Остановимся теперь у жителей небесного Иерусалима. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Остановимся теперь у жителей небесного Иерусалима.

2021-12-11 23
Остановимся теперь у жителей небесного Иерусалима. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Брат христианин многие годы читал в Священном Писании о небесном городе и был не удовлетворен, не находя там жителей. Беда в том, что многие главы Библии, не разделены как должно, так например: Откр.21 и 22:1-5. Читая откровение описания города брат христианин не нашел в 21-й главе жителей небесного Иерусалима, а о них говорится в 22:3-5. Почему эти места Священного Писания требуется не разделять? Тут мы читаем о жителях, которые находятся пред Богом и с Богом и служат Ему. Чему мы научаемся, читая эти три стиха?

Во-первых, мы видим, что это скиния Бога. Сам Бог и Агнец не будут посещать человека иногда от времени до времени, но вышний Иерусалим будет столицей для Бога и Агнца, где будет постоянное местопребывание Бога, так как сказано, что престол Божий и Агнец будет там.

Господь уже и теперь посреди тех, где все, или двое, трое собрались во имя Его, так будет и в небесном Иерусалиме, Он будет видимо присутствовать в их среде во всей Своей славе. Видно Ему будет хорошо среди Своих избранных и они будут иметь полное удовлетворение, благодаря Его присутствию среди них.

Об отношении жителей небесного Иерусалима к Богу и Агнцу, Иоанн дает нам четыре черты. Чтобы вникнуть глубже, посмотрим на каждую черту в отдельности.

Первая черта: "И рабы Его будут служить Ему ". Значит и там будет служение, какое оно и в чем состоит, не сказано, но служение Ему. Тут на земле, служение показывается нам как бремя, или ноша от которой все бегут и потому имеется много верующих, которые не ищут служения, но наслаждения и о небесном думают, как о наслаждении для них в будущем.

Это так было и есть, почти все песни в гуслях говорят о чувстве наслаждения в небесах, и из-за наслаждения все идут туда, конечно это низкое стремление, недостойное христианина, все ищут лишь себе наслаждения, а Он, наш Христос, мало получает от нас, почти ничего, и Его не ищут и не стремятся к Нему, не найдя в мире правды они стремятся найти ее там.

Но и там служение Богу будет самым высшим наслаждением, ибо что это такое за непосредственное служение Тому, Кто отдал Себя в лице Своего Единородного Сына за наши грехи и пороки на смерть, чтобы только спасти нас? Это будет высшее преимущество, на которое указывают нам слова: "и рабы Его будут служить Ему". И могут ли в том святом городе, называемом нашей матерью, быть рабами? Да. И это будет их высшим блаженством, что они были рабами Ему на земле.

Они куплены дорогой ценой Сына Божия, Его кровью и всецело день и ночь принадлежат Ему, принадлежат своей силой и жизнью, они всецело в распоряжении Господа, Который Сам Себя отдал нам на служение.

Я среди вас слуга, сказал Христос. Разве не должно быть служения Тому, Кто Себя отдал для нас в слугу? Поэтому кто хочет быть чем-либо для Христа, тот должен покончить со своей карьерой, не расти вверх, а вниз, быть наименьшими.

Вторая черта: "И узрят лице Его".

Это не те рабы, что остались за дверьми, но другие, и не те, которые не знают, что творит их Господин, это рабы в царском кабинете, видящие лице своего Господина, что с трудом делают херувимы и серафимы, они прикрывая лица свои крыльями, смотрят на славу Божию. Тут это (взирать на лице Его) является полным правом рабов. Желаем ли мы видеть так лице Господа? И у тех, которые тесно связаны с Господом и живут с Ним, всегда горит одно желание - видеть Господа лицем к лицу.

Господь дал Моисею многое видеть и спросил, чего тот еще хочет? У Моисея вслух вырывается затаенное сердца, он просит показать ему славу Божию (Исх.33:17), а в мыслях имел желание увидеть лице Господа. Но Господь не мог ему показать Своего лица (Исх.33:20). Итак, где есть общение с Господом, есть и желание видеть лицо Господа. У праведного Иова был ужасный день в его жизни, когда он проклял день своего рождения, но его утешало то, что он увидит Бога, он знал, что Искупитель его жив и, что он будет Им восстановлен из праха. Иов 19:25-27: Иов знал, что он во плоти своей узрит Бога, он знал, что его глаза, не глаза другого увидят Его, его "Я" будет на небесах, как на земле теперь, хотя и в другом виде.

Также и Давид горел желанием, пока он был на земле, жаждал видеть лице Господа (Псл.41:3). А в Новом Завете тот Иоанн, который имел больше всех общения с Господом, говорит: что самое высшее состояние будет в том, что мы увидим Его как Он есть и будем подобны Ему (1 Иоан.3:2). В небесном Иерусалиме это желание будет удовлетворенным на веки веков.

Третья черта небесных жителей вышнего Иерусалима будет та: что Имя Его будет написано на челах их. Они не только будут достойны быть при дворе Царя, быть видными Его лицами, но у них будет отличие Его, а именно: Его Имя написанное на челах их Им Самим. Как славно это будет.

Исполнится обетование (Откр.3:12). Там не будет так, как на земле, где принадлежность Господу написана у многих в сердцах и многие скрывают, что они есть Евангельские христиане и принадлежат Господу, но там будет Имя Господа сиять на челах избранных, принадлежащих Ему, и здесь бы должно быть так.

Небо, земля, люди и всякая тварь увидят отличие Самого Господа на тех, которые будут жителями небесного Иерусалима, и это будет необходимостью из-за четвертой черты, о которой тут сказано.

Четвертая черта: "и будут царствовать во веки веков".

Но кто хочет царствовать должен иметь уполномочие на это. Имя Господа на их челах и есть их радостной властью и величием.

Мы читаем о царстве со Христом только тысячу лет, - это будет временно тут на земле. Но на новой земле и в святом городе время не будет ограничено во веки веков.

Столица Бога Отца и Агнца будет столицей соцарствующих, соцарей с Ним, тех, которых мы видели как рабов. У них будет два сана: первый - рабы, второй - цари. Они соединят в себе два сана как Христос, Который на земле был рабом (Ис.42:19; 49:1-6; 52:13), Его так и называли, но Он хотя и раб, а все-таки Он же и Царь царей и Господь господствующих. Так будем же и мы в Его рабстве, научимся теперь служить Ему, стоять пред Ним, дожидаться Его повеления.

Ах, если бы сердце было нежно в отношении служения Ему, мы всегда зрели бы лице Его и научились бы носить Имя Его на наших челах, чтобы всякий бы видел в нас чад Божиих.

Верность в малом открывает нам двери в великое.

Только остается более короткое время, очень не много до этого времени, когда мы видом будем изменены, чтобы войти в Его славу. Мы только бегло и как сквозь тусклое стекло, бросили в нее свой взор.

Да не будет это напрасно, но чтобы оно было действенно в нас. Впустим Духа Святого, который оживит нас, чтоб мы при встрече с Грядущим были не постыжены встретить Его на облаках, где будем с Ним во веки веков.

Аминь!

Конец.

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.