Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2021-06-23 | 30 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Во время работы двигателя на стенке втулки цилиндра оседает масло, капельки которого имеются в картерном пространстве. У высокооборотных двигателей масла осаждается столько, что даже нет необходимости в его специальном подводе для смазывания. Уплотнительные кольца перемещают со стенок цилиндров масло снизу вверх. При этом оно попадает в камеру сгорания, чтоприводит к пригоранию колец, повышенному их износу и износу поверхности втулки, перерасходу масла.
Чтобы предотвратить поступление масла в камеру сгорания на поршнеустанавливают маслосъемные кольца. Их назначение – снимать масло со стенок втулок цилиндров при движении поршнявниз. Обычно ставят 2 кольца: в нижнейчасти тронка (кольцо 1 на рис. 1) и под уплотнительными кольцами (кольцо 4). Для отвода масла служат дренажные каналы “ а ”, ” б ”, “ в ”, ” г ” “ д ”.
Рис. 5. Работа маслосъемных колец
Маслосъемные кольца изготавливают с прямым замком (рис. 4, г).
Форма сечения колец бывает конической (рис. 5, а) и с проточкой (рис. 5, б). В первом случае кольцо 2 (рис. 5, а) имеет в верхней части коническую фаску, образующую кольцевой клин 3. При движении поршня вверх в вершине клина появляется давление, сжимающее кольцо.
При этом кольцо скользит поповерхности масла, оставляя его на стенке втулки. Двигаясь вниз, кольцо прижимается к стенке и снимает с нее масло. На поршне 1 под кольцом имеется канавка “ а ” с дренажными каналами “ б ”, через которые масло стекает в поршень, а из него – в поддон фундаментной рамы.
Кольцо 2 (рис. 5, б) выполняется прямоугольного сечения, но с кольцевой проточкой “ б ” на внешней поверхности. Проточка прорезями “ в ” соединяется с внутренней частью канавки для кольца.
|
Такие кольца снимают масло со стенок втулок цилиндров как при движении поршня вверх, так и при движении его вниз. Как видно из рис. 5, б, масло остается не только ниже кольца, но и в канавке под ним. Следовательно, масло в поршень отводится не только по канавке “ а ” ниже кольца с каналами “ д ”, но и через отверстия “ г ” в канавке.
У некоторых двигателей (рис. 5, в) в одну канавку головки поршня ставят 2 кольца 1 и 2 специальной формы. Для их установки нужны дренажные каналы в канавке для колец. На рис. 5, г приведено сечение уплотнительного кольца.
На двигателях повышенной оборотности функции уплотнительных и маслосъемных колец иногда совмещают. Так у двигателей типа Д6 2 верхних кольца 5 (рис. 2) являются уплотнительными. Дренажные каналы “ а ” имеют лишь под четвертым кольцом. В тронковой части кольцо 7 маслосъемное, снимаемое им со стенок масло сбрасывается через каналы “ б ”
Задание4. Поршневые пальцы
Зарисовать способы фиксации поршневых пальцев
Поршни судовых двигателей имеют пальцы 2 (рис. 1) плавающего типа, так называют пальцы, которые не закрепляются в бобышках и после нагревания поршня при работе двигателя могут свободно вращаться. Их вставляют в бобышки 8 у чугунных поршней с небольшим зазором, а у алюминиевых – с незначительным натягом. Такие «плавающие» пальцы изнашиваются равномерно.
Рис. 6. Фиксация пальца заглушками
Фиксированные пальцы изнашиваются с одной стороны. При слишком большом зазоре в бобышках пальцы стучат и разбивают их.
Поршневые пальцы изготавливают из углеродистых или легированных, цементируемых и азотируемых сталей, а также из высокоуглеродистых сталей, подвергаемых закалке токами высокой частоты (ТВ ч). Поверхность пальца цементируют, азотируют и закаливают. В целях уменьшения массы пальцы делают полыми.
От смещения в осевом направлении пальцы фиксируются пружинными кольцами 10 (рис. 1), которые заводятся в канавки, прорезанные в бобышках. Встречается фиксация пальцев алюминиевыми заглушками 1 (рис. 2), вставляемыми в расточку пальца 3 или в расточку бобышек. Если в сопряжении пальца 3 (рис. 6, а) с бобышками 1 по каналам “ а ” проводится масло из верхней головки шатуна, то заглушка 2 крепится к поршню, чем предотвращается поступление его к стенке втулки цилиндра. У двухтактных двигателей заглушки 1 (рис. 6, б), стягиваемые шпилькой 2, не только фиксируют палец 3, но и предотвращают утечку продувочного воздуха.
|
Задание5. Общее устройство шатунов.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!