Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-03-18 | 89 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
жили – были зайки в беленькой избушке!» (интегрированное с математикой)
Задачи:
1. Оздоровительные:
1.1. Продолжать укреплять опорно-двигательный аппарат, развивать координацию движений.
2. Образовательные:
2.1. Учить устанавливать связи между правильной техникой выполнения движения и результатом;
2.2. учить ходить по наклонной повышенной площади опоры, сохраняя равновесие;
2.3. Упражнять в подпрыгивании вверх на месте с касанием одной рукой подвешенного предмета, добиваться энергичного отталкивания, согнутыми ногами;
2.4. Закрепить умение перебрасывать мяч в парах способом двумя руками из-за головы добиваться мягкой ловли мяча кистями рук;
образовательные: по математике
2.5. Закрепить умение различать предметы по ширине;
2.6. Упражнять детей в счете в пределах 5, в сопоставлении количества предметов и движений;
2.7. Закрепить умение ориентироваться от себя
3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.
3.1. Продолжать формировать эмоционально-положительное отношение к новогоднему празднику и интерес к движениям;
3.2. Развивать целенаправленность и планирование своей деятельности.
Оснащения занятия:
1. Доски с креплением, гимнастическая стенка.
2. Карточки с числовыми фигурами (по 3 шт. на каждого ребенка).
3. Мячи на подгруппу детей (d – 1 м) с карточками по количеству детей, на которых изображены геометрические фигуры (Δ Ο □)
Предварительная работа
В «Центре Здоровья» Дед Мороз прислал детям витамины. Которые можно открыть, только отгадав загадку:
Знаю я секрет один: Есть волшебный витамин, Не едят его, не пьют, А ногами сильно бьют, | Тот, кто ловким хочет быть – Будет с ним всегда дружить, Кто смелым хочет стать, Выходи со мной играть! |
Воспитатель: – Какие движения вы можете выполнять с мячом?
|
Части | Содержание физических упражнений | Темп, дозировка | Организационно-методические способы и приемы | Примечание |
I | Вводная часть. * Построение в шеренгу с перестроением в пары. | Диалог Воспитатель: – Предлагаю вам ребята, Я пробраться в зимний лес. Там еще не спят зайчата, Там сугробы до небес! Воспитатель: – Дети, вы хотите узнать, почему зайчата не спят? – ответы детей. | ||
* Ходьба парами. | 25 сек. | Воспитатель: – Зашагали ножки По ровной дорожке! | ||
* Ходьба с высоким подниманием колен. | 15 сек. | Как красиво все шагают, Ножки дружно поднимают! | ||
* Ходьба парами на носках. | 15 сек. | - на носочках мы идем Друга за руку ведем. | ||
* Ходьба парами на пятках | 15 сек. | - а теперь пойдем на пятках! Держат спинку все ребятки. | ||
* Ходьба врассыпную. | 25 сек. | - По дорожкам зашагали Свою пару потеряли! – Раз! Два! Три! – Свою пару найди! | ||
* Бег парами. | 25 сек. | - Друга крепко ты держи Рядом быстро с ним беги! | ||
* Бег врассыпную. | 25 сек. | - По дорожкам побежали Свою пару потеряли! – Раз! Два! Три! – Свою пару найди! | ||
* Ходьба парами с восстановлением дыхания «Зайки»: исходное положение: – дети стоят в парах лицом друг к другу, держась за руки; 1,2 – поднять руки вверх; 3,4 – в исходное положение. | 5 раз, темп медленный | Воспитатель: – На лесной опушке нас ждут зайки большие – вдох! Маленькие – выдох! | ||
II | Основная часть а) ОРУ: комплекс №8 «Елочка – краса» (без предметов) | Воспитатель: – Вот почему зайчики не спали на лесной опушке, вот какая у них елочка – краса! Указание: Шагаем парами вокруг елки! Повернулись к елочке, встали в круг, выполняем упражнение «Елочка – краса»! | Воспитатель открывает елочку, украшенную снежинками. | |
б) ОД: * Ходьба по наклонной доске (край доски приподнять на высоту 25 см). | 3 раза | Воспитатель: – Дети, а как же к зайчикам дойти? Ой, зайка нам подсказку оставил! Все мы дальше в лес идем И совсем не устаем! Что бы зайчиков найти Надо мостик перейти! Указание: – До мостика пойдем по широкой и узой дорожке. Выбирайте дорожку! – дети делают выбор. Указание: – Что бы держать равновесие в ходьбе по наклонной доске, надо свободно балансировать руками! Во время поворота держаться руками за гимнастическую стенку. Спускаться к доске, сохраняя равновесие. | Воспитатель обращает внимание на две дорожки разной ширины (h1 = 15 см h2 = 20 см). По ходу движения воспитатель спрашивает, по какой дорожке идет ребенок. | |
* Игровое задание «Посмотри, выполни!». | 3 раза | Воспитатель: – Спустившись по наклонной доске, возьмите карточку с нарисованной фигурой, и подбросить или ударьте об пол мячом столько раз, сколько предметов на карточке! | Напротив каждой доски у стены стоят стульчики с карточками числовых фигур и мячи в корзине. | |
* Подпрыгивание на месте с касанием одной рукой подвешенного предмета. Игровое задание «Достань шишку!». | I – IIм-т: 4 раза III м-т: 3 раза | Воспитатель: – Подпрыгнем дружно высоко – Достанем шишки мы легко! Чтоб достать шишку, нужно сильно оттолкнутся двумя ногами, согнутыми в коленях, подпрыгнуть вверх. – поработаем с мячами, зайцы нас увидят сами! | фронтальный способ. Похвала. Индивидуальная помощь. | |
* Перебрасывание мяча в парах способом двумя руками из-за головы с расстояния 1,5 метра. Игровое упражнение «Считай, бросай – упасть не давай!». | От 1 до 4 раз | Воспитатель: – Внимательно смотрите на карточку! каждый перебрасывает мяч столько раз, какая цифра на карточке! Указание: – 1. Ноги на ширине плеч! 2. Бросаем мяч двумя руками из-за головы. Принимаем мяч мягко кистями рук. | Дети перебрасывают мяч, количество раз задает воспитатель или использует карточки – цифры. | |
в) Подвижная игра «найди свой домик». | 3 раз | Воспитатель: – а вот и зайки! Они не спали, новогодний праздник ждали! большие зайчики и маленькие! И домики у них разные. Кто хочет жить с большим (средним, маленьким) зайкой – занимайте домики! Поиграем в игру «Найди свой домик»! | 3 обруча в них геометрические фигуры (Δ Ο □) | |
III | Заключительная часть а) Релаксация «Зайка беленький сидит» | 1 мин. | Воспитатель: – Зайка беленький сидит Вправо, влево он глядит. Вот так, вот так – Вправо, влево он глядит Зайка беленький сидит, Он ушами шевелит. Вот так, вот так – Он ушами шевелит | Дети присели на корточки, поворот головы вправо – влево. Дети имитируют движения ушей руками. |
б) Рефлексия | 1 мин. | Воспитатель: – дети! Почему же зайки не спали? – ответы детей. – Правильно, новогодний праздник дали! А вы ждет новогодний праздник! Молодцы! Решили узнать, почему зайчики не спали и узнали! |
|
|
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!