A ) О сновные положения клеточной теории — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

A ) О сновные положения клеточной теории

2021-05-27 28
A ) О сновные положения клеточной теории 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

B) Х ромосомы, их роль в хранении и передаче наследственной информации

C) Представления об эволюции живой природы

D) Х имический состав клетки

E) Предпосылки возникновения учения Ч.Дарвина

F) Формы борьбы за существование

G) Пути достижения биологического прогресса

H) Современные представления о видообразовании

 

$$$028

По завершении 11 класса учащиеся (естественно-математического направления) должны знать:

A) Основные положения клеточной теории

B) Хромосомы, их роль в хранении и передаче наследственной информации

C) П редставления об эволюции живой природы

D) Химический состав клетки

E) П редпосылки возникновения учения Ч.Дарвина

F) Ф ормы борьбы за существование

G) Роль ферментов в обмене веществ

H) Митоз, мейоз, оплодотворение и их значение

 

$$$001

К группе словесных методов относятся:

A) Рассказ

B) Беседа

C) Обьяснение

D) Показ предметов

E) Демонстрация

F) Наблюдение

G) Рассмотрение

H) Сравнение

 

$$$002

К группе словесных методов относятся:

A) Лекция, беседа

B) Беседа, рассказ

C) Обьяснение, демонстрация

D) Показ предметов, рассказ

E) Демонстрация, наблюдение

F) Наблюдение, обьяснение

G) Рассмотрение, рассказ

H) Обьяснение, рассказ

 

$$$003

Н.М. Верзилин и В.М. Корсунская (1966) разделили методические приемы на группы:

A) Логические

B) Организационные

C) Технические

D) Обьективные

E) Дедуктивные

F) Индуктивные

G) Традуктивные

H) Продуктивные

 

$$$004

Виды практических методов:

A) Лекция

B) Эксперимент

C) Наблюдение

D) Демонстрация

E) Распознавание и определение обьектов

F) Рассказ

G) Беседа

H) Обьяснение

 

 

$$$005

Основные средства обучения биологии:

A) Реальные

B) Знаковые

C) Вербальные

D) Лабораторное оборудование

E) Технические средства обучения

F) Статичные

G) Динамичные

H) Инструментальные

 

$$$006

Реальные, или натуральные, обьекты – это:

A) Микропрепараты

B) Таблицы

C) Организмы фиксированные

D) Организмы живые

E) Схемы

F) Фотографии

G) Учебник

H) Дикторский текст

 

$$$007

Словесные, или вербальные обьекты – это:

A) Организмы живые

B) Организмы фиксированные

C) Дикторский текст

D) Таблицы

E) Схемы

F) Фотографии

G) Учебник

H) Слово учителя

 

$$$008

Словесные, или вербальные обьекты – это:

A) Учебник

B) Тесты

C) Рабочие тетради

D)Таблицы

E) Схемы

F) Фотографии

G) Организмы живые

H) Организмы фиксированные

 

$$$009

Знаковые, или изобразительные обьекты – это:

A) Микропрепараты

B) Учебник

C) Влажные препараты

D) Таблицы

E) Схемы

F) Фотографии

G) Организмы живые

H) Организмы фиксированные

 

$$$010

Натуральные (реальные) наглядные пособия, используемые на уроках биологии, разделяют:

A) Живые

B) Неживые

C) Препарированные

D) Изобразительные

E) Знаковые

F) Обьемные

G) Плоскостные

H) Рисованные

 

$$$011

К натуральным препарированным пособиям относятся:

A) Тесты

B) Влажные препараты

C) Микропрепараты

D) Таблицы

E) Схемы

F) Фотографии

G) Гербарий

H) Рабочие тетради

 

$$$012

К натуральным препарированным пособиям относятся:

A) Коллекции

B) Чучела

C) Микропрепараты

D) Таблицы

E) Схемы

F) Фотографии

G) Тесты

H) Рабочие тетради

 

$$$013

На уроках биологии используются коллекции:

A) Изобразительные

B) Объемные

C) Плоскостные

D) Технологические

E) Морфологические

F) Общебиологические

G) Рисованные

H) Знаковые

 

$$$014

Изобразительные пособия:

A) Гербарий

B) Влажные препараты

C) Скелеты животных

D) Коллекции

E) Микропрепараты

F) Муляжи

G) Модели

H) Таблицы

 

$$$015

Задачи обобщающего урока:

A) Повторение

B) Закрепление

C) Систематизация знаний

D) Определение

E) Распознавание

F) Наблюдение

G) Вычисление

H) Обсуждение

 

$$$016

Виды внеклассной работы по биологии с учетом количества учеников:

A) Общебиологические

B) Зоологические

C) Ботанические

D) Индивидуальные

E) Групповые

F) Массовые

G) Морфологические

H) Экологические

 

$$$017

Формы организации обучения биологии в средней школе:

A) Экскурсия

B) Внеурочные работы

C) Внеклассные занятия

D) Рефлексия

E) Ролевые игры

F) Анализ

G) Синтез

H) Демонстрация кинофильмов

 

$$$018

Формы организации обучения биологии в средней школе:

A) Домашние работы

B) Словесные методы

C) Внеклассные занятия

D) Внеурочные работы

E) Наглядные методы

F) Практические методы

G) Анализ

H) Синтез

 

$$$019

Формы организации обучения биологии, которые являются обязательными в средней школе:

A) Домашние работы

B) Внеурочные работы

C) Экскурсия

D) Внеклассные занятия

E) Наглядные

F) Учебные

G) Индивидуальные

H) Массовые

 

$$$020

Составные элементы комбинированного урока:

A) Организационный момент

B) Проведение консультации


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.