Суд над всем погибшим миром. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Суд над всем погибшим миром.

2021-12-11 25
Суд над всем погибшим миром. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Этот суд совершится не теперь, когда Господь придет, но только после окончания тысячелетнего царства Христа (Откр.20:11-15).

В этом суде дети Божии не имеют части.

3. Суд над живыми народами, о которых Господь нам описал Матф.25:31-46;

Этот суд последует после суда над детьми Божиими, при Его пришествии. Точно рассматривая, мы видим, что это только один акт из Его великого суда.

Большинство понимают, что в этом состоит весь суд и, что совершится он в 24 часа.

Но этот суд начнется, когда церковь будет взята с земли и начнется великая скорбь, великие удары, которые будут продолжаться до тех пор, пока Он не явится с небес пред всем миром.

Коль скоро все Его увидят, тогда только совершится то, что читаем Мф.25:31-46; И потому это не начало суда, это не весь суд, а только окончательный акт Его великого дня суда, чтобы назад взять мир от тех, которые растлили землю.

Вот в этом описании Мф.25:31-46; нашего Господа мы имеем Судию и Его заседателей. Судья это - Сын Человеческий, Тот Самый, Который тридцать три с половиною года в уничижении, в лице раба, пребывал среди нас, как Сын Человеческий ушел от нас, сел одесную Отца и до сих пор сидит одесную Его. Но тогда Он был в уничижении, теперь же придет во славе (Откр.1:7). Кто в состоянии представить себе с каким чувством взоры каждого будут направлены на Него. Он явится в сопровождении всех святых ангелов. Когда-то первый раз Он пришел в этот мир, тогда все множество воинства небесного невидимо присутствовало (Лк.2:13).

Но теперь не так будет, теперь все они увидят и ангелов Его, которые будут отражать Его блеск и славу. Но там будет еще и другое воинство небесное Откр.19:14. Об этом воинстве пророчествовал Енох (Иуд.1:14-15), Господь это воинство перед началом суда взял от этой земли, посадил их на престолах (Откр.4гл.), и теперь, когда весь мир станет явным перед Ним, они явятся с Ним во славе (Кол.3:4). И как во время великой скорби они заседали с Ним на престолах, так и будут с Ним судить весь мир (1 Кор.6:2).

Второе, что мы знаем из этого суда, то это быстрое судопроизводительство со стороны Судии.

Но кто же те, которые предстанут на этот суд?

Господь очень кратко говорит в Мф.25:32: "И соберутся пред Ним все народы...". Значит ни одного не будет, кто бы мог скрыться от Него и не увидеть Его. Мы, рассматривая антихриста уже видели, как он все свои войска приведет Ему навстречу, не имея предчувствия, что он сам и его войска идут на вечный день суда.

Но когда настанет этот момент, тогда все станут пред лицем Его.

Но заметим, что это все будут только живые люди, как мы теперь, то есть в теле, тут не будет ни одного восставшего из мертвых. Это будет вовсе не так, как учат в так называемых апостольских вероучениях, что когда Он придет судить живых и мертвых...

Из этого видно, что это вероучение не апостольское учение, так как в этом суде ни одного мертвого не будет.

Господь моментально совершит разделение между массами: проведет границу - одна линия пройдет между одними и другими. Он это представляет так: "И отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов (Мф.25:32-33). Одни получат свое место по правую сторону, другие по левую, без того, чтобы они предчувствовали, что это значит. Тут проявится всеведение Пастыря, превосходство Судьи, видно будет, что Он не нуждается в долгом расследовании, Он сразу определяет и оценивает каждого и безошибочно каждому дает то место, которое следует.

И потому мы здесь не видим никаких книг раскрытых, в которых было бы их жизнеописание, никакие обвинения не приводятся, никаких допросов, совершается судопроизводство, как бы без судопроизводителей, но каждому уже был назначен жребий.

И тот час последовал приговор от Судьи и Царя о тех, которые поставлены по правую сторону. Но какой удивительный приговор. Кто мог вообразить, что теперь последует блаженное: "приидите благословенные Отца Моего..." (Мф.25:34-36). Всякий должен удивленно спрашивать: кто это выделенные по правую сторону, которые сравниваются с овцами и называются еще и праведниками? Могут ли быть праведники на земле после этого всемирного всеобщего отпадения от Бога, после всеобщего поклонения сатане в лице антихриста, после годины искушения, которая была на всю вселенную, когда Евангелие будет совершенно искоренено и не останется на земле ни одного чада Божия, но будут все убиты.

Израиль, который будет сохранен в пустыне, не будет в общении с народами, это будет то время, о котором Сам Господь говорит: "... Но Сын Человеческий пришед найдет ли веру на земле?" (Лк.18:8). Этот вопрос заданный Самим Господом говорит, что нет, никоим образом не найдет.

Так, что все эти народы чрез обольщение антихриста, власть и злобу сатаны Он найдет в полной тьме. Но как же тогда там из уст Справедливого Судьи они слышат приглашение Мф.25:34: наследовать царство, уготованное им от создания мира? Кто мог бы ожидать когда-либо такой приговор в этот великий день суда народов? Мы сами можем видеть, что те, которые наследовали этот приговор, никак не ожидали этого. Послушаем же дальше. Судья, когда производит приговор, то Он подтверждает его доводами, почему Он так действует. Его доводы такие: "Ибо алкал Я, и вы дали мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня..." Здесь нет ни одного слова о вере в Него, чрез которую бы они спаслись и оправдались и таким образом получили бы место по правую руку Его. И конечно о ней не могло быть и речи, так как вера от слышания, а слышание от Слова Божия.

Но где можно было во время этой великой скорби слышать Слово Божие, тем более в двух последующих периодах великой скорби свет Евангелия между народами угас. А в третьем периоде великой скорби нельзя было и в тайне быть верующим. Но вот тогда все-таки в сердцах многих тысяч появилось сострадание, милосердие во время этой ужасной великой скорби.

И вот будут те, которые не подавили эти чувства, но проявили их в делах. И когда они увидят несчастных, бегущих (Израиля) от гонителей, увидят их нагими и оборванными, больными и в заточении, умилосердятся над ними и помогут им насколько возможно с их стороны.

И Он - Судья всего мира, Который Сам прошел через этот мир, эти поступки их не пропустит, но в тот великий момент ответственности поставит эти мелочи (как бы мы сказали) им в счет. И как еще поставит Он это им в счет? Он скажет им: что все, что они сделали, сделали Ему Самому. Но эти счастливые и блаженные будут оспаривать это (Мф.25:37-39). Из этого мы видим их великую искренность, потому что если бы они были не искренни, то ни слова бы не сказали против Его слов, но они говорят: "Господи! Когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? Или жаждущим, и напоили? Когда мы видели Тебя странником, и приняли? Или нагим, и одели? Когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?" В подтверждение, что они сделали это, они могли бы подумать: пусть Судья будет о нас хорошего мнения, ведь это в нашу пользу.

Но как ни напрягают они память свою на прошлое, и как ни смотрят назад, на все сделанное ими, но с этим дивным Судьей они нигде не встречались, и тем более, по Его словам, они как будто бы встретили Его Самого в каком то бедствии и помогли Ему, этого они никак не могут вспомнить. Но Он так чудно разрешает им эту загадку. Он говорит им, что все, что они сделали одному из малых братьев Его, это они сделали Ему (Мф.25:40). Тут возникает вопрос: кого Господь понимал, подразумевал под овцами, а кого под братьями Своими? Мы думаем, овцы Христа, это ведь и есть все мы братья и сестры.

Но ведь Сам Господь делает между ними разницу. Все эти выделенные Им на правую сторону, названы Им овцами, но и братья, которым эти овцы благотворили, тут же стоят пред престолом Его.

Точно Он пальцем указывает на них, когда говорит: " одному из сих братьев Моих меньших ". (Слово сих это - показательное слово). Да, тут не подлежит никакому сомнению, что это будет тот торжественный великий момент, в который Царь и Судья пред всем миром признает и присвоит Себе Израиля, от которого Он по плоти произошел, их Он называет братьями. Израиль, сохраненный в пустыне от искушений змия, в этот день тоже предстанет вместе со всеми народами, и тут они услышат, что этот Сын Человеческий признает их Своими братьями.

Но что будет когда они услышат, что всякое благо, которое они получили в бедственное время, Он вменяет Самому Себе в счет?.. Будут рыдать о Нем... (Зах.12:10-14).

Израиль иначе не может узнать Его, но о них нельзя сказать тогда как о нас сказано: " блаженны не видевшие и уверовавшие " (Иоан.20:29).

Но нам очень ясно должно быть каждому, кто знает путь спасения, что никакие благодеяния, хотя таковые и были сотворены страдающим, не могут сделать чадом Божиим, и никто не сможет этими благодеяниями оправдаться, так как путь спасения не в делах.

Но в тот день совершится то, что сказано о Корнилии (Деян.10:4): "...молитвы твои и милостыни твои пришли на память пред Богом".

И вот это милосердие и благодеяние их придут на память этого великого Судьи и в тот день они должны получить свой жребий.

Тогда откроется пред всем миром, что и чашка воды, данная кому-нибудь кто верит еще в Бога, не останется без возмездия.

Так как Он Спаситель для всего мира и так же и для них, но они не имели никакого случая, когда-либо познакомится с Ним, вот тут они тогда познакомятся с Ним, уверуют в Него, ухватятся за Него, как за своего Спасителя.

С ними совершится то, что сказано Ос.2:19-20.

То, что произойдет в этот момент с Израилем, произойдет и с этой массой, выделенной из всех народов.

В Зах. 12-ой главе говорится, что тогда будет обращение Израиля к Господу, они все еще будут в живых. Вот, как Израиль сделается праведным, так сделаются и те праведными, о которых мы читаем, стоящие по правую сторону. Дальше, какое же то царство, к которому Он их приглашает? Это никакое другое, как то, о котором Он велел молиться: "Да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя и на земле, как на небе". Многие понимают, что это Он говорил о царстве, которое внутри нас (Лк.17:21), но там говорится о фактическом царстве Господа, которое будет на земле.

В тот же самый момент, когда Он сделает окончательный расчет с противниками, это царство на земле настанет, и Он для того и придет, чтобы начать это царство.

Когда то на кресте Его распяли, как царя (Иоан.19:19-21), но только с этого момента Он начнет Свое царствование и заметим, первый акт вступления Царя в Свое Царство это будет дивный акт благодати и незаслуженной милости Царя.

Подобно как разбойник поверил и в этот же день вошел в рай, так и они входят в это Царство.

Кто может себе представить чудное торжественное Божественное умилостивление, когда миллионы и миллионы людей войдут с Израилем в тысячелетнее царство Христа, и как прославит Его тот дивный акт.

Пришедший со многими детьми Царь царей и Господь господствующих прославится тем, что склонится в милости к тем, которые не достойны этого.

Но остановимся немного на этом пункте, что это не могло совершиться между Господом, и Его искупленными.

Масса проповедников не правильно объясняют это место (Мф.25:31-46). Ведь это отделение овец от козлов произойдет в тот последний момент, тогда как церковь Божия, давно уже будет восхищена, она все время судила вместе с Господом, поэтому церковь ничего общего с этим судом не имеет.

Искупленные Его все тут с Ним, а не между народами, потому об этом не может быть и речи. Затем не забудем никогда, что если бы это были дети Божии, которые служили здесь Господу во время благодати и знали, что они служат Ему, то странно бы было, если бы они стали отказываться, что они не знают Его.

Это была бы комедия, это было бы притворно. Поэтому это могли сказать те, которые об этой истине не имели ни малейшего понятия. В тот день они постыдят и осудят многих верующих, которые имея Евангелие не благотворили.

Обратим внимание теперь на стоящих по левую сторону. И у них так же те же расследования, никаких допросов о совершенных ими грехах, но только выносится им приговор, и какой страшный и ужасный приговор, как никогда еще не из каких уст не выходивший: - "идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его" (Мф.25:41). Они всю свою жизнь уходили прочь от Него. Его зов - " придите " - не касался их, так как они ушли за красным драконом и за антихристом.

Проклятыми они называются потому, что проклятие греха с них никогда не было снято. Когда-то Он называл их "труждающиеся и обремененные" (Мф.11:28). Теперь же они слышат это ужасное слово - отойдите проклятые. Но куда же им деться? На земле настанет тысячелетнее царство Христа, в котором им нет места, но - вот, огонь приготовлен. Заметим, что огонь не для них приготовлен, но сказано: "дьяволу и ангелам его", но так как они шли за ним, то вместе с ним пойдут и в огонь вечный. Господь и им объявляет доводы, и мы не видим здесь упоминания и о малейшем грехе, которых наверно у них была масса, но Он выставляет их грехи опущения. Вот это те грехи, которые часто осуждают детей Божиих. Не нужно говорить: "что сделал я?" Но каждый пусть чаще задает себе вопрос: "что не сделал я?" У них не было места для милосердия, сострадания, добродетели, но какая масса жестокости, грубости, сребролюбия. Они знали массу нуждающихся и не помогли им, но даже может быть они были причиной страданий тех, которые названы братьями Его. Они извиняются, что не видели Его, но Он скажет им: "истинно говорю вам, так как вы не сделали этого одному из меньших сих, то не сделали Мне" Мф.25:45.

В одном месте Господь говорит: "нищих всегда имеете, а Меня не всегда". Этими словами Он хочет сказать, что Его мы имеем в страданиях детей Его.

Поэтому нужно пользоваться случаем, когда дети Божии страдают, оказывать им помощь, так как, делая им, мы будем делать Господу.

Итак, находящиеся на левой стороне, идут в свое место и праведники свидетели этому. Они будут мечем Сидящего на коне уничтожены. Их смерть не будет нечто временное (Откр.14:10-11). Но вот жребий других, сказано: "...а праведники в жизнь вечную". Мы уже видели, что они идут в тысячелетнее царство Христа, но разве это равносильно вечной жизни? Да, для всех, которые как праведники войдут в тысячелетнее царство Христа, это будет равно вечной жизни. Уверовав во Христа, мы уже вошли в вечную жизнь, тем более это будет с теми, которые войдут в тысячелетие. В тысячелетии смерти для праведников нет.

В тысячелетнем царстве Христа они дозреют для грядущего нового неба и новой земли, и смерти уже не увидят никогда.

Глава 20

Первое воскресение

Глава 20. Стихи 4-6. "И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет".

Имея урок о первом воскресении, мы последуем тому порядку, в котором святой зритель Иоанн поставил его в этой книге. Он говорит о первом воскресении только после битвы над врагами Бога и Агнца, после победы над сатаной, антихристом и всеми его приверженцами. Разве только аж теперь последует первое воскресение? Что не последует первое воскресение только теперь, мы сами можем додуматься. После того, когда мы прошли эту чудную книгу откровения Иоанна, тут не может быть первого воскресения, так как мы уже в четвертой главе этой книги видели церковь уже на престолах и престоле Бога и Агнца, там мы ее видим восхищенной и при последней битве все они с Господом на белых конях (Откр.19:14). Каким же образом они появились в четвертой главе уже на престолах в небесах? Они появились туда "...при последней трубе...", это все те, которые дождались Христа в живых, изменившиеся, а те, которые находились в могилах, воскресли. Значит они вышли из своих гробов уже в четвертой главе и были восхищены и помещены в славе Христа.

Какая разница? Это было еще в четвертой главе, а Иоанн говорит о первом воскресении аж в двадцатой главе. Но и апостол Павел показал нам, как при последней трубе (1 Кор.15:51-52), последует воскресение всех умерших во Христе. Это единичный и главнейший акт первого воскресения. Итак, фессалоникийцам очень ясно показано, что первое воскресение есть событие тот час в начале всех событий при пришествии Господа, прежде восхищения церкви, прежде великой скорби, прежде чем что-либо совершится другое. Но почему же оно тут в Откровении стоит в конце всех событий? Когда миновала великая скорбь, прошел весь суд, три горя, только аж тут Иоанн говорит о первом воскресении. Как это нужно понимать? Но слава Господу, что затруднения не существует. Дело в том, что апостол Павел дал нам представление начала и главного события первого воскресения. В то время как Иоанн дает нам продолжение и окончание первого воскресения, или воскресение всей церкви в полном его происшествии. Мы должны быть благодарны Господу, что имеем разные повторения об истинах Божиих и, что и тут мы имеем два эти представления, которые дают нам одно целое. Посмотрим как было бы, если бы мы имели описание только то, которое дает апостол Павел. Мы тогда могли бы думать, что первое воскресение, это один факт, совершившийся при пришествии Господа, при трубе архангела и этим оно закончилось, совершилось во мгновение ока.

Мы тогда бы не знали, что ожидает умерших в великую скорбь за свидетельство Божие и не знали бы о тех, которые не приняли начертания антихриста и умерли, и потому нам нужно было, чтобы Иоанн описал, что первое воскресение, это - не единичный акт, но событие, которое в течение десятков лет проходит через всю великую скорбь, начинающееся явлением Господа за своими и оканчивающееся явлением Господа со своими.

Рассмотрим теперь, как представляется первое воскресение. Прежде всего заметим, кто принадлежит к нему? В Откр.20:4-5 здесь мы имеем три различных категории людей, которые принадлежат к первому воскресению.

1-я категория: "И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить". Но это не значит, что им именно тут дается, но уже дано было раньше Откр.4:4-10. Вот тут мы видим их эту первую категорию искупленных, это те 24 старца на золотых престолах и четыре живых существа на престоле Бога и Агнца. Вот с их явлением на небесах, на земле начинается великая скорбь. Они были в явление Господа пред восхищением воскрешены. Вот это восхищенная церковь.

2-я категория: "И души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за Слово Божие". Русские переводчики сделали ошибку в переводе этого стиха, выпустив букву "и", которую следует поставить между "...за Слово Божие и которые не поклонились зверю...". В следствие этой ошибки в переводе, часто смешивают вторую категорию с третьей. Ко второй категории принадлежат те, которые были убиты в первый период великой скорби (Откр.6:9-11). Они входят в смерть после тех, которые вошли в славу измененными и воскресшими при "последней трубе". Они являются в славе пред престолом Божиим, только в седьмой главе (Откр.7:9-17). И они тоже принадлежат к первому воскресению. За ними следует:

3-я категория: " И которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою". Эти не могли ни в первом, ни во втором периодах великой скорби поклониться зверю, потому что его еще не было и бороться с антихристом они не могли, потому что он появится только в третий период великой скорби. Они умерли вероятно в последние три с половиною года царствования антихриста, вероятно они очень незадолго до явления Господа Иисуса Христа с небес для всего мира будут воскрешены. Таким образом Иоанн наглядно показывает как первое воскресение будет продолжаться даже почти до явления Господа в силе и славе. Итак Иоанн показывает нам первое воскресение в целом, включая в него все ему принадлежащее.

Теперь обратим внимание наше на особенности первого воскресения.

Уже в названии, "первое воскресение" лежит то, что оно не единственное воскресение, но должно быть еще и другое, ибо где есть первое, там ожидается и последующее.

И вот это уже уничтожает ложное мнение о всеобщем воскресении. Весь мир, а так же и многие верующие, которые не исследуют Слово Божие, знают одно всеобщее воскресение, но в Священном Писании нигде не сказано, чтобы добрые и злые, праведные и неправедные в одно и то же время воскресли.

Такого воскресения Священное Писание не знает.

Правда одно и тоже место говорит о воскресении тех и других, но это не значит, что они в одно и тоже время воскреснут. Одни (верующие) воскреснут и другие (неверующие) воскреснут, но не в одно и тоже время. Как много закваски засело в сердца и умы многих, которые искажают истины Божии. Слово Божие нам показывает, что Господь уже здесь делал границу между праведными и неправедными, кровь Иисуса отделяет. На ком кровь Иисуса есть, тот отделен от мира.

Это отделение происходит и в смерти. Умершие богач и Лазарь находятся не вместе (Лк.16:19-31). Так будет и в воскресение.

Праведные имеют это великое предпочтение, что на 1000 лет раньше, чем другие, выходят из своих гробов, как сказано: "прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет".

Заметим хорошо, как наш Господь отличал одно воскресение от другого (Лук.14:1-14). Здесь Он поучает фарисейского начальника. Он говорит: "Ибо воздастся тебе в воскресение праведных" 12-14ст. Значит для праведных есть особое воскресение. Они не имеют места в каком то мнимом общем воскресении.

Как Он различает эти оба воскресения, мы также можем видеть и слышать из уст Его. В Иоанна 5:28-29 Он говорит: "и изыдут творившие добро в воскресение жизни, вот одно воскресение, а делавшие зло в воскресение осуждения, вот другое воскресение. Вот два различных воскресения.

Какая ужасная разница, одно воскресение ведет в полноту жизни, радости, а другое в осуждение и погибель.

Еще в нескольких местах Господь говорит о воскресении и каждое место есть изречение обетования, и обетование для тех, которых Отец дал Ему, которые Отцом привлечены к Нему, и которые едят плоть Его и пьют кровь Его (Иоанн 6:39,40,44,54), здесь четыре раза подряд Он повторяет: "Я воскрешу его в последний день".

Для нас должно быть ясно, что если бы было всеобщее воскресение, то эти слова Господа были бы бесцельны, ведь все же воскреснут и без обетования, если бы воскресение было всеобщее. Но такие, ничего не говорящие обетования Божии из уст нашего Господа, никогда не выходили, а четыре раза повторяющееся обетование показывает, что оно крайне ценно, чтобы мы не пропустили его. И на самом деле Его воскресение нас в последний день решает вопрос о нашем вечном спасении, или вечном осуждении. Кто участвует в этом воскресении, на веки будет спасен, кто нет - навеки погибнет.

Если выше означенные четыре стиха (Иоан.6:39,40,44,54) тщательно рассмотреть, то мы увидим, что в последний день воскреснут только принявшие Христа и никто другой.

Совершенно так представляет нам эту дивную истину о первом воскресении и Апостол Павел, в своей главе о воскресении (1 Кор.15:23). Здесь сказано: "Каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его". Но о других ничего не говорит. Также он показывает это еще и в 1 Фес.4:16. Тут так же сказано, что не все воскреснут, но умершие во Христе.

Вот так все Слово Божие показывает и представляет нам первое воскресение.

Все эти места включают в себе праведных, находящихся во Христе и исключают прочих, которые не ожили, то есть неправедные, не находящиеся во Христе. Исключены из первого воскресения все, кто остался чужим Богу, без прощения и спасения и искупления и потому будут после причислены к неправедным. Итак, мы видим, кого включает первое воскресение, то есть все три категории (Откр.20:4-6).

Одно нам нужно еще прибавить, что к ним нужно причислить всех спасенных в Ветхом Завете, начиная от первого праведника Авеля до последнего Израильтянина.

Они также принадлежат к первому воскресению. Это воскресение называется еще в Новом Завете для отличия от других воскресений, - воскресение из мертвых, то есть из среды мертвых воскрешены, тогда как другие остаются не воскрешенными.

Когда наш Господь сходил с горы Преображения и первый раз говорил с учениками Своими о смерти Своей и воскресении, то они сказали (Марк.9:9-10): что значит: воскреснуть из мертвых. Ученики верили в воскресение (всеобщее), но что значит воскреснуть из мертвых, не могли понять. Да, Он воскрес из мертвых.

Все остались там, но Он воскрес.

Он имел преимущество перед всеми то, что Он один вышел из смерти, чтобы во всем иметь первенство (Кол.1:18). Он должен был нам проложить путь и потому Он называется первенец Христос. Но кто-нибудь может скажет, что и перед Ним были некоторые воскрешены. Да, они были воскрешены тут для этой временной жизни, но Он Первенец из мертвых в жизнь вечную, Он проложил путь так же для нашего воскресения в жизнь вечную. И как бы в доказательство этого после Его воскресения являются в Иерусалим некоторые воскресшие и вышедшие из гробов (Мф.27:51-53). Он воскрес и некоторым дал свободу, то есть проложил тот путь по которому и мы пойдем за Ним, подобно главе, все Его члены отделятся от прочих мертвецов и выйдут из их среды в последний день.

Бесчисленное множество святых будут выведены из гробов. В то время никакая частица праха неправедных, не будет призвана к жизни. И поэтому первое воскресение будет чудом, так как прах праведных может быть смешан с прахом неправедных, но Господь выведет только праведных и даст место им в первом воскресении. Но это не удивительно, потому что мы имеем такого Господа, для которого нет ничего не возможного.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.064 с.