Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2021-03-18 | 110 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задачи:
1.1. Продолжать укреплять своды стопы.
1.2. Способствовать формированию правильной осанки.
2. Образовательные:
2.1. Совершенствовать навык равновесия в ходьбе по возвышенной площади с дополнительными заданиями. Обратить внимание на сохранение правильной осанки.
2.2. В прыжках на двух ногах с продвижением вперёд добиваться сильного толчка, мягкого приземления и активного движения туловища.
2.3. Продолжать обучать подлезанию под дугу, не касаясь руками пола. Добиваться группировки туловища.
2.4. Развивать координацию движений и физические качества: выносливость, быстроту, ловкость, гибкость.
3. Отношение к себе, к своему здоровью и физической культуре:
3.1. Продолжать формировать представление детей о физических качествах и их взаимосвязи со здоровьем.
Оснащение занятия:
1. Игрушка Медведь.
2. Гимнастическая скамейка: 2 штуки (h=25см).
3. Мешочки (все 150 грамм): по 2 штуки на каждого ребёнка.
4. Шнуры – косички (L=50см): 10 штук.
5. Дуга (h=50см): 2 штуки.
6. Карман с картинкой «медведь».
Предварительная работа:
Повторить п/игру «У медведя во бору».
Игровая ситуация «сюрпризный мешочек». Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд через 4-6 линий. Добиваться сильного толчка и мягкого приземления.
Части | Содержание физических упражнений | Темп, дозировка | Организационно – методические способы и приёмы | Примечание |
I | Вводная часть. Построение в шеренгу с перестроением в пары. Ходьба парами по кругу, широким и мелким шагом. Ходьба врассыпную. Игровое задание «Найди пару!». Бег парами по кругу. Бег врассыпную «Найди пару!». Ходьба с восстановлением дыхания. Дыхательное упражнение «Мишка ловит рыбу». И.п.: ноги врозь, руки опущены. 1 – наклон вперёд, руки в стороны; 2 – в и.п. Построение в две колонны. | 25 сек. 40 сек. 25 сек. 30 сек. 30 сек. 25 сек. | Диалог. Воспитатель показывает игрушку медведя. Медведь: – Здравствуйте. Дети! Уже полетели с неба снежинки, и мне пора укладываться в свою мягкую постель. За лето я накопил много силы, стал выносливым, ловким. А вы какие? А можете показать? Воспитатель: – Дети, потренируемся и покажем Мишке какие мы! Указание: – Встаём в пары со своим соседом! Шагаем в парах рядом, соблюдаем расстояние между парами! Указание: – Шагаем широким, мелким шагом! Указание: – Внимательно слушаем и выполняем сигналы «Разошлись!» «В пары!». Указание: – Бежим в парах рядом! Сохраняем расстояние между парами! Указание: – Бегаем по разным дорожкам, не наталкиваясь! Воспитатель: – Покажем Мишке наши ловкость и быстроту! Найдём свою пару! Воспитатель: – Переходим на ходьбу, успокаиваем дыхание. Покажем, как Мишка ловит рыбу в реке! – И.п.: ноги врозь, руки опущены. Указание: – Стой, вдох! Наклон вперёд, руки в стороны – выдох! Указание: – Шагаем парами до Мишки! | |
II | Основная часть. А) ОРУ: комплекс №6 «Забавные зверята» (без предметов). Б) ОД. Ходьба по скамейке с мешочками на ладонях вытянутых в стороны рук. Игровое задание «Перенесём рыбу!». Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд через 4-6 предметов (расстояние между шнурами 40см). Подлезание под дугу головой вперёд, не касаясь руками пола (h=50cм). Выпрямляющее упражнение «Сорви малинку!». В) П/игра «У медведя во бору». | 3 раза. I-IIм-т: через 6 линий 3 раза. IIIм-т: через 4 линии 3 раза. 3 раза. 2 раза. | Воспитатель: – Мишка, посмотри, на ребят! Когда они выполняют разные упражнения, у них укрепляются мышцы спины, живота, развивается гибкость тела! Воспитатель: – При ловле рыбы нужна не только ловкость, но и хорошее чувство равновесия. Поможем Мишке перенести рыбу по мостику! Указание: – Держим спину прямо! Смотрим вперёд! Руки прямые в стороны! Воспитатель: – Медведь кажется неуклюжим, но он умеет делать большие прыжки! Указание: – Выполним прыжки на двух ногах с продвижением вперёд через 4-6 линий, чтобы наши ноги стали сильные, как лапы у медведя! Указание: – Сильно отталкиваемся обеими ногами и мягко приземляемся на согнутые ноги! Воспитатель: Медведь большой, гибкий! Умеет ловко, быстро подлезать под поваленные деревья, собирать грибы, ягоды, орехи! И мы покажем свою гибкость и ловкость! Указание: – Подлезаем под шнур, как медвежата, головой вперёд, не касаясь руками пола. Выпрямляемся, подпрыгиваем, «срываем малинку!». Указание: – Кажется, что медведь неуклюжий, но он быстро бегает! Покажем Мишке, как мы быстро умеем бегать! | Показ воспитателя с объяснением. Поточно-групповой способ. Тактильная помощь. Похвала индивидуальная. Поточно-групповой способ. Индивидуальная похвала и одобрение. Поточно-групповой способ. Тактильная помощь. Похвала. |
III | Заключительная часть. А) Рефлексия. Б) Релаксация «Медвежата». | 1 мин. | Мишка: – Да, я увидел, какие вы ловкие, быстрые, выносливые и гибкие! А эти качества помогают вам быть здоровыми? – ответы детей. - Я рад за вас! - Эти качества вам пригодятся, когда вы будете кататься на лыжах, на санках, с гор! А мне пора в тёплую берлогу! До свидания! - Воспитатель: – Представим себя маленькими медвежатами. Нам хорошо, тепло и уютно в берлоге, рядом с большой и мохнатой мамой – медведицей на мягкой постельке, устеленной душистой хвоей, сухим мохом! |
Конспект занятия на воздухе №33:«В гости к Дедушке – медведушке»
|
|
Задачи:
1.1. Способствовать формированию ритмичного вдоха и выдоха.
1.2. Продолжать укреплять мышцы позвоночника.
2. Образовательные:
2.1. Совершенствовать умение сохранять равновесие в ходьбе по ограниченной площади. Добиваться правильного положения тела.
2.2. Упражнять в подлезании под дугу в полном приседе. Обращать внимание на умение сгруппироваться.
2.3. Закреплять умение выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперёд. Добиваться умения сочетать взмах руками вперёд – вверх с отталкиванием.
|
2.4. Развивать выносливость, ловкость, ориентировку в пространстве и
слуховое внимание.
3. Отношение к себе, к своему здоровью и физической культуре:
3.1. Развивать интерес и положительное отношение к физическим упражнениям.
3.2. Развивать умение чувствовать движение, получать радость и удовлетворение от него.
Оснащение занятия:
1. Игрушка Медведь.
2. Шнур длиной 3 метра.
Предварительная работа:
Разучивание игры «Медведь».
Чтение книги Т.А.Шорыгиной «Какие звери в лесу?!»
Части | Содержание физических упражнений | Темп, дозировка | Организационно – методические способы и приёмы | Примечание |
I | Вводная часть. Построение парами. Ходьба в парах обычная. Ходьба в парах по-медвежьи. Ходьба крадучись. Бег врассыпную с нахождением своей пары по сигналу. Бег в парах. Ходьба в парах по кругу с восстановлением дыхания. Дыхательное упражнение «Мышка и мишка». | 25 сек. 20 сек. 20 сек. 30 сек. 30 сек. 25 сек. | Воспитатель: – Дети, отгадайте загадку! - Кто в берлогу спать ложится, Волк, медведь или лисица? - Дети, хотите пойти в гости к Дедушке-медведушке пока он не уснул? – ответы детей. Указание: – Встаём в пары, шагаем по дорожке! Указание: – Идём рядом в парах, соблюдаем расстояние между парами. Указание: – Идём как Дедушка-медведушка – ставим носки внутрь, а пятки наружу. Оттого и прозвали его косолапым! Указание: – Идём по лесу тихо, крадучись, чтобы не один сучок не хрустнул под ногами. Указание: – Разбежались по разным дорожкам! Хоть и кажется медведь неуклюжим, но он быстро бегает! Не наталкиваемся друг на друга! Сигнал: – Ищем свою пару! Указание: – Бежим в парах, крепко держимся за руки! Указание: – Останавливаемся, делаем дыхательное упражнение! - У Мишки дом огромный – поднимаем руки вверх, смотрим на них – вдох! - У Мышки – очень маленький! – приседаем, опускаем голову – выдох! – ш-ш-ш! | Дети поднимают руки вверх, смотрят на руки. |
II | А) ОД Ходьба по дорожке с разными заданиями для рук: - руки в стороны, - руки вверх, - на пояс. Подлезание под шнур в полном приседе. Игровое задание «Подлезь, не задень!». Прыжки на двух ногах через четыре линии с продвижением вперёд. Б) П/игра «Медведь». | 3 раза. 3 раза. I-II м-т: 4 раза III м-т: 2 раза. 3 раза. | Воспитатель: – По узенькой дорожке друг за другом идём к Дедушке-медведушке, слушаем указания для рук! Воспитатель: – Чтобы до мишки дойти, надо под поваленное дерево подлезть. Указание: – подлезаем под поваленное дерево в полном приседе головой вперёд! Воспитатель: – А как ещё можно подлезть? Покажите! Воспитатель: – А вот и Дедушка-медведушка! Подпрыгнули, хлопнули в ладоши, порадовались. Мишка умеет ловко прыгать через линии, делать большие прыжки. И мы будем прыгать на двух ногах через линии! Указание: – отталкиваемся сильно двумя ногами и приземляемся на две ноги! Воспитатель: – Поиграем с Дедушкой-медведушкой! (смотри картотеку). Указание: – Разбегаемся в разные стороны на сигнальное слово «Догоняй!». | Ширина дорожки 20 см. Высота подлезания 50см. Фронтальный способ. Длина шнура 3 метра. Индивидуальное поощрение разных способов выполнения. Расстояние между линиями 40см. Поточно-групповой способ (2 потока). Тактильная помощь. |
III | Спокойная игра «Кто ушёл?». | 1 раз. | Дети угадывают, что ушёл медведь, и решают, что он ушёл спать в берлогу. Воспитатель: – Сегодня вы много выполняли движений с медведем, кто из вас испытал чувство радости, выполняя разные физические упражнения? – ответы детей. |
План-циклограмма предварительной работы на 4 неделю ноября
|
Задачи:
· Способствовать укреплению мышц, связок и суставов ног.
· Совершенствовать навык равновесия в ходьбе по возвышенной площади с дополнительными заданиями.
· Укреплять дыхательную мускулатуру; повышать сопротивляемость организма к простудным заболеваниям
· Закреплять навык подлезания под шнур, не касаясь руками пола
· Упражнять в подлезании под шнур, не касаясь руками земли, добиваться хорошей группировки тела.
· Упражнять в спрыгивании с бума, добиваться приземления на мягкие, согнутые ноги
· Формировать представления детей о вариативном использовании физических упражнений для укрепления здоровья детей
· Поддерживать стремление детей заботиться о своём здоровье в зимнее время
· Побеседовать с детьми о подготовке животных к зиме.
· Развивать умение делать простейшие выводы в игровых ситуациях
· Развивать умение пользоваться схемами, пиктограммами и действовать в соответствии с ними.
День недели | Пособие | Центр физкультуры и здоровья, мотивация, новизна | Совместная деятельность в режимных моментах до НОД | НОД (ИОС) | Совместная деятельность в режимных моментах после НОД | Прогулка | Подвижные игры | |
Понедельник | 1. Шапочка медведя.
2. Бум. 3. Шнур 3 метра. 4. Ориентиры. 5. Карточки – схемы подвижных игр. 6. Карточки основных движений. 7. карточки с изображением полезных и вредных поступков для здоровья. | Внеси карточки – схемы п/игр «Весёлые зайчата», «Медведь», «перелёт птиц», дать право выбора. | Чтение стихов, рассказов о животных, птицах (как они готовятся к зиме). (Пр, Р) | 1. Осенние игры и забавы № 34 2. Все готовятся к зиме № 35 3. Зверушки, навострите ушки! № 36 | Упражнять в спрыгивании с бума, добиваться приземления на мягкие, согнутые ноги. | 1. «Весёлые зайчата». 2. «Медведь». | ||
Вторник | Проблемная ситуация «Какие движения помогут Мишке быть здоровым?». Выбери и покажи, какие тебе больше нравятся. | Двигательно – дидактическая игра «Угадай, кто я» - по образному движению угадать какой зверь(Пр, Р, Ф, С/К) | Упражнять в подлезании под шнур, не касаясь руками земли, добиваться хорошей группировки тела. | 1. «Перелёт птиц». 2. «Весёлые зайчата». | ||||
Среда | Внеси карточки – схемы п/игр «Весёлые зайчата», «Снежинки и ветер», «Ловишки». Право выбора. | Упражнять в прыжках с продвижением вперёд на двух ногах, добиваться энергичных прыжков, мягкого приземления(Ф) | Рисование: «Все готовятся к зиме» (Х/Э) | Совершенствовать навык равновесия в ходьбе по возвышенной площади с дополнительными заданиями. | 1. «Ловишки». 2. «Медведь». | |||
Четверг | Проблемная ситуация «Зайка любит движения, но не знает, как они называются. Раз, два, три любимое движение зайке назови». | Беседы с детьми: «Что у нас на лице по одному, а что по два»; «Зачем нужны вам глаза?»; (Пр, Р) | Двигательно – дидактическая игра «Угадай, кто я» (Пр, Ф, С/К) | Упражнять в спрыгивании с высоты 25 см, добиваться взмаха рук и активного сгибания ног при приземлении. | 1. «Найди себе пару». 2. «Ловишки». | |||
пятница | Беседа игра по картинкам – отобрано, что полезно, а что вредно для твоего здоровья. | Упражнять в прыжках с продвижением вперёд на двух ногах, добиваться энергичных прыжков, мягкого приземления. | 1. «Снежинки и ветер». 2. «Найди себе пару». |
Работа с родителями: Побеседовать с родителями, какие движения у них любимые, чем любит заниматься ребёнок дома (провести генетическую связь).
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!