или блок-цилиндру. Крышка, которая крепится к блок-картеру четырьмя шпильками, в плане представляет прямоугольник (рис. 9); отверстия “ а ” для шпилек располагаются по углам. Снизу крышек имеется кольцевой бурт 6 для уплотнения ее стыка с втулкой цилиндра. На торце втулки под бурт прота Рис. 9 Крышка цилиндра двигателя типа Л275                          чивается кольцевая канавка, в кото рую вставляется прокладка из красной меди

В центре крышки сделано гнездо для форсунки. У двигателей «Шкода» оно образовано медной гильзой 5, развальцованной по концам для предотвращения просачивания воды. От гнезд 1, 3 клапанов идут каналы “ г ” для выпуска газа и впуска свежего воздуха. В отверстие “ б ” вставляется пусковой клапан.

Пространство “ в ” служит для циркуляции охлаждающей воды. Она поступает из зарубашечного пространства блок-картера или блок-цилиндров снизу, а выходит из крышек сверху, с другой их стороны, омывая при этом как днище, так и все гнездо и каналы. Отверстия, закрываемые пробками 2 и 4, используются для очистки полости охлаждения от накипи.

Чугунная литая крышка цилиндра двигателей 6 ч РН 36/45 крепится шестью шпильками, проходящими через отверстие “ е ”. Медная прокладка, уплотняющая стык крышки с втулкой цилиндра, обжимается при креплении крышки кольцевой поверхности 4. В гнездо 7 вставляется форсунка. Позициями “ г ”, “ д ” обозначены каналы для прохода газов и воздуха, идущие от гнезд для клапанов. Пусковой клапан устанавливается в отверстие “ в ”, к фланцу 3 крепится предохранительный клапан.

Пространство охлаждения рассматриваемой крышки горизонтальной перегородкой 5 делится на полости “ а ” и “ б ”. Вода из блока цилиндров поступает в нижнюю полость “ а ” (меньшей высоты), через карман 6, выполненный вокруг форсунки, переходит в верхнюю полость “ б ” (большей высоты), откуда направляется в отводящий трубопровод. Так как полость “ а ” имеет небольшую высоту, скорость воды в ней будет повышенной. Это способствует лучшему охлаждению днища крышки. Доступ в пространство охлаждения возможен через 5 лючков, закрытых крышками 1 и пробкой 8.

Двигатели с небольшими диаметрами цилиндров имеют блочные крышки, то есть в виде головок.

У некоторых двигателей блок цилиндров и головка объединены в одну отливку, называемую моноблоком.

Арматура крышек и головок

К арматуре крышки цилиндра относятся индикаторный кран и предохранительный клапан. Их изготавливают в одном блоке (рис. 10. Предохранительный клапан служит для сигнализации о чрезмерном превышении давления сгорания в цилиндре. Его устанавливают на двигателях с диаметром более 230 мм. Корпус 2 клапана крепится к крышке и каналом “ б ” соединен с рабочим пространством цилиндра. Над каналом “ б ” находится клапан 4, нагруженный пружиной, которая удерживает его в закрытом положении при нормальном давлении сгорания. Как только давление сгорания превысит допустимое, клапан 4 поднимется, сожмет пружину 3, и газ из цилиндра через отверстие “ а ” выйдет в атмосферу. Напряжение пружины 3 регулируется пробкой 1 так, чтобы клапан срабатывал при повышении давления сгорания на 40% по сравнению с нормальным.К штуцеру 9 индикаторного крана присоединяется прибор, называемый индикатором. Кран 5 открывается как обычный вентиль, поворотом маховичка 8. Для защиты резьбы 7 штока от обгорания и загорения клапан его снабжен тарелкой- газоотбойником 6. Открывать индикаторный кран следует до и индикаторный клапан

Рис. 10. Предохранительный клапан отказа, при этом тарелка газоотбойник предотвращает утечку                      газа по резьбе штока. 

Содержание отчета

Отчет должен содержать:

1. тему;

2. цель;

3. материальное обеспечение;

4. отчет о проделанной работе.

Заключительный контроль

1. Назначение, конструктивная особенность фундаментальной рамы.

2. Назначение поддона.

3. Значимость клиньев под установкой фундаментальной рамы.

4. Назначение пеногасительных решеток.

5. Призонные болты, их прямое назначение.

6. Резиновые амортизаторы.

7. Конструкция рамовых подшипников.

8. Особенность конструкции установочного подшипника.

9. Что представляет заливка рамовых подшипников? Какова ее значимость при работе?

10. Что значит трехслойный вкладыш?

11. Назначение блока цилиндров.

12. Каково его уплотнение?

13. Назначение анкерных связей. Что они представляют конструктивно?

14. Какова основная причина взрыва в картере работающего двигателя?

15. Конструктивное устройство предохранительного клапана картера.

16. Какая арматура крышки цилиндров и ее значимость.

17. Конструктивное исполнение крышки для системы охлаждения (ее равномерно охлаждение).

18. Что может устанавливаться в крышке для предотвращения коррозии?

19. Дать понятие слов «головка» и «моноблок».

20. Принцип работы предохранительного клапана.

21. Устройство индикаторного крана. 

                                                          

Литература

30. Методические указания к выполнению лабораторных и практических работ по дисциплине «Судовые дизельные энергетические установки и их эксплуатация», 2014г..

31. Захаров Г.В.Техническая эксплуатация судовых энергетических установок- изд.3 исп. и допол.- М.Трас Лит.2013.-320с.

 

 

Практическое занятие № 2

Тема:. Изучение конструкции подвижных узлов и деталей двигателя

Цель: изучение конструкции подвижных деталей ДВС

Материальное обеспечение:

· натурные образцы двигателей лаборатории СЭУ.

Вводный контроль

1. Назначение поршня, его конструкция.

2. Назначение уплотнительных, маслосъемных колец, их работа.

3. Разновидности поршневых пальцев.

4. Назначение шатунов, их разновидности.

5. Контроль мотылевых болтов.

6. Конструктивные особенности коленчатых валов.

7. Особенности крепления маховиков на коленчатых валах.

Краткая теория

К основным подвижным деталям двигателя относятся: поршни, шатуны, крейцкопфы коленчатые валы. Поршни предназначены для преобразования тепловой энергии полученной от сгорания топлива в возвратно-поступательное движение поршня. Поршневая группа-поршень, поршневые кольца, поршневой палец. Поршни судовых дизелей изготавливают из чугуна марок С424-44 и С428-48 и из алюминиевых сплавов марок АЛ-1, АЛ-19, АК-2, АК-4. Алюминиевые поршни значительно легче чугунных. Это важное преимущество поршней, так как от их массы зависят силы инерции, действующие в кривошипно-шатунном механизме. Алюминиевые сплавы обладают высокой теплопроводностью, в связи с чем повышается теплоотдача от алюминиевых поршней к кольцам и втулке цилиндра. Температура такого поршня оказывается меньше чугунного.

Шатуны разделяются на два вида для тронковых и крейцкопфных двигателей, предназначены для передачи и преобразования с мотылёвой шейкой коленвала возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Шатуны изготовляётся из углеродистых сталей марки Ст30,35,40, высокооборотных двигателях Ст 18ХНВА, 12 ХНЗА. Шатун состоит из основных элементов- верхней головки шатуна,стержня, нижней головки шатуна, шатунных болтов. Шатун соединяется с поршнем посредством поршневого пальца.

В крейцкопфных двигателя движение от поршня через шток передаётся на крестовину(крейцкопф) и через вильчатый шатун на намотылеву шейку.    

Коленчатый вал состоит из нескольких соосных коренных шеек, опирающихся на подшипники, и одного или нескольких кривошипов (колен). Каждый из кривошипиков составлен из двух щек и одной шейки, соединенной с шатуном. Он имеет передний конец и задний, выходящий за пределы двигателя и используемый для соединения с валом потребителя энергии. Основным материалом применяемом при изготовлении коленчатых валов это углнродисиые стали маркмСт 30,35 40,50,также легированные стали 18ХНВА, 40ХНМ.

Коленчатые валы бывают цельными и составными.

Ход работы

Задание 1. Общее устройство поршней


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.