Зарисовать виды конструкции маслосъёмных колец ,схему распределения масла по втулке. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Зарисовать виды конструкции маслосъёмных колец ,схему распределения масла по втулке.

2021-06-23 30
Зарисовать виды конструкции маслосъёмных колец ,схему распределения масла по втулке. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Во время работы двигателя на стенке втулки цилиндра оседает масло, капельки которого имеются в картерном пространстве. У высокооборотных двигателей масла осаждается столько, что даже нет необходимости в его специальном подводе для смазывания. Уплотнительные кольца перемещают со стенок цилиндров масло снизу вверх. При этом оно попадает в камеру сгорания, чтоприводит к пригоранию колец, повышенному их износу и износу поверхности втулки, перерасходу масла.

Чтобы предотвратить поступление масла в камеру сгорания на поршнеустанавливают маслосъемные кольца. Их назначение – снимать масло со стенок втулок цилиндров при движении поршнявниз. Обычно ставят 2 кольца: в нижнейчасти тронка (кольцо 1 на рис. 1) и под уплотнительными кольцами (кольцо 4). Для отвода масла служат дренажные каналы “ а ”, ” б ”, “ в ”, ” г ” “ д ”.

Рис. 5. Работа маслосъемных колец

Маслосъемные кольца изготавливают с прямым замком (рис. 4, г).

Форма сечения колец бывает конической (рис. 5, а) и с проточкой (рис. 5, б). В первом случае кольцо 2 (рис. 5, а) имеет в верхней части коническую фаску, образующую кольцевой клин 3. При движении поршня вверх в вершине клина появляется давление, сжимающее кольцо.

При этом кольцо скользит поповерхности масла, оставляя его на стенке втулки. Двигаясь вниз, кольцо прижимается к стенке и снимает с нее масло. На поршне 1 под кольцом имеется канавка “ а ” с дренажными каналами “ б ”, через которые масло стекает в поршень, а из него – в поддон фундаментной рамы.

Кольцо 2 (рис. 5, б) выполняется прямоугольного сечения, но с кольцевой проточкой “ б ” на внешней поверхности. Проточка прорезями “ в ” соединяется с внутренней частью канавки для кольца.

Такие кольца снимают масло со стенок втулок цилиндров как при движении поршня вверх, так и при движении его вниз. Как видно из рис. 5, б, масло остается не только ниже кольца, но и в канавке под ним. Следовательно, масло в поршень отводится не только по канавке “ а ” ниже кольца с каналами “ д ”, но и через отверстия “ г ” в канавке.

У некоторых двигателей (рис. 5, в) в одну канавку головки поршня ставят 2 кольца 1 и 2 специальной формы. Для их установки нужны дренажные каналы в канавке для колец. На рис. 5, г приведено сечение уплотнительного кольца.

На двигателях повышенной оборотности функции уплотнительных и маслосъемных колец иногда совмещают. Так у двигателей типа Д6 2 верхних кольца 5 (рис. 2) являются уплотнительными. Дренажные каналы “ а ” имеют лишь под четвертым кольцом. В тронковой части кольцо 7 маслосъемное, снимаемое им со стенок масло сбрасывается через каналы “ б

        Задание4. Поршневые пальцы

Зарисовать способы фиксации поршневых пальцев

Поршни судовых двигателей имеют пальцы 2 (рис. 1) плавающего типа, так называют пальцы, которые не закрепляются в бобышках и после нагревания поршня при работе двигателя могут свободно вращаться. Их вставляют в бобышки 8 у чугунных поршней с небольшим зазором, а у алюминиевых – с незначительным натягом. Такие «плавающие» пальцы изнашиваются равномерно.

Рис. 6. Фиксация пальца заглушками

Фиксированные пальцы изнашиваются с одной стороны. При слишком большом зазоре в бобышках пальцы стучат и разбивают их. 

Поршневые пальцы изготавливают из углеродистых или легированных, цементируемых и азотируемых сталей, а также из высокоуглеродистых сталей, подвергаемых закалке токами высокой частоты (ТВ ч). Поверхность пальца цементируют, азотируют и закаливают. В целях уменьшения массы пальцы делают полыми.

От смещения в осевом направлении пальцы фиксируются пружинными кольцами 10 (рис. 1), которые заводятся в канавки, прорезанные в бобышках. Встречается фиксация пальцев алюминиевыми заглушками 1 (рис. 2), вставляемыми в расточку пальца 3 или в расточку бобышек. Если в сопряжении пальца 3 (рис. 6, а) с бобышками 1 по каналам “ а ” проводится масло из верхней головки шатуна, то заглушка 2 крепится к поршню, чем предотвращается поступление его к стенке втулки цилиндра. У двухтактных двигателей заглушки 1 (рис. 6, б), стягиваемые шпилькой 2, не только фиксируют палец 3, но и предотвращают утечку продувочного воздуха. 

 

 Задание5. Общее устройство шатунов.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.