Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-03-18 | 126 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задачи:
1.1. Продолжать укреплять опорно-двигательный аппарат. Повышать общий тонус мышц.
2. Образовательные:
2.1. Обучать подлезанию под дугу, не касаясь руками пола.
2.2. Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. приучать детей отталкиваться за счёт активного и своевременного разгибания стоп.
2.3. Продолжать упражнять в подбрасывании мяча вверх и ловле его двумя руками после отскока об пол, прослеживать глазами полёт мяча.
2.4. Учить владеть элементами самоконтроля и самооценки.
2.5. Развивать ловкость, внимательность, быстроту реакции.
3. Отношение к себе, к своему здоровью и физической культуре:
3.1. Способствовать осознанию значения укрепления здоровья с помощью движений.
Оснащение занятия:
1. Дорожка – 1 штука.
2. Плоскостные следы («зайца на снегу»).
3. Шнуры – косички – 8 штук.
4. Дуги – 2 штуки высотой 50 см.
5. Стойки – 2 штуки.
6. Шнур с шишками – 1 длиной 3 метра.
7. Мячи диаметром 25 см – по количеству детей.
8. плоские круги (красные и синие) – по количеству детей.
Предварительная работа:
Игровая ситуация в «Центре здоровья» – «сюрпризный мешочек». Упражнять в подлезании под дугу, не касаясь руками пола, в подпрыгивании до «сюрпризного мешочка» (сюрприз «медали» – «самому прыгучему», «самому ловкому» и другие).
Чтение Т.А.Шорыгиной «Какие звери в лесу?» (стр. 4-22).
Части | Содержание физических упражнений | Темп, дозировка | Организационно – методические способы и приёмы | Примечание |
I | Вводная часть. Построение в шеренгу с перестроением в пары. Ходьба парами по кругу, ходьба в разном темпе: - медленном, - быстром. Ходьба врассыпную. Игровое задание «Найди пару!». Бег парами по кругу. Бег врассыпную «Найди пару!» Ходьба с восстановлением дыхания. Дыхательное упражнение «Зайки». | 25 сек. 40 сек. 25 сек. 30 сек. 30 сек. 25 сек. | Диалог. Воспитатель: – Дети, как вы думаете, кто оставил такие следы в зале? – обращает внимание на следы по дорожке (если дети не называют, чьи следы – загадать загадку). Загадка: Белый на белом, Написал, где бегал. Рыжая прочтёт – Белого найдёт. Воспитатель: – Да, зайка ловкий, быстро убегает от лисы. А вы умеете быстро ловко выполнять разные движения? Указание: – Встаём в пары со своим соседом! Указание: – Шагаем парами, соблюдаем расстояние между парами, близко не подходим! Указание: – Гуляем медленно, на сигнал «Лиса!» – шагаем быстро. Указание: – На сигнал «Разошлись!» – гуляем по разным дорожкам. На сигнал «В пары!» – ищем свою пару, шагаем в парах. Указание: – Бежим в парах легко, рядом! Воспитатель: – Покажите, как вы умеете бегать врассыпную, как зайки, когда запутывают свои следы. Указание: – На сигнал «В пары!» – находим свою пару, бежим парами по кругу. Объяснение: – Шагаем парами! Повернулись лицом друг к другу, покажем, какие зайки живут в лесу! Поднимаем руки вверх – «Зайки большие» – вдох! Опускаем руки вниз – «Зайки маленькие» – выдох! | |
II | Основная часть. А) ОРУ: комплекс №6 «Забавные зверята» (без предметов). Б) ОД. Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд через четыре линии. Подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками после отскока об пол. Подлезание под дугу (h=50см) головой вперёд «Подлезай под колючей ёлочкой». В) П/игра «Весёлые зайчата». | I-II м-т: 3 раза ширина 40 см между линиями. III м-т: 2 раза между линия-ми 30см. 1 мин. 2-3 раза. 3 раза. | Воспитатель: – Забавные, лесные звери любят двигаться, и мы выполним разные упражнения! Воспитатель: – Зайцы очень выносливые, спасаясь от погони, они делают огромные прыжки вперёд. Покажите, как вы умеете прыгать! Указание: – Последовательно перепрыгиваем через линии широкими прыжками! - Зайчики очень ловкие, быстрые. И мы покажем свою ловкость и быстроту в подбрасывании и ловле мяча после отскока об пол. Указание: – Подбрасываем мяч двумя руками точно вверх, ловим кистями рук, следим глазами за мячом. - Зайчики очень осторожные, почуяв беду, ловко, быстро прячутся, подлезая под поваленные деревья, кустики. Покажите, как вы ловко умеете подлезать под колючей ёлочкой. Указание: – Приседаем, наклоняем голову, спину, руками не касаемся пола, выпрямляемся, подпрыгиваем и достаём подвешенную шишку. - Зайки дружно все присели, друг на друга поглядели. Лапками похлопали: Хлоп-хлоп-хлоп! - Что у зайцев на макушке? Пляшут весело там ушки. На поляне волк – волчок – Убежали все в лесок. | Поточно-групповой способ. Индивидуальная похвала. Фронтальный способ. Индивидуальная похвала. Поточно-групповой способ. Показ ребёнком. Индивидуальная тактильная помощь. Похвала. Присели Смотрят Хлопают Показывают ушки, шевелят ушками. Выбегает волк, зайцы убегают. |
III | Заключительная часть. А) Рефлексия. Б) Релаксация «Весёлые зайчата». | Воспитатель: – Дети, кто из вас считает, что он на занятии был быстрым, ловким, выносливым – возьмите красные кружочки. А кому надо ещё потренироваться – синий. Воспитатель: – Да, физические упражнения помогают нам людям быть здоровыми. Воспитатель: – Дети, предлагаю вам отдохнуть в танце. Жили-были зайчики на лесной опушке, Жили-были зайчики в маленькой избушке. На поляну выбегали И под музыку плясали. Указание: – Когда музыка начнёт затихать – вы тихонько опускаетесь на ковёр и с закрытыми глазами путешествуете по лесу. | Каждый из детей выполняет движения по желанию. |
|
|
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!