История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2021-05-27 | 77 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
C) «Животное царство» (зоология)
D) Растительный мир
E) «Ископаемое царство» (неживая природа)
F) Биоразнообразие растений
G) Биоразнообразие животных
H) «Прозябаемое царство» (ботаника)
$$$002
По мнению А.Н.Бекетова, образовательное значение естествознания заключается:
A) Р азви тием логическо го мышлени я
B) П риуч ением мыслить доказательно
C) И ндуктивны м способом мышления
D) Дедуктивным способом мышления
E) От простого к сложному
F) От известного к неизвестному
G) От конкретного к абстрактному
H) От абстрактного к конкретному
$$$003
А. Любен считал, что в изучении естествознания следует идти:
A) Приучением мыслить доказательно
B) О т известного к неизвестному
C) О т конкретного к абстрактному
D) Дедуктивным способом мышления
E) Развитием логического мышления
F) О т простого к сложному
G) Традуктивным способом мышления
H) От абстрактного к конкретному
$$$004
По методу Любена учебники были написаны:
A) Н. И. Раевским (1865)
B) А. Н. Бекетовым (1868)
C) К. К. Сент-Илером (1869)
D) Б.Е. Райковом (1960)
E) В.Ф. Зуевым (1786)
F) А.М.Теряевым (1809)
G) А.Я.Гердом (1866)
H). В.И. Далем (1849)
$$$005
В первой половине XX в. значительный вклад в методику обучения биологии внесли ученые-биологи и методисты:
A) Половцов В.В.
B) Теряев А.М.
C) Райков Б.Е.
D) Симашко Ю.И.
E) Зуев В.Ф.
F) Полянский И.И.
G) Михайлов Д.С.
H) Гофман Э.К.
$$$001
Учебник В. Ф. Зуева «Начертание естественной истории...» разделяется на отделы:
A) Животный мир
B) Царство грибов
C) «Животное царство» (зоология)
D) Растительный мир
E) «Ископаемое царство» (неживая природа)
F) Биоразнообразие растений
G) Биоразнообразие животных
|
H) «Прозябаемое царство» (ботаника)
$$$002
По мнению А.Н.Бекетова, образовательное значение естествознания заключается:
A) Р азви тием логическо го мышлени я
B) П риуч ением мыслить доказательно
C) И ндуктивны м способом мышления
D) Дедуктивным способом мышления
E) От простого к сложному
F) От известного к неизвестному
G) От конкретного к абстрактному
H) От абстрактного к конкретному
$$$003
А. Любен считал, что в изучении естествознания следует идти:
A) Приучением мыслить доказательно
B) О т известного к неизвестному
C) О т конкретного к абстрактному
D) Дедуктивным способом мышления
E) Развитием логического мышления
F) О т простого к сложному
G) Традуктивным способом мышления
H) От абстрактного к конкретному
$$$004
По методу Любена учебники были написаны:
A) Н. И. Раевским (1865)
B) А. Н. Бекетовым (1868)
C) К. К. Сент-Илером (1869)
D) Б.Е. Райковом (1960)
E) В.Ф. Зуевым (1786)
F) А.М.Теряевым (1809)
G) А.Я.Гердом (1866)
H). В.И. Далем (1849)
$$$005
В первой половине XX в. значительный вклад в методику обучения биологии внесли ученые-биологи и методисты:
A) Половцов В.В.
B) Теряев А.М.
C) Райков Б.Е.
D) Симашко Ю.И.
E) Зуев В.Ф.
F) Полянский И.И.
G) Михайлов Д.С.
H) Гофман Э.К.
$$$006
Авторы учебников, созданных по методу А.Любена:
A) К.К.Сент-Илер
B) В.Ф.Зуев
C) Д. С. Михайлов
D) А. Н. Бекетов
E) А.М.Теряев
F) В.И. Даль
G) И.И.Шиховский
H) А.Я.Герд
$$$007
В.Ф. Зуев разделял растения на группы:
A) Кустарники
B) Низшие
C) Травянистые
D) Бесцветковые
E) Цветковые
F) Семенные
G) Деревья
H) Талломные
$$$008
Принципы отбора содержания учебного предмета по В.В. Половцеву:
A) Формы должны изучаться в связи с их отправлениями
B) Принцип единства формы и содержания
C) Принцип доступности и наглядности
D) Причинно-следственные связи
E) Для изучения в школе надо выбирать те организмы, которые дают богатый биологический материал
|
F) От простого к сложному
G) Образ жизни ж ивотн ого или растения долж ен изучаться в связи со средой обитания
H) От конкретного к абстрактному
$$$009
Авторы учебников естествознания первой половины ХІХ - века:
A) Половцов В.В.
B) Теряев А.М.
C) Мартынов И.И.
D) Даль В.И.
E) Кайгородов Д.Н.
F) Юнге Ф.
G) Верзилин Н.М.
H) Корсунская В.М.
$$$001
Компоненты содержания биологического образования:
A) Знания
B) Воспитание и опыт творчества
C) Умения
D) Мышление
E) Талант
F) Разум
G) Познания
H) Истина
$$$002
Основные типы структурирования содержания образования:
A) Линейное
B) Зонтичное
C) Спиралеобразное
D) Параллельное
E) Концентрическое
F) Конусообразное
G) Дугообразное
H) Пунктирное
$$$003
Воспитание – это:
A) Важный компонент содержания образования
B) Возможность эффективно выполнять действие
C) Определяет эмоционально-ценностные отношения
D) Деятельность, направленная на достижение определённой цели
C) Системно-структурный анализ
D) Анализ литературы
E) Сравнительный
F) Эксперимент
G) Моделирование
H) Опытно-педагогическая деятельность
$$$005
Основные методы эмпирического исследования в методике преподавания биологии:
A) Наблюдение
B) Анкетирование
C) Системный анализ
D) Анализ литературы
E) Сравнительный метод
F) Статистический метод
G) Моделирование
H) Дедуктивный метод
$$$006
В методе исследования методики преподавания биологии выделяют эксперименты:
A) Естественный
B) Лабораторный
C) Простой
D) Сложный
E) Длительный
F) Констатирующий
G) Обучающий
H) Контролирующий
$$$007
Виды ключевых компетенций:
A) Познавательные
B) Исследовательские
C) Информационные
D) Коммуникативные
E) Проблемные
F) Ценностные
G) Нормативные
H) Практические
$$$008
Виды предметных компетенций:
A) Познавательные
B) Исследовательские
C) Информационные
D) Коммуникативные
E) Проблемные
F) Кооперативные
G) Общекультурные
H) Практические
$$$001
К общепедагогическим (дидактическим) принципам обучения биологии относятся принципы:
C) Научности и доступности
D) Единства живого
E) Причинности
F) Историзма
G) Сезонности природных явлений
H) Вхождения в природу
|
$$$002
К специфическим методикобиологическим принципам относятся принципы:
A) Научности и доступности
B) Единства живого
C) Историзма и причинности
D) Единства теории и практики
E) Связи обучения с жизнью
F) Вхождения в природу
G) Вариативности
H) Единства обучения, воспитания и развития
$$$003
Понятие-это:
B) Обобщенный вид знания
C) Логическая мысль
D) Результат познания
E) Объективная истина
F) Способность к рассуждению
G) Гениальная мысль
H) Научный подход
$$$004
Биогеоценотические понятия:
A) Биогеоценоз
B) Генотип
C) Фитоценоз
D) Популяция
E) Выживание
F) Фенотип
G) Растительное сообщество
H) Клетка
$$$005
Физиологические понятия:
A) Популяция
B) Выживание
C) Фенотип
D) Фотосинтез
E) Питание
F) Дыхание
G) Генотип
H) Меристема
$$$006
Аутэкологические понятия:
A) Плод
B) Выживание
C) Лист
D) Жизненные формы
E) Ритмы жизни
F) Фотопериодизм
G) Ген
H) Регенерация
$$$007
Популяционно-экологические понятия:
A) Популяция
B) Численность популяции
C) Структура популяции
D) Эпиблема
E) Выживание
F) Ароморфоз
G) Эпидерма
H) Эндодерма
$$$008
Популяционно-экологические понятия:
A) Жизненность популяции
B) Плотность популяции
C) Генотип популяции
D) Идиоадаптация
E) Ароморфоз
F) Меристема
G) Ареал популяции
H) Фенотип
$$$009
Биогеоценотические понятия:
A) Цепи питания
B) Круговорот веществ
C) Экологическая пирамида
D) Охрана животных
E) Выживание
F) Численность популяции
G) Генотип популяции
H) Адаптация популяции
$$$010
Эволюционные понятия:
A) Биотические факторы
B) Видообразование
C) Микроэволюция
D) Охрана животных
E) Фотосинтез
F) Численность популяции
G) Дыхание
H) Макроэволюция
$$$011
Эволюционные понятия:
A) Приспособленность
B) Модификация
C) Естественный отбор
D) Охрана животных
E) Фотосинтез
F) Численность популяции
G) Ареал популяции
H) Биотические факторы
$$$012
Основные этапы процесса формирования и развития понятий:
|
A) Образование
B) Регресс
C) Интеграция
D) Деградация
E) Прогресс
F) Развитие
G) Сравнение
H) Анализ и синтез
$$$013
Способы образования понятий в биологии:
A) Индуктивный
B) Редуктивный
C) Традуктивный
D) Продуктивный
E) Дедуктивный
F) Постепенное
G) Специальные
H) Общебиологические
$$$014
К важнейшим общебиологическим понятиям курса биологии относятся:
A) Клетка
B) Организм
C) Вид
D) Корень
E) Побег
F) Эпидерма
G) Эпителий
H) Перидерма
$$$015
К важнейшим ботаническим понятиям курса биологии относятся:
A) Перидерма
B) Корневище
C) Организм
D) Вид
E) Полип
F) Сердце
G) Нейрон
H) Меристема
$$$016
К важнейшим зоологическим понятиям курса биологии относятся:
A) Побег
B) Корневище
C) Семя
D) Медуза
E) Полип
F) Щупальца
G) Нейроглия
H) Дендрит
$$$017
В зависимости от места и роли в учебном процессе различают разновидности запоминания учебного материала:
A) Первичное запечатление
B) Вторичное запоминание
C) Текущее запоминание
D) Третичное запоминание
E) Повторение
F) Обобщение
G) Анализ и синтез
H) Закрепление
$$$018
Компетентность- латинское слово, означающее:
A) Талант
B) Гениальность
C) Одаренность
D) Интеллигентность
E) Знание
F) Способность
G) У мение
H) Полноправность
$$$019
Исходный путь познания:
A) Проникновения
B) Понимания
C) Ощущения
D) Восприятия
E) Представления
F) Интеллект
G) Интуиция
H) Реализация
$$$020
По характеру деятельности в учебном процессе различают умения и навыки:
A) Талантливые, или интеллектуальные
D) Интеллектуальные
E) Практические
F) Сенсорные
G) Двигательные
H) Способные
$$$022
Интеллектуальные, или умственные умения и навыки – это:
A) Талант
B) Труд
C) Анализ
D) Синтез
E) Обобщение
F) Мышление
G) Интеллект
H) Способность
$$$023
Стороны воспитания по Н.М.Верзилину и В.М. Корсунской:
A) Половое воспитание
B) Культура личности
B) В оспитания учащихся
C) Р азвития учащихся
D) Мышление учащихся
E) Интеллект учащихся
F) Познавательная деятельность
G) Логика учащихся
H) Способность к рассуждению
$$$002
Современное школьное биологическое образование зависит от системы ценностей, которую определяют уровень:
A) О бразованности
B) Ответственности
C) Р азвития ученика
D) Организации живой материи
E) Жизни
F) Игры
G) В оспитанности
H) Знаний биологических терминов
$$$003
Дидактика – это:
A) Т еория образования
B) Развивающее обучение
C) Возрастная психология
D) Модульное обучение
E) Профильное обучение
|
F) Р аздел педагогики
G) Поступательное обучение
H) Принципы обучения
$$$004
Методика обучения биологии связана с:
A) Психологией
B) Педагогикой
C) Философией
D) Химией
E) Физикой
F) Математикой
G) Географией
H) Экологией
$$$005
Школьный курс биологии изучается на уровнях:
A) Базовом
B) Профильном
C) Углубленном
D) Основном
E) Начальном
F) Продолжающем
G) Дополнительном
H) Развивающем
$$$006
Общие формы организации обучения:
A) Базовая
B) Профильная
C) Углубленная
D) Основная
E) Начальная
F) Фронтальная
G) Индивидуальная
H) Групповая
$$$007
Межпредметные связи:
A) Биология и физика
B) Биология и химия
C) Цитология и гистология
D) Анатомия и морфология
E) Анатомия и физиология
F) Морфология и систематика
G) Биология и география
H) Физиология и систематика
$$$008
Курс биологии основного среднего образования направлен на изучение разделов:
A) Экологии
B) Селекции
C) Растений, животных
D) Микробиологии
E) Человека и его здоровья
F) Общей биологии
G) Генетики
H) Агрономии
$$$009
В процессе обучения биологии, осуществляются межпредметные связи со следующими учебными дисциплинами:
A) Вирусологией
B) Селекцией
C) Русским языком
D) Микробиологией
E) Генетикой
F) Общей биологией
G) Математикой
H) Физической географией
$$$010
В процессе обучения биологии, осуществляются межпредметные связи со следующими учебными дисциплинами:
A) Анатомией
B) Селекцией
C) Русским языком
D) Микробиологией
E) Генетикой
H) Музыкой
$$$011
Низшие растения, изучаемые в рамках школьного курса биологии:
A) Псилофиты
B) Хвощи
C) Лишайники
D) Папоротники
E) Плауны
F) Мхи
G) Грибы
H) Водоросли
$$$012
Содержание курса биологии 6 класса включает следующие части и разделы:
A) Классификация животных
A) Классификация животных
B) Общее знакомство с растениями
C) Тип моллюски
D) Клеточное строение растений
F) Клетка – единица живого
G) Внутренняя среда организма
H) Обмен веществ и превращение энергии
$$$016
Учащиеся 6 класса по биологии должны знать:
C) Клеточная теория
E) Основы генетики
F) Дарвинизм
G) Семейства, Классы Покрытосеменных (Цветковых) растений
H) Отделы живой природы
$$$026
Содержание курса биологии 11 класса (естественно-математического направления) включает следующие части и разделы:
F) Дарвинизм
G) Семейства, Классы Покрытосеменных (Цветковых) растений
H) Отделы живой природы
$$$027
По завершении 10 класса учащиеся (естественно-математического направления) должны знать:
A) Рассказ
B) Беседа
C) Обьяснение
D) Показ предметов
E) Демонстрация
F) Наблюдение
G) Рассмотрение
H) Сравнение
$$$002
К группе словесных методов относятся:
A) Лекция, беседа
B) Беседа, рассказ
C) Обьяснение, демонстрация
D) Показ предметов, рассказ
E) Демонстрация, наблюдение
F) Наблюдение, обьяснение
G) Рассмотрение, рассказ
H) Обьяснение, рассказ
$$$003
Н.М. Верзилин и В.М. Корсунская (1966) разделили методические приемы на группы:
A) Логические
B) Организационные
C) Технические
D) Обьективные
E) Дедуктивные
F) Индуктивные
G) Традуктивные
H) Продуктивные
$$$004
Виды практических методов:
A) Лекция
B) Эксперимент
C) Наблюдение
D) Демонстрация
F) Рассказ
G) Беседа
H) Обьяснение
$$$005
Основные средства обучения биологии:
A) Реальные
B) Знаковые
C) Вербальные
D) Лабораторное оборудование
F) Статичные
G) Динамичные
H) Инструментальные
$$$006
Реальные, или натуральные, обьекты – это:
A) Микропрепараты
B) Таблицы
C) Организмы фиксированные
D) Организмы живые
E) Схемы
F) Фотографии
G) Учебник
H) Дикторский текст
$$$007
Словесные, или вербальные обьекты – это:
A) Организмы живые
B) Организмы фиксированные
C) Дикторский текст
D) Таблицы
E) Схемы
F) Фотографии
G) Учебник
H) Слово учителя
$$$008
Словесные, или вербальные обьекты – это:
A) Учебник
B) Тесты
C) Рабочие тетради
D)Таблицы
E) Схемы
F) Фотографии
G) Организмы живые
H) Организмы фиксированные
$$$009
Знаковые, или изобразительные обьекты – это:
A) Микропрепараты
B) Учебник
C) Влажные препараты
D) Таблицы
E) Схемы
F) Фотографии
G) Организмы живые
H) Организмы фиксированные
$$$010
Натуральные (реальные) наглядные пособия, используемые на уроках биологии, разделяют:
A) Живые
B) Неживые
C) Препарированные
D) Изобразительные
E) Знаковые
F) Обьемные
G) Плоскостные
H) Рисованные
$$$011
К натуральным препарированным пособиям относятся:
A) Тесты
B) Влажные препараты
C) Микропрепараты
D) Таблицы
E) Схемы
F) Фотографии
G) Гербарий
H) Рабочие тетради
$$$012
К натуральным препарированным пособиям относятся:
A) Коллекции
B) Чучела
C) Микропрепараты
D) Таблицы
E) Схемы
F) Фотографии
G) Тесты
H) Рабочие тетради
$$$013
На уроках биологии используются коллекции:
A) Изобразительные
B) Объемные
C) Плоскостные
D) Технологические
E) Морфологические
F) Общебиологические
G) Рисованные
H) Знаковые
$$$014
Изобразительные пособия:
A) Гербарий
B) Влажные препараты
C) Скелеты животных
D) Коллекции
E) Микропрепараты
F) Муляжи
G) Модели
H) Таблицы
$$$015
Задачи обобщающего урока:
A) Повторение
B) Закрепление
C) Систематизация знаний
D) Определение
E) Распознавание
F) Наблюдение
G) Вычисление
H) Обсуждение
$$$016
Виды внеклассной работы по биологии с учетом количества учеников:
A) Общебиологические
B) Зоологические
C) Ботанические
D) Индивидуальные
E) Групповые
F) Массовые
G) Морфологические
H) Экологические
$$$017
Формы организации обучения биологии в средней школе:
A) Экскурсия
B) Внеурочные работы
C) Внеклассные занятия
D) Рефлексия
E) Ролевые игры
F) Анализ
G) Синтез
H) Демонстрация кинофильмов
$$$018
Формы организации обучения биологии в средней школе:
A) Домашние работы
B) Словесные методы
C) Внеклассные занятия
D) Внеурочные работы
E) Наглядные методы
F) Практические методы
G) Анализ
H) Синтез
$$$019
Формы организации обучения биологии, которые являются обязательными в средней школе:
A) Домашние работы
B) Внеурочные работы
C) Экскурсия
D) Внеклассные занятия
E) Наглядные
F) Учебные
G) Индивидуальные
H) Массовые
$$$020
Составные элементы комбинированного урока:
A) Организационный момент
B) Проведение консультации
A) Организационный момент
B) Проверка домашнего задания
C) Массовая работа
D) Проведение экскурсии
E) Повторение материала
F) Проведение консультации
G) Проведение экзамена
H) Закрепление и задание на дом
$$$022
Задачи урока:
A) Образовательные
B) Развивающие
C) Воспитательные
D) Индуктивные
E) Дедуктивные
F) Нравственные
G) Познавательные
H) Мотивационные
$$$023
Индивидуальные внеклассные занятия по биологии:
A) Лекции
B) Походы в природу
C) Внеклассное чтение
F) Подготовка к олимпиадам
G) Экспедиции
H) Научные конференции
$$$024
Групповые внеклассные занятия по биологии:
A) Экспедиции
B) Научные исследования и опыты по теме
C) Факультативы
D) Лекции
E) Подготовка к олимпиадам
F) Внеклассное чтение
G) Походы в природу
H) Научные конференции
$$$025
Массовые внеклассные занятия по биологии:
A) Внеклассное чтение
C) Издание журналов, стенгазет, альбомов
D) Походы в природу
E) Подготовка к олимпиадам
F) Выставки работ учащихся
G) Научные исследования и опыты по теме
H) Факультативы
$$$026
Виды контроля знаний учащихся по биологии:
A) Предварительный
B) Текущий, периодический
A) Рыб
B) Мышей
C) Дафний
D) Мхов
E) Пауков
F) Тритонов
G) Дрозофила
H) Улиток
$$$028
В аквариумах демонстрируют возможные сочетания водных животных с следующими водными растениями:
A) Пеларгония
B) Хлорофитум
C) Рдест
D) Герань
E) Традесканция
F) Элодея
G) Валлиснерия
H) Бегония
$$$029
Террариумы устраивают для содержания:
A) Земноводных
B) Пресмыкающихся
C) Ящериц
D) Растений
E) Рыб
F) Простейших
G) Кишечнополостных
H) Хордовых
$$$030
В клетках разных размеров или вольерах размещают:
A) Кишечнополостных
B) Птиц
C) Кроликов
D) Ящериц
E) Рыб
F) Простейших
G) Млекопитающих
H) Земноводных
$$$031
Факультативный курс, или факультатив:
A) Предметные
B) Внеурочные
C) Внепредметные
D) Внеклассные
E) Межпредметные
F) Долгосрочные
G) Краткосрочные
H) Индивидуальные
$$$033
Примерами межпредметных элективных курсов естественно-научного профиля могут служить:
A) Биохимическая физика
B) Естествознания
C) Элементы биофизики
D) Решение генетических задач
E) Основы антропологии
F) Современные социальные проблемы
G) Основы дизайна
H) Проблемы психологии
$$$034
Классификация методов обучения по уровням самостоятельной активности учащихся:
A) Формирование умений и навыков
B) Словесные
C) Словесно-наглядные
D) Репродуктивные
E) Исследовательские
A) Приобретение знаний
B) Применение знаний
C) Метод проблемного изложения
A) Творческая деятельность
B) Закрепление знаний
C) Метод проблемного изложения
A) Вводными
B) Текущими
C) Заключительными
D) Комплексными
E) Ботаническими
F) Зоологическими
G) Общедидактическими
H) Общебиологическими
$$$038
По содержанию экскурсии могут быть:
A) Вводными
B) Текущими
C) Заключительными
D) Дидактическими
E) Ботаническими
F) Зоологическими
G) Общедидактическими
H) Общебиологическими
$$$039
Отдел плодово-ягодных культур учебно-опытного участка предназначен для ознакомления учащихся с видами и сортами:
A) Яблонь
B) Груш
C) Слив
D) Салата
E) Астры
F) Лилии
G) Пшеницы
H) Томата
$$$040
Отдел плодово-ягодных культур учебно-опытного участка предназначен для ознакомления учащихся с видами и сортами:
A) Салата
B) Астры
C) Лилии
D) Малины
E) Земляники
F) Смородины
G) Пшеницы
H) Томата
$$$041
Отдел полевых культур учебно-опытного участка существует для ознакомления учащихся с культурами:
A) Зерновыми
B) Кормовыми
C) Техническими
D) Плодовыми
E) Овощными
F) Декоративными
G) Цветочными
H) Ягодными
$$$042
На учебно-опытном участке из однолетних декоративных растений выращивают:
A) Ирисы
B) Календулу (ноготки)
C) Петунию
D) Ирисы
E) Пионы
F) Георгины
G) Космею
H) Бархатцы (тагетес)
$$$044
На учебно-опытном участке из однолетних декоративных растений выращивают:
A) Душистый табак
B) Настурции
C) Бархатцы (тагетес)
D) Ирисы
E) Пионы
F) Георгины
G) Лилии
H) Гладиолусы
$$$045
В биологической части отдела из злаковых в коллекции могут быть:
C) Овсюг
D) Физалис
E) Могар
F) Белена
G) Дурман
H) Эстрагон
$$$046
В биологической части отдела из лилейных в коллекции могут быть:
A) Купена
B) Дурман
C) Пролеска
D) Физалис
E) Голозерные овес и ячмень
F) Белена
G) Вороний глаз
H) Эстрагон
$$$047
В биологической части отдела из бобовых (Мотыльковых) в коллекции могут быть:
A) Купена
B) Вороний глаз
C) Пролеска
D) Чина
E) Нут
F) Вика
G) Дурман
H) Эстрагон
$$$048
В биологической части отдела из розоцветных в коллекции могут быть:
A) Купена
B) Гравилат
C) Пролеска
D) Чина
E) Лапчатка
F) Вика
G) Дурман
H) Костяника
$$$049
В биологической части отдела из сложноцветных в коллекции могут быть:
A) Эстрагон
B) Гравилат
C) Нивяник
D) Чина
E) Лапчатка
F) Вика
G) Куколь
H) Костяника
$$$050
Экологическая коллекция может быть представлена светолюбивыми растениями:
A) Коровяк
B) Медвежье ухо
C) Шалфей луговой
D) Зеленчук желтый
E) Кислица обыкновенная
F) Майник двулистный
G) Барвинок малый
H) Колокольчик скученный
$$$051
Экологическая коллекция может быть представлена тенелюбивыми растениями:
A) Коровяк
B) Медвежье ухо
C) Шалфей луговой
D) Пустырник пятилопастной
E) Кислица обыкновенная
F) Майник двулистный
G) Барвинок малый
H) Колокольчик скученный
$$$052
В дендрологическом отделе могут быть:
A) Коровяк
B) Лиственница
C) Шалфей луговой
D) Каштан конский
E) Кислица обыкновенная
F) Белая акация
G) Барвинок малый
H) Колокольчик скученный
$$$053
Массовые формы внеклассной работы по биологии:
A) Первичное запечатление
B) Неделя биологии
C) Текущее запоминание
D) Третичное запоминание
E) Тематические вечера
B) Комплексн ыми
C) Текущими
D) Вводными
E) Ботаническими
F) Зоологическими
G) Общеобразовательными
H) Обобщающими
$$$055
Материальная база обучения биологии:
A) Ботанический сад
B) Уголок живой природы
C) Учебно-опытный участок
D) Дендрарий
E) Кабинет биологии
F) Питомник
G) Зоологический парк
H) Теплица
$$$056
Характерными признаками самостоятельной работы являются:
A) Наличие цели
B) Наличие конкретного задания
A) Словесный
B) Интерактивный
C) Проблемный
D) Модульный
E) Наглядный
F) Активный
G) Нетрадиционный
H) Моторный
$$$058
Группы бесед используемые в образовательном процессе:
A) Иллюстративные
B) Вводные
C) Проблемный
D) Сообщения знаний
E) Закрепления знаний
F) Информационные
G) Сюжетные
H) Индуктивные
$$$059
Источник получения знаний практических методов:
A) Слово
B) Слово и наглядность
C) Обьект изучения
B) Общепедагогические
D) Локальные (модульные)
E) Проблемное
F) Базовые
G) Игровое
H) Обучение на основе опорных схем-конспектов
$$$002
Технологии обучения можно классифицировать по доминирующему методу обучения:
A) Педагогические
B) Общепедагогические
C) Частно-методические
D) Локальные
E) Предметные
F) Модульное обучение
G) Игровое обучение
C) Мультимедийные
D) Контролирующие
E) Электронные учебники
F) Модульные
G) Игровые
H) Деловые
$$$004
Варианты нетрадиционных уроков:
A) Уроки повторения
B) Уроки конкурсы
C) Уроки проверки
D) Уроки диалоги
E) Уроки обучения
F) Уроки исследования
G) Уроки закрепления умений
H) Уроки обобщения знаний
$$$005
Важные позиции технологии обучения:
E) Планирование обучения
F) Систематизация знаний
G) Содержание учебного материала
H) Решение дидактической задачи
$$$006
Основные принципы программированного обучения:
C) Экономит учебное время
D) Большая затрата времени
E) Рейтинговая система оценка знаний
F) Учитель работает с группой учащихся
G) Постановка исследовательской задачи
H) Метод постановки проблемы
$$$008
Мультимедийные методы обучения биологии обладают признаками:
A) Словесных методов
B) Репродуктивных методов
E) Практических методов
F) Поисковых методов
G) Индуктивных методов
H) Дедуктивных методов
$$$009
Особенности мультимедийных методов обучения биологии:
A) Рейтинговая система оценки качества усвоения учебного материала
F) Зрительный
G) Слуховой
H) Тактильный
$$$012
Особенности модульного обучения биологии:
А) Время обучения делится на уроки
B) Содержание обучение представляется в модулях
C) Опирается на принципы классической науки
А) Концептуальную основу
B) Частную методику
C) Индивидуальную методику
F) Процессуальную часть
G) Рейтинговую систему
H) Систему знаний и контроля
$$$014
Отличие модульного обучения от традиционной системы состоит в следующем:
А) Время обучения делится на уроки
B) Содержание обучение представляется в модулях
C) Опирается на принципы классической науки
E) Уроки-конкурсы
F) Уроки учета знаний и умений
G) Уроки викторины
H) Уроки повторения
$$$016
Организационные задачи при технологии группового обучения:
А) Индивидуальное задание ученик должен выполнить независимо от других
B) Подбор состава групп
C) Позволяет каждому работать в индивидуальном темпе
D) Возможность дифференцированного подхода
E) Возможность восполнять пробелы в знаниях
F) Конкретному ученику даётся задание
G) Обеспечение групп четкими конкретными заданиями
H) Планируется время групповой работы
C) «Животное царство» (зоология)
D) Растительный мир
E) «Ископаемое царство» (неживая природа)
F) Биоразнообразие растений
G) Биоразнообразие животных
H) «Прозябаемое царство» (ботаника)
$$$002
По мнению А.Н.Бекетова, образовательное значение естествознания заключается:
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!