Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2021-06-23 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задание 3 Зарисовать схему работы дискового распределителя.
Задание 4 Описать принцип работы и регулировки воздухораспределителя.
Проверяют нанесением меток, помогающих быстро выполнить эту работу. На поле корпуса 4 (рис. 51) распределителя проводят радиус 3, касательный к передней кромке канала 2, по которому воздух поступает к пусковому клапану первого цилиндра. Переднюю кромку канала 2 определяют по направлению вращения диска распределителя. После проведения радиуса на его конце ставят метку /. На тыльной стороне диска 8 проводят радиус 7, касательный к передней кромке золотникового окна 6, и ставят метку 5. Когда воздухораспределитель собран и его привод соединен с коленчатым валом, последний проворачивают по ходу до совпадения метки 5 с меткой /. Этот момент соответствует началу поступления пускового воздуха в первый цилиндр, поршень которого на такте сжатия не должен доходить до верхней мертвой точки на некоторый угол, называемый углом опережения подачи пускового воздуха.
Подача воздуха с опережением, т. е. когда поршень в первом цилиндре не дошел до верхней мертвой точки, кажется на первый взгляд неоправданной, так как под действием воздуха поршень должен пойти обратно, т. е. к нижней мертвой точке, и коленчатый вал получит обратное вращение. Однако по первому цилиндру производят только регулирование, в то время как в другой цилиндр дизеля, где поршень занимает положение в такте расширения, уже поступает основная масса воздуха, который заставит опуститься поршень данного цилиндра вниз (от верхней мертвой точки к нижней) и повернет коленчатый вал в нужную сторону. Вращение вала будет передано золотнику, и он откроет полный доступ воздуха в первый цилиндр и т. д. Если в дизеле, например, установлен порядок работы цилиндров 1—4—2—6—3—5, то таким цилиндром будет четвертый цилиндр; в нем положение поршня будет примерно соответствовать середине такта расширения.
|
Содержание отчета:
1. Тема и цель практического занятия.
2. Материальное обеспечение.
3. Отчет о проделанной работе.
Заключительный контроль:
1. Меры предосторожности при пуске сжатым воздухом (требования к воздушным баллонам).
2. Воздухораспределение двигателя (в чем оно заключается)
3. Фазы воздухораспределения судового двигателя.
4. К чему приводится регулировка фаз газораспределения?
5. Назначение пусковых клапанов.
6. Действие главного пускового клапана.
7. Назначение блокировки двигателя.
Литература:
1. Методические указания к выполнению лабораторных и практических работ по дисциплине «Судовые дизельные энергетические установки и их эксплуатация», 2014г..
2. Захаров Г.В.Техническая эксплуатация судовых энергетических установок- изд.3 исп. и допол. М.Трас Лит.2013.-320с.
Практическое занятие №8.
Тема: Изучение правил несения машинной вахты
Цель: ознакомление со стандартами несения машинной вахты, изучение правил, организации, приёма, несения и сдичи машинной вахты
Материальное обеспечение:
Кодекс ПДНВ (Кодекс по подготовке и дипломированию моряков и несению вахты).Конвенция ПДНВ
Вводный контроль:
1. Стандарты несения вахты
2. Минимальные требования к подготовке моряков.
3. Основные требования к компетенции вахтенных механиков.
Признавая важность установления подробных обязательных стандартов компетентности и других обязательных положений, необходимых для обеспечения того, чтобы все моряки были надлежащим образом обучены и подготовлены, имели достаточный опыт, навыки и компетентность для выполнения своих обязанностей таким образом, который обеспечивает охрану человеческой жизни и сохранность имущества на море, а также защиту морской среды.
|
Термин машинная вахта означает либо лицо или группу лиц, составляющих вахту, либо период ответственности лица командного состава, в течении которого его присутствие в машинном помещении может требоваться или не требоваться.
Вахтенный механик не должен передавать вахту сменяющему механику, если имеются основания полагать, что последний явно не способен эффективно выполнять обязанности по несению вахты, в этом случае старший механик должен быть информирован.
Краткая теория
Напоминая, что большой процент морских аварий и случаев загрязнения связан с ошибкой человека.
Одним из эффективных способов снижения рисков, связанных с ошибкой человека в процессе эксплуатации морских судов, является обеспечение поддержания практически возможных максимальных стандартов подготовки, дипломирования и компетентности в отношении моряков, занятых на таких судах.
Вахтенный механик является представителем старшего механика и постоянно несет главную ответственность за надежную и эффективную работу механизмов, влияющих на безопасность судна и их обслуживание, а также отвечает за осмотр, эксплуатацию и проверку, если это требуется, всех механизмов и оборудования, за которое отвечает машинная вахта.
1. Заступающий на вахту механик должен ознакомиться с записями в машинном журнале и проверить их соответствие собственным наблюдением и полученным сведениям. Вахта считается переданной после подписи машинного журнала механиками, сдающим и принимающим вахту.
2. Прием и передача вахты во время маневров или во время ликвидации последствий аварий допускается только с разрешения главного (старшего) механика и в его присутствии.
3. Заступающий на вахту механик должен убедиться в том, что весь персонал его вахты полностью способен эффективно выполнять свои обязанности.
Порядок выполнения работы:
Задание 1 Перечислить основные требования предъявляемые к годность к выполнению обязанностей вахтенного механика
Раздел А-VIII/1
Годность к выполнению обязанностей
1. Все лица командного состава или лица рядового состава, входящие в состав вахты, должны иметь не менее 10 часов отдыха в течение 24-часового периода.
2. Часы отдыха могут быть разделены не более чем на два периода, один из которых должен иметь продолжительность, по меньшей мере, 6 часов.
|
3. Требования к периодам отдыха, установленные в пунктах 1 и 2, не обязательно должны соблюдаться в случае аварийной ситуации или учения либо в других чрезвычайных условиях эксплуатации.
4. Несмотря на положения пунктов 1 и 2, минимальный период в десять часов может быть сокращен до не менее чем 6 последовательных часов при условии, что любое такое сокращение применяется в течении не более чем двух дней и в течение каждых семи дней предоставляется не менее 70 часов отдыха.
5. Администрации должны требовать, чтобы расписания несения вахты вывешивалось в легкодоступных местах.
Задание 2 Перечислить основные требования предъявляемые к организация и принципы несения вахты при выполнению обязанностей вахтенного механика
Раздел А-VIII/2
Организация и принципы несения вахты
1. Вахтенный механик должен иметь надлежащую квалификацию в соответствии с положениями главы III или главы VII, относящимся к обязанностям, связанным с несением вахты в машинном отделении.
2. Старший механик, по консультации с капитаном, должен заранее определить потребности предстоящего рейса, с учетом потребности в топливе, воде, смазочных материалах, химикатах, расходных и прочих запасных частях, инструментах, запасах и любые другие потребности.
3. Старший механик каждого судна, по консультации с капитаном, обязан обеспечивать надлежащую организацию несения безопасной вахты в машинном отделении.
4. Лица командного и рядового состава должны представлять себе серьезные последствия эксплуатационного или аварийного загрязнения морской среды и принимать все возможные меры предосторожности для предотвращения такого загрязнения, особенно в тех случаях, когда это предусмотрено соответствующими международными и портовыми правилами
Состав вахты должен всегда быть достаточным для обеспечения безопасной работы всех механизмов, влияющих на эксплуатацию судна, как в автоматическом, так и в ручном режиме управления, и ответственность преобладающим обстоятельствам и условиям.
При определении состава машинной вахты, в которую могут входить имеющие соответствующую квалификацию лица рядового состава, должны учитываться, среди прочего, следующие факторы:
|
1. тип судна, тип и состояние механизмов;
2. надлежащее постоянное наблюдение за работой всех механизмов, влияющих на безопасную эксплуатацию судна;
3. любые особые режимы работы, зависящие от таких условий, как состояние погоды, ледовая обстановка, загрязнение воды, мелководье, аварийная обстановка, устранение повреждений или борьба с загрязнением;
4. квалификация и опыт персонала машинной вахты;
5. охран6а человеческой жизни, безопасность судна, груза и порта, а также защита окружающей среды;
6. соблюдение международных и местных правил; и
7. обеспечение нормальной эксплуатации судна.
До принятия вахты, заступающие на вахту механики должны удостовериться в отношении, по меньшей мере, следующего:
1. распоряжений по вахте в особых инструкций старшего механика, касающихся эксплуатации судовых систем и механизмов;
2. характера всех работ, выполняемых по механизмам и системам, занятого в этих работах персонала и потенциальных опасностей;
3. уровня и, где это применимо, состояния воды, сточных цистернах, а также специальных требований по использованию или удалению их содержимого;
4. состояния и уровня топлива в резервных, отстойных танках, расходных цистернах и других емкостях для хранения топлива;
5. любых специальных требований, касающихся сброса из санитарных систем;
6. состояния и режима эксплуатации различных главных и вспомогательных систем, включая систему распределения и электроэнергии;
7. состояния оборудования пульта контроля и управления, где он имеется, и оборудования, управляемого вручную;
8. состояния и режима эксплуатации систем автоматического управления и защиты котлов, где они имеются, таких, как системы защиты по обрыву факела, системы защиты по предельным уровням воды, системы управления, горением, системы управления подачей топлива, и другого оборудования, связанного с эксплуатацией паровых- котлов;
9. любых потенциально неблагоприятных условий эксплуатации в результате плохой погоды, ледовой обстановки, загрязнения вод или мелководья;
10. любых специальных режимов эксплуатации, вызванных поломкой оборудования или неблагоприятными условиями эксплуатации судна;
11. докладов лиц рядового состава машинной команды в отношении закрепленных за ними обязанностей;
12. наличия средств борьбы с пожаром; и
13. состояние заполнение машинного журнала.
Содержание отчета:
1. Тема и цель практического занятия.
2. Материальное обеспечение.
3. Отчет о проделанной работе.
Заключительный контроль:
1. Стандарт при несении вахты.
|
2. Годность к выполнению обязанностей.
3. Организация и принципы несения вахты.
4. В чем заключается организация несения вахты.
5. Охрана окружающей среды при несении вахты.
6. Что означает термин «машинная вахта»?
7. Ответственность вахтенного механика.
8. Какие факторы учитываются при несении вахты?.
9. В каких случаях не должна передаваться вахта сменяющему механику?
10. С чем должен ознакомиться заступающий механик на вахту по машинному журналу?
11. Прием и передача вахты во время маневров или во время ликвидации аварии.
12. Требования к персоналу, заступающего на вахту.
13. В чем должен удостовериться вахтенный механик, заступающий на вахту?
Литература:
1. Методические указания к выполнению лабораторных и практических работ по дисциплине «Судовые дизельные энергетические установки и их эксплуатация», 2014г..
2. Захаров Г.В.Техническая эксплуатация судовых энергетических установок- изд.3 исп. и допол. М. Трас Лит.2013.-320с.
3. Кодекс ПДНВ (Кодекс по подготовке и дипломированию моряков и несению вахты) 1998.
Практическое занятие №9.
Тема: Определение часового и удельного расхода топлива.
Цель: приобретение практических навыков определения расхода топлива.
Материальное обеспечение: мерные баки, секундомер, двигатели, установленные в лаборатории судовых двигателей внутреннего сгорания, мензурка с делениями для отбора проб, термометр, нефтеденсиметр.
Вводный контроль:
1. Основной запас топлива на судне.
2. Расходная топливная цистерна.
3. Топливная система дизеля.
4. Разновидности определения расхода топлива
Краткая теория
Топливную аппаратуру изготовляют с очень большой точностью обеспечивающей тонкое распыливание топлива и его равномерную подачу по цилиндрам дизеля. Высокое качество распыливания, равномерность и точность момента подачи топлива - основные показатели, характеризующие качество работы топливной системы. Незначительные отклонения в работе топливной аппаратуры вызывают значительное ухудшение работы дизеля: понижение мощности, увеличение расхода топлива, повышение нагарообразования.
Требование:
Часовой расход топлива:
Объем мерного бачка V=6,0 л
уд. вес топлива γ=0,835
G= - часовой расход топлива без учета отсечки
время расхода t= 184,3 сек.
G′ = кг – часовой расход топлива без учета отсечки топлива, т.е. пропуск форсунок и неплотности ТНВД.
Отсечка:
За 2 мин топлива набирается через отсечной трубопровод 0,095 л.
За 1 час топлива будет
2 мин – 0,095л
60мин – х х = литра *0,835 = 2,38 кг
G"= 2,38 кг – отсечка топлива за 1 час работы двигателя.
Часовой фактический расход топлива
G= G′- G"; G= 97,86-2,38 = 95,48 кг
Нормальное значение по стендовой характеристики G=92,5 кг/час.
Удельный эффективный расход топлива
ge=166 - берется по стендовой винтовой характеристики
geфак= = =166,7 г/э.л./час.
Порядок выполнения работы:
Задание 1.
Соединив трехходовым краном мерный бак с расходной цистерной, наполнить его топливом до контрольной метки.
Задание 2.
Подачу топлива к дизелю осуществлять из мерного бака, разъединенного с расходной цистерной.
Задание 3.
При прохождении топливом верхней контрольной метки включить секундомер, замерить температуру топлива и отобрать пробу.
Задание 4.
При достижении топливом нижней контрольной метки остановить секундомер и определить время опорожнения мерного бака.
Задание 5.
Определить часовой расход топлива по формуле:
Gт=3600(Vб-Vт)*ρ /τср, где Vб- объем мерного бака между контрольными метками, л,
Vт – объем проб топлива, взятых за время испытания, л,
ρ - плотность топлива, приведенная к 200С, г/см3,
τср – среднеарифметическое время истечения топлива из мерного бака
между несколькими замерами, С.
Плотность топлива, приведенная к 200С, определяется по формуле:
ρ = ρ →γ(t-20), где ρ - плотность топлива в мерном баке (определяется с помощью
денсиметра), г/см3,
t – температура топлива в мерном баке, 0С,
γ – средняя температурная поправка на 10С 9принимается по таблице)
Задание 6.
Определить удельный расход топлива в г/кВт*ч(г/э.л.с.*ч)
gт= Gтпр*103/Ре′, где Ре′ - номинальная мощность дизеля, приведенная к нормальным атмосферным условием работы, кВт (л.с.).
Содержание отчета:
1. Тема и цель лабораторной работы.
2. Материальное обеспечение.
3. Отчет о проделанной работе.
Заключительный контроль:
1. Назначение мерного бака.
2. Методы определения расхода топлива.
3. Цель определения удельного расхода топлива.
Литература
2. Захаров Г.В.Техническая эксплуатация судовых энергетических установок- изд.3 исп. и допол.- М.Трас Лит.2013.-320с.
Практическое занятие №10
Тема: Снятие и обработка «гребенок» давления.
Цель: приобретение практических навыков в снятии гребенок давлений.
Материальное обеспечение: двигатели, установленные в лаборатории ДВС, механические
индикаторы, снабженные специальной бумагой.
Вводный контроль:
1. Применение поршневого индикатора при съемки гребенок давления.
2. Максиметры.
Порядок выполнения работы
Задание 1.
При работе двигателя на номинальной нагрузке продуть цилиндр двигателя. Для этого открыть индикаторный кран, а после продувки закрыть.
Задание 2.
Подготовить индикатор к работе:
а) на барабан индикатора надеть меловую бумагу;
б) подобрать соответствующую пружину (если, например максимальное давление цикла 52-55 кгс/см2, то следует выбрать пружину с предельным давлением 60 кгс/см2).
Задание 3.
Индикатор установить на индикаторный кран.
Задание 4.
Пишущий механизм индикатора подвести к барабану с надетой на него меловой бумагой и тянуть рукой за шнур. При повороте барабана на бумаге вычерчивается горизонтальная (атмосферная) линия.
Задание 5.
Открыть индикаторный кран, подвести пишущий механизм к бумаге и тянуть за шнур (не должно наложений). В результате на бумаге вычерчивается гребенка давления сгорания. Подобные гребенки давлений снимаются с других цилиндров.
Задание 6.
Замерить высоту гребенок, определить давление сгорания, давлений сжатия каждого цилиндра:
Pz= h – высота гребенок
m – масштаб пружины индикатора. Результаты занести в таблицу.
Содержание отчета:
1. Тема и цель лабораторной работы.
2. Материальное обеспечение.
3. Отчет о проделанной работе.
Заключительный контроль:
1. Как снимают гребенки давлений сжатия и сгорания?
2. Как определяют масштаб пружины индикатора типа 30 по таблице, размещенной на крышке футляра?
3. Как изменяется температура газов при перегрузке цилиндра и при ранней подаче топлива?
4. Как изменяется температура газов при недогрузке цилиндра и поздней подаче топлива?
5. Как изменяется давление сгорания и температура отработанных газов при неисправностях форсунки?
6. С какой целью снимают гребенки давлений?
7. Как часто снимают гребенки давлений?
Литература
4. Захаров Г.В.Техническая эксплуатация судовых энергетических установок- изд.3 исп. и допол.- М.Трас Лит.2013.-320с.
Практическое занятие №11
Тема: Расчет газообмена 2-х тактного двигателя. Построение диаграммы «время-сечение»
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!