Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2021-10-05 | 119 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
- раскрывать смысл понятий здоровья (физического и психического) и здорового образа жизни;
- описывать факторы, влияющие на здоровье человека;
- раскрывать с опорой на справочный материал понятия заболеваний, зависящих от образа жизни (физических нагрузок, режима труда и отдыха, питания, психического здоровья и психологического благополучия);
- иметь негативное отношение к вредным привычкам (табакокурение, алкоголизм, наркомания, игровая зависимость);
- приводить с опорой на справочный материал примеры мер защиты от инфекционных и неинфекционных заболеваний;
- безопасно действовать в случае возникновения чрезвычайных ситуаций биолого-социального происхождения (эпидемии, пандемии);
- характеризовать с опорой на план основные мероприятия, проводимые в Российской Федерации по обеспечению безопасности населения при угрозе и во время чрезвычайных ситуаций биолого-социального характера;
- оказывать первую помощь и самопомощь при неотложных состояниях.
Модуль «Безопасность в информационном пространстве»:
- приводить с опорой на справочный материал примеры информационных и компьютерных угроз;
- иметь представление о потенциальных рисках и угрозах при использовании сети Интернет (далее – Интернет), предупреждать риски и угрозы в сети Интернет (в том числе вовлечения в экстремистские, террористические и иные деструктивные интернет-сообщества);
- владеть принципами безопасного использования Интернета;
- предупреждать возникновение сложных и опасных ситуаций;
- понимать и предотвращать потенциальные риски и угрозы при использовании Интернета (например: мошенничество, игромания, деструктивные сообщества в социальных сетях).
|
Модуль «Основы противодействия экстремизму и терроризму»:
- объяснять с опорой на справочный материал понятия экстремизма, терроризма, их причины и последствия;
- иметь негативное отношение к экстремистской и террористической деятельности;
- иметь представление об организационных основах системы противодействия терроризму и экстремизму в Российской Федерации.
- распознавать ситуации угрозы террористического акта в доме, в общественном месте;
- безопасно действовать при обнаружении в общественных местах бесхозных (или опасных) вещей и предметов;
- безопасно действовать в условиях совершения террористического акта, в том числе при захвате и освобождении заложников.
Модуль «Взаимодействие личности, общества и государства в обеспечении безопасности жизни и здоровья населения»:
- иметь представление о роли человека, общества и государства при обеспечении безопасности жизни и здоровья населения в Российской Федерации;
- иметь представление о роли государственных служб Российской Федерации по защите населения при возникновении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в современных условиях;
- понимать и различать основные мероприятия, проводимые в Российской Федерации по обеспечению безопасности населения при угрозе и во время чрезвычайных ситуаций различного характера;
- знать правила оповещения и эвакуации населения в условиях чрезвычайных ситуаций;
- помнить и объяснять права и обязанности граждан Российской Федерации в области безопасности в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени;
- владеть правилами безопасного поведения и безопасно действовать в различных ситуациях;
- владеть способами антикоррупционного поведения с учетом возрастных обязанностей;
- информировать население и соответствующие органы о возникновении опасных ситуаций.
Основы духовно-нравственной культуры народов России»
Личностные результаты:
|
· воспитание способности к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию;
· воспитание веротерпимости, уважительного отношения к религиозным чувствам, взглядам людей или их отсутствию;
· готовность на основе моральных норм, нравственных, духовных идеалов, хранимых в культурных традициях народов России, к сознательному самоограничению в поступках, поведении, расточительном потребительстве;
· осознание значения нравственности, веры и религии в жизни человека, семьи и общества.
Метапредметные результаты
Регулятивные:
· организация и планирование своих действий с точки зрения нравственности, в соответствии с поставленными учебно-познавательными задачами и условиями их реализации;
· корректное и этичное сравнение результатов своей деятельности и деятельности одноклассников, объективная их оценка;
· оценка своих достижений по овладению знаниями и умениями, осознание причин трудностей.
Коммуникативные:
· отвечать на вопросы, обосновывать свою точку зрения, оценочное суждение, участвовать в диалоге, общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения;
· сотрудничать с учителем и одноклассниками при решении учебных задач; проявлять готовность к совместной деятельности в группах, отвечать за результаты своих действий;
· осуществлять помощь одноклассникам;
· допускать возможность существования у людей различных точек зрения, проявлять терпимость и доброжелательность к одноклассникам;
· принимать во внимания советы, предложения других людей (учителей, одноклассников, родителей) и учитывать их в своей деятельности;
· корректно вести диалог со знакомыми и незнакомыми людьми.
Познавательные:
· осознавать учебно-познавательную задачу, целенаправленно решать ее, ориентируясь на учителя и одноклассников;
· осуществлять поиск и анализ необходимой информации из разных источников для решения учебных задач;
· понимать культурную информацию, представленную в изобразительной, схематичной форме; уметь переводить ее в словесную форму;
· сопоставлять после предварительного анализа информацию из разных источников, осуществлять выбор дополнительных источников информации для решения учебных задач, включая справочную и дополнительную литературу, Интернет; обобщать и систематизировать ее;
|
· осуществлять оценочные действия, включающие мотивацию поступков людей.
Предметные результаты освоения обучающимися программы учебного предмета «Основы духовно-нравственной культуры народов России» должны обеспечивать:
· понимание вклада представителей различных народов России в формирования ее цивилизационного наследия;
· понимание ценности многообразия культурных укладов народов Российской Федерации;
· поддержку интереса к традициям собственного народа и народов, проживающих в Российской Федерации;
· знание исторических примеров взаимопомощи и сотрудничества народов Российской Федерации
· формирование уважительного отношения к национальным и этническим ценностям, религиозным чувствам народов Российской Федерации;
· осознание ценности межнационального и межрелигиозного согласия;
· формирование представлений об образцах и примерах традиционного духовного наследия народов Российской Федерации.
Обучающийся научится:
- воспроизводить полученную информацию, приводить примеры из прочитанных текстов с опорой на план/вопросы/ключевые слова;
- кратко высказываться о главной мысли прочитанных текстов и прослушанных объяснений учителя;
- сравнивать главную мысль литературных, фольклорных и религиозных текстов с опорой на план/вопросы/ключевые слова;
- проводить аналогии между героями, сопоставлять их поведение с общечеловеческими духовно-нравственными ценностями с опорой на план/вопросы/ключевые слова;
- участвовать в диалоге: высказывать свои суждения, анализировать высказывания участников беседы, добавлять, приводить доказательства с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры;
- создавать по изображениям (художественным полотнам, иконам, иллюстрациям) словесный портрет героя с опорой на ключевые слова/план/вопросы;
- кратко высказываться о поступках реальных лиц, героев произведений, высказываниях известных личностей;
- работать с исторической картой: находить объекты в соответствии с учебной задачей;
- использовать информацию, полученную из разных источников, для решения учебных и практических задач с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры.
|
Обучающийся получит возможность научиться:
- высказывать предположения после предварительного анализа о последствиях неправильного (безнравственного) поведения человека;
- оценивать свои поступки, соотнося их с правилами нравственности и этики;
- намечать способы саморазвития;
- работать с историческими источниками и документами с опорой на алгоритм учебных действий.
2.1.5. Система оценки достижения планируемых результатов освоения АООП обучающимися с задержкой психического развития
Оценка достижений предметных и метапредметных результатов освоения адаптированной основной образовательной программы основного общего образования включает в себя две составляющие:
- результаты промежуточной аттестации обучающихся, отражающие динамику их индивидуальных образовательных достижений в соответствии с метапредметными и предметными результатами освоения адаптированной основной общеобразовательной программы соответствующего года обучения по программам основного общего образования / тематических модулей;
- результаты государственной итоговой аттестации выпускников, характеризующие уровень освоения предметных результатов адаптированной основной общеобразовательной программы основного общего образования.
Основным объектом системы оценки, ее содержательной и критериальной базой выступают требования ФГОС ООО, которые конкретизируются в планируемых результатах освоения обучающимися адаптированной основной образовательной программы.
Промежуточная аттестация обучающихся проводится в формах, определенных в порядке, установленном образовательной организацией.
Система оценки результатов освоения образовательной программы должна строиться с учетом особых образовательных потребностей школьников с ЗПР и быть ориентированной на мониторинг индивидуальных достижений ребенка в освоении академических знаний и формировании жизненной компетенции. В случаях, когда реализации программы осуществляется через индивидуальный учебный план, составленный с учетом дефицита образовательных достижений конкретного обучающегося, следует четко определить планируемый результат и предусмотреть индивидуализацию оценки достижений при текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!