Летнее царство Христа на земле — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Летнее царство Христа на земле

2021-12-11 24
Летнее царство Христа на земле 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Те же самые слова Откр.20:4-6: служат для дальнейшего рассмотра этой темы.

Подходя к этому пункту, открытого плана Божия, мы подходим к одной из ближайших целей Божиих с этим миром, то есть воцарение Господа Иисуса Христа на земле.

Есть дети Божии, которые не имеют света относительно этого чудного царства Христа на земле. Их понятие искупления Иисуса Христа очень ограничено: они ограничились Его искуплением за собственное свое спасение, на целый ряд других душ вокруг них в настоящее время, на тех, которые в прошедшее время столетий были приобретены Христом и на тех, которые еще будут призваны, пока Евангелие будет проповедоваться. И они думают, что это будет ужасно долго, пока все не обратятся ко Христу чрез Евангелие, до тех пор оно и будет проповедываться.

Это и есть все, для чего Христос пришел в мир, потому они и отвергают эту чудную истину о грядущем царстве Христа на земле, о котором так ясно написано и объяснено. Все изречения Священного Писания говорят об этом царстве аллегорически или духовно. "Царство Мое", сказал Иисус Христос: "не от мира сего" (Иоан.18:36). Вот тут некоторые и делают точку и не допускают мысли, что придет день, когда Христос и будет царствовать на земле от моря до моря и от реки до края земли (Псл.71:8). Его царство теперь в Его детях, вот что они почерпывают.

И расширение этой мысли, что может быть еще царство Христа и над всеми народами во всем мире, это - мечта в их глазах. Может быть, с людьми так думающими, придется встретиться, нужно быть хорошо вооруженным Словом Божиим, чтобы указать им, что оно именно говорит очень много о тысячелетнем царстве Христа на земле.

Вот чрез эти духовные толкования, тех пророческих мест Ветхого и Нового Заветов, они отрицают это чудное царство Христа на земле.

Нужно ясно представлять себе, как говорит Священное Писание о 1000-летнем царстве Христа на земле. Итак:

Во-первых: как о тысячелетнем царстве Христа говорится в Священном Писании.

Во-вторых: какие благословения этого царства.

В-третьих: причины этого дивного изменения и благословения, которые последуют.

1) Как показано 1000-летнее царство Христа на земле в Священном Писании? Для этого нужно взять в руки книгу Божию и читать ее, открывая место за местом и тогда дойдем до тысячелетия, о котором говорится прообразно, а потом прямыми и ясными словами.

К этому прибавляются чудно звучащие слова, написанные пророком этого дивного времени, апостолом Петром. Он не мог после пятидесятницы не говорить об этом грядущем царстве Израиля (Деян.3:19-21). Он говорит Израилю об отрадном времени от Бога, когда Сам Христос будет царствовать на земле, Которого небо должно было принять до этого времени тысячелетия.

Тысячелетие будет отрадным временем от Бога и, именно для Израиля.

Для выяснения этого возьмем некоторые Израильские празднования, некоторые большие праздники, которые тянулись восемь дней, от субботы до следующей субботы.

Каждый из этих праздников был пророчеством на будущее.

Но особенно праздник "кущей", который и был прообразом грядущего царства Христа на земле.

О нем говорится в Левит.23:39-44. Весь Израиль должен жить под открытым небом в хижинах, покрытых пальмовыми ветвями, там есть, пить и веселиться, открыто пред Богом, а не в стенах домов, или каком-либо укреплении, чтобы показать, как они чудно будут сохранены в полном мире и будут жить тогда пред лицем Господа.

Это все должно быть в царстве Христа, чрез Князя мира, когда Он воцарится.

В Ис.9:6-7 говорится о рождении младенца, а затем сразу же говорится о 1000-летнем царстве и о владычестве Его над всей землей.

Таким образом празднование кущей есть образ будущего тысячелетия.

Юбилейный или субботний год в Израиле тоже является прообразом тысячелетнего царства Христа на земле Лев.25 гл.

Когда наступал юбилейный год, каждый обнищавший, задолжавшийся, проданный в рабство Израильтянин, освобождался и возвращался к своему имуществу, к семье, получал полную свободу. И так как юбилейный год предвещает для всех задолжавшихся и погибших полное и совершенное искупление, то это и есть прообраз этого тысячелетия, так будет тогда.

Так как Израиль есть тот народ, которому особенно обещано это тысячелетнее царство, то они и получили почти все обетования с ним (тыс. царством).

Пришедший Мессия, Который тогда будет Израильским Царем, тогда только в их среде приведет все в исполнение. Как апостол Петр и сказал устами пророка в первой своей проповеди к Израилю (Деян.2:29-30).

И потому тогда ждали Христа как Царя и, к сожалению, когда Он пришел как Спаситель - Его не приняли.

Целый ряд псалмов говорит об этом чудном времени.

Посмотрим на некоторые из них, которые говорят об этом Царе и Его царстве. Псл.2 стоит на первом месте. Народ и цари земли возмущаются против Господа и Помазанника Его. Господь помазал Царя над Сионом и дал Ему в наследие все народы. Это говорится об Его неограниченном царстве, Он все сокрушит и поразит.

В Псл.44 опять речь идет о Царе.

Во втором стихе говорится, что язык как стенографист и сердце изливается от избытка чувств к Царю, Который препоясан мечем.

Здесь говорится о чудном тысячелетнем царстве Господа. Престол Божий во век. На царство Христа помазал Сам Бог, о чем и говорит весь псалом.

Еще Псл.71. Тут мы видим образ Его царствования.

Написано о Соломоне, который был прообразом Христа, как и Давид. Давид был в гонении от Саула, он многими затруднениями и войной наконец достиг престола. А Соломон наоборот - является образом мира и достижения Христовой славы, вместе они (Давид и Соломон) показывают Христа.

Что в этом псалме речь идет о Христе, показывают слова Псл.71:5 доколе пребудет солнце и луна, будут бояться Его. Тут намек на царствование на земле, псалом 109 говорит тоже.

Что царство это дивное, указывает то, что о нем много говорят.

Давид был царем, но что означают слова, которые он сказал: "Сказал Господь Господу моему: сиди одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих".

Это значит: Бог Отец сказал Сыну Христу, Который и сидит до сих пор одесную Отца.

Третий стих этого псалма является сомнительным, в это место много вставлено слов.

Четвертый стих. Бог Отец говорит о Христе, что Он священник во век по чину Мелхиседека.

Пятый стих. Он поразит врагов, совершит суд над антихристом.

Итак мы имеем так много мест в псалмах, говорящих о царстве Христа, что это царство не небесное, а земное, это показать не трудно.

Всякое сомнение относительно этого царства уничтожится, если прочтем Даниила.

Вспомним сон Навуходоносора, истукана представляющего все царства мира.

В Дан.2:44-45: Даниил говорит Навуходоносору, что после всех тех царств, Бог Небесный воздвигнет Свое Царство на земле, которое во веки не разрушится, оно сокрушит и разрушит все царства, но само будет стоять вечно. Тут ясно видно, что камень это - никто иной, как Христос, который отвержен был строителями и сделался краеугольным камнем, Он наполнит всю землю и сделается великой горой.

Что это царство наполнит всю землю, было ясно показано языческому царю.

В Дан.7 здесь начинается откровение Божие насчет этого, но уже не Навуходоносору, а самому Даниилу. И опять показываются Даниилу те же царства, а по окончании Дан.7:13-14: уже говорится о Христе. Не в небесах дана Ему власть и слава, но на земле, чтоб все служили Ему. Владычество Его будет вечным. Читая это место Священного Писания, кажется читаем Ново-Заветное место. Христос описан здесь так ясно, что сомневаться не приходится.

Здесь называют Его Сыном Человеческим, Он идет с облаками и дается Ему сила и слава только после падения предыдущих царств.

Тут не идет речь о царстве небесном, но земном, что то же ясно видно из того, что к царству небесному Христос Сам призывает, а это царство дается Ему от Отца, что составляет совершенно две различные вещи, что и видно из пророчества.

Но не меньше и Сам Христос говорит о 1000-летнем царстве, что многим, может быть не приходило и в голову, но Господь говорит именно о нем.

Когда Господь говорит о богатом юноше и о трудности войти в царство небесное богатому, то Петр сказал, что они все оставили и последовали за Ним, какая же будет награда? Христос отвечал, что правильно, они последовали за Ним и сядут с Ним на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых, когда Он сядет на престоле Своем (Мф.19:27-28).

Это будет тысячелетнее царство Христа, как бы наглядно показывают 12 колен Израиля, Сам Он сядет на престоле со Своими соцарями от Израиля. И еще в торжественные минуты жизни Христа, Он опять говорит о 1000-летнем царстве Лк.22:15-18. Христос говорит это пред преломлением, тут еще не говорится о вечери Господней, но Христос говорит о Пасхе, которую Он будет есть со своими учениками, только уже в царстве Божием, то есть на земле в тысячелетнем царстве. То же говорит Он и о вине, что пить его с учениками будет в 1000-летие.

Это не говорится о вечери Господа, так как она будет совершаема доколе Он придет, (1 Кор.11:24-26), но здесь Господь ясно говорит о Пасхе с Израилем, а после вечеря Господа. В Лк.22:28-30: Он говорит, что ученики всегда были с Ним и Христос завещает им, как завещал Ему Отец.

Они будут есть и пить в Его царстве и судить 12 колен Израилевых.

Сам Христос говорит в этих двух местах о тысячелетнем царстве и ученики горячо ждали это 1000-летнее царство на земле.

В Мф.20:20-22 мать сынов Зеведеевых просила Христа посадить ее сыновей на престолах по обеим Его сторонам во время Его царства на земле.

Она ожидала, что Он наконец откроется царем, сбросит Свое унижение, и хотела дать своим сыновьям лучшие места в Его царстве.

Но Христос отвечал, что они не знают чего просят, так как не могут пить чаши, которую Он пьет, и не могут креститься Его крещением. Он к этому престолу идет страданием, пьет чашу страдания, внутренно и наружно погружается в эти страдания, но дать место сынам Зеведеевым не в Его власти, так как это воля Бога Отца, Который и Ему дает царство. Но ученики верили в открытие Его царства здесь на земле, при Его жизни и Христос не мог их исцелить от этой болезни, даже после Своего воскресения (Деян.1:6). Ученики спрашивали у Него, не теперь ли Он восстановит царство Израилю на земле? На что Христос отвечал, что не их дело знать время и сроки, так как это время в руке Его Отца, и Христос не упрекает их в заблуждении, но говорит, что им не дано знать, но что они примут Силу Свыше и будут свидетельствовать о Нем до края земли.

Так 1000-летнее царство было предметом жажды всех святых Ветхого Завета, а так же и учеников Его.

Ученики три с половиною года ходили за Ним, все видели, и только после пятидесятницы это исчезло.

Все пройденное в откровении, есть приготовление для этого чудного царства: окончание времен язычников и падение тех сил, которые принадлежат семиголовому зверю. И к этому все уже приготовлено и мы теперь стоим пред окончанием нашего домостроительства, в котором мы живем.

Все приготовления усиливаются, мы видим возвращение Израиля в Палестину, затем последует восхищение церкви, последует великая скорбь, и уничтожение тех, которые растлили землю и наконец явится с небес Христос со Своими и окончится царство антихриста, лжепророка и красного дракона, и все царство мира сего сделается царством Бога и Христа Его, как говорит Откровение 11:15.

Обратимся теперь ко второму пункту.

2) Рассмотрим некоторые благословения тысячелетнего царства.

Первое благословение 1000-летнего царства Христа есть то, что весь Израиль будет обращен к Господу. Все оставшиеся будут принадлежать Господу, весь народ будет праведником. В Рим.11:26 сказано, что весь Израиль спасется.

В Ис.45:25 так же говорится, что Господом будет оправдан и прославлен весь Израиль.

Это будет так, как сказано в Ис.60:1-2. Слава Божия явится над Израилем и тогда обетования Нового Завета будут заключены с Израилем (Иер.31:31-34). Многие места Священного Писания подтверждают это Ис.4:3-6. Благословения будут необозримы, когда весь Израиль будет Божиим народом, тогда совершится то, что все племена земные будут благословлены семенем Авраама. Но эти благословения пойдут дальше, не будет ни одного народа, который остался бы во тьме. Божий свет будет на Востоке, Западе, Юге и Севере, на всех островах земли совершится то, что сказано в Ис.11:9, зла и вреда не будет совсем.

Все будут наполнены Господом, как воды наполняют море и все народы будут в таком состоянии. В Ис.25:6-8 говорится, что больше покрывала не будет, оно будет снято и окончено.

К тому же величье Господа и Его присутствие будет подавляющим во все времена и на всей земле. В Ис.2:10-22 говорится о славе и величии Господа, как солнечные лучи Он везде проникает.

Это дивное давление Господа, Его присутствие и величие будет сохранять от прегрешений и тех, которые не будут обращены.

Второе благословение тысячелетнего царства Христа на земле будет то, что великий искуситель сатана с его воинством будет отсутствовать на земле. Никакой человек, никакое животное или зверь не будут увлечены и искушаемы им. Весь мир будет освобожден от его искушения, это касается того, что земля будет лучше, чем в раю, куда сатана может теперь входить, а на земле в тысячелетии его не будет.

К сожалению зло в человеке, то есть греховный зародыш останется как до сих пор и там, где будет вход к Господу, но этот зародыш греха будет держаться во свете, будет бессильным и детям мира сего (необращенным) сатана тоже не в состоянии будет дать свою силу. Тогда не будет так, как сказано в 1 Иоан.5:19: что весь мир лежит во зле, со злом. Тут речь идет о личности дьявола, о сатане, мир лежит во зле - во дьяволе, а мы в Боге. Но тогда этого не будет, все будет в Боге.

Третье благословение тысячелетнего царства это - смерть и болезнь для праведников будут отстранены.

В Ис.25:8 сказано: смерть будет поглощена не на 100, или 1000 лет, но навеки и слез, безусловно присоединяющихся к смерти, тоже не будет. И поношение и уничижение снимется по всей земле. Но надо помнить, здесь не говорится о тех детях Божиих, которые были участниками первого воскресения, не только для них поглощена смерть, но для всех детей Божиих, живущих и на земле, смерть поглощена. Но все же смерть не окончательно будет уничтожена в 1000-летнее царство, на некоторых она будет действовать (Ис.65:20-21). Все будут достигать глубокой старости и столетние, умирая, будут как юноши и будут проклинаемы за грехи, так как за время 100 лет не покаялись, не вышли из проклятия, почему и умирают.

Другие (дети Божии) умирать не будут, праведники будут жить для себя, каждый будет пользоваться изделием рук своих.

Если прожить 100 лет и умереть, то другой займет место умершего, но праведник живет в тысячелетии, достигает полноты дней своих, а затем переходит в вечность.

Насчет здоровья говорит Ис.35:5-7: больных совсем тогда не будет.

Четвертое благословение - перемена всемирного строя.

Существующего в настоящее время мирского строя уже не будет. Войны, восстания, междоусобицы, проповедование революции во всех странах уже не будет, убийства друг друга будет не возможны, так как Господь все сотворит наоборот, будет полный мир (Ис.2:4). Дойдет до того, что сказано в Ис.9:5: даже окровавленная одежда от войны не будет хранима, но будет сожжена.

Наступит то, что теперь ждут с нетерпением и о чем мечтают (мир во всем мире). Но ничего этого они теперь не добьются. (Думают уничтожить милитаризм и тогда будет все хорошо).

Сатана мечтает это устроить, то есть перековать меч на орала и копья на серпы, он хочет делать то, что сделает Господь, но ему это не удастся.

Германия была сильным государством в начале европейской войны в конце июля 1914 года, но в ноябре уже она так обнищала, что войску нечем было уже стрелять.

Обыкновенно министры рассуждали 10 лет, приготовляя и вычисляя и высчитывая столько-то выстрелов надо, чтобы уничтожить врага, но они ошиблись не рассчитали и война должна была закончиться поражением.

Тогда они взялись за частное оружие, и все, что возможно было, перелили в орудия и так делают почти все государства. Так милитаристически умелая Англия разбила в несколько недель десятимиллионную армию Германии.

Для фронта вышколивали солдат в 6 недель, но то чего человек добивается (мира), войной не добьется.

Но Господь сделает то, что все оружие перекуют в серпы.

Проходят десятки и сотни лет, ни одной жертвы, ни одного сына не взяли на войну, такие будут благословения в тысячелетии.

Многие начали уже теперь кричать и звонить об этом (о царстве мира во всей вселенной), но оно будет, когда придет Господь. В Иc.32:17: говорится, что тогда будет мир и безопасность вовеки.

Пятое благословение. Все животные и звери будут исцелены от своей кровожадности.

Проклятие греха от них будет отстранено. Апостол Павел не мог воздержаться, чтобы не сказать, как тварь ныне стенает и мучится (Рим.8:19-22). Откровение есть и теперь, но оно не открылось, так как не живут как чада Божии, сожаления к твари совершенно нет. И когда только Он откроется в нас, тогда и мы откроемся.

Тварь не добровольно покорилась человеку, он (человек) сам пошел в грех и увлек за собой покорных ему животных.

Но тогда тварь будет освобождена от рабства тлению. Не будут лошади возить тяжелые поклажи, не будет человек выжимать из животных тленное, чтоб достигнуть греха.

Теперь он бессердечен и редко какой человек жалеет тварь, но тварь ожидает откровения детей Божиих, и многих верующих стыдится. Она теперь стенает и ожидает своего освобождения и по Слову Божию, она этого дождется.

В тысячелетнем царстве волк не будет терзать овец, лев и тигр не будут охотиться на стада, чтоб насыщаться (Ис.11:6-9), они будут вместе со всеми животными и малое дитя будет водить их, пищею для них будет всякая зелень и солома, так как грех навел на животных зверей эту кровожадность. Но тогда вся земля и все живущие на ней будут наполнены Господом. Дайте Царю место сегодня, в вашем сердце, и у вас сегодня же наступит тысячелетнее царство.

Шестое благословение. Проклятие, лежащее на человеке со дня согрешения его, будет снято. Быт.8:22: после потопа Господь дал определенное время всему на земле. Так будет и в тысячелетие, но каждое определение будет так пропорционально распределено, что каждое будет иметь большое благословение. Может тогда будет мороз по всей земле, как теперь продают мороженое, тогда так будет в последней части земли Ис.35:1-2: пустыня с горячим песком возвеселится, необитаемая страна расцветет как цветок. Такова перемена произойдет в пустынях и необитаемых местах, когда увидят славу и величье Господа.

Там неурожая уже не будет, но как сказано Ос.2:21-23: небо будет говорить земле, а земля небу.

Земля услышит хлеб и вино, а сии услышат Изреель.

Горы будут течь вином и холмы молоком (Иоиль 3:18).

Тогда поверхность земли будет неузнаваема.

3) Что будет причиной этих благословений?

Первая и главная причина благословения всех благословений это - то, что Христос будет непосредственно царствовать над всей землей.

Четыре тысячи лет мы имели царствование Бога Отца, явился Наследник, но Его царства не захотели (Лук.19:14) и Его выбросили вон.

Но Господь опять по Своей милости не предал землю наказанию, но на две тысячи лет отдал ее в царствование Духа Святого, на половину меньше Бога Отца и на половину меньше Духа Святого будет царствовать на земле Христос. В Ис.9:6-7 Он называется Царем мира и Князем вечности, о Нем сказано, что владычество на раменах Его. Его владычество будет великим на престоле Давида и в царстве Его. Это будет царство имеющее начало, но не имеющее конца. Он будет истинным Давидом. Пророку Иезекиилю даже было показано место престола Христа (Иез.43:4-7). Все это говорится о будущем.

Может мы скажем: как это будет возможно Христу, раз Он живет в небесах и в то же время будет на земле на престоле? Но Он ведь вездесущ. Он будет прославлен там на престоле Отца и тут на земле.

Значит изменение царя у народа больше не будет.

Вторая причина: образ Его царствования будет справедливым (Псл.71:4-5, 12-14). Таково будет царствование Христа. В псалме 71:11-14: сказано, что все Ему поклонятся и будут служить.

Он избавит нищего, на которого теперь плюют и топчут ногами. Он избавит угнетенного и вопиющего. Он будет милосерд к нищему и души убогих спасет.

Прийти к такому Царю будет легко и самому застенчивому, и наказание для отступников не будет ждать, наказание последует сразу после согрешения.

Значит Христос будет заступником самых бедных. Вот торжество спасенных Христом.

Третья причина: Иерусалим будет столицей земли. Тогда совершится то, что написано Псл.47:3-6. Об Иерусалиме говорится как о городе великого Царя. Присутствие Божьего величия будет особенно в Иерусалиме, где показан Его престол, отсюда выйдут все декреты Ис.2:2-3. Он возвысится между всеми городами и сюда потекут народы научиться заповедям Господним. В тысячелетии вполне исполнится сказанное Псл.121:3-5: там будут стоять 12 престолов (Мф.19:28) дома Давидова Царство. Царство Его будет над всем миром.

В Ис.2:2-3 говорится, что не только 12 колен Израиля, но все народы должны собираться для поклонения Царю Господу Иисусу Христу. Зах.14:16-19: праздник кущей является прообразом тысячелетия.

Кто не будет приходить на поклонение Христу, тот будет наказан бездождием, и таким образом, всякого не приходящего на поклонение Христу постигнет поражение. Такая святость будет тогда, что даже на конских уборах будет начертано: "святыня Господу" (Зах.14:20). У всякого простого дома, всякое дело будет святым, если оно делается во имя Господа и Духа Святого, не только на коленах и в проповедях, но всегда так будет в то время.

Кто будет непосредственным участником всех благословений в Иерусалиме, во время тысячелетнего царства Христа на земле?

Тут придется уничтожить некоторые заблуждения, или их исправить. В различных кругах верующих встречаются такие дети Божии, которые с плотской жаждой ожидают 1000-летнего царства Христа на земле, мечтают попасть туда и удовлетворить до сытости свои желания плоти. Какое это заблуждение.

Благословение тех дней и годов, благословение тысячелетия достигнется людьми, которые будут жить тогда на земле, как и мы живем теперь. Но они (благословения) не достигнутся верующими и теперь входящими в царство Божие, не достигнется и восхищенной церковью Божией, жребий восхищенных бесконечно выше, славней, они пребывают в небесной области со Христом.

О восхищенной церкви вторично говорится, что она будет жить и царствовать со Христом 1000 лет над всеми живущими людьми на земле, не исключая и Израиля.

Каждый из нас знает, что кто царствует, тот находится в высшем и лучшем положении, чем те, над которыми царствуют и тем более там, так как живущие на земле будут земные, а восхищенные будут в прославленных телах, прославленные тела будут небесными, подобные своему Господу.

Будет ли это для них великим делом, как сесть под виноградник, или смоковницу и наслаждаться земными плодами? Конечно, нужно прибавить, что и прославленные будут участниками всех человеческих радостей в те дни. Как это будет, не сказано, но вроде того, как воскресший наш Господь после распятия и воскресения участвовал во многом со Своими учениками в течении 40 дней.

После воскресения Он посещал их собрания, несмотря на запертые двери, появлялся среди них.

Наверно так будут присутствовать и прославленные со Христом, в работе живущих в тысячелетии.

Когда ученики пошли ловить рыбу, Христос стоял на берегу и наблюдал за ними.

Он разговаривал, кроме того, Он на берегу развел огонь и жарил для них рыбу и звал обедать. Какое чудное общение Воскресшего с рыбаками.

Он экзаменовал Петра, проверял его, изменился ли он или нет? Христос слушал разговор о самом Себе среди двух учеников, шедших в Эммаус. Он вмешался в их разговор, объяснял им Писание и сердце учеников горело.

Может в тысячелетии будет лучше. Он осушил их слезы, утешает их, укрепляет и преломляет хлеб, все это происходит после Его воскресения.

Подобное было и с Авраамом, Господь явился ему, но Авраам не знал кто Он. Авраам, руководимый Духом Господа пошел навстречу мужам, пал к ногам их и пригласил в шатер свой, чтоб скрыться от зноя, предложил умыть им ноги и радушно готовил для Господа трапезу.

Так будет и во время 1000-летия между прославленными со Христом и теми, которые будут жить на земле.

Но непосредственными участниками этого 1000-летия будут все же люди, живущие на земле.

Некоторые заблуждаются говоря, что весь Израиль спасется и будет участником 1000-летнего царствования, начиная от Авраама и до конца, что все они воскреснут и будут в Палестине царствовать, управляя миром, они войдут в жребий данный им Богом.

Основывают они свою теорию на словах: "Весь Израиль спасется" (Римл.11:26). Но слово Божие говорит, что спасутся только записанные в книге жизни, которые внутренно по обетованию являются сынами Авраама, другие же сыны его, по плоти, не спасутся.

Если включить в спасение весь Израиль, то получилось бы великое множество миллионов, которые бы заняли всю Богом данную им Палестину и не поместились бы в ней, то ясно, что при таких обстоятельствах, не могло бы получиться и тысячелетие, каждый не мог бы сидеть под своим виноградником.

Они не могли бы занять ту площадь Палестины, не мог бы каждый отдохнуть в своем саду при такой массе народа.

Тогда бы было одного Израиля в Палестине больше, чем теперь по всему миру всех людей.

Потому это - только ложная идея. Церковь к тому времени будет в небесах и весь Израиль прежде бывший, которые Его, будут там (в небесах).

Многие из Израиля необращенные, не воскреснут в первое воскресение и не будут иметь никакого отношения ни к небесному царству, ни к тысячелетию на земле.

Непосредственными участниками тысячелетия и его всех благословений будет Израиль, который к тому времени возвратится из всех стран в Палестину и отсюда будет производить миссию Божию Ис.66:10-12. Возвещение Слова Божия народам будет нужно так же как и теперь, так как будут рождаться все новые и новые поколения, которым необходимо давать Истину Божию. Израиль - же будет научен Самим Богом (Ис.54:13; Иер.31:34). Участниками этих благословений тысячелетия, кроме Израиля, будут все народы, отделенные от других, как овцы от козлов, они пойдут с Израилем и услышат призыв: "придите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира". Кроме их и их дети, которые родятся и дети детей их, так как в тысячелетнем царстве Христа смерть для праведников поглощена будет навеки.

Можно ожидать, что земля с необыкновенной быстротой наполнится людьми, как никогда раньше и дойдет до того, о чем было сказано Аврааму, что потомство его будет как звезды на небе, и как песок морской (Быт.22:17). Мы можем предполагать, что "как песок морской" это будет семя Авраама по плоти, а "как звезды небесные" это - дети Божии, семя Авраама по духу.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.066 с.