Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-03-18 | 75 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Задачи:
1. Оздоровительные:
1.1. Способствовать укреплению мышц, связок и суставов ног.
1.2. Способствовать развитию опорно-двигательного аппарата и укреплению основных групп мышц.
2. Образовательные:
2.1. Обогащать опыт детей за счёт усвоения прыжков в глубину, обращая внимание на сохранение равновесия и мягкого приземления.
2.2. Закреплять умение сохранять равновесие в ходьбе по возвышенной площади с дополнительным заданием.
2.3. Закреплять навык подлезания под шнур, не касаясь руками пола.
2.4. Развивать глазомер, силу, ловкость, слуховое внимание.
3. Отношение к себе, к своему здоровью и физической культуре:
3.1. Способствовать развитию положительного отношения к осеннему сезону и взаимосвязи его со здоровьем человека.
Оснащение занятия:
1. Кубы (h=25см) – 2 штуки.
2. Коврики мягкие для спрыгивания – 2 штуки.
3. Скамейка гимнастическая (h=25см) – 2 штуки.
4. Мешочки (вес 150 грамм) – по количеству детей.
5. Шнур – 3 метра.
6. Стойки – 2 штуки.
7. Колокольчик.
8. Карточки – схемы подвижных игр.
Предварительная работа:
Поиграть в подвижные игры с использованием карточек – схем. Дать детям право выбора.
Части | Содержание физических упражнений | Темп, дозировка | Организационно – методические способы и приёмы | Примечание |
I | Вводная часть. Построение в шеренгу с перестроением в колонну. Ходьба обычная с разным положением рук «Весёлые ребята». Ходьба на носках. Игровое упражнение «Большие – маленькие». Ходьба широким и мелким шагом. Бег врассыпную. Игровое задание «Птицы полетели в тёплые края». Бег в колонне за ведущим. Ходьба с дыхательным упражнением «Осенний ветер» И.п. – о.с. 1,2 – поднимаем руки через стороны вверх; 3,4 – в и.п. | 20 сек. 30 сек. 30 сек. 35 сек. 30 сек. | Диалог. Воспитатель: – Дети, Отшумела осень Дивная пора! Попрощаться с нею Нам пришла пора! Воспитатель: – А вы хотите сегодня поиграть? Это будут весёлые осенние игры и забавы по вашему выбору. Указание: – Строимся на дорожке в шеренгу! Указание: – Поворот направо (налево)! Указание: – Шагаем в колонне за ведущим! Во время ходьбы каждый выполняет своё движение руками! Указание: – На слово «Большие!» – идём на носках. На слово «Маленькие!» – ходьба обычная, свободные махи руками. Указание: – На сигнал «Лужи!» – широкий шаг. На сигнал «Тропинка!» – мелкий шаг. Указание: – Изобразим разных птиц в полёте! Каждый изображает птицу по желанию! Птицы летают, не наталкиваясь друг на друга! Указание: – На сигнал «В стаю!» – летим за ведущим! Указание: – Медленно поднимаем прямые руки вверх – вдох! Опускаем вниз – выдох – произносим звук «ш-ш-ш!». Указание: – Звеньевые ведут детей к ориентирам! | |
II | Основная часть. А) ОРУ: комплекс №6 «Забавные зверята». Б) ОД: Спрыгивание с высоты (h=25см). Игровое упражнение «Полёт воробья». Ходьба с мешочком на голове по скамейке, доске. Игровое упражнение «Перенеси урожай» (h скамейки=25см). Подлезание под шнур головой вперёд, не касаясь руками пола (h шнура=50см). Игровое упражнение «Не задень колокольчик!». В) П/игры: «Весёлые зайчата», «Медведь», «Перелёт птиц». | I-II м-т: 3 раза. III м-т: 2 раза. 3 раза. 3 раза. 3 раза. | Воспитатель: – Не только люди, но и звери прощаются с осенью и готовятся к зиме. Выполним упражнения «Забавные зверята». Воспитатель: – Все птицы улетели в тёплые края, а воробьи остались зимовать с нами! Воспитатель: Наш воробушек на ветке Терпеливо день сидел, Только вечером к беседке Крошек поклевать слетел! Объяснение: – Слегка сгибаем ноги, не сильно отталкиваемся от куба, стараемся прыгнуть вниз, чуть-чуть вперёд, приземляемся на полусогнутые ноги на носочки. Воспитатель: – Для птиц, людей и зверей осень – дивная пора, урожайная! Выбирайте, по какому мостику вы перенесёте свой урожай! Указание: – Держим спину прямо! Сохраняем равновесие! Спрыгиваем, мягко приземляемся на носочки! Я по мостику иду – Ни за что не упаду! Спину прямо держу – Груз я свой не уроню! - Дальше нам не пройти, Здесь придётся проползти! Указание: – Подлезаем под шнур головой вперёд, руками не касаемся пола, как комочки, чтобы колокольчик не зазвенел! А как ещё умеете подлезать? Покажите! Воспитатель: – Дети, поиграем в весёлые игры и забавы! Выберите игру! | Поточно – групповой способ. Показ подготовленного ребёнка с пояснениями воспитателя. Тактильная помощь. Похвала. Поточно-групповой способ. Похвала. Фронтальный способ. Поощрение. Похвала. Воспитатель предлагает карточки-схемы подвижных игр. |
III | Заключительная часть. А) Рефлексия. Б) Релаксация «Помоги воробушку!». | 1 мин. | Воспитатель: – Дети, а что подарила нам осень? – ответы детей (фрукты, овощи, витамины). Да, мы готовы встретить зиму: мы стали сильные, ловкие, выносливые и здоровые! Воспитатель: – Представьте себе, что у вас в руках маленький беспомощный воробей. Согрейте его, спрячьте его в своих ладонях! Подышите на него, согрейте своим ровным, спокойным дыханием! Приложите ладони к своей груди, отдайте птенцу доброту своего сердца! - А теперь раскройте ладони, и вы увидите, что птенец радостно взлетел! Улыбнитесь ему, не грустите, он ещё прилетит к вам! | Дети вытягивают руки ладонями вверх. Соединяются ладони! Дуют на ладони (вдох-выдох). Дети прижимают ладони к груди. Дети открывают ладони. |
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!