Конспект занятия №31: «Скок – поскок» — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Конспект занятия №31: «Скок – поскок»

2021-03-18 126
Конспект занятия №31: «Скок – поскок» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задачи:

 1.1. Продолжать укреплять опорно-двигательный аппарат. Повышать общий тонус мышц.

 

2. Образовательные:

 2.1. Обучать подлезанию под дугу, не касаясь руками пола.

 2.2. Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. приучать детей отталкиваться за счёт активного и своевременного разгибания стоп.

 2.3. Продолжать упражнять в подбрасывании мяча вверх и ловле его двумя руками после отскока об пол, прослеживать глазами полёт мяча.

 2.4. Учить владеть элементами самоконтроля и самооценки.

 2.5. Развивать ловкость, внимательность, быстроту реакции.

 

3. Отношение к себе, к своему здоровью и физической культуре:

 3.1. Способствовать осознанию значения укрепления здоровья с помощью движений.

 

Оснащение занятия:

1. Дорожка – 1 штука.

2. Плоскостные следы («зайца на снегу»).

3. Шнуры – косички – 8 штук.

4. Дуги – 2 штуки высотой 50 см.

5. Стойки – 2 штуки.

6. Шнур с шишками – 1 длиной 3 метра.

7. Мячи диаметром 25 см – по количеству детей.

8. плоские круги (красные и синие) – по количеству детей.

 

Предварительная работа:

Игровая ситуация в «Центре здоровья» – «сюрпризный мешочек». Упражнять в подлезании под дугу, не касаясь руками пола, в подпрыгивании до «сюрпризного мешочка» (сюрприз «медали» – «самому прыгучему», «самому ловкому» и другие).

Чтение Т.А.Шорыгиной «Какие звери в лесу?» (стр. 4-22).

 

Части Содержание физических упражнений Темп, дозировка Организационно – методические способы и приёмы Примечание
I Вводная часть. Построение в шеренгу с перестроением в пары.   Ходьба парами по кругу, ходьба в разном темпе: - медленном, - быстром.   Ходьба врассыпную. Игровое задание «Найди пару!».     Бег парами по кругу.   Бег врассыпную «Найди пару!»     Ходьба с восстановлением дыхания. Дыхательное упражнение «Зайки».     25 сек. 40 сек.   25 сек.   30 сек.   30 сек.   25 сек. Диалог. Воспитатель: – Дети, как вы думаете, кто оставил такие следы в зале? – обращает внимание на следы по дорожке (если дети не называют, чьи следы – загадать загадку). Загадка: Белый на белом, Написал, где бегал. Рыжая прочтёт – Белого найдёт. Воспитатель: – Да, зайка ловкий, быстро убегает от лисы. А вы умеете быстро ловко выполнять разные движения? Указание: – Встаём в пары со своим соседом! Указание: – Шагаем парами, соблюдаем расстояние между парами, близко не подходим! Указание: – Гуляем медленно, на сигнал «Лиса!» – шагаем быстро. Указание: – На сигнал «Разошлись!» – гуляем по разным дорожкам. На сигнал «В пары!» – ищем свою пару, шагаем в парах. Указание: – Бежим в парах легко, рядом! Воспитатель: – Покажите, как вы умеете бегать врассыпную, как зайки, когда запутывают свои следы. Указание: – На сигнал «В пары!» – находим свою пару, бежим парами по кругу. Объяснение: – Шагаем парами! Повернулись лицом друг к другу, покажем, какие зайки живут в лесу! Поднимаем руки вверх – «Зайки большие» – вдох! Опускаем руки вниз – «Зайки маленькие» – выдох!  
II Основная часть. А) ОРУ: комплекс №6 «Забавные зверята» (без предметов). Б) ОД. Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд через четыре линии.     Подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками после отскока об пол.     Подлезание под дугу (h=50см) головой вперёд «Подлезай под колючей ёлочкой».   В) П/игра «Весёлые зайчата».     I-II м-т: 3 раза ширина 40 см между линиями. III м-т: 2 раза между линия-ми 30см. 1 мин.     2-3 раза.     3 раза.   Воспитатель: – Забавные, лесные звери любят двигаться, и мы выполним разные упражнения!   Воспитатель: – Зайцы очень выносливые, спасаясь от погони, они делают огромные прыжки вперёд. Покажите, как вы умеете прыгать! Указание: – Последовательно перепрыгиваем через линии широкими прыжками!   - Зайчики очень ловкие, быстрые. И мы покажем свою ловкость и быстроту в подбрасывании и ловле мяча после отскока об пол. Указание: – Подбрасываем мяч двумя руками точно вверх, ловим кистями рук, следим глазами за мячом. - Зайчики очень осторожные, почуяв беду, ловко, быстро прячутся, подлезая под поваленные деревья, кустики. Покажите, как вы ловко умеете подлезать под колючей ёлочкой. Указание: – Приседаем, наклоняем голову, спину, руками не касаемся пола, выпрямляемся, подпрыгиваем и достаём подвешенную шишку. - Зайки дружно все присели, друг на друга поглядели. Лапками похлопали: Хлоп-хлоп-хлоп! - Что у зайцев на макушке? Пляшут весело там ушки. На поляне волк – волчок – Убежали все в лесок.     Поточно-групповой способ. Индивидуальная похвала.     Фронтальный способ. Индивидуальная похвала.   Поточно-групповой способ. Показ ребёнком. Индивидуальная тактильная помощь. Похвала.   Присели Смотрят Хлопают Показывают ушки, шевелят ушками.   Выбегает волк, зайцы убегают.
III Заключительная часть. А) Рефлексия.   Б) Релаксация «Весёлые зайчата».   Воспитатель: – Дети, кто из вас считает, что он на занятии был быстрым, ловким, выносливым – возьмите красные кружочки. А кому надо ещё потренироваться – синий. Воспитатель: – Да, физические упражнения помогают нам людям быть здоровыми. Воспитатель: – Дети, предлагаю вам отдохнуть в танце. Жили-были зайчики на лесной опушке, Жили-были зайчики в маленькой избушке. На поляну выбегали И под музыку плясали. Указание: – Когда музыка начнёт затихать – вы тихонько опускаетесь на ковёр и с закрытыми глазами путешествуете по лесу.     Каждый из детей выполняет движения по желанию.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.