Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-03-18 | 86 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задачи:
1. Оздоровительные:
1.1. Развивать функцию терморегуляции.
1.2. Продолжать развивать слуховой и зрительный анализаторы.
2. Образовательные:
2.1. Упражнять в беге врассыпную и по кругу, добиваясь ориентировки в пространстве и единого темпа в беге по кругу.
2.2. Упражнять в сохранении равновесия в ходьбе по ограниченной площади, в умении контролировать своё тело.
2.3. Развивать умение действовать в соответствии с правилами и игровыми действиями.
3. Отношение к себе, к своему здоровью и физической культуре:
3.1. Развивать стремление и желание к взаимопомощи.
Оснащение занятия:
1. Игрушки: котёнок, мышонок.
2. Бубен.
3. Флажки: 1 красный, 1 синий.
4. Ориентиры, начерченные на земле.
Части | Содержание физических упражнений | Темп, дозировка | Организационно – методические способы и приёмы | Примечание |
I | Вводная часть. Построение стайкой. Построение в шеренгу по росту с перестроением в колонну. Ходьба в колонне друг за другом. Ходьба с приседанием. Ходьба пригнувшись, крадучись. Ходьба обычная. Бег по кругу взявшись за руки. Бег врассыпную. Ходьба с восстановлением дыхания. | 30 сек. 25 сек. 25 сек. 30 сек. 30 сек. 30 сек. 25 сек. | Воспитатель: – Дети, а вот и наш Усатый полосатый! Он пришёл, чтобы научиться играть в игры с правилами. Научим его? Указание: – Встали по росту и дорожки, подравняли по ней носочки! Повернулись друг за другом в колонну! Зашагали за котёнком! Указание: – Научим котёнка выполнять ходьбу с приседанием по сигналу! Приседаем на удар в бубен. Указание: – А сейчас идём, крадучись, пригнувшись, как котёнок крадётся за мышкой. - Шагаем за котёнком, соблюдаем расстояние, близко не подходим. - Покажем котёнку, как мы умеем бегать по кругу, взявшись крепко за руки. - На удар в бубен бегаем по разным дорожкам, не наталкиваясь друг на друга! Указание: – Дышим носом, шагаем спокойно, успокаиваем дыхание! | Показывает игрушку котёнка. Дети строятся у черты, линии. Воспитатель сажает котёнка в центр круга. |
II | А) П/игра «Пройди – не упади!». Б) П/игра «Котята и ребята». В) П/игра «Найди своё место». | 4 раза. 3 раза. 3 раза. | Указание: – Шагаем все за котёнком по узкой дорожке! Указание: – А сейчас вы покажите, как по-разному можно пройти по узкой дорожке! Правило – идём по-разному! Указание: – На красный флажок бегают ребята, на синий – котята. Правило: «Будь внимателен!». Воспитатель: – Научим котёнка играть ещё в одну игру с правилами! На одну дорожку встали девочки, на другую – мальчики лицом друг к другу в шеренгах. - Посмотри, котёнок. Как дети умеют слушать и выполнять команды правильно! На один удар в бубен – разбегаемся по разным дорожкам, на два удара – строимся в шеренги! | Ширина – 20 см, длина 3 метра. Вся группа детей на сигнал красного флажка изображает детей, на сигнал синего – котят. Дети делятся на две шеренги, лицом друг к другу. |
III | Спокойная игра «Найди мышонка!». | Воспитатель: – Дети, поможем Усатому полосатому найти мышонка! Усатый полосатый: – Дети, напомните мне, в какие игры с правилами мы сегодня играли! |
План-циклограмма предварительной работы на 2 неделю ноября
|
Задачи:
· Способствовать формированию правильной осанки.
· Развивать мышцы плечевого пояса.
· Упражнять в подбрасывании воздушного шара, доставить детям ощущение радости.
· Упражнять в ходьбе по возвышенной площади с предметом в руке. Добиваться сохранения равновесия и правильной осанки.
|
· Упражнять детей в подбрасывании и ловле мяча после отскока от пола кистями рук
· Развивать умение делать простейшие выводы.
· Упражнять в подпрыгивании на месте на двух ногах с целью достать предмет. Добиваться сильного отталкивания и приземления на носки.
· Продолжать формировать правильное отношение к физическим качествам: выносливости, гибкости, ловкости, быстроте.
· Продолжать развивать внимание, слуховое восприятие и быстроту реакции.
День недели | Пособие | Центр физкультуры и здоровья, мотивация, новизна | Совместная деятельность в режимных моментах до НОД | НОД (ИОС) | Совместная деятельность в режимных моментах после НОД | Прогулка | Подвижные игры |
Понедельник | 1. Варежка «Лиса», «Белка – ловишка», «Медведь». 2. Дорожки шириной 15-20см. 3. Мячи диаметром 25см. 4. «Снежинка» на палочке. 5. Бум. 6. Флажки. 7. Мешочки. 8. Мяч лёгкий надувной. 9. Воздушные шары. 10. Гимнасти-ческие мячи. | Внесение нового, яркого мяча (d=25см). Упражнять в подбрасывании и ловле мяча кистями рук после отскока об пол. | Беседа «Как белка готовится к зиме». (Пр, Р) | 1. Лиса – всему лесу краса! № 28 2. Белка – хлопотунья № 29 3. Белочка – резвушка! № 30 | Игровое упражнение «Поймай снежинку!». Добиваться энергичного отталкивания и высокого подпрыгивания. | 1. «Лиса в курятнике» (В). 2. «Пройди – не упади» (В). | |
Вторник | Внесение надувного лёгкого мяча (d=50см). Упражнять в подбрасывании и ловле мяча кистями рук после отскока об пол. Сравнить с подбрасыванием тяжёлого мяча. | Т.Шорыгиной «Какие звери в лесу?». (Пр, Р,) | Дидактическая игра «Угадай, кто я?» (игра на образные движения, угадать зверя). (Р, Ф, С/К) | Упражнять в ходьбе по возвышенной площади с предметом в руке. Добиваться сохранения равновесия и правильной осанки. | 1. «Котята и ребята» (В). 2. «Медведь» (Р). | ||
Среда | Внесение ярких воздушных шаров. Игра «Не дай упасть!». Упражнять в подбрасывании воздушного шара, доставить детям ощущение радости. | Проиграть новый вариант игры «Ребята и бельчата». (Пр, Ф, С/К) | Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. Игровое упражнение «Кто вперёд до флажка?» (L=2-3 метра). Развивать выносливость, ловкость. | 1. «Лиса в курятнике» (В). 2. «Подбрось – поймай!» (В). | |||
Четверг | Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. Игровое упражнение «Озорные мячи» (дети прыгают до разноцветных мячей и поднимают их вверх). | Беседа «Лиса готовится к зиме». (Пр, Р) | Дид. игра «Кубик действий» (с предметами) (Пр, Р, Ф, С/К) | Упражнять в ходьбе по ограниченной площади с мешочком на голове. Закрепить умение держать спину и голову прямо. | 1. «Медведь» (П). 2. «Кто ушёл?». | ||
пятница | Внесение гимнастических мячей. Игровое упражнение «Скакуны». Мобилизировать структуру позвоночника, мышцы груди и живота в формировании осанки (мячи с двумя ручками). | Рисование «Белочкин подарок» (Х/Э) | Игровое упражнение «Найди пару!». Упражнять в беге врассыпную и нахождении своей пары. | 1. «Подбрось – поймай!» (В). 2. «Медведь» (П). |
Работа с родителями: 1. Совместная подготовка лыж к новому зимнему сезону.
|
Конспект занятия №28 «Лиса – всему лесу краса!»
Задачи:
1. Оздоровительные:
1.1. Тренировать слуховой анализатор.
1.2. Укреплять мышцы туловища.
2. Образовательные:
2.1. Совершенствовать навык равновесия в ходьбе по доске с дополнительными заданиями.
2.2. Упражнять в подпрыгивании на месте на двух ногах с целью достать предмет. Добиваться сильного отталкивания и приземления на носки.
2.3. Обучать детей в подбрасывании и ловле мяча после отскока от пола кистями рук.
2.4. Развивать внимание и быстроту реакции.
2.5. Развивать умение делать простейшие выводы.
3. Отношение к себе, к своему здоровью и физической культуре:
3.1. Формировать правильное отношение к физическим качествам: ловкости, быстроте.
Оснащение занятия:
1. Листочки (по 2 штуки) – по количеству детей.
2. Доска: 2 штуки (ширина 15 см, ширина 20 см).
3. Мешочки (вес 150 грамм) – по количеству детей.
4. Стойки – 2 штуки.
5. Шнур – 3 метра.
6. Ленты – по количеству детей.
7. Мячи (диаметром 25 см) – по количеству детей.
8. Кармашек с картинкой лисы (или варежка).
Предварительная работа:
Внесение нового, яркого мяча (диаметром 25 см) в «Центр здоровья». Упражнять в подбрасывании и ловле мяча кистями рук.
Части | Содержание физических упражнений | Темп, дозировка | Организационно – методические способы и приёмы | Примечание |
I | Вводная часть. Построение полукругом по ориентирам с перестроением в колонну. Ходьба в колонне за ведущим. Ходьба с дополнительными заданиями по словесному сигналу: - присесть; - подпрыгнуть; - идём «крадучись». Бег с дополнительными заданиями: - по кругу; - с поворотом; - врассыпную. Ходьба с восстановлением дыхания. Дыхательное упражнение «Лиса-краса». | 20 сек. 40 сек. 1,5 мин. 20 сек. | Диалог. Воспитатель: – Загадка. Хитрая плутовка, Рыжая головка, Хвост пушистый – краса! А зовут её – … (лиса). Воспитатель: – Да, лиса всему лесу краса! Но лиса ещё очень проворный, осторожный, быстрый и ловкий зверёк! А вам нужны такие качества? – ответы детей. Воспитатель: – Будем тренироваться и развивать эти качества! Указание: – Шагаем за ведущим. Туловище и голову держим прямо. Руки двигаются свободно! Указание: – Внимательно слушаем сигналы и точно выполняем действия! Указание: – Внимательно слушаем сигналы и быстро выполняем действия! Указание: – Переходим на ходьбу! Объяснение: – Выполним дыхательное упражнение «Лиса-краса». Лиса смотрит на дорожку – вдох! Любуется хвостиком! – поворот головы вправо (влево) – выдох! | |
II | Основная часть. А) ОРУ: комплекс №5 «Мы рады осени» (с листьями). Б) ОД: Ходьба по доске с мешочком в вытянутой вперёд руке и полуприседом на середине. Подпрыгивание на листе. Игровое упражнение «Сними ленту!». Подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками после отскока об пол. В) П/игра «Лиса в курятнике». | 3 раза. I-II м-т: 4 раза. III м-т: 3 раза. 5 раз. 3 раза. | Воспитатель: – Чтобы быть проворными, быстрыми, ловкими, нужно укрепить разные мышцы туловища. Воспитатель: – Часто лисе приходится сохранять равновесие, пробегая по узкой дорожке, жёрдочке, мостику во время охоты. Объяснение: – Идём по доске с мешочком в прямой вытянутой вперёд руке, выполняем полуприсед на середине доски. Указание: – Держим спину прямо, сохраняем равновесие! Воспитатель: - Лиса в лесу живёт, В деревне кур крадёт. Чтобы курочку на жёрдочке поймать, ей надо подпрыгнуть. Подпрыгните ловко, высоко, как лисичка, снимите ленту! Указание: – Сильно отталкиваемся двумя ногами, подпрыгиваем вверх, стараемся снять ленту! Приземляемся на носки! Воспитатель: – Лиса ловко, быстро и проворно ловит мышек, а мы поучимся ловко ловить мяч. Объяснение: – Подбрасываем мяч прямо вверх. Ловим его после отскока об пол двумя руками не прижимая к груди. Указание: – На сигнал «Лиса!» – подлезем под шнур, убегаем в курятник! | Поточно – групповой способ (2 доски шириной 15 и 20 см). Индивидуальная похвала. Фронтальный способ. Индивидуальная похвала. Ленты подвешены на 5 см выше поднятой руки ребёнка. Фронтальный способ. Показ воспитателя с объяснением. Тактильная индивидуальная помощь. Похвала. |
III | Заключительная часть. А) Рефлексия. Б) Релаксация: спокойная игра «Чуткая лиса». | Воспитатель: – Дети, зачем лисе надо двигаться? – ответы детей. Лиса – охотница, а чтобы охотиться, какой ей надо быть? – ответы детей. Воспитатель: – А людям нужны такие качества? – ответы детей. Воспитатель: - Мы по лесу идём, мы лису – красу зовём. Глаз, лиса, не открывай Нас по голосу узнай! (Лиса угадывает того, кто позвал). Дети уходят в группу. | Дети идут по кругу, взявшись за руки. Дети останавливаются лицом в круг. - Лиса! – зовёт её ребёнок. |
|
|
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!