Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2021-05-27 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
$$$017
Учащиеся 7 класса по биологии должны знать:
A) Строение растительной клетки
B) Дыхание, передвижение веществ у растений
C) Гигиенические требования для сохранения здоровья
D) Т ипичных представителей изучаемых Семейств животных
E) Развитие животного мира на Земле
F) У сложнения животных в процессе эволюции
G) Факторы риска рождения неполноценного потомства
H) Строение и функции клеток бактерий, грибов, растений
$$$018
Учащиеся 8 класса по биологии должны знать:
A) Семейства Покрытосеменных растений
B) Деление растительной клетки
C) Усложнения животных в процессе эволюции
D) О собенности строения человеческого организма
E) О пагубном влиянии вредных привычек на здоровье человека
F) Вирусы как неклеточные формы жизни
G) Г игиенические требования для сохранения здоровья
H) Размножение, рост, развитие животных
$$$019
Учащиеся 9 класса по биологии должны знать:
A) Природных и искусственных сообществ
B) У ровни организации жизни
C) С ходство и различия в строении клеток прокариот и эукариот
D) Среду обитания растений
E) О пагубном влиянии вредных привычек на здоровье человека
F) З акономерности индивидуального развития
G) Гигиенические требования для сохранения здоровья
H) Размножение, рост, развитие животных
$$$020
Учащиеся 6 класса должны уметь распозновать:
A) Переносчиков возбудителей болезней человека
B) Наиболее распространённые виды животных своего региона
C) Наиболее распространённые виды животных разных Семейств, Классов, Типов
D) К летки, ткани, органы растений
E) О рганизмы бактерий, грибов, лишайников, растений
|
F) С ъедобные, ядовитые и плесневые грибы
G) Организмы прокариоты и эукариоты, автотрофы и гетеротрофы
H) Отделы живой природы
$$$021
Учащиеся 7 класса должны уметь распозновать:
A) П ереносчиков возбудителей болезней человека
B) Н аиболее распространённые виды животных своего региона
C) Съедобные, ядовитые и плесневые грибы
D) Клетки, ткани, органы растений
E) Организмы бактерий, грибов, лишайников, растений
F) Н аиболее распространённые виды животных разных Семейств, Классов, Типов
G) Растительные организмы
H) Наиболее распространённые виды растений
$$$022
Учащиеся 8 класса должны уметь обосновывать:
A) В заимосвязь строения и функций органов и систем органов, организма и среды
B) Сходство и различия в строении клеток прокариот и эукариот
C) Роль хромосом в наследственности организмов
D) Основы эволюционного учения
E) Р оль окружающей среды в формировании личности
F) Роль биологического многообразия
G) Приспосабливаемость организмов
H) О собенности высшей нервной деятельности
$$$023
Учащиеся 6 класса должны уметь сравнивать:
A) Сходство и различия в строении клеток прокариот и эукариот
B) С троение и функции клеток растений
C) Семейства, Классы Млекопитающих животных
D) Форм изменчивости организмов
E) С троение и функции тканей и органов растений
F) Структуру и принципы функционирования экосистем
G) Семейства, Классы Покрытосеменных (Цветковых) растений
H) Особенности высшей нервной деятельности
$$$024
Учащиеся 7 класса должны уметь сравнивать:
A) С ходство и различия в строении клеток прокариот и эукариот
B) Строение и функции клеток растений
C) Семейства, Классы Млекопитающих животных
D) Организмы прокариоты и эукариоты, автотрофы и гетеротрофы
E) Строение и функции тканей и органов растений
F) Структуру и принципы функционирования экосистем
G) Семейства, Классы Покрытосеменных (Цветковых) растений
|
H) Отделы живой природы
$$$025
Содержание курса биологии 10 класса (естественно-математического направления) включает следующие части и разделы:
A) Возникновение и развитие жизни на Земле
B) Строение и функции клеток растений
C) Клеточная теория
D) Цитология. Задачи цитологии.
E) Основы генетики
F) Дарвинизм
G) Семейства, Классы Покрытосеменных (Цветковых) растений
H) Отделы живой природы
$$$026
Содержание курса биологии 11 класса (естественно-математического направления) включает следующие части и разделы:
A) Возникновение и развитие жизни на Земле
B) Строение и функции клеток растений
C) Клеточная теория
D) Цитология. Задачи цитологии.
E) Развитие органического мира на Земле
F) Дарвинизм
G) Семейства, Классы Покрытосеменных (Цветковых) растений
H) Отделы живой природы
$$$027
По завершении 10 класса учащиеся (естественно-математического направления) должны знать:
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!