Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2021-06-01 | 20 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
4-5л. МУРАВЕЙ
МУРАВЕЙ НАШЕЛ ЗЕРНО. ОНО БЫЛО ТАКОЕ ТЯЖЕЛОЕ, ЧТО МУРАВЕЙ НЕ МОГ ЕГО ПОДНЯТЬ. ТОГДА МУРАВЕЙ ПОЗВАЛ НА ПОМОЩЬ СВОИХ ТОВАРИЩЕЙ, ДРУГИХ МУРАВЬЕВ. ВСЕ ВМЕСТЕ МУРАВЬИ ЛЕГКО ДОТАЩИЛИ ЗЕРНО ДО МУРАВЕЙНИКА.
5л. ЛОДОЧКА
ПРИШЛА ВЕСНА, ПОТЕКЛА ВОДА- ДЕТИ ВЗЯЛИ ДОЩЕЧКИ, СДЕЛАЛИ ЛОДОЧКУ, ПУСТИЛИ ЛОДОЧКУ ПО ВОДЕ. ЛОДОЧКА ПЛЫЛА, А ДЕТИ БЕЖАЛИ ЗА НЕЮ, КРИЧАЛИ. И НИЧЕГО ВПЕРЕДИ СЕБЯ НЕ ВИДЕЛИ. И В ЛУЖУ УПАЛИ.
5л. СОБАКА
СОБАКА ШЛА ПО ДОЩЕЧКЕ ЧЕРЕЗ РЕЧКУ, А В ЗУБАХ НЕСЛА МЯСО. УВИДАЛА ОНА СЕБЯ В ВОДЕ И ПОДУМАЛА, ЧТО ТАМ ДРУГАЯ СОБАКА МЯСО НЕСЁТ. ОНА БРОСИЛА СВОЁ МЯСО И КИНУЛАСЬ ОТНИМАТЬ У ТОЙ СОБАКИ: ТОГО МЯСА ВОВСЕ НЕ БЫЛО, А СВОЁ ВОЛНОЮ УНЕСЛО. ОСТАЛАСЬ СОБАКА НИ ПРИ ЧЁМ.
5л. УМНАЯ ГАЛКА
ХОТЕЛА ГАЛКА ПИТЬ. УВИДЕЛА КУВШИН С ВОДОЙ. А ВОДА В НЕМ НА САМОМ ДНЕ. ГАЛКА СКАКАЛА, СКАКАЛА - ВСЕ БЕЗ ТОЛКУ. НИКАК НЕ СМОГЛА ГАЛКА ДОСТАТЬ ВОДУ. СТАЛА ГАЛКА КИДАТЬ КАМЕШКИ В КУВШИН. КИДАЛА, КИДАЛА, И НАКИДАЛА СТОЛЬКО, ЧТО ВОДА ПОДНЯЛАСЬ, И ГАЛКА СМОГЛА НАПИТЬСЯ. ВОТ КАКАЯ УМНАЯ ГАЛКА!
5-6л. ЛАСТОЧКИ
ЛАСТОЧКА ЛЕТЕЛА ОКОЛО ОКОШКА И ЗАЦЕПИЛАСЬ ЛАПКОЙ ЗА НИТКУ. КОНЕЦ НИТКИ БЫЛ ПРИВЯЗАН К ОКНУ. НИТКА НЕ ПУСКАЛА ЛАСТОЧКУ. НА ЕЁ ПИСК СЛЕТЕЛОСЬ МНОГО ЛАСТОЧЕК, ОНИ ЛЕТАЛИ ВОКРУГ ПОДРУЖКИ. ВОТ ОДНА ИЗ НИХ КЛЮНУЛА НИТКУ. ПОТОМ СТАЛИ КЛЕВАТЬ НИТКУ ВСЕ ДРУГИЕ ЛАСТОЧКИ. СКОРО ЛСТОЧКА БЫЛА НА СВОБОДЕ.
6л. ПРО ДВУХ КОЗЛИКОВ
С ОДНОГО БЕРЕГА ПОДХОДИТ К РЕЧКЕ БЕЛЫЙ КОЗЛИК, А С ДРУГОГО - ЧЁРНЫЙ КОЗЛИК, И ОДИН ХОЧЕТ РЕЧКУ ПЕРЕЙТИ, И ДРУГОЙ. А ЧЕРЕЗ РЕЧКУ МОСТИК ПЕРЕКИНУТ ТАКОЙ УЗКИЙ, ЧТО ТОЛЬКО ОДНОМУ ПРОЙТИ МОЖНО, А ДВОИМ ТЕСНО.
|
НЕ ХОТЕЛ БЕЛЫЙ КОЗЛИК ПОДОЖДАТЬ, ПОКА ЧЁРНЫЙ ЧЕРЕЗ МОСТИК ПЕРЕЙДЁТ, А ЧЁРНЫЙ КОЗЛИК НЕ ХОТЕЛ ЖДАТЬ, ПОКА БЕЛЫЙ ПЕРЕЙДЁТ. ДВИНУЛИСЬ ОНИ ОБА ПО МОСТИКУ, СОШЛИСЬ НА СЕРЕДИНЕ И ДАВАЙ БИТЬ ДРУГ ДРУГА ЛБАМИ И РОГАМИ. БИЛИСЬ, БИЛИСЬ, И КОНЧИЛОСЬ ТЕМ, ЧТО ОБА В ВОДУ УПАЛИ И УТОНУЛИ.
Оценка производится также по трем критериям.
а) критерий смысловой целостности:
5 баллов – воспроизведены все основные смысловые звенья;
2,5 балла – смысловые звенья воспроизведены с незначительными сокращениями, нет связующих звеньев;
1 балл – пересказ неполный, имеются незначительные сокращения, или искажение смысла, или включение посторонней информации;
0 баллов – невыполнение.
б) критерий лексико-грамматического оформления высказывания:
5 баллов – пересказ составлен без нарушений лексических и грамматических форм;
2,5 балла – пересказ не содержит аграмматизмов, но наблюдаются стереотипность оформления высказывания, поиск слов, отдельные близкие словесные замены;
1 балл – отмечаются аграмматизмы, повторы, неадекватные словесные замены, неадекватное использование лексических средств;
0 баллов – пересказ не доступен.
в) критерий самостоятельности выполнения задания:
5 баллов – самостоятельный пересказ после первого предъявления;
2,5 балла – пересказ после минимальной помощи (1-2 вопроса) или после повторного прочтения;
1 балл – пересказ по вопросам;
0 баллов – пересказ задание не доступен даже по вопросам.
Баллы, начисленные по каждому критерию, суммируются, затем высчитывается количество баллов за всю серию.
Максимальная оценка за серию №5 равна 30 баллам
Формы протоколов обследования речи детей
Протокол обследования речи ребенка в возрасте 4 лет
Фамилия ребенка ____________________________________ Группа _________________
Дата обследования ______________ Дата рождения ____________________
СЕРИЯ 1. ИССЛЕДОВАНИЕ СЕНСОМОТОРНОГО УРОВНЯ РЕЧИ
|
ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ.
Инструкция: слушай внимательно и повторяй за мной слоги как можно точнее.
Воз-раст | Предъявление | Воспроизведение | Предъявление | Воспроизведение | балл |
4 года | БА – ПА - | ПА – БА – | |||
МА – НА - | На – мА | ||||
КА – ТА - | Та – кА | ||||
ТА - ДА | Да – та | ||||
ГА - КА | КА – га |
ИССЛЕДОВАНИЕ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ МОТОРИКИ
Инструкция: смотри внимательно и повторяй за мной движения (для всех возрастов).
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!