A ) Единства обучения, воспитания и развития — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

A ) Единства обучения, воспитания и развития

2021-05-27 27
A ) Единства обучения, воспитания и развития 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

B) Единства теории и практики

C) Научности и доступности

D) Единства живого

E) Причинности

F) Историзма

G) Сезонности природных явлений

H) Вхождения в природу

 

$$$002

К специфическим методикобиологическим принципам относятся принципы:

A) Научности и доступности

B) Единства живого

C) Историзма и причинности

D) Единства теории и практики

E) Связи обучения с жизнью

F) Вхождения в природу

G) Вариативности

H) Единства обучения, воспитания и развития

 

$$$003

Понятие-это:

A) Форма человеческого мышления

B) Обобщенный вид знания

C) Логическая мысль

D) Результат познания

E) Объективная истина

F) Способность к рассуждению

G) Гениальная мысль

H) Научный подход

 

$$$004

Биогеоценотические понятия:

A) Биогеоценоз

B) Генотип

C) Фитоценоз

D) Популяция

E) Выживание

F) Фенотип

G) Растительное сообщество

H) Клетка

 

$$$005

Физиологические понятия:

A) Популяция

B) Выживание

C) Фенотип

D) Фотосинтез

E) Питание

F) Дыхание

G) Генотип

H) Меристема

 

$$$006

Аутэкологические понятия:

A) Плод

B) Выживание

C) Лист

D) Жизненные формы

E) Ритмы жизни

F) Фотопериодизм

G) Ген

H) Регенерация

 

$$$007

Популяционно-экологические понятия:

A) Популяция

B) Численность популяции

C) Структура популяции

D) Эпиблема

E) Выживание

F) Ароморфоз

G) Эпидерма

H) Эндодерма

 

$$$008

Популяционно-экологические понятия:

A) Жизненность популяции

B) Плотность популяции

C) Генотип популяции

D) Идиоадаптация

E) Ароморфоз

F) Меристема

G) Ареал популяции

H) Фенотип

 

$$$009

Биогеоценотические понятия:

A) Цепи питания

B) Круговорот веществ

C) Экологическая пирамида

D) Охрана животных

E) Выживание

F) Численность популяции

G) Генотип популяции

H) Адаптация популяции

 

$$$010

Эволюционные понятия:

A) Биотические факторы

B) Видообразование

C) Микроэволюция

D) Охрана животных

E) Фотосинтез

F) Численность популяции

G) Дыхание

H) Макроэволюция

 

$$$011

Эволюционные понятия:

A) Приспособленность

B) Модификация

C) Естественный отбор

D) Охрана животных

E) Фотосинтез

F) Численность популяции

G) Ареал популяции

H) Биотические факторы

 

$$$012

Основные этапы процесса формирования и развития понятий:

A) Образование

B) Регресс

C) Интеграция

D) Деградация

E) Прогресс

F) Развитие

G) Сравнение

H) Анализ и синтез

 

$$$013

Способы образования понятий в биологии:

A) Индуктивный

B) Редуктивный

C) Традуктивный

D) Продуктивный

E) Дедуктивный

F) Постепенное

G) Специальные

H) Общебиологические

 

$$$014

К важнейшим общебиологическим понятиям курса биологии относятся:

A) Клетка

B) Организм

C) Вид

D) Корень

E) Побег

F) Эпидерма

G) Эпителий

H) Перидерма

 

$$$015

К важнейшим ботаническим понятиям курса биологии относятся:

A) Перидерма

B) Корневище

C) Организм

D) Вид

E) Полип

F) Сердце

G) Нейрон

H) Меристема

 

$$$016

К важнейшим зоологическим понятиям курса биологии относятся:

A) Побег

B) Корневище

C) Семя

D) Медуза

E) Полип

F) Щупальца

G) Нейроглия

H) Дендрит

 

$$$017

В зависимости от места и роли в учебном процессе различают разновидности запоминания учебного материала:

A) Первичное запечатление

B) Вторичное запоминание

C) Текущее запоминание

D) Третичное запоминание

E) Повторение

F) Обобщение

G) Анализ и синтез

H) Закрепление

 

$$$018

Компетентность- латинское слово, означающее:

A) Талант

B) Гениальность

C) Одаренность

D) Интеллигентность

E) Знание

F) Способность

G) У мение

H) Полноправность

 

$$$019

Исходный путь познания:

A) Проникновения

B) Понимания

C) Ощущения

D) Восприятия

E) Представления

F) Интеллект

G) Интуиция

H) Реализация

 

$$$020

По характеру деятельности в учебном процессе различают умения и навыки:

A) Талантливые, или интеллектуальные

B) Интеллектуальные, или умственные

C) Одаренные, или талантливые

D) Трудовые, или могущие

E) Практические, или трудовые

F) Способные, или одаренные

G) Специальные, или предметные

H) Интелектуальные, или способные

 

$$$021

В зависимости от видов действий различают умения и навыки:

A) Талантливые

B) Трудовые

C) Одаренные

D) Интеллектуальные

E) Практические

F) Сенсорные

G) Двигательные

H) Способные

 

$$$022

Интеллектуальные, или умственные умения и навыки – это:

A) Талант

B) Труд

C) Анализ

D) Синтез

E) Обобщение

F) Мышление

G) Интеллект

H) Способность

 

$$$023

Стороны воспитания по Н.М.Верзилину и В.М. Корсунской:

A) Половое воспитание

B) Культура личности

C) Этичное поведение в коллективе

D) Патриотическое воспитание

E) Экономическое воспитание

F) Взаимопомощь в общем труде

G) Культурологическое воспитание

H) Бережное отношение к природе

 

$$$024

Стороны воспитания в курсе биологии начала ХХІ века:


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.04 с.