A ) Организация внеурочных мероприятий — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

A ) Организация внеурочных мероприятий

2021-05-27 28
A ) Организация внеурочных мероприятий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

B) Программирование всего процесса обучения

C) Упорядоченность действий, гарантирующий успех

D) Решение исследовательской задачи

E) Планирование обучения

F) Систематизация знаний

G) Содержание учебного материала

H) Решение дидактической задачи

 

$$$006

Основные принципы программированного обучения:

A) Подачи информации небольшими дозами

B) Постановка исследовательской задачи

C) Предоставление материалов для контроля

D) Рейтинговая система оценка знаний

E) На основе блочно-модульного представления учебной информации

F) Установка проверечного задания

G) Обучение каждого на уровне его возможностей и способностей

H) Обеспечивание специализацию учебного процесса для различных групп обучаемых.

 

$$$007

Информатизационное обучение:

A) Активизирует познавательную деятельность

B) Усиливает обратную связь

C) Экономит учебное время

D) Большая затрата времени

E) Рейтинговая система оценка знаний

F) Учитель работает с группой учащихся

G) Постановка исследовательской задачи

H) Метод постановки проблемы

 

$$$008

Мультимедийные методы обучения биологии обладают признаками:

A) Словесных методов

B) Репродуктивных методов

C) Демонстрационных методов

D) Пассивных методов

E) Практических методов

F) Поисковых методов

G) Индуктивных методов

H) Дедуктивных методов

 

$$$009

Особенности мультимедийных методов обучения биологии:

A) Рейтинговая система оценки качества усвоения учебного материала

B) Обладают признаками словесных, демонстрационных и практических методов одновременно

C) Взаимодействие учителя и ученика осуществляется с помощью модулей

D) Сочетают в себе все каналы передачи информации

E) Взаимоотношения учителя и ученика в учебном процессе строятся на паритетных началах

F) Осуществляют виртуальную среду обучения

G) Разрабатываются модульная программа и технологическая карта

H) Подачи информации небольшими дозами

 

$$$010

Положительные стороны примения мультимедийного обучения биологии:

A) Средства мультимедиа делают обучение более наглядным

B) Необходимо задействовать большое количество компьютеров

C) Удается эффективно организовать школьную лекцию за счет точного распределения времени

D) Необходимо задействовать большое количество дорогостоящее оборудование

E) Появляется возможность индивидуально помогать школьникам во время самостоятелной работы

F) Рейтинговая система оценки качества усвоения учебного материала

G) Разрабатываются модульная программа и технологическая карта

H) Взаимодействие учителя и ученика осуществляется с помощью модулей

 

$$$011

Практика обучения показывает, что для получения мультимедийной информации необходимы три канала:

А) Болевой

B) Температурный

C) Обонятельный

D) Вкусовой

E) Вестибулярный

F) Зрительный

G) Слуховой

H) Тактильный

 

$$$012

Особенности модульного обучения биологии:

А) Время обучения делится на уроки

B) Содержание обучение представляется в модулях

C) Опирается на принципы классической науки

D) Взаимодействие учителя и ученика осуществляется с помощью модулей

E) Работой учащихся на уроке руководит учитель

F) Учебный процесс протекает через передачу учебной информации учителем

G) Основные методы связаны с объяснением и показом.

H) Взаимоотношения учителя и ученика в учебном процессе строятся на уважаемых началах

 

$$$013

В структуру педагогической технологии включают:

А) Концептуальную основу

B) Частную методику

C) Индивидуальную методику

D) Содержательную часть обучения

E) Результаты обучения

F) Процессуальную часть

G) Рейтинговую систему

H) Систему знаний и контроля

 

$$$014

Отличие модульного обучения от традиционной системы состоит в следующем:

А) Время обучения делится на уроки

B) Содержание обучение представляется в модулях

C) Опирается на принципы классической науки

D) Взаимодействие учителя и ученика осуществляется с помощью модулей

E) Работой учащихся на уроке руководит учитель

F) Учебный процесс протекает через передачу учебной информации учителем

G) Основные методы связаны с объяснением и показом.

H) Взаимоотношения учителя и ученика в учебном процессе строятся на уважаемых началах

 

$$$015

Варианты нетрадиционных уроков:

А) Уроки формирования новых знаний

B) Уроки обучения умениям и навыкам


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.