Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2021-06-01 | 42 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Инструкция: я буду называть слова, а ты постарайся составить из них предложение.
Слова предъявляются до первого ответа.
Возраст | Предъявление | Воспроизведение | балл |
4 года | ЗАЯЦ, БЕЖАТЬ | ||
КОШКА, ЛАКАТЬ, МОЛОКО | |||
СПАТЬ, КОТ, ОКНО, НА | |||
ДЕВОЧКА, СОК, ПИТЬ | |||
ДЕТИ, ГРИБЫ, СОБИРАТЬ | |||
5 лет | ИГРУШКА, МАМА, КУПИТЬ | ||
ЗАЯЦ, БЕЖАТЬ, ПО, ЛЕС | |||
РЫБА, ПЛАВАТЬ, В, РЕКА | |||
ВРАЧ, ЛЕЧИТЬ, БОЛЬНОЙ | |||
МАШИНА, СТОЯТЬ, В, ГАРАЖ | |||
6 лет | МАШИНА, В, СТОЯТЬ, ГАРАЖ | ||
СТОЛ, ЧАШКА, СО, УПАСТЬ | |||
СИНИЧКА, ВЕТКА, НА, СИДЕТЬ | |||
ГРУША, БАБУШКА, ВНУЧКА, ДАВАТЬ | |||
ОСЕНЬ, ИДТИ, ДОЖДЬ, ЧАСТО |
Оценка:
1 балл – предложение составлено верно;
0,5 балла – нарушен порядок слов;
0,25 балла – наблюдаются пропуски, привнесения или замены слов, аграмматизмы, незначительные смысловые неточности;
0 баллов – смысловая неадекватность или отказ от выполнения задания.
ДОБАВЛЕНИЕ ПРЕДЛОГОВ В ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Инструкция: сейчас я прочитаю предложения, а ты постарайся вставить слово, которое в нем пропущено.
Возраст | Предъявление | Воспроизведение | балл |
4 года | ВОРОНА СИДИТ … ДЕРЕВЕ. | ||
ЩЕНОК СПРЯТАЛСЯ … КРОВАТЬЮ. | |||
СТАКАН СТОИТ … СТОЛЕ. | |||
КАРАНДАШИ ЛЕЖАТ … КОРОБКЕ. | |||
КОШКА БЕЖИТ … МЫШКОЙ. | |||
5 лет | КРОТ ЖИВЕТ …НОРЕ. | ||
ДИМА ГУЛЯЕТ … СОБАКОЙ. | |||
ГРИБЫ ВЫРОСЛИ … БЕРЕЗОЙ. | |||
МАШИНА ВЫЕХАЛА … ГАРАЖА. | |||
ВАЗА СТОИТ … СТОЛЕ. | |||
6 лет | МАМА НАЛИВАЕТ КОМПОТ … БОКАЛ. | ||
ПОЧКИ РАСПУСТИЛИСЬ … ДЕРЕВЬЯХ. | |||
ПЕС СИДИТ … КОНУРЫ. | |||
ЛЕНА ПЬЕТ ЧАЙ … ЧАШКИ. | |||
ЩЕНОК СПРЯТАЛСЯ … КРЫЛЬЦОМ. |
В связи с трудностью этого задания используются два вида помощи: 1-й – стимулирующая («Неверно, подумай еще!»); 2-ой – в виде вопроса к пропущенному предлогу (Наливает чай куда?).
|
Оценка:
1 балл – правильный ответ;
0,5 балла – правильный ответ после стимулирующего вида помощи;
0,25 балла – правильный ответ после помощи второго вида;
0 баллов – неэффективное использование помощи как первого, так и второго вида.
ОБРАЗОВАНИЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА В ИМЕНИТЕЛЬНОМ И РОДИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖАХ
Инструкция: один – ДОМ, а если их много, Инструкция: один – ДОМ,
то это – ДОМА. а много чего? – ДОМОВ.
Возраст
Предъявление
Воспроизведение
Оценка:
1 балл – правильный ответ;
0,5 балла – правильный ответ после стимулирующей помощи;
0,25 балла – неверно образованная форма;
0 баллов – невыполнение.
Максимальная оценка за серию №4 равна 30 баллам
СЕРИЯ 5. ИССЛЕДОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ
СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА ПО СЕРИИ СЮЖЕТНЫХ КАРТИНОК ИЗ 2 – 3 КАРТИНОК
Инструкция: посмотри на эти картинки, постарайся разложить их по порядку и расскажи, что было сначала, а что потом и чем все закончилось. Не забудь придумать название рассказа.
|
Оценка производится по трем критериям.
а) критерий смысловой целостности:
5 баллов – рассказ соответствует ситуации, имеет все смысловые звенья, расположенные в правильной последовательности;
2,5 балла – допускается незначительное искажение ситуации, неправильное воспроизведение причинно-следственных связей, нет связующих звеньев;
1 балл – выпадение смысловых звеньев, существенное искажение смысла, либо рассказ не завершен;
0 баллов – отсутствует описание ситуации.
б) критерий лексико-грамматического оформления высказывания:
5 баллов – рассказ оформлен грамматически правильно с адекватным использованием лексических средств;
2,5 балла – рассказ составлен без аграмматизмов, но наблюдаются стереотипность оформления, единичные случаи поиска слов или неточное словоупотребление;
1 балл – наблюдаются аграмматизмы, стереотипность оформления, неадекватное использование лексических средств;
0 баллов – рассказ не оформлен.
в) критерий самостоятельности выполнения задания:
5 баллов – самостоятельно разложены картинки и составлен рассказ;
2,5 балла – картинки разложены со стимулирующей помощью, рассказ составлен самостоятельно;
1 балл – раскладывание картинок и составление рассказа по наводящим вопросам;
0 баллов – задание недоступно даже при наличии помощи.
ПЕРЕСКАЗ ПРОСЛУШАННОГО ТЕКСТА
Инструкция: сейчас я прочту тебе небольшой рассказ, слушай внимательно, запоминай и приготовься его пересказывать.
Рассказ предъявляется не более двух раз.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!