История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2021-03-18 | 151 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задачи:
1. Оздоровительные:
1.1. Способствовать формированию правильной осанки.
1.2. Развивать мелкие мышцы рук.
2. Образовательные:
2.1. Продолжать совершенствовать навык равновесия в ходьбе по доске с дополнительными заданиями.
2.2. Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. Добиваться энергичного отталкивания и мягкого приземления.
2.3. Упражнять детей в подбрасывании и ловле мяча после отскока об пол. Добиваться умения следить глазами за мячом.
2.4. Продолжать развивать внимание, слуховое восприятие и быстроту реакции.
3. Отношение к себе, к своему здоровью и физической культуре:
3.1. Продолжать формировать правильное отношение к физическим качествам: выносливости, гибкости, ловкости, быстроте.
Оснащение занятия:
1. Круги плоскостные (большие и маленькие) – по 8-10 штук.
2. Доска: 2 штуки (ширина 15 см, ширина 20 см).
3. Мешочки (вес 150 грамм) – по количеству детей.
4. Листья – по 2 штуки на каждого ребёнка.
5. Шишки (грибы): 10 штук.
6. Мячи диаметром 25 см – по количеству детей.
7. Кармашек с картинкой белочка (или варежка).
8. Орешки.
Предварительная работа:
Внесение надувного, лёгкого мяча (диаметром 50см) в 2Центр здоровья». Упражнять в подбрасывании и ловле мяча кистями рук. Сравнить с подбрасыванием тяжёлого мяча.
Части | Содержание физических упражнений | Темп, дозировка | Организационно – методические способы и приёмы | Примечание |
I | Вводная часть. Построение полукругом по ориентирам с перестроением в колонну. Ходьба в колонне за ведущим. Ходьба широким шагом в чередовании с ходьбой мелким шагом. Ходьба «змейкой» между кругами. Бег по залу врассыпную с остановкой на кругах по словесному сигналу. Ходьба с восстановлением дыхания. Дыхательное упражнение «Ели большие и маленькие». | 20 сек. 30 сек. 30 сек. 20 сек. 20 сек. | Диалог. Воспитатель: - Белка с веточки на ветку День-деньской по лесу скачет И орех в кладовку прячет! - Белка очень выносливая и гибкая! А нам нужны такие качества? – ответы детей. Воспитатель: – Будем тренироваться и развивать у себя эти важные качества! Указание: – Шагаем за ведущим! Покажем, как мы умеем держать спину, голову прямо! Указание: – Внимательно смотрим и выполняем широкий и мелкий шаг! Шагаем по кругам! Указание: – Между большими кругами идём «змейкой»! Указание: – Бегаем по залу врассыпную, не наталкиваясь, друг на друга! – Останавливаемся на сигнал «На круги!». Указание: – Переходим на ходьбу, успокаиваем дыхание! Объяснение: – Руки вверх «большие ели» – вдох! Руки вниз «маленькие ели» – выдох! | По одной стороне зала плоские круги разложены на расстоянии 40 см., на противоположной стороне плоские круги L=15 см. |
II | Основная часть. А) ОРУ: комплекс №5 «Мы рады осени» (с листьями). Б) ОД: Ходьба по доске с мешочком на голове. Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд. Игровое задание «Прыгаем как белки». Подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками после отскока об пол. В) П/игра «Белочка – ловишка». | 3 раза. I-II м-т: 4 раза L=3 метра. III м-т: 3 раза L=2 метра. 5 раз. 3 раза. | Воспитатель: – По ходу движения берём по два листочка! Выполняем упражнения с листочками и покажем какие мы гибкие, ловкие! Воспитатель: – Белочка – хлопотунья делает запасы на зиму. Прыгает и шагает по веткам очень ловко, сохраняет равновесие. Покажите, как вы умеете сохранять равновесие в ходьбе по доске с мешочком на голове. Указание: – Держим спину и голову с мешочком прямо, смотрим вперёд на шишку! Руки в стороны! Указание: – Сильно отталкиваемся двумя ногами, мягко приземляемся на полусогнутые ноги! Воспитатель: – Белка ловко умеет ловить шишки! А мы покажем, как мы умеем ловко ловить мяч! Указание: – Подбрасываем мяч прямо вверх двумя руками! После отскока об пол следим глазами за мячом. Указание: – Разбегаемся на слово «Лови!». | Поточно-групповой способ (две доски) ширина 15-20 см. Индивидуальная тактильная помощь. Фронтальный способ. Дети прыгают до шишек (грибов). Индивидуальная похвала. Фронтальный способ. Тактильная помощь. Индивидуальная помощь, похвала. |
III | Заключительная часть. А) Рефлексия. Б) Релаксация: спокойная игра «Найдём орешки (грибы) для белочки!». | Воспитатель: – Дети, белочка – хлопотунья много двигается! Какая она? – ответы детей. А вам понравилось быть выносливыми, гибкими, ловкими, как белочка? Воспитатель: – Вы очень внимательные дети, сообразительные. Найдите орешки для белочки! |
|
|
Конспект занятия на воздухе №30 «Белочки – резвушки!»
Задачи:
1. Оздоровительные:
1.1. Продолжать укреплять мышцы стопы.
1.2. Развивать мышцы плечевого пояса.
2. Образовательные:
2.1. Закрепить навык прыжков на двух ногах с продвижением вперёд. Добиваться энергичного толчка двумя ногами и взмаха рук.
2.2. Совершенствовать ходьбу по ограниченной площади, осуществляя контроль за положением своего тела.
2.3. Закрепить навык метания через шнур способом одной рукой из-за головы. Обращать внимание на слитное движение замаха и броска.
2.4. Развивать слуховое внимание и ориентировку в пространстве.
3. Отношение к себе, к своему здоровью и физической культуре:
3.1. Развивать положительное отношение к физическим упражнениям.
Оснащение занятия:
1. Игрушка – белочка.
2. Шнур длиной 3 метра.
3. Шишки – по 2 штуки на каждого ребёнка.
4. Бубен.
Предварительная работа:
Проиграть новый вариант игры «Ребята и бельчата».
Части | Содержание физических упражнений | Темп, дозировка | Организационно – методические способы и приёмы | Примечание |
I | Вводная часть. Построение парами. Ходьба обычная с дополнительными заданиями: - с приседаниями; - с подпрыгиваниями; - с поворотами по словесному сигналу. Бег врассыпную с построением в пары: «Найди пару!». Ходьба обычная в парах. | 30 сек. 25 сек. 30 сек. 30 сек. 30 сек. 25 сек. | Воспитатель: - Под сосною, на опушке Скачет белочка – резвушка. Дел немало у неё. - А хотите узнать, какие у белочки дела осенью? – ответы детей. Указание: – Встаём в пары кто с кем желает! Шагаем парами по дорожке! Указание: – Внимательно слушаем словесные сигналы и выполняем действие точно. Сигнал: – Присесть! – Подпрыгнуть! – Поворот! Указание: – Разбежались по разным дорожкам, не наталкиваясь друг на друга, ищем белочку – резвушку! Сигнал: – Найди пару! Указание: – Шагаем рядом, успокаиваем дыхание! | |
II | ОД: Игровое упражнение «Пройди – не упади!». А) Ходьба по ограниченной площади с предметами в руках: - руки в стороны. Б) Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд через две линии «Белочки – резвушки». В) П/игра «Целься вернее!». Г) П/игра «Ребята и бельчата». | 3 раза. I-II м-т: Ширина между линиями 40 см, 4 раза. III м-т: Ширина дорожки 30 см, 2 раза. 6 раз. 4 раза. | Воспитатель: – Белочки- резвушки делают запасы на зиму. Ловко несут шишки, сохраняя равновесие в ходьбе по узкой дорожке! Смотрим вперёд, шагаем по узкой дорожке, руки с шишками в стороны! Воспитатель: – Белочки радуются, резвятся, что заготовили много запасов на зиму! Указание: – Прыгаем на двух ногах через две линии! Сильно отталкиваемся двумя ногами и приземляемся на обе ноги! Воспитатель: – Белочки кидают орешки себе в кладовочку! Объяснение: – Целимся вернее, стараемся закинуть в кладовку! Указание: – Бросаем прямой рукой сверху! Не задерживаем орешки в руках! Воспитатель: – Белочки – резвушки очень любят бегать, прыгать и скакать, дружно, весело играть! | Поточно-групповой способ. Дети берут шишки по ходу движения. Индивидуальная похвала. Ширина дорожки 20см. Поточно-групповой способ (две группы). Фронтальный способ. Расстояние до верёвки 2 метра. |
III | А) Заключительная ходьба. Б) Рефлексия. | 25 сек. | Воспитатель: – Поиграли белочки, устали и спокойно зашагали. Воспитатель: – Дети, кто запомнил, что делают белочки осенью? Почему белочку называют резвушкой? – ответы детей. - Да, они много двигаются, бегают, лазают, поэтому они быстрые, ловкие, выносливые! |
|
|
План-циклограмма предварительной работы на 3 неделю ноября
Задачи:
· Продолжать укреплять опорно-двигательный аппарат. Повышать общий тонус мышц.
· Продолжать обучать подлезанию под дугу, не касаясь руками пола. Добиваться группировки туловища.
· Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд через 4-6 линий. Добиваться сильного толчка и мягкого приземления
· Учить владеть элементами самоконтроля и самооценки
· Развивать ловкость, внимательность, быстроту реакции
· Продолжать формировать представление детей о физических качествах и их взаимосвязи со здоровьем
· Закреплять знание детей о животных, о их подготовке к зиме.
· Способствовать осознанию значения укрепления здоровья с помощью движений
· Учить детей выполнять упражнения точно по карточкам, схемам.
День недели | Пособие | Центр физкультуры и здоровья, мотивация, новизна | Совместная деятельность в режимных моментах до НОД | НОД (ИОС) | Совместная деятельность в режимных моментах после НОД | Прогулка | Подвижные игры |
Понедельник | 1. Кармашки с изображением «медведь», «ёж», «волк». 2. Косички. 3. Шнур 3 метра. 4. Снежинка. 5. Бум. 6. «Сюрпризный мешочек». 7. Медали. 8. Дуга (h=50см). 9. Карточки с заданиями. 10. Мяч. 11. Колокольчик. 12. Карточки подвижных игр.
| Игровая ситуация «Сюрпризный мешочек». Упражнять в подлезании под дугу, не касаясь руками пола, в подпрыгивании до «сюрпризного мешочка» (сюрприз – медалька «са-мому ловкому», «самому прыгуче-му»…) | Т.А.Шорыгина «Какие звери в лесу?». (Пр, Р) | 1. Скок – поскок! № 31 2. Мишка – лежебока № 32 3. В гости к дедушке - Медведушке № 33 | Дидактическая игра «Мои любимые движения». Под каждым изображением какого-либо движения дети кружками обозначают наиболее любимое. (Р, Ф, С/К)
| Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд через линии (косички). Добиваться энергичного отталкивания и мягкого приземления. | 1. «Весёлые зайчата» (Р). 2. «Медведь» (П). |
Вторник | Игровая ситуация «Сюрпризный мешочек». Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд через 4-6 линий. Добиваться сильного толчка и мягкого приземления (сюрприз – яркие косички и карточки с заданием). | Разучивание игры «Медведь». (Пр, Ф, С/К) | Упражнять в подлезании под шнур (h=50см). Добиваться хорошей группировки и не касаясь руками земли. | 1. «Мяч через сетку» (В). 2. «Ёж с ежатами» (П). | |||
Среда | Игровая ситуация «Сюрпризный мешочек». Упражнять в прокатыва-нии мяча в воротца (ширина =50см, L=1,5 м). Учить с силой отталки-вать мяч в прямом направлении. | Беседа «Какие разные движения любит медведь» (лазать, бегать, прыгать, плавать и так далее). (Пр, Р, Ф, С/К) | Физические качества медведя (беседа). (Пр, Р) | Упражнять в подпрыгивании на месте. Упражнениие Достань снежинку!». Сне-жинка находится на рассто-янии 5 см от поднятой руки ребёнка. Добиваться энер-гичного подпрыгивания. | 1. «Весёлые зайчата». (П) 2. «Медведь» (П). | ||
Четверг | Игровая ситуация «Сюрпризный мешочек». Упражнять в подлезании под шнур. Игровое задание «Подлезь – не задень!» (сюрприз – колокольчик). | Беседа «Какие движения выполняет заяц, спасаясь от врагов?». (Пр, Р) | Упражнять в ходьбе по ограниченной и возвышенной площади (h=30 см, ширина=20см). Учить держать корпус прямо, не опуская головы. | 1. «Кто ушёл?» (П). 2. «Ёж с ежатами» (П). | |||
пятница | Игровая ситуация «Сюрпризный мешочек» с карточками подвижных игр. Задание «Выбери игру!». | Повторить п/игру «У медведя во бору». (Ф, С/К) | Упражнять в подлезании под шнур (h=50см). Выпрямляю-щие упражнение «Поймай снежинку!». Подлезать, не касаясь руками земли, энергично подпрыгивать. | 1. «Весёлые зайчата» (П). 2. «Медведь» (П). |
Работа с родителями: Семейный клуб «Вместе с мамой, вместе с папой» тема: «Подвижные игры»
|
3-4 недели ноября Комплекс утренней гимнастики №6: «Забавные зверята» (без предметов)
Части | Содержание ОРУ | Темп, дозировка | Организационно – методические указания |
I | Вводная часть. Построение парами. Ходьба парами по кругу. Ходьба врассыпную. Ходьба парами с заданиями по словесному сигналу: - присесть, - подпрыгнуть. Бег парами. Бег врассыпную. Бег парами. Ходьба с восстановлением дыхания. | 30 сек. 25 сек. 40 сек. 30 сек. 25 сек. 30 сек. 25 сек. | Указание: – Строимся в пары! Указание: – Шагаем парами по кругу! Соблюдаем расстояние между парами! Указание: – Шагаем по разным дорожкам, не наталкиваясь друг на друга! Сигнал: – В пары! Указание: – Шагаем парами по кругу. На сигнал: «Присели!» – дружно приседаем в парах! На сигнал: «Подпрыгнули!» – подпрыгиваем одновременно! Указание: – Бежим в парах рядом! Не отстаём друг от друга! Указание: – Бегаем по разным дорожкам, уворачиваемся в беге! Указание: – Ищем свою пару! Бежим в парах! Указание: – Шагаем в парах спокойно, успокаиваем дыхание! |
II | ОРУ: «Забавные зверята»: 1) «Лисичка – красавица». И.п.: о.с. 1 – поворот головы вправо; 2 – прямо; 3 – поворот головы; 4 – прямо. 2) «Белочка – хозяюшка». И.п.: ноги на ширине ступни, руки за спиной. 1,2 – наклон вперёд – вниз, руки вниз; 3,4 – и.п., руки за спиной. 3) «Волчок – серый бочок». И.п.: стоя, пятки вместе, носки врозь, руки на поясе. 1,2 – присели, руки вперёд, кисти рук сжимать и разжимать; 3,4 – в и.п. 4) «Мишка – лежебока». И.п.: сидя, ноги в стороны. 1,2 – наклон вперёд; 3,4 – в и.п. 5) «Зайки – попрыгайки». И.п.: о.с., руки на поясе. Прыжки на двух ногах на месте. 6) «Звери любят себя!» И.п.: о.с. 1,2 – руки в стороны; 3,4 – обняли себя руками. | 6 раз средний темп. 5 раз средний темп. 5 раз средний темп. 6 раз, средний темп. I-IIм-т:8 раз. IIIм-т:6 раз быстрый темп. 6 раз медленный темп. | Указание: – Останавливаемся, выполняем упражнения в парах! Воспитатель: – «Красавица – лисичка» любуется своей красивой шубкой, хвостиком! Смотрит на хвостик справа, смотрит на хвостик слева! Воспитатель: – «Белочка – хозяюшка» делает запасы на зиму. Наклоняется, срывает грибок (шишку, орех, и так далее) и кладёт в корзинку. Указание: – При наклонах колени не сгибаем! Указание: – «Волчок – серый бочок» ловит всех зверяток! Приседаем, спину держим прямо! Воспитатель: – «Мишка-лежебока» готовится к зимней спячке, укладывается спать. Указание: – Наклоняемся, тянемся руками вперёд, хорошо выпрямляемся! Воспитатель: – «Зайки- попрыгайки» радуются новой белой шубке. Указание: – Отталкиваемся и приземляемся на две ноги! Зайки прыгают легко! Указание: – Руки в стороны – вдох! Обняли себя – выдох! |
III | Заключительная ходьба. | 30 сек. | Воспитатель: – Шагаем «как мишки!», «как лисички!». |
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!