Новое небо и новая земля. Откровение 21 глава — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Новое небо и новая земля. Откровение 21 глава

2021-12-11 34
Новое небо и новая земля. Откровение 21 глава 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Подойдя и обращая наше внимание и наши взоры на новое небо и новую землю, мы выходим из временного состояния, чтоб входить в вечное и вечно пребывающее. 21 глава и описывает небесный Иерусалим, который нам позволит заглянуть в отношения небесного Иерусалима к новой земле. Но это описание в основании имеет достижение царства Божия на земле, его соотношение с небесным Иерусалимом, так что мы можем заключить, как будет на новой земле.

До нового небесного Иерусалима дойдем после рассматривания новой земли. Если о ней сказать одним предложением, то подумают, что выражены еретические мысли, но в конце концов так и будет.

Так как весь мир народов Господь очистил чрез суды великой скорби и Своим явлением пред тысячелетием, мир народов был управляем Самим Господом, еще более очистился, и наконец мы видели как Господь, всех и каждого нечестивого грешника из людей на земле, отстранил навек, человечество останется без грешников и греха.

Так будет и с миром природы. Это наша видимая земля не уничтожится, но чрез деяния Божии очистится и преобразится так, что вся вселенная будет проникнута святостью Божией. Тогда дойдем до такого положения, которое апостол Павел описал в 1 Кор.15:24-28. Сын Божий снова займет другое положение, чем занимал до сих пор, пока совершалось дело спасения.

Стих 1. "И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет".

Представим себе картину виденную Иоанном: все нечестивые воскресли из мертвых, все стали пред великим белым престолом для последнего суда над ними, каждый получил свой приговор, который исполнился таким образом: - незаписанный в книгу жизни был брошен в озеро огненное. И в этот самый момент в бесконечном пространстве этого мира, является пред очами Иоанна то, что человеческий глаз никогда не видел, ухо не слышало и в сердце не приходило.

Настало что-то дивное, что заставило Иоанна воскликнуть, когда он увидел новое небо и новую землю. Лишь только это сделается фактом плода, все надежды и молитвы чад Божиих и ожидания, которые описываются апостолом Петром, (2 Петр.3:13) ожидания нового неба и новой земли, - исполнятся и исполнятся во всей своей точности и полноте.

Как ни чудно было тысячелетнее царство Христа, но все это будет не то.

Тогда (в 1000-летие) будет царствовать праведность и она принудит грешников покорится, согласны они или нет, она заставит послушать правильность Божию.

Но в тысячелетии праведность не будет обитать на земле, она не будет в то время совсем как дома, так как пока есть грех и грешники на земле и пока они находят здесь себе место, не может быть и речи о новом небе и новой земле. Но вот показано, что именно теперь являются новое небо и новая земля в своей славе.

Ответ на это таков: так как теперь все, что препятствовало полному обновлению земли и неба совершенно отстранено. Как это отстранение совершилось, мы все видели, пережили умом и сердцем рассматривая откровение.

Мы видели как Господь тех, которые растлили землю, уничтожил во всех Его судах. Мы были очевидцами, как диавол с его ангелами был низвержен с неба, которое совершенно очистилось от его присутствия, видели, как сатана с его заместителями - антихристом и лжепророком, со всеми их ополчениями были низложены. Антихрист и лжепророк оба вместе пошли живыми в свое вечное место в озеро огненное, на земле их больше никогда быть не могло и сам сатана был заключен в темницу. После мы видели, как Солнце Правды и Великая Благодать дивными лучами распространились тысячу лет на эту землю и она уже тогда не могла быть похожа на нашу землю, на которой мы теперь живем, хотя она и не была еще полностью освобождена от греха и грешников.

После тысячелетия освобожденный сатана собрал всех вместе грешников и огонь Божий покончил с ними, так что ни одного не осталось на земле и сатана пошел на свое место, откуда не будет ему больше никогда возврата. Чудное очищение, но еще больше сделалось оно и мы были свидетелями как последние останки от грешников и греха должны были исчезнуть и даже памяти о них не должно быть на земле. Их могилы, где находился их прах тысячи лет, опустели, глубины морские должны были отдать все, что вместили в себя и смерть и ад должны были отдать из своих вместилищ все, что оставалось от грешников. И в то время, как небо и земля убежали, грешники получили свой приговор, после которого они были убраны прочь от лица Сидящего на престоле, в свое место.

И вот, очищение неба и земли сделалось совершившимся фактом, почему Господь и может говорить со Своего престола: "се творю все новое". Совершилось!

Как когда-то на Голгофском кресте Христос совершил спасение, так и теперь для нового неба и новой земли все совершилось (Откр.21:5-6). С этого момента все Ему подчинено и отдано, Он все и во всем (1 Кор.15:28).

Но как можем мы себе представить новое небо и новую землю, или их обновление? Вообще верующие и многие из нас думают, что земной шар, на котором мы живем, Господь отдаст на уничтожение и от нашей земли ничего не останется. Это уничтожение будет посредством огня. В один прекрасный день нашего земного шара уже не будет. Так вероятно должно сделаться и с небом. После этого Господь создаст на их место новое небо и новую землю. Это, кажется, и подтверждается многими местами Священного Писания.

В этом понимании и уверенности больше всего виноваты неправильные переводы, но люди слепо верят и даже настойчиво утверждают это.

Все старые, прежние переводы Библии неправильны. Лет 50 тому назад появились Библии в русском переводе, правильно обозначающие обновление неба и земли.

Немецкие и английские переводы, показывают эту гибель земли неправильно. В Мф.13:39, 40, 49: говорится об обстоятельствах при кончине века, а немецкие и английские переводы обозначают так: "жатва есть кончина мира ".

В их переводах 39, 40, 49 стихи говорят, что так будет при кончине мира. (Миром обозначается вселенная). Но в действительности в этих местах Священного Писания нет мысли о кончине мира и даже нет на это намека, так как где стоят слова: "кончина мира", - должны стоять слова: "кончина века", что означает кончину домостроительства Духа Святого.

Господь управляет вселенной чрез различные домостроительства, которые не ограничены годами и временами. Время от времени Божии домостроительства изменяются, но мир остается как он был, это его не касается.

В этом отношении неправильные переводы Библии с греческого на английский, немецкий и русский языки и дают такое ложное понимание и толкования. В кончину мира верят и ученые, но будет кончина века, или вернее, домостроительство Духа Святого, но не мира.

На весь мир имеет такое великое влияние какой-нибудь богослов, который неправильно перевел Библию с греческого языка. Мир, то есть вселенная, не кончится. Все дело в неправильных переводах.

В Мф.24:3 ученики тремя вопросами спросили Христа:

1. Первое: "когда это будет?" - это они спросили о храме Иерусалима, камня на камне не останется в городе.

2. Второе: "какой признак Твоего пришествия?" и

3. Третье: "какой признак кончины века?" то есть, об окончании домостроительства Божия того времени.

В Мф.28:20 русский перевод правилен: до кончины века, а не до кончины мира. Итак, это мнение всюду оспаривалось, между этими двумя выражениями есть большая разница. Есть еще различные другие места Священного Писания, которые неправильно объявляют мысли в следствие неправильного перевода и вводят в заблуждение, они подтверждают уничтожение земли, но этого на самом деле не будет. Если мы внимательно читаем Слово Божие, то в сотворении нового неба и новой земли, никак не имеется в виду уничтожение нашей земли. Но при поверхностном чтении этого не заметно и оно бесполезно. Соломон в книге Екклесиаста в первой главе в четвертом стихе говорит, что: "род проходит, и род приходит, а земля пребывает вовеки". Об уничтожении земли он здесь и не думал говорить.

Он ставил суету сует и мимолетность жизни человеческой против вечного существования земли. Но есть целый ряд людей, которые не хотят допустить Соломона, как свидетеля правды, так как они не понимают его.

В книге Екклесиаста он говорит так, что делается жутко, но люди не понимая, отвергают его.

Брат христианин в молодости при разговоре с сыном диакона не знал, что сказать ему на книгу Екклесиаста, особенно о третьей главе, где говорится об участи животных и человека, что она у обеих равна и все суета сует. Сын диакона говорил, что все написанное в книге Екклесиаста противоречит Священному Писанию и потому действительно жизнь человеческая есть прах и все идет в прах. Итак, многие не понимали и не понимают Соломона, но дело в том, что в книге Екклесиаста есть ключ - разгадка.

В одно время Соломон отпал от Бога и он руководился только видимым и в духовном состоянии падал все ниже и ниже, но ведь он все же вернулся к Господу, иначе он не написал бы эту книгу Екклесиаста, о чем он и писал как о прошлом своем переживании, когда он не верил Господу. Всякий отпавший видит себя в настоящем виде только после, что и было с Соломоном. В Слове Божием записано и о диаволе, который искушал Христа в пустыне и поэтому не все в Библии сказано Самим Богом, не всему надо следовать, так как в Библии есть и отрицательные примеры, которые научают нас быть осторожными. Так записано и об отпавшем Соломоне, когда он жил своим желанием и делал, что ему было по душе, но, изведав все это, он признал все суетой и вернулся к Богу, и затем описал свои прошлые годы во время отпадения его от Бога.

Книга Екклесиаста для многих непонятна, несмотря на то, что Соломон писал эту чудную книгу чрез Духа Святого.

Псалом Давида 103 дышит полной жизнью и славословием Богу, что земля не поколеблется во веки. Давид совсем не думал, что земля разрушится, и он писал Духом Святым, другая планета не займет место нашей земли. Но к этому понятию можно присоединить много других выражений Слова Божия, противоречащих тому, что земля погибнет.

Когда Господь передавал Аврааму в стране Ханаанской землю Быт.13:14-15: то навеки, лично от Господа, Авраам получил права на землю Ханаанскую, на веки веков, Господь Своему слову не изменяет.

Мы все знаем, если Господь уничтожит землю, то должен бы сотворить новую землю, Господь мог бы создать для Авраама новый Ханаан, чудный как тот, а может еще и лучше, который Господь дал бы ему снова в наследие, но мы знаем, что Слово Господа тогда не было бы исполнено. Землю, которую ты видишь, всю дам тебе на веки веков.

Не однажды Господь говорил Аврааму об этом обетовании, чрез десятки лет Он еще раз сделал вечный союз с Авраамом Быт.17:7-8: земля обещана в вечное владение Аврааму. У Бога век не сто лет, иначе и вечный Бог был бы лишь столетним Богом, а Он Бог вечный во веки веков.

Что Бог сказал Аврааму, то Он снова повторил его внуку - Иакову, о чем тот и сообщил на смертном одре своему сыну Иосифу Быт.48:3-4; 28:13; 35:11-12. Земля Ханаанская дана Богом в вечное владение потомству Авраама.

1900 лет Израиль был рассеян на земле, но в конце концов он вернется в Палестину, так как там его вечное владение.

Все обетования Израилю Господь дал добровольно, никто не просил у Него, никто не заставлял Его дать эти обетования, потому Господь и дает это обетование без всяких условий. Он не сказал когда будет так, или так, ни одного условия не поставил, но дал даром без заслуги, не считался с ними. Если бы Господь дал с этими обетованиями условие Израилю, Он бы мог взять Свое Слово назад, ели они не исполнили бы условий, но если Его обетования без условия, то они остаются вечны, как Сам Бог.

Получается нечто чудное, когда мы при чтении вникаем в Слово Божие.

Когда 10 колен Израилевых были взяты в пленение, то Господь опять повторяет Израилю о чудном будущем. Более тысячи лет после Авраама, Бог все снова его потомству, десяти коленам Израиля, дает те же обетования на веки.

В Ис.60:15-21 говорится о земном Иерусалиме.

Еще обетования для Израиля в Иез.37:22-25. Все это еще до сих пор не исполнилось, но если Христос вечен, то все вечно и не прекратится. Хорошо вникая в Слово Божие мы можем это видеть.

Но как Господь может исполнить Свои вечные обещания, когда земля в один день может исчезнуть? (Один брат еврей, наполненный Духа Святого сильно верил в уничтожение земли, но он верил, что Палестина останется Израилю навеки. Но если это так, тогда как это соединить? Для этого он выдумал следующее: что, когда Господь будет уничтожать землю, Он отделит Палестину от нее и поддержит на руках, а когда создаст новую землю, то опустит на нее Палестину. Брат был ученый человек и так нелепо представлял себе гибель земли). Но Слово Божие не говорит, что Господь уничтожит старую землю, кроме Палестины, и сделает новую.

Как Господь это может сделать, если все должно уничтожится и как Он мог научить учеников молиться Отцу: "Да будет воля Твоя как на небе так и на земле". Здесь молят Отца Небесного о нашей земле.

Христос хочет, чтоб и теперь воля Его Отца совершалась на земле, как на небе (Еф.1:9-10). Бог хочет все небесное соединить с земным под главою Христом.

Остановимся теперь перед другими соображениями, которые говорят против уничтожения земли.

Есть ли во всей вселенной какое-нибудь тело планеты, которое испытывало бы такие блага, как наша земля? Нет. Эта неизреченная любовь и бесконечная благодать к земле со стороны Божией есть самое высшее зрелище.

Откровения Божии были сначала и в течении тысячелетий, которые прошли. Так и еще предстоит, как мы уже рассматривали, к земле все откровение Божие, откровение благодати и великой любви.

Можем ли мы себе представить, что Господь это место, (то есть эту землю) Его высших откровений из всех небесных тел, которые славы Его не видели так, как земля, может ли Он ее вычеркнуть и выбросить? Остановимся на том, что на этой земле совершилось дивное искупление чрез нашего Господа Иисуса Христа. Для этого Сам Иегова в Сыне своем сделался человеком на земле.

Тут пережил Господь Иисус Христос Свои годы младенчества, отрочества, юности и Свои годы мужества.

По этой земле проходили ноги Того, Кто ее сотворил и Который во веки веков у Господа в славе. На этой земле принес Он Сам Себя Самого в жертву Богу, на этой земле Он пролил кровь Свою, она обагрила эту почву. Тут Он выдыхал Свою душу, тут положили Его Святое тело на короткий отдых или покой в эту землю. Но на этой же земле Он совершил и Свои величайшие победы над сатаной, над грехом, над миром, над нашими и Его врагами.

Эта земля видела Его выход из темницы смерти, видела торжество Его в течении 40 дней после воскресения.

От этой земли, как подножия ног Его, Он поднялся, чтоб сесть одесную Отца.

И после определенного времени Он снова вернется оттуда на эту землю с великой силой и славой. Возможно ли при таком славном торжестве, при высшей любви Отца, Сына и Духа Святого, чтобы это место - чудо всех чудес, было уничтожено? Может ли быть эта земля возмещена новой, сотворенной Богом землей, на которой все это не совершалось? Никогда.

Эта земля не может уничтожиться.

Тогда Господь уничтожил бы памятник самой дивной любви и благодати, которая прославляет Отца и Сына и Духа Святого. Если бы Господь уничтожил нашу землю, то что это должно было бы говорить? Оно подтвердило бы, что искупление Христа не было достаточным искуплением, но Христос искупил землю и возвратил ее Отцу, Которому она и принадлежала раньше.

Этого уничтожения земли не может быть еще потому, что это значило бы, что Христос отказывается от Своего наследия. В Откр. 5 гл. мы вспомним книгу в руке Сидящего на престоле, там долго искали Наследника, наконец, нашли Его и дали Ему власть, силу и державу, а потом все это вдруг исчезнет из Его рук. Если мы так думаем об этом, то мы должны подумать, не было бы ли это торжеством диавола? Который ввел в мир грех и думал навсегда привести мир в погибель.

Сатана мог бы злорадно сказать Христу: "Ни Тебе, ни мне не досталась земля, она погибла, и у Тебя ее нет, Ты не властелин над ней". В таком случае сатана торжествовал бы, и поэтому гибель земли не может состояться.

Далее, если земля уничтожится, то является вопрос: когда она уничтожится? Проходя откровение мы видели ужасное сотрясение не только земли, но и неба, солнца, луны, звезд и так же нашего земного шара (Откр.6:12-17; 16:17-20). Первый и второй раз казалось, что небо и земля, которые свернулись как свиток, уже окончили свое существование и больше их нет.

Но особенно заметим, что после этого и небо и земля были как и раньше.

По слову пророчества земля в великой скорби никак не должна погибнуть. И что мы рассмотрели так это то, что земля проходит через всю великую скорбь, и если после великой скорби земля была бы уничтожена, то это было бы сильнейшим противоречием словам нашего Господа Иисуса Христа, Который сказал: что на земле будет такая великая скорбь, которой никогда не было и не будет после (Мф.24:21). Если после великой скорби не будет так на земле, значит земля не уничтожится, а если уничтожится, то слова Христа: "и не будет такой великой скорби" - лишние и Христос их не сказал бы.

И мы видим после великой скорби блаженное тысячелетие на земле, когда мы читаем: "они ожили и царствовали со Христом тысячу лет" Откр.20:4.

После великой скорби два раза говорится об этом. Мы видели, что после тысячелетия совершилось полное совершенное очищение, такое очищение, что ни пылинки не останется от грешников, которые были когда-либо на земле, они все пошли в озеро огненное и вот, в эту минуту Иоанн говорит о новом небе и новой земле, значит в эту минуту должно было совершиться уничтожение земли, когда она сделалась славнейшей чем когда-либо, она должна была быть уничтоженной? Это совершенно неправильно.

Если бы земля должна была быть уничтожена,, разве мы не могли и не должны были ожидать, что это совершилось бы тогда, когда сатана придет на землю, его войска выведены будут из бездны, антихрист царствует на земле и лжепророк идет против Бога Небесного, хула на Бога дойдет до самого верха (Откр.13:6; 16:9,11,21). Дальше уже грех не пойдет как в то время и по правосудию Божию, уничтожение земли должно было бы совершиться, именно в этот момент.

Но по слову Божию мы видим, что ничего в этот момент не случается для ее уничтожения, земля остается в прежнем положении.

И самые совершаемые события для уничтожения земли не показаны в Священном Писании, а Господь все время показывал от Откр. 6 гл. до 19-й гл. каждый удар, падающий на землю, а об уничтожении земли нет ни слова.

Итак мы видели самое ужасное время, когда Господь был в унижении от сатаны и его приверженцев, терпел от них хулу, но небо и земля все же остаются целы, что и описывается. Стало быть для создания нового неба и новой земли, Господь должен найти новый путь - путь обновления.

Когда Господь сотворил небо и землю, то они были без всякого упрека и из рук Его ничего иначе и быть не могло. После Он сотворил и владельца земли по своему образу и по Своему подобию, и в руки сатаны вошла не земля, но ее владелец, то есть человек. Уничтожить грех, значит уничтожить человека. Каждая тварь вошла в грех не по своей воле, но под давлением того же человека. В совет Божий о вечности Божией вошел и человек и все то, что ему вручено и теперь грехом отстранено. Земля тоже включена Еф.1:9-10. Здесь говорится о тайне устроения полноты, в соединении небесного и земного и все подчинено одному владельцу Господу Иисусу Христу.

Земля включена в спасение земного и небесного, земля и человек в Божией воле, так и должно быть.

Кровью Своей Христос искупил все погибшее, но мы видим больше, Он должен принять власть, честь и силу, чтобы спасение совершилось и Его всемогуществом.

Итак Христос от престола Отца принимает всю власть и силу и все, что не Божье, то гибнет в этом процессе спасения.

Это спасение состоит в гибели того, что не Божье, а Божье не может погибнуть.

В 1 Иоан.3:8 говорится, что дела дьявола разрушены посредством крови Христа и Его власти, силы и державы.

То, что сотворил Господь, а грех и сатана осквернили и исказили, все это будет пересоздано и обновлено. Откуда же должно начинаться это обновление, как не от главы и главного виновника грехопадения, чрез которого грех и вошел в мир. Так и состоит спасение Господа, что человек изменяется и обновляется.

Но как совершается это спасение? Уничтожает ли оно человека и на его место поставляет другого? Нет.

После возрождения и освящения Духом Святым и отдавшись на это совершенно, мы стали новым человеком, новой тварью, в котором все древнее прошло и все стало новым.

И не говорит ли Слово Божие, что мы будучи подобны Сыну Божию Иисусу Христу, будем теми же самыми личностями.

Диавол прошел нас насквозь, но та же личность так сквозь и насквозь сделается совершенно новою, что каждый из нас сделается новым человеком во славу Господа, но не другим существом, о чем Слово Божие и говорит.

И не только человеческое существо переменится, но все на земле будет новой тварью.

Такое обновление произойдет с главным виновником всего падения - человеком, который подпал под власть сатаны, а земля совершенно не виновна, но так же будет обновлена и земля. Тот Кто может обновить и изменить человека, может это сделать и с землей.

Несравнимое будущее. Повторяться об этом не приходится. Искупление изменяет и делает славней всего чем был сотворен человек, оно ведет его выше, и как будет с человеком, так будет и с небом и с землей.

Об обновлении земли говорят многие места Священного Писания (Евр.12:26-27). Здесь вместо слова " сотворенного ", нужно поставить слово " сделанного ", так как все было сотворено без пятна и порока, а теперь сделано таковым в следствии греха. Что же должно совершиться? Изменение того, что недоосновано, что не может устоять то поколеблется и изменится. Сотрясение пройдет через всю область вселенной, чрез небо и землю.

Это совершится еще один раз и если в этот "раз" земля, мы видим, не будет уничтожена, то потом она уже никогда не погибнет.

В откровении говорится о сотрясении земли, но не о раздроблении или уничтожении ее. После сотрясения земля останется как и была, произойдет только ее изменение. Сделанный будто руками человека грех, а на самом деле грех сатаны, дело врага разрушится, оно не может устоять, но что сделано Богом, то имеет вечное пребывание и оно останется и будет существовать вечно. Итак в этом месте Священное Писание говорит об изменении земли, но не об ее уничтожении.

Читая место Священного Писания (Псл.101:26-27) кажется, что небо и земля уничтожатся и погибнут, так всегда и представляется читателю.

Но дальше показано, что здесь не подразумевается уничтожение неба и земли, но говорится об обветшании их, для чего употребляется в пример одежда.

Ветхое можно изменить, перелицевать.

Господь показал, что будет с землей, когда она дойдет до этого, то есть обветшает. С ней будет перемена и люди на ней изменены будут. При тщательном чтении этого места Священного Писания, мы видим, что именно Господь их переменит. Но многие читая Слово Божие поверхностно, не понимают этого.

Об уничтожении неба и земли нигде не говорится, но только об изменении всего.

Читая место Священного Писания (Ис.65:17-19), кажется, что здесь говорится о двух небах: прежнее, которое будет уничтожено, и новое, о котором говорится, что будет сотворено таким, что с другим и сравнить нельзя.

Но если лучше вникнем и посмотрим, то увидим, что здесь Господь говоря о новом небе и новой земле, продолжает говорить о небе и земле существующих в то время и которые существуют теперь и будут существовать вечно.

"Ибо вот Я творю новое небо и новую землю...", и "...творю Иерусалим веселием и народ его радостью. И буду радоваться об Иерусалиме и веселиться о народе Моем; и не услышится более в нем голос плача и голос вопля".

Но о каком Иерусалиме говорит здесь Господь? Будто о другом, о новом. Но нет. О том, какой был тогда.

Слово " творю " говорит, что не другой Иерусалим будет создан, но тот который был тогда, перетворит его Господь.

И народ его будет в радости и не будет в Иерусалиме более плача. Значит плачь был, но более не будет.

Где? В нем, "не услышится в нем более голос плача и вопля". Значит это тот Иерусалим, в котором когда-то был плачь и вопль.

В Слово Божие нужно заглядывать не только сердцем, но и умом и обращать внимание на слова, что было, но не будет, когда земля будет новой.

Итак тут не говорится ни о втором небе, ни о втором Иерусалиме, а о прежних, хотя они и будут иными, как и мы. Многие верующие счастливы при мысли, что там уже не будут вспоминать их земного имени, но они будут те же, только обновлены в славе Господа. Остается еще одно место Священного Писания, второе послание апостола Петра, третья глава седьмой и десятый стихи.

Здесь седьмой стих не касается уничтожения земли, но суда и погибели нечестивых человеков во дни великой скорби.

Десятый стих говорит будто положительно об уничтожении земли.

Это одно место Священного Писания говорит против Ветхого Завета и всего того, что показано было из вышеуказанных мест Священного Писания. Это как будто совершенно изменяет все дело. Но рассмотрим внимательней этот десятый стих: "Придет же день Господень, как тать ночью". О каком дне здесь говорится? О дне пришествия нашего Господа на землю за церковью. Больше никогда Он не придет как тать ночью. Многие места Ветхого Завета говорят об этом великом дне Господа для церкви Божией. Иоанну показан день Господень, когда придет Сын Человеческий, об этом дне и говорится здесь. Он придет как тать ночью.

Если при этом пришествии Господа земля уничтожится огнем, тогда тысячелетнего царства не может быть, которое будет на земле, воскресения так же не могло бы быть, поэтому необходимо знать Священное Писание и уметь разбираться в нем. Но что тогда сделать с этим местом Священного Писания? Мы не имеем права дотронутся и изменить Слово Божие, мы только можем допустить мысль, что переписка Нового Завета в данном месте перепутана по недоразумению переписчиков, так как книги при переписке переходили из рук в руки.

Итак, при пришествии Господа земля не уничтожится, иначе не могло бы быть 1000-летия, и при том, одно место Священного Писания не может говорить против всех других мест Священного Писания. Придя к концу доказательства, мы остановимся на книге (Ис.34:9-10). Адвентисты указывают на это место Священного Писания, но нельзя вырывать отрывки от общего, а нужно читать в целом.

Здесь от всеобщей земли Господь переходит к участку земли - Едома, на часть Палестины земли Израиля, в частности все это падает на Исава. В Ис.63:1-6 мы читаем: от столицы Едома - Восора начнет Господь действия, одежды Его забрызганы кровью. Тут описывается как это будет. Господь начнет день мщения Едому, Израиль у Господа искуплен, а Едом Он топчет, как раньше Едом топтал Израиля и не пускал его через свою землю в Палестину.

Стало быть о полном уничтожении земли и здесь не говорится (Ис.34:1-17). Земля не погибнет, но опустеют ее дворцы, никого не останется там.

Смольные ямы тянутся по берегу Мертвого моря, с севера на юг, недалеко от Едома.

Таких ям около Мертвого моря очень много, а внизу долина Содома и Гоморры. Если Господь захочет, то смола эта будет опять гореть, как некогда, но и это не говорит об уничтожении всей земли, она может только сверху обгореть.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.068 с.