Как Господь Бог отнесется к этому царству зверя (Откровение 15 гл. 5-8ст.; 16 гл; 19 гл. 11-21ст.; 20 гл. 1-3ст.) — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Как Господь Бог отнесется к этому царству зверя (Откровение 15 гл. 5-8ст.; 16 гл; 19 гл. 11-21ст.; 20 гл. 1-3ст.)

2021-12-11 40
Как Господь Бог отнесется к этому царству зверя (Откровение 15 гл. 5-8ст.; 16 гл; 19 гл. 11-21ст.; 20 гл. 1-3ст.) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Глава 15. Стихи 5-8. "И после сего я взглянул, и вот, отверзся храм скинии свидетельства на небе. И вышли из храма семь Ангелов, имеющие семь язв, облеченные в чистую и светлую льняную одежду и опоясанные по персям золотыми поясами. И одно из четырех животных дало семи Ангелам семь золотых чаш, наполненных гневом Бога, живущего во веки веков. И наполнился храм дымом от славы Божией и от силы Его, и никто не мог войти в храм, доколе не окончились семь язв семи Ангелов".

В пятнадцатой главе с пятого и по восьмой стихи включительно говорится о приготовлении Божьего суда над зверем, его царством и подданными. Гнев Божий выходит из храма, он не как порыв человеческой злобы, но приготовляется обдуманно, не спеша. Сказано: что одно из четырех животных дало семи Ангелам семь золотых чаш гнева Божия. Ангелы одеты в белый виссон, одежду священников. При священническом служении в Ветхом Завете, опоясанный золотым поясом является средством действия среди работников. Так и Ангелы вышли для действия - излияния чаш гнева Божия. Гнев Божий это нечто чистое, святое, которое отвешивается для грешника столько, сколько он заслужил. То, что тогда будет дано и совершено уже написано теперь, написано 19 веков тому назад. Это не будет моментальный гнев, так как Господь все вперед предвидел и измерил. Чаша не означает, что гнев Божий собирается в какой-нибудь одной посуде, но означает, что каждый ангел намерен дать столько от гнева Божия, сколько полагается дать каждому преступнику, ни больше ни меньше. И Сам Иегова, во все время изливания гнева Его на грешников, остается в храме, наполненном дымом от славы и силы Божией.

Глава 16

Глава 16. Стихи 1-2. "И услышал я из храма громкий голос, говорящий семи Ангелам: идите и вылейте семь чаш гнева Божия на землю. Пошел первый Ангел и вылил чашу свою на землю: и сделались жестокие и отвратительные гнойные раны на людях, имеющих начертание зверя и поклоняющихся образу его".

Обратим внимание на эти чаши, которые изливаются в 16 главе. Ужасные отвратительные гнойные раны. Тремя словами очерчивается, что делается, когда первый ангел выливает чашу свою на землю, каждая личность будет наказана теперь прямо от Господа.

Были очень смешные толкователи, говорили, что первая чаша означает французскую революцию, мол эти гнойные раны принадлежали ей, но на самом деле это не так. Вторая чаша выливается на море, это означает битву на море, где текла кровь. Третья чаша гнева означает войну Наполеона с Италией. И четвертая чаша означает ужасы Наполеона на всю землю. И люди охотно читали эти выдумки и верили. Но семь чаш гнева Божия выливаются не на Францию, но на всю землю. Под всем небом от северного до южного полюса, от востока до запада, все будет под ужасным наказанием гнева Божия.

Появляются на людях жестокие, отвратительные, гнойные раны. Никакой врач не в состоянии найти причину этой язвы. Никакого средства не будет остановить эту болезнь, не помогут ни антихрист, ни лжепророк. И насколько это будет ужасно для антихриста, мы можем понимать, так как гнойные раны будут только на тех людях, которые имеют начертание зверя, никакого исключения не будет.

Эти люди будут носить два знака на себе: знак Каина, намеченный антихристом, и знак кары Божией.

Глава 16. Стих 3. "Второй Ангел вылил чашу свою в море: и сделалась кровь, как бы мертвеца, и все одушевленное умерло в море".

Без всякого повеления Ангел делает это, и как там первый ангел выливает чашу свою на всю землю, так здесь этот выливает на все водное пространство морей. Мы уже читали как во втором периоде великой скорби (Откр.8:8) была поражена третья часть морей, здесь же поражается все водное пространство морей и океанов связанных между собою. Море сделается действительно кровью и кровью мертвеца, с гнилыми и смердящими запахами.

Теперь нам океаны несут чистый здоровый воздух, больных посылают на море, чистый здоровый морской воздух действительно влияет на здоровье человека очень хорошо, соль очищает и освежает воздух, но с этого момента будет все иначе, когда вся вода превратится в кровь.

Все одушевленное умерло в море, ничего не осталось в живых. Мы с ужасом читаем об этом, когда представляем великие океаны крови, но что будет на деле? О последствиях для человека ничего не говорится, но этого не надо и писать, так как ясно, что ужасная эпидемия распространится над всем миром.

Глава 16. Стихи 4-7. "Третий Ангел вылил чашу свою в реки и источники вод: и сделалась кровь. И услышал я Ангела вод, который говорил: праведен Ты, Господи, Который еси и был, и свят, потому что так судил; за то, что они пролили кровь святых и пророков, Ты дал им пить кровь: они достойны того. И услышал я другого от жертвенника говорящего: ей, Господи Боже Вседержитель, истинны и праведны суды Твои".

Если моря и океаны не так близко задевали каждого, то теперь настоящее несчастье становится близким каждому человеку. Реки и источники независимы от морей, хотя и существуют посредством морей. Испаряясь вода из морей поднимается вверх, превращается в облака, которые несут воду, и дождем проливают на землю, отчего получаются источники вод и притоки. Эти источники и реки не могли быть отравлены морями, так как из морей поднимался чистый пар, который затем из облаков падал на землю чистой водой, в источниках вода не была заражена, зараза оставалась лишь в морях, но Господь решил, чтоб в эти дни каждый источник и каждая река превратились в кровь. Таким образом были наказаны когда-то Египтяне, но теперь будет наказана вся земля, воды совсем не будет ни для людей, ни для животных, утолить жажду будет нечем.

Представим себе человека с гнойными ранами, которые горят как огонь и он не может их промыть, предохранить от боли, утолить свою жажду, воды нет ни капли ни где, такого наказания еще не было и человеку не могло и в голову прийти, что это может быть в этом мире, но то, что Господь наметил всегда исполнится в свое время. "Справедлив ли Господь, поступая так с человеком?" - спрашивают многие из людей. Причиной к этому служит то, что они пролили кровь святых и пророков (Откр.16:5-6). Кровожадность, которую люди проявили к этим овцам и делали с ними что хотели, теперь обрушивается на них и им дается пить кровь. Ни много, ни мало, действительная мера наказания отвешена и дана людям, так как Бог святый и справедливый Судья. Всякое наказание будет святым действием в суде Божием, как свят Сам Господь.

Глава 16. Стихи 8-9. "Четвертый Ангел вылил чашу свою на солнце: и дано было ему жечь людей огнем. И жег людей сильный зной, и они хулили имя Бога, имеющего власть над сими язвами, и не вразумились, чтобы воздать Ему славу".

Никогда еще этого не было, чтоб людей жгло огнем, а они хулили Бога. Мы можем себе представить, как несчастные люди в жестоких болях, без капли воды, без питья и настоящей пищи, так как вместо воды всюду кровь, эти люди смотрели на облака, чтобы хотя немного получить оттуда чистой воды, но облака исчезали, светилось голубое небо и наместо облаков солнце немилосердно палило огнем людей. Но какие же последствия всего этого?

Люди говорят, что если Бог посылает большие страдания человеку, то он сокрушается и кается, но тут видим наоборот, страдания не приводят людей к покаянию и обращению к Господу, так как если Дух Святой взят и не производит действия, то только одна злоба появляется в сердце человека. Господь часто употребляет страдания, чтоб сокрушить сердце человека, но это возможно только при содействии Духа Святого на человека.

Целые миллионы людей будут опускаться все ниже и ниже, пойдут назад далеко от Бога, их время благодати окончилось, злой остается злым навсегда, это уже раньше предвидено Господом (Иер.6:28-29). Так будет в царствование антихриста вообще с людьми, но дальше Господь наступает и на самого антихриста.

Глава 16. Стихи 10-11. "Пятый Ангел вылил чашу свою на престол зверя: и сделалось царство его мрачно, и они кусали языки свои от страдания. И хулили Бога Небесного от страданий своих и язв своих; и не раскаялись в делах своих".

Престол зверя, данный антихристу сатаной, являющийся его славой и блеском, теперь делается средоточием ударов Божиих. Тьма и ночь покрывают самый центр этого великого царства и бог века сего оказывается беспомощным, бессильным что-либо сделать против ударов Божиих.

Во всех язвах этих он беспомощен, хотя и творит многие чудеса, но у него нет чудес милосердия, мягкости, а только адские чудеса и он бессилен помочь своим подданным и самому себе. И вот на земле присоединяются и муки ада, тьма и мрак, люди прикусывают языки свои от страдания и все совершается так, как написано. Все эти язвы продолжаются. Гнойные жестокие раны действуют еще и под пятой чашей гнева Божия. Второй раз напоминается здесь, что люди от страданий и язв хулили Бога, ни сокрушения, ни сожаления в них не было.

Что здесь должны сказать те, которые думают и говорят, что многие чрез страдания придут к покаянию, так как будут принуждены это сделать? Но тогда никто не сможет изменить своего внутреннего состояния, если он сотворен по похоти и отравлен сатаной.

Так, не напрасно то время названо третьим горем. Необходимо показать грешникам то ужасное время, когда нельзя будет покаяться и обратиться к Господу.

Но многие верующие уклоняются от этого вопроса очень далеко.

Глава 16. Стихи 12-15. "Шестой Ангел вылил чашу свою в великую реку Евфрат: и высохла в ней вода, чтобы готов был путь царям от восхода солнечного. И видел я выходящих из уст дракона и из уст зверя и из уст лжепророка трех духов нечистых, подобных жабам: это - бесовские духи, творящие знамения; они выходят к царям земли всей вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя. Се, иду как тать: блажен бодрствующий и хранящий одежду свою, чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его".

Здесь показано, как соберутся все народы пред лицем Господа на брань. О реке Евфрате уже было сказано в Откр.9:14: когда развязывали четырех ангелов полководцев с десятками миллионов воинов, они были освобождены от привязи. Тут мы опять имеем дело с ними. Показывается, что Евфрат как бы мешал восстанию антихриста и царям и вот, препятствие удалено, Евфрат высыхает. Это прямо нам не возможно представить, так как река Евфрат как Волга 3 тысячи верст в длину и 1200 метров в ширину. Для древних народов эта река всегда была препятствием, теперь наконец переходят через нее беспрепятственно.

Мы себе ясно представить не можем, каким препятствием являлась это река тогда для восточных народов. Китай, где 400 миллионов жителей, Корея, Япония, все эти цари должны собраться вместе на великий день Господа и все показывает на то, что восточные цари никогда не переходили Евфрата, он является как бы границей, но эта граница устранена и они собираются здесь все вместе, это будет как бы сигнал для царей востока и адской троицы.

Когда высохнет река, сатана высылает злых духов, чтоб они пригласили царей на эту великую войну. Итак, антихрист не будет повелевать им, чтобы они делали то-то и то, везде будет свобода, равенство и братство. Он употребляет лучшее средство: своими нечистыми духами убеждает их и они делают то, что сатана хочет и добровольно последуют за ним и исполнят его приказания. Значит, все будут одним и тем же адским духом напоены.

Глава 16. Стих 16. "И он собрал их на место, называемое по-еврейски Армагеддон".

Удивительно, что здесь сказано: "И он собрал их на место..." Cатана хорошо знает, когда Господь придет с небес в Свою страну, как Сын Человеческий, так как там Его царство. Несколько тысяч лет противился сатана Сыну Человеческому и до сих пор продолжает противиться, почему Сын Человеческий и должен был отступить и до сих пор Христос страдающий еще, так рассчитывает сатана, и раз Он явится, тогда можно будет Ему противостоять.

Армагеддон - маленький Израильский городок, но все это великое пространство 1600 стадий от Армагеддона до Иерусалима будет заполнено великим фронтом, одной линией войска антихриста. Ширина этого фронта не сказана. Тут последует великая битва, о которой мы будем читать.

Глава 16. Стихи 17-18. "Седьмой Ангел вылил чашу свою на воздух: и из храма небесного от престола раздался громкий голос, говорящий: совершилось! И произошли молнии, громы и голоса, и сделалось великое землетрясение, какого не бывало с тех пор, как люди на земле".

Такое землетрясение! Так великое!

Слово "совершилось" есть и тут как когда-то на кресте, так будет и тогда, когда наступит суд вместо благодати. Этот голос "совершилось", заключает в себе довольство, окончание чего-то и последствием являются громы и молнии, раздаются голоса. Здесь без объяснения мы знаем, что это - ответ на великую чашу суда Божия, потом последуют землетрясения, у Иоанна нет слова описать его. О землетрясении многие читали и знают, но это будет великое землетрясение, которого еще никогда не было.

Глава 16. Стихи 19-21. "И город великий распался на три части, и города языческие пали, и Вавилон великий воспомянут пред Богом, чтобы дать ему чашу вина ярости гнева Его. И всякий остров убежал, и гор не стало; и град, величиною в талант, пал с неба на людей; и хулили люди Бога за язвы от града, потому что язва от него была весьма тяжкая".

Великий город распадается на три части, в нем не остается ни одной души, так как с началом землетрясения все бегут из него. Под великим городом подразумевается столица антихриста, это - Иерусалим. Из него делается 3 части, которые наверное называются сейчас наверное 7 холмов, то есть вся площадь, на которой стоит Иерусалим, и не будет места соединяющего все эти 3 распавшиеся одна от другой части города. Что речь здесь идет об Иерусалиме видно из того, что после прибавлено: "и города языческие пали..." Иерусалим же не языческий город и от языческих всегда выделяется. Эти города теперь сильно растут и будут расти еще больше: Лондон - имеет 8 миллионов жителей, Париж - 3 миллиона, Берлин - 4 миллиона. И вдруг в один момент все эти города уничтожаются, не только великий город, но и все другие города. Что тогда будет, когда все соберутся пред лицом Господа и ни один ни укроется никуда. Особенно подчеркивается: "и Вавилон великий воспомянут...", который выделяется и занимает исключительное положение из всех городов языческих, в данном случае он символизирует все языческие города с их ложной верой и ложной религией, как Иерусалим, который всегда был истинной верой в Бога, а Вавилон ложной верой. В (Откр.17:18) говорится о "Вавилоне", великой блуднице и об ее городе. Об этом же идет речь и тут. Система блудницы и сама она падет раньше городов, они еще будут сохранены, но при седьмой чаше гнева Божия они так же погибнут. Какой будет ужас, когда все острова побегут и не смогут остановиться и горы, которые стоят выше облаков падут и их не будет. Так что если что-нибудь и уцелело, то град, величиной в талант упадет с неба на все и на людей, которым негде будет укрыться, а град бьет их жестоко. Талант равняется нашим 155 фунтам (62 кг). Это серебряный талант, а золотой 135 фунтам (54кг), таков будет град, что даже и представить невозможно. Но так как это написано в Слове Божием, то это и совершится в точности в свое время (Иов 38:22-23); И снова говорится в конце: "И хулили люди Бога за язвы от града, потому что язва от него была весьма тяжкая". Но это еще не конец антихриста, все падает пока на его царство, но вот и на него самого. В (Откр.19 гл.) читаем о великой битве с антихристом, которая последует в последний день.

Глава 19. Стихи 11-18. "И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует. Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого. Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие". И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый. Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя. На одежде и на бедре Его написано имя: "Царь царей и Господь господствующих". И увидел я одного Ангела, стоящего на солнце; и он воскликнул громким голосом, говоря всем птицам, летающим по средине неба: летите, собирайтесь на великую вечерю Божию, чтобы пожрать трупы царей, трупы сильных, трупы тысяченачальников, трупы коней и сидящих на них, трупы всех свободных и рабов, и малых и великих".

Отверзтое небо Иоанн видел много раз, но такого важного момента как этот, еще не было. Все, что совершалось до сих пор, было приготовлением для этого великого момента. Это будет ответом на зов, о котором читаем в Ветхом Завете (Ис.64:1-3). Таков и будет ответ Божий.

Первое, что видит Иоанн, это - белый конь, за тем Сидящий на нем. Конь есть признак войны, она - последняя, которая совершится на земле. Сидящего на белом коне мы видели в самом начале великих судов, теперь видим Его уже в конце, в этом Он описывается только отрывками, что без сомнения речь идет о Нем. Очи Его пламенны как огонь, на голове Его диадемы. Как радостно, что Он Истинный и Верный для нас, но какой ужас для врагов, когда Его пламенные очи будут обозревать каждого, Он будет знать их до глубины сердец и дракона в его богохульстве и антихриста и лжепророка в их обольщении. Он имеет много венцов на голове, то есть величье, власть над властью, царство над царством, сила над всеми силами и царствами земли.

Если сказано, что на Нем была одежда обагренная кровью, то это не значит, что Голгофской кровью, о ней здесь не может быть и речи. Эта кровь обозначает кровь Его врагов, обрызгавшая Его, об этом пишет (Ис.63:1-4), вот то, чем будет обрызгана Его одежда. Сказано: И воинство Его идет с Ним. Воинство Его в чистых одеждах и на белых конях, на их одеждах нет ни капли крови, так как не они воинствуют, а Он.

Когда-то это войско следовало за Ним, как за Агнцем, они пошли за Ним, и были водимы на заклание как и Он, теперь они поведутся Им в славе. Тут совершается то, что сказано (Кол.3:4). Со Христом явятся во славе Его. Раз Он явен, то и дети Его станут явны. Странно всегда было то, что из уст Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. В древности всегда бросались на войну с мечем в зубах. Ярые воины, как бы мечем хотели пожрать своих врагов. Страшней ничего не может быть, как меч в устах, поражающий народ. Ангел, стоящий на солнце, представлен для того, чтобы с солнцем, обходя всю землю, провозгласить всем птицам, чтоб летели на великую вечерю Божию.

Это будет действительно поражение мечем, кровь будет течь, пораженные падут от меча, а Ангел предлагает птицам пожрать трупы всех убитых великих и малых. Битва еще не настала, а птицы уже приглашены, как бы уже все совершилось, эти миллионы орлов, сов, коршунов и других хищных, кровожадных поднебесных птиц, соберутся на великую вечерю.

Если мы представим себе антихриста и лжепророка, не должны ли они смотреть и подумать, кто и для чего зовет птиц, не посмотрят ли они с удивлением на приготовление чего-то ужасного. Они предчувствуют ужасные последствия, но смутно. От воинства небесного не потечет кровь, так как оно прославлено, значит поражение будет нанесено тем, которые будут на земле. Во многих местах Священного Писания сказано, что птицы небесные будут пожирать трупы, в этом заключается не только поражение, но и унижение тех, которые таким позорным образом выходят из этого мира. В (1 Цар.17:44) представлена битва Давида с великаном Голиафом. В словах Голиафа высказывается пренебрежение, когда он обещается отдать тело Давида птицам небесным. Так будет и с войском антихриста, они будут преданы на истребление в тот великий день и первый долг совершится.

Глава 19. Стихи 19-21. "И увидел я зверя и царей земных и воинства их, собранные, чтобы сразиться с Сидящим на коне и с воинством Его. И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою; а прочие убиты мечом Сидящего на коне, исходящим из уст Его, и все птицы напитались их трупами".

Каково было Иоанну, только что видел он небесное воинство с Господом, теперь видит земное воинство с зверем, или антихристом. Иоанн видит как тот час был схвачен зверь и лжепророк, они были схвачены без всякой битвы и сделались пленниками прежде сражения и ничего не могут сделать, не противятся ни одной минуты. Их воинство, эти миллионы людей и не шевелятся, хотя и последовали за антихристом и лжепророком для битвы. Здесь находится кавалерия, артиллерия, всевозможные орудия, пулеметы и так далее, и так далее но войско не защитит тогда своего бога, а ведь недавно все они говорили: "кто подобен зверю сему и кто может сразится с ним?". Теперь они видят этого кто? Тогда зверь был неуязвим никем, пришедший из бездны был сверхъестественным человеком: теперь же Сын Человеческий стоит против него и как мы видим оба они зверь и лжепророк, без всякого сопротивления ввергаются в озеро огненное. Здесь первый раз идет речь об озере огненном. Это место превосходит и смерть и ад, которые будут поглощены озером огненным. Это смерть после смерти: это последнее ужасное вместилище вечной муки, это - огонь уготованный диаволу и ангелам его. Но не дьявол первый пойдет туда, а антихрист и лжепророк. Антихрист совершит грех выше всякого, дальше ему идти уже некуда. Когда антихрист достигнет высшей точки греха, он возьмется и низвергнется с престола в озеро.

Каждый грешник при каждом совершённом грехе отстраняется от Господа, а у антихриста в сознании будет отстранить Господа и с мечем в руке он пойдет против Сына Божия. Священное Писание не дает нам видеть, как и где сатана это сделает. Он когда-то лестью подошел ко Христу и повел Его до креста. Антихрист превзойдет своего учителя сатану и первым пойдет в ужасное из всех мест, озеро огненное.

Дальше сказано: "А прочие убиты мечем Сидящего на коне, исходящим из уст Его". И все эти трупы съедаются птицами. Все они умирают насильственной смертью, не так как эти оба, зверь и лжепророк, и совершается то, о чем мы читаем в Дан.2:44-45: Христос сходит с небес и все царства сокрушаются раз и навсегда.

Так закончится царство антихриста и сатаны и их воинства. В Откр.20:2-3 вот где читаем мы, настало время укрощения сатаны. Ангел сковывает его на 1000 лет, он делает это очень просто. (Сатана не любит это место Священного Писания, где сказано, что он будет скован).

Он будет брошен в бездну, то есть туда, где нет дна, будет лететь без остановки, бездна. И сказано: "запечатан печатью и наложен камень". Когда-то на гроб Христа Пилат наложил печать и привалил камень. Тут же Бог запечатает сатану, чтобы он не прельщал народы, но это на время, лишь на 1000 лет. Все на земле очистится, сатаны не будет и начнется 1000 летнее царство Христа, но это не навсегда. Итак мы видим: среди судов Божиих, пойдет и милость Господа.

Глава 14

Стихи 1-3. "И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах. И услышал я голос с неба, как шум от множества вод и как звук сильного грома; и услышал голос как бы гуслистов, играющих на гуслях своих. Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли".

В то время когда мы рассматривали антихриста на земле, на небесах происходили одновременно многие другие события. Иоанн не мог записать сразу три-четыре события, совершаемые одновременно. И только после он может это сделать.

В 12-й главе мы видели, как дитя жены было восхищено к престолу Божию. После этого последовало гонение за женой, это гонение сам апостол прерывает описывать, описывая низвержение дракона с небес с его ангелами. Затем он видит, как выходит из моря этот ужасный зверь и только после этого, он опять начинает описывать в 14-й главе 144 тысячи у престола Божия на небесах. Он их видит на горе Сионе. Это не земной Сион, так как в это время Христос еще не придет на землю, а только после трех с половиной лет. Кроме того, на земном Сионе воцарится антихрист со своей силой (свитой), и Иерусалим будет попираем язычниками. Это та гора, о которой говорится Евр.12:22.

Иоанн описывает эти 144 тысячи как поющих, слышны голоса с неба, песни как гром, или шум множества вод, что не особенно приятно для слуха, но прибавляется: "как бы гуслистов, играющих на гуслях". Это все изменяет.

Арфа - инструмент соответствующий гуслям, она дает самые мягкие и нежные звуки, проникающие в сердца. На гуслях играют в радостных и торжественных случаях. Они поют Новую песнь. 24 старца и четыре животных, тоже пели новую песнь, но мы ее знаем, о ней написано буква за буквой, но этой новой песни никто не знает. Никто, и даже Иоанн не мог научиться этой песни, не научились ей и 24 старца и 4 животных, ее знали только 144 тысячи, они поют ее пред престолом Божиим, пред 24 старцами и 4 животными, значит последние не участвуют в песне.

В небесах не так как на земле, там каждый поет соответствующую ему лично песнь. Тут на земле мы иногда поем, что вовсе не для нас и совесть нас не укоряет за это. Но там не так.

Посмотрим внимательно на 144 тысячи они жили на земле, как в аду, пережили первое и второе горе с этими миллионами духов злобы из бездны. Вероятно под постоянным страхом, и искушениями, угрозами, болезнями, они прошли чрез то, чрез что другие не проходили, они дозрели все-таки до того, до чего дозрела невеста Христова, что мимо смерти и могилы прошли в небеса. Значит они не равны с теми 24 старцами и 4 животными, которые дозревали в благоприятное время, в день спасения Церкви Божией. Они восхищены (церковь) в самое лучшее время, которое только может быть. Эти же дозревали в самое ужасное время, которое никто не мог вынести и потому никто не мог петь с ними то, что пели они, так как не пережили того, что пережили эти 144 тысячи. О них говорится, что они искуплены от земли, как первенцы, дважды упоминается об этом. И хотя все Его будут искуплены, но это искупление идет глубже и дальше, чем обыкновенное спасение, что означает: личное, совершенное освобождение от всего земного, скоропроходящего, от всякого влияния человеческого. Они находятся в полной принадлежности Господу. По вере мы все приняли искупление, но вошло ли оно в нашу жизнь? У них оно вошло о чем дважды подчеркивается.

Стих 4. "Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцы Богу и Агнцу..."

Этот стих Священного Писания был затруднением для многих толкователей. Некоторые думали, что это были мужи, никогда не вступавшие в брак, так как только мужья могут оскверниться женами. Но разве безбрачие святее пред Богом, чем быть брачным? Если бы да, то Дух Святой не взял бы в пример брачную жизнь, представив это тесное единение Церкви со Христом, так что об этом и речи быть не может.

Другие говорят, что в то время будет в великом развитии грязная плотская жизнь, что несомненно правильно, но они сохранили себя от этого, что так же не является особенным отличием для истинного христианина, так как самый простой христианин должен быть целомудренным, иначе он должен быть выброшен вон и отлучен от церкви тут на земле, но это не ставится им в отличие.

Они девственники, то есть, вся их жизнь целомудренна как дева, они чисты и внутри и не загрязнены снаружи.

Есть другое осквернение женами - духовное, о чем и придется нам тут говорить.

Это - влияние человечества на святую душу, которое непременно проявляется осквернением, так как не допускает полного соединения со Христом. Мы имеем целые массы христиан, которые осквернены таким образом, их не допускают до личности Христа - единственного жениха каждой души и они не соединены с Ним. Что говорится об этом, подтверждают следующие слова: "Это те, которые следуют за Агнцем". Они одно со своим Господом.

В настоящее время столько уговоров, притязаний на только что возрожденную душу. Каждая община привлекает новорожденное чадо Божие, приглашает к себе, но не к Христу, слышится: " к нам, к нам, у нас лучше, у нас... " и т.д. Каждый представляется истинным христианином и уговаривает новообращенного присоединиться непременно к этой церкви, и бедные души, они поддаются уговорам и на них кладется печать, но не Христова. Вот такие жены оскверняют души и та душа, которая поддалась уговору, принимает печать жены и отдаляется от Христа. Не Христос руководит такими душами, а те, которые ухватились за них обеими руками. Не Господь, родивший дитя воспитывает его, но та ревностная жена, в лоно которой дитя и было увлечено: и так как эти церкви, общины наполнены больше мирским духом, такова будет печать и на этих душах, но не печать Духа Святого.

Брат христианин всю свою жизнь не спрашивал приходящих к нему для беседы, к какой группе, общине или секте принадлежат пришедшие души. В беседах он ищет прежде всего Христа, и чрез полчаса разговора можно определить, кому принадлежит душа, Христу, или общине, идет ли за Ним, или в противоположное от Него направление.

Сколько можно найти изуродованных душ с отпечатком евангелистов, методистов, баптистов, адвентистов и т.д. чего у Господа совсем и нет. Не прямо и искренно шествуют за Ним такие души. Когда придет этот великий день, то сколько сгорит представленной пред Господом соломы, сухих ветвей, сена, дерева (вон все то, где это было), это те общины, где первое место занимал не Христос.

Но у этих 144 тысячи не будет отпечатка десяти человеческих пальцев, до них рука человека не дотронулась и не положила свою печать, они следуют за Христом, Им руководятся, они девственники, так как воспитаны насквозь и сквозь Самим Агнцем. Девственники не только мужчины, но и женщины, они будут как чистые девы, зная только Агнца, они следовали за Ним не уклоняясь в сторону. Потому мы и читаем:

Стих 5. "...и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим"

Они не лукавы, не порочны, каковы были на земле, таковыми явились и пред престолом Божиим, таковыми здесь и открываются. Они достигли того, что видели в Самом Господе Иисусе Христе (1 Петр.2:22) они беспорочны как и Он. Никакой лжи не нашлось в них, когда они явились пред престолом. Вот таковыми и мы, ожидающие Господа, должны явится пред Ним. Некоторые говорят, что о подобии Христа и проповедовать нечего, так как это недостижимо на земле, но Господь показывает 144 тысячи, которые достигли этого в самое ужасное для них время. И апостол Павел мог сказать (1 Фес.2:10): "свидетели вы и Бог..."

Подумать только, какое сравнение, Бог и верующие - свидетели, безукоризненной и святой жизни апостолов. В 1 Кор.4:3-4 апостол пишет, укоряя их, что ему вообще безразлично осуждение людей и не зная за собой ничего, не судит себя, так как судья всему Господь. Что мы можем сказать о себе? Может целыми днями мы могли бы подсчитывать свои ошибки, но мы ни холодны, ни горячи, не имеем святости и не видим своих ошибок.144 тысячи достигли всего, мимо смерти они пошли туда, ей не пришлось их ужалить, так как жало смерти - грех (1 Кор.15:56), а его они победили, почему и представлены в тесной связи с Агнцем на Сионе. Далее следует описание ангелов.

Стихи 6-7. "И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу; и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод".

Первый Ангел несет вечное Евангелие, в котором совершенно нет той радостной вести, которую мы подразумеваем теперь в Евангелии. Какое же это Евангелие и почему тогда будет возвещать Ангел? Это вечное, живое Евангелие, чрез все видимое и сотворенное Богом (Римл.1:19-20).

Церковь взята, оставленные в великую скорбь убиты, двух свидетелей нет, 144 тысячи восхищены, Израиль в пустыне, значит вся земля осталась без всякого свидетельства. И вот Ангел чрез живое свидетельство Евангелия, то есть чрез природу, говорит о существовании Бога. Это Евангелие сатана не может уничтожить при всем своем желании. Это - вечное и неугасимое Евангелие, что само собой говорит о Боге и Творце вселенной.

Стих 8. "И другой Ангел следовал за ним, говоря: пал, пал Вавилон, город великий, потому что он яростным вином блуда своего напоил все народы".

Другой Ангел дает краткую заметку о Вавилоне-блуднице; о которой затем читаем в (Откр.17:4-5). Как только придет антихрист он сразу же покончит со всякой религией и отстранит ее. Вавилон является представителем ложной религии, появившийся зверь покончит с ней, и второй Ангел показывает падение этой ложной религии. И это случилось как раз при его возвещении. Только Иоанну не пришлось сразу это записать.

Стихи 9-11. "И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его".

Этот третий Ангел дает предостережение всем, за поклонение зверю, за принятие его печати следует великий гнев Божий.

Стихи 14-20. "И взглянул я, и вот светлое облако, и на облаке сидит подобный Сыну Человеческому; на голове его золотой венец, и в руке его острый серп. И вышел другой Ангел из храма и воскликнул громким голосом к сидящему на облаке: пусти серп твой и пожни, потому что пришло время жатвы, ибо жатва на земле созрела. И поверг сидящий на облаке серп свой на землю, и земля была пожата. И другой Ангел вышел из храма, находящегося на небе, также с острым серпом. И иной Ангел, имеющий власть над огнем, вышел от жертвенника и с великим криком воскликнул к имеющему острый серп, говоря: пусти острый серп твой и обрежь гроздья винограда на земле, потому что созрели на нем ягоды. И поверг Ангел серп свой на землю, и обрезал виноград на земле, и бросил в великое точило гнева Божия. И истоптаны ягоды в точиле за городом, и потекла кровь из точила даже до узд конских, на тысячу шестьсот стадий".

Два Ангела, один с серпом, другой с ножом. Это означает: ангел с серпом жнет пшеницу и собирает ее в житницу Христову, это будет последняя жатва, когда святые собираются к Господу.

В пятнадцатой главе мы их видим у Господа. Это все те, которые не поддались сатане. После этого начинается топтание в точиле, то есть суд над нечестивыми, и мы уже видели, как антихрист будет поражен.

Главы 17-18

Эти обе главы говорят об одном и том же, о великой блуднице.

Но разница между ними следующая: В семнадцатой главе говорится о ложной религиозной системе, которая называется тайною со всеми ея главарями и приверженцами, а в восемнадцатой главе говорится о городе ея. Какова ложная религиозная система, таков и город ее Вавилон. Но между ними все же большая разница. Под великой блудницей мы не должны понимать отдельную личность, так как ангел говорит символически, и каждая описанная черта этой блудницы, показывает нам, что это не отдельная личность.

Блудница - это нечистая плотская женщина, не имеющая собственного супруга, и смотря по своей похоти отдается где и кому ей удобно. Она привлекает своим украшением и всем своим существом, она пропитана мерзостью и заражает им приближающихся к ней. Она - противоположность чистой целомудренной деве и невесте, которая отдала всецело себя тому, кто весь сам себя отдал ей, своему обрученному мужу. О чистой деве нам не приходится говорить, мы знаем, что это - церковь Христа.

В Ветхом Завете много говорится о блуде в котором обвинялся Израиль, против Истинного Супруга, Которым был Сам Бог. Таким о


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.073 с.