Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2021-05-27 | 41 |
5.00
из
|
Заказать работу |
B) П риуч ением мыслить доказательно
C) И ндуктивны м способом мышления
D) Дедуктивным способом мышления
E) От простого к сложному
F) От известного к неизвестному
G) От конкретного к абстрактному
H) От абстрактного к конкретному
$$$003
А. Любен считал, что в изучении естествознания следует идти:
A) Приучением мыслить доказательно
B) О т известного к неизвестному
C) О т конкретного к абстрактному
D) Дедуктивным способом мышления
E) Развитием логического мышления
F) О т простого к сложному
G) Традуктивным способом мышления
H) От абстрактного к конкретному
$$$004
По методу Любена учебники были написаны:
A) Н. И. Раевским (1865)
B) А. Н. Бекетовым (1868)
C) К. К. Сент-Илером (1869)
D) Б.Е. Райковом (1960)
E) В.Ф. Зуевым (1786)
F) А.М.Теряевым (1809)
G) А.Я.Гердом (1866)
H). В.И. Далем (1849)
$$$005
В первой половине XX в. значительный вклад в методику обучения биологии внесли ученые-биологи и методисты:
A) Половцов В.В.
B) Теряев А.М.
C) Райков Б.Е.
D) Симашко Ю.И.
E) Зуев В.Ф.
F) Полянский И.И.
G) Михайлов Д.С.
H) Гофман Э.К.
$$$001
Учебник В. Ф. Зуева «Начертание естественной истории...» разделяется на отделы:
A) Животный мир
B) Царство грибов
C) «Животное царство» (зоология)
D) Растительный мир
E) «Ископаемое царство» (неживая природа)
F) Биоразнообразие растений
G) Биоразнообразие животных
H) «Прозябаемое царство» (ботаника)
$$$002
По мнению А.Н.Бекетова, образовательное значение естествознания заключается:
A) Р азви тием логическо го мышлени я
B) П риуч ением мыслить доказательно
C) И ндуктивны м способом мышления
D) Дедуктивным способом мышления
E) От простого к сложному
F) От известного к неизвестному
G) От конкретного к абстрактному
H) От абстрактного к конкретному
$$$003
А. Любен считал, что в изучении естествознания следует идти:
A) Приучением мыслить доказательно
B) О т известного к неизвестному
C) О т конкретного к абстрактному
D) Дедуктивным способом мышления
E) Развитием логического мышления
F) О т простого к сложному
G) Традуктивным способом мышления
H) От абстрактного к конкретному
$$$004
По методу Любена учебники были написаны:
A) Н. И. Раевским (1865)
B) А. Н. Бекетовым (1868)
C) К. К. Сент-Илером (1869)
D) Б.Е. Райковом (1960)
E) В.Ф. Зуевым (1786)
F) А.М.Теряевым (1809)
G) А.Я.Гердом (1866)
H). В.И. Далем (1849)
$$$005
В первой половине XX в. значительный вклад в методику обучения биологии внесли ученые-биологи и методисты:
A) Половцов В.В.
B) Теряев А.М.
C) Райков Б.Е.
D) Симашко Ю.И.
E) Зуев В.Ф.
F) Полянский И.И.
G) Михайлов Д.С.
H) Гофман Э.К.
$$$006
Авторы учебников, созданных по методу А.Любена:
A) К.К.Сент-Илер
B) В.Ф.Зуев
C) Д. С. Михайлов
D) А. Н. Бекетов
E) А.М.Теряев
F) В.И. Даль
G) И.И.Шиховский
H) А.Я.Герд
$$$007
В.Ф. Зуев разделял растения на группы:
A) Кустарники
B) Низшие
C) Травянистые
D) Бесцветковые
E) Цветковые
F) Семенные
G) Деревья
H) Талломные
$$$008
Принципы отбора содержания учебного предмета по В.В. Половцеву:
A) Формы должны изучаться в связи с их отправлениями
B) Принцип единства формы и содержания
C) Принцип доступности и наглядности
D) Причинно-следственные связи
E) Для изучения в школе надо выбирать те организмы, которые дают богатый биологический материал
F) От простого к сложному
G) Образ жизни ж ивотн ого или растения долж ен изучаться в связи со средой обитания
H) От конкретного к абстрактному
$$$009
Авторы учебников естествознания первой половины ХІХ - века:
A) Половцов В.В.
B) Теряев А.М.
C) Мартынов И.И.
D) Даль В.И.
E) Кайгородов Д.Н.
F) Юнге Ф.
G) Верзилин Н.М.
H) Корсунская В.М.
$$$001
Компоненты содержания биологического образования:
A) Знания
B) Воспитание и опыт творчества
C) Умения
D) Мышление
E) Талант
F) Разум
G) Познания
H) Истина
$$$002
Основные типы структурирования содержания образования:
A) Линейное
B) Зонтичное
C) Спиралеобразное
D) Параллельное
E) Концентрическое
F) Конусообразное
G) Дугообразное
H) Пунктирное
$$$003
Воспитание – это:
A) Важный компонент содержания образования
B) Возможность эффективно выполнять действие
C) Определяет эмоционально-ценностные отношения
D) Деятельность, направленная на достижение определённой цели
E) Определяет мотивы и общечеловеческие установки и ориентации
F) Деятельность, сформированная путём повторения
G) Обладание проверенной информацией
H) Результат познавательной деятельности человека
$$$004
Основные методы теоретического исследования в методике преподавания биологии:
A) Наблюдение
B) Анкетирование
C) Системно-структурный анализ
D) Анализ литературы
E) Сравнительный
F) Эксперимент
G) Моделирование
H) Опытно-педагогическая деятельность
$$$005
Основные методы эмпирического исследования в методике преподавания биологии:
A) Наблюдение
B) Анкетирование
C) Системный анализ
D) Анализ литературы
E) Сравнительный метод
F) Статистический метод
G) Моделирование
H) Дедуктивный метод
$$$006
В методе исследования методики преподавания биологии выделяют эксперименты:
A) Естественный
B) Лабораторный
C) Простой
D) Сложный
E) Длительный
F) Констатирующий
G) Обучающий
H) Контролирующий
$$$007
Виды ключевых компетенций:
A) Познавательные
B) Исследовательские
C) Информационные
D) Коммуникативные
E) Проблемные
F) Ценностные
G) Нормативные
H) Практические
$$$008
Виды предметных компетенций:
A) Познавательные
B) Исследовательские
C) Информационные
D) Коммуникативные
E) Проблемные
F) Кооперативные
G) Общекультурные
H) Практические
$$$001
К общепедагогическим (дидактическим) принципам обучения биологии относятся принципы:
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!