Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2021-05-27 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
B) Единства теории и практики
C) Научности и доступности
D) Единства живого
E) Причинности
F) Историзма
G) Сезонности природных явлений
H) Вхождения в природу
$$$002
К специфическим методикобиологическим принципам относятся принципы:
A) Научности и доступности
B) Единства живого
C) Историзма и причинности
D) Единства теории и практики
E) Связи обучения с жизнью
F) Вхождения в природу
G) Вариативности
H) Единства обучения, воспитания и развития
$$$003
Понятие-это:
A) Форма человеческого мышления
B) Обобщенный вид знания
C) Логическая мысль
D) Результат познания
E) Объективная истина
F) Способность к рассуждению
G) Гениальная мысль
H) Научный подход
$$$004
Биогеоценотические понятия:
A) Биогеоценоз
B) Генотип
C) Фитоценоз
D) Популяция
E) Выживание
F) Фенотип
G) Растительное сообщество
H) Клетка
$$$005
Физиологические понятия:
A) Популяция
B) Выживание
C) Фенотип
D) Фотосинтез
E) Питание
F) Дыхание
G) Генотип
H) Меристема
$$$006
Аутэкологические понятия:
A) Плод
B) Выживание
C) Лист
D) Жизненные формы
E) Ритмы жизни
F) Фотопериодизм
G) Ген
H) Регенерация
$$$007
Популяционно-экологические понятия:
A) Популяция
B) Численность популяции
C) Структура популяции
D) Эпиблема
E) Выживание
F) Ароморфоз
G) Эпидерма
H) Эндодерма
$$$008
Популяционно-экологические понятия:
A) Жизненность популяции
B) Плотность популяции
C) Генотип популяции
D) Идиоадаптация
E) Ароморфоз
F) Меристема
G) Ареал популяции
H) Фенотип
$$$009
|
Биогеоценотические понятия:
A) Цепи питания
B) Круговорот веществ
C) Экологическая пирамида
D) Охрана животных
E) Выживание
F) Численность популяции
G) Генотип популяции
H) Адаптация популяции
$$$010
Эволюционные понятия:
A) Биотические факторы
B) Видообразование
C) Микроэволюция
D) Охрана животных
E) Фотосинтез
F) Численность популяции
G) Дыхание
H) Макроэволюция
$$$011
Эволюционные понятия:
A) Приспособленность
B) Модификация
C) Естественный отбор
D) Охрана животных
E) Фотосинтез
F) Численность популяции
G) Ареал популяции
H) Биотические факторы
$$$012
Основные этапы процесса формирования и развития понятий:
A) Образование
B) Регресс
C) Интеграция
D) Деградация
E) Прогресс
F) Развитие
G) Сравнение
H) Анализ и синтез
$$$013
Способы образования понятий в биологии:
A) Индуктивный
B) Редуктивный
C) Традуктивный
D) Продуктивный
E) Дедуктивный
F) Постепенное
G) Специальные
H) Общебиологические
$$$014
К важнейшим общебиологическим понятиям курса биологии относятся:
A) Клетка
B) Организм
C) Вид
D) Корень
E) Побег
F) Эпидерма
G) Эпителий
H) Перидерма
$$$015
К важнейшим ботаническим понятиям курса биологии относятся:
A) Перидерма
B) Корневище
C) Организм
D) Вид
E) Полип
F) Сердце
G) Нейрон
H) Меристема
$$$016
К важнейшим зоологическим понятиям курса биологии относятся:
A) Побег
B) Корневище
C) Семя
D) Медуза
E) Полип
F) Щупальца
G) Нейроглия
H) Дендрит
$$$017
В зависимости от места и роли в учебном процессе различают разновидности запоминания учебного материала:
A) Первичное запечатление
B) Вторичное запоминание
C) Текущее запоминание
D) Третичное запоминание
E) Повторение
F) Обобщение
G) Анализ и синтез
H) Закрепление
$$$018
Компетентность- латинское слово, означающее:
|
A) Талант
B) Гениальность
C) Одаренность
D) Интеллигентность
E) Знание
F) Способность
G) У мение
H) Полноправность
$$$019
Исходный путь познания:
A) Проникновения
B) Понимания
C) Ощущения
D) Восприятия
E) Представления
F) Интеллект
G) Интуиция
H) Реализация
$$$020
По характеру деятельности в учебном процессе различают умения и навыки:
A) Талантливые, или интеллектуальные
B) Интеллектуальные, или умственные
C) Одаренные, или талантливые
D) Трудовые, или могущие
E) Практические, или трудовые
F) Способные, или одаренные
G) Специальные, или предметные
H) Интелектуальные, или способные
$$$021
В зависимости от видов действий различают умения и навыки:
A) Талантливые
B) Трудовые
C) Одаренные
D) Интеллектуальные
E) Практические
F) Сенсорные
G) Двигательные
H) Способные
$$$022
Интеллектуальные, или умственные умения и навыки – это:
A) Талант
B) Труд
C) Анализ
D) Синтез
E) Обобщение
F) Мышление
G) Интеллект
H) Способность
$$$023
Стороны воспитания по Н.М.Верзилину и В.М. Корсунской:
A) Половое воспитание
B) Культура личности
C) Этичное поведение в коллективе
D) Патриотическое воспитание
E) Экономическое воспитание
F) Взаимопомощь в общем труде
G) Культурологическое воспитание
H) Бережное отношение к природе
$$$024
Стороны воспитания в курсе биологии начала ХХІ века:
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!