История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-03-18 | 88 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задачи:
1. Оздоровительные:
1.1. Укреплять суставы и связки, развивать мышцы ног.
1.2. Укреплять мышцы плечевого пояса.
2. Образовательные:
2.1. Продолжать упражнять в прокатывании обруча в прямом направлении. Добиваться энергичного отталкивания.
2.2. Обогащать двигательный опыт детей за счёт подпрыгивания на месте на двух ногах с целью достать предмет, приседая и энергично отталкиваясь.
2.3. Продолжать закреплять умение ползать на животе, прилагая усилия рук для продвижения тела, не отрывая ноги от скамейки.
2.4. Развивать точность управления своими движениями в подпрыгивании, ползании, в метании.
2.5. Способствовать развитию представлений о взаимосвязи здоровья и движений.
3. Отношение к себе, к своему здоровью и физической культуре:
3.1. Развивать у детей желание двигаться, получать удовольствие, радость от каждого движения.
Оснащение занятия:
1. Посылка.
2. Шнуры – косички – 6 штук (длиной 50 см).
3. Флажки по 2 штуки на каждого ребёнка.
4. Шнур длиной 3 метра с колокольчиками (погремушками) – по количеству детей.
5. Обручи диаметром 50 см – по количеству детей.
6. Скамейка гимнастическая – 2 штуки (высота 25 см).
7. Сетка волейбольная.
8. Мячи диаметром 25 см – по количеству детей.
Предварительная работа:
Игровая ситуация в «Центре здоровья» с обручем (какие физические качества развивает работа с обручем?).
Беседа о пользе движений.
Части | Содержание физических упражнений | Темп, дозировка | Организационно – методические способы и приёмы | Примечание |
I | Вводная часть. Построение в шеренгу с перестроением в колонну. Построение в колонну. Ходьба в колонне по одному. Ходьба на носках, руки вверх. Ходьба с перешагиванием через предметы, руки в стороны. Ходьба «змейкой». Бег в колонне по одному. Бег с высоким подниманием колен. Бег «змейкой». Ходьба с восстановлением дыхания. Дыхательное упражнение «Штанга». | 25 сек. 25 сек. 25 сек. 30 сек. 30 сек. 25 сек. 25 сек. 20 сек. | Воспитатель: – Дети, в наш детский сад пришла посылка «Для того, кто не любит двигаться». - Есть у нас такие? Давайте это проверим – двигаемся, выполняем разные движения! Указание: – Строимся в колонну по росту! Проверяем расстояние вытянутыми вперёд руками! Указание: – Идём, плечи расправлены, спина прямая! Указание: – Руки прямые вверх! Идём на носках! Указание: – Перешагиваем через предметы широким шагом! Руки в стороны! Указание: – Внимательно выполняем повороты! Указание: – Бежим в колонне за ведущим лёгким бегом! Указание: – Бежим «как лошадки», высоко поднимая колени! Указание: – Ловко оббегаем ориентиры! Указание: – Тяжёлую штангу поднимаем вверх – вдох! Опускаем руки вниз – выдох! | |
II | Основная часть. А) ОРУ: комплекс №5 «Мы рады осени». Б) ОД Прокатывание обруча по прямой. Игровое задание «Докати до дорожки». Подпрыгивание на месте, касаясь рукой колокольчика (погремушки). Ползание на животе по гимнастической скамейке, подтягиваясь руками. В) П/игра «Мяч через сетку». | 5-6 раз. I-II м-т: 8 раз. III м-т: 6 раз. I-II м-т: 3 раза. III м-т: 2 раза. 5-6 раз. | Воспитатель: – Дети, вы получили удовольствие и радость от ходьбы, бега, от движений? – ответы детей. А сейчас мы потренируем разные мышцы, подготовим свой организм для выполнения других движений! Указание: – По ходу движения берём по 2 флажка! За звеньевыми перестраиваемся в две колонны! Звеньевые – это ведущий и … (имя ребёнка)! Воспитатель: – Чтобы наш организм был здоровый и выносливый, нам нужно выполнять много разных активных движений. Выполним их! Указание: – Останавливаемся возле обручей! Объяснение: – Ставим обруч ободом на пол, придерживаем его левой (правой) рукой сверху, отталкиваем вперёд правой (левой) рукой снизу! Объяснение: – Подпрыгиваем вверх, сильно отталкиваемся двумя ногами, согнутыми в коленях! Указание: – Ползём на животе по скамейке, захватываем руками края скамейки – большой палец сверху, остальные снизу. Не отрываем ноги от скамейки. Воспитатель: – Вам понравилось выполнять эти активные движения? Указание: – Бросаем мяч из-за головы двумя руками вперёд вверх! Подлезаем под сетку, догоняем мяч. | Невнимательным детям воспитатель предлагает взять флажки: «Саша. возьми!... и так далее». Обручи стоят вдоль стены. Фронтальный способ. Индивидуальная помощь. Колокольчики (погремушки) подвешены на 5 см выше поднятой руки ребёнка. Фронтальный способ. Индивидуальная похвала тех, кто коснулся колокольчика. Поточно – групповой способ (две скамейки высотой 25 см). дети встают от сетки на расстоянии 1.5 метра, сетка натянута на уровне глаз ребёнка. |
III | А) Рефлексия. Б) Релаксация: игра «Раз, два, три, четыре, пять!». | 1 раз. | Воспитатель: – Раз, два, три, четыре, пять! (дети стоят по всему залу). Очень трудно так стоять! И не падать, не качаться! Друг за друга не держаться. Слушай мой сигнал, дружок! Становись скорей в кружок! Сигнал мой слушай, улыбнись И в шеренгу становись! Воспитатель: – Дети, двигайтесь больше – проживёте дольше! | Дети стоять на одной ноге, руки в стороны. Руки назад. Руки в стороны. Дети строятся в круг. Строятся в шеренгу. |
|
|
Конспект занятия в зале №26:
«Под соснами, под ёлками лежит мешок с иголками».
Задачи:
1. Оздоровительные:
1.1. Усилить работу мышц живота, спины, ног; сердечно – сосудистой и дыхательной систем.
2. Образовательные:
2.1. Продолжать развивать равновесие в ходьбе по ограниченной площади с дополнительными действиями, добиваясь правильного положения тела.
2.2. Упражнять в подпрыгивании на двух ногах, стимулировать высоту прыжка и силу толчка.
2.3. Закрепить умение прокатывать мяч по прямой, энергично отталкивать.
2.4. Развивать умение выслушивать до конца указания.
3. Отношение к себе, к своему здоровью и физической культуре:
|
3.1. Формировать эмоционально – положительное отношение и интерес к движениям.
Оснащение занятия:
1. Игрушка Ёжик с листочками.
2. Брёвнышки – 6 штук.
3. По два листочка на каждого ребёнка.
4. Гимнастическая доска – 2 штуки (ширина 20 см).
5. Шнур с привязанными листьями.
6. Мячи диаметром 20 см – по количеству детей.
7. Карточка: ёж с ежатами.
8. Яблоки мягкие, набивные.
Предварительная работа:
Повторить игру «Ёж с ежатами».
Работа в «центре здоровья»: игровое упражнение «Сбей кеглю!». Добиваться прокатывания мяча по прямой, попадание в цель.
Беседа и рассматривание картины «Ёж с ежатами» (подготовка к зиме).
Части | Содержание физических упражнений | Темп, дозировка | Организационно – методические способы и приёмы | Примечание |
I | Вводная часть. Построение в шеренгу с перестроением в колонну. Построение в колонну. Ходьба в колонне по одному. Ходьба на носках, руки вверх. Ходьба с перешагиванием через предметы, руки в стороны. Ходьба «змейкой». Бег в колонне по одному. Бег «змейкой». Ходьба с восстановлением дыхания. | 25 сек. 20 сек. 20 сек. 20 сек. 20 сек. 20 сек. 20 сек. | Воспитатель: – держит в руках Ёжика с листочками. Шустрый ёжик Нанизал листья на иголки. Их несёт к себе домой, Стелет на кроватку, Чтобы долгою зимой Спать под ёлкой сладко! Воспитатель: – Ёжик хлопотун много двигается, но стало уже холодно, а у Ёжика ещё мало листочков для зимней колыбельки! - Дети, кто желает подвигаться, помочь Ёжику набрать листочки для колыбельки? – ответы детей. Указание: – Строимся в колонну по росту, встаём посвободнее, не касаясь друг друга. Указание: – Шагаем друг за другом в колоне; проверяем расстояние вытянутыми вперёд руками. Указание: – Держим туловище прямо, руки вверх, как стройные берёзки. Указание: – Шире шаг! Указание: – Огибаем расставленные предметы ловко! Указание: – Близко не подбегаем друг к другу! Установка: – Бежим «как лошадки». Указание: – Смотрим внимательно, ловко оббегаем ориентиры! Объяснение: – Спокойно шагаем! Покажите, как гудит осенний ветер, поворачиваем голову вправо, влево, произносим звук «у-у-у». | |
II | А) ОРУ «Мы рады осени» (комплекс №5 – флажки заменить на листья). Б) Ходьба по доске с листочком на ладони вытянутой вперёд руки «Принесём ёжику листочки». В) Подпрыгивание на месте с заданием «Достань листочек». Г) Прокатывание мяча по прямой «Колобок колючий ёжик катится по дорожке». Д) П/игра «Ёж с ежатами». | 3 раза. 3 раза. 3 раза. 3 раза. | - А вот осенние листья, выполним с ними упражнения и подарим их ёжику. Указание: – По ходу движения берём по два флажка за звеньевыми, перестраиваемся в две колонны. Объяснение с показом: – Туловище держим прямо, живот подтянут. Голову не опускаем, смотрим вперёд на листочек! Указание: – Приседаем, отталкиваемся двумя ногами от пола, поднимаем руки вверх, достаём листочек. Указание: – Энергично отталкиваем мяч кистями обеих рук. Воспитатель: показывает карточку. – Дети, в какую игру мы будем играть? – ответы детей. Под огромною сосной, Куча листьев, где лежит, Ёж с ежатами бежит. Ну, вокруг всё оглядим На пенёчке посидим. А потом все дружно спляшем, И иголки все покажем Показали, покружились И домой заторопились. | Ширина доски 20 см. длина 2 метра. Предмет подвесить выше поднятой руки ребёнка на 5 см. Бег за воспитателем – «Ежом». Произносить звуки «фрр-фрр-фрр!». Присесть, поворачивая голову вправо – влево. Покружиться, раскрыв пальцы рук. Убегают. |
III | А) Спокойная игра «Найдём ёжику яблочки». Б) Рефлексия. | 1 мин. | Воспитатель: – Дети, порадуем ёжика, поищем яблоки в зале! Ёжик: – спасибо вам. Дети! Вы хорошо двигались, много собрали мне листьев для зимней колыбельки! Я любовался вами, как вы быстро, ловко всё выполняли! До свидания! | Дети находят яблоки, угощают Ёжика яблоками. |
|
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!