Преданность и применение закона — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Преданность и применение закона

2021-01-31 80
Преданность и применение закона 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

11

На стадии мистика преданность чему-то, находящемуся вне самого индивида, является чертой, характерной для большинства, - любовью к личному богу или к имени персоны в высшем царстве. Мистик, ищущий своего бога в преданности и поклонении, не осознает, что эмоциональное влечение - это энергия, стремящаяся к единству, к поглощению в сознании единства. Пока потребность в такой преданности необходима для приобретения привлекательных качеств, это только хорошо. Однако на стадии гуманности ученику становится ясно, что преданность учителю является препятствием как для учителя, так и для ученика. Преданность должна быть заменена проницательностью, способностью и волей применять законы жизни, единственным отношением, которое влечет за собой эффективность. Стадия святого - это подтверждение того, что вы способны суверенно применять законы жизни, относящиеся к эмоциональной стадии. Поэтому личный элемент (поклонение) заменяется безличным законом. Именно применяя закон, мы развиваем и постигаем смысл самореализации. Таинственное, бесконечное, недоступное исчезает, и индивид готовится к высшей ментальной стадии со своим стремлением понять существование.

22

Мистик характеризуется личностным отношением к богу, к другому Я. Напротив, эзотерик понимает, что подразумевается под «богом имманентным», что он, как и все остальные, составляет неделимую часть космического совокупного сознания. Ему не нужно "сливаться с богом", ибо он всегда был частью космического коллектива.

 

8.13 Эгоизммистика

 

11

Жизнь мистика часто бывает жизнью эгоизма, даже если она настолько утончена, что полностью исключает обнаружение. Стремление религиозного мистика к «единению с Богом» или стремление оккультного мистика как можно скорее достичь пятого природного царства не встречает поддержки со стороны планетарной иерархии, члены которой видели насквозь этот «духовный эгоизм». Мистик не осознает, что этот эгоизм усиливает его мысли о своем собственном Я, первом Я в оболочке триады, и удерживает Я в первой триаде. Эзотерика учат видеть, что его главная задача - работать на благо человечества, помогать ему решать свои физические, эмоциональные и ментальные проблемы. Его собственное развитие - это побочный вопрос и автоматический процесс, когда он забывает себя и живет для “целого”. Его цель - присоединиться к основному коллективу. Тот, кто стремится к целому, хочет развить свою волю к единству, реализует единство в соответствии со своими способностями, автоматически приобретает те самые сущностные качества, которые необходимы для того, чтобы стать сущностным Я. Безусловно, человеку необходимо приобретать знания и совершенствоваться во всех отношениях. Однако ваши мотивы для этого совершенно иные, если вы стремитесь стать все более компетентным инструментом планетарной иерархии, не думая о какой-либо награде. Вы хотите стать инструментом в великой эволюции. Тогда вы живете, как все живут в высших царствах. Они также достигают все более высоких царств через служение, не думая о своем Я, мысль, которая показалась бы им абсурдной. Они знают Закон и применяют это знание. Это тайна эволюции, которую до сих пор понимали лишь немногие люди, те, кто стал вторым Я.

22

На самом деле, исследователь, который ищет источник энергий, чтобы использовать их рациональным образом, ближе к реальности, чем мистик, который ищет что-то, что удовлетворяет его иллюзию помощи извне (бог, Христос, возлюбленный его души и т. д.). Эзотерик ищет энергии, которые позволят ему рационально применить свои знания о законе самореализации. Он не ожидает помощи извне, но знает, что искать и находить, чтобы реализовать, должен сам индивид. Знание бесполезно, если оно не дает никакого практического результата, а эзотерическое знание бесполезно, если оно не влечет за собой эволюции и реализации своей жизненной задачи. Индивид является частью человечества и существует для того, чтобы служить ему так, как он способен. Служа, он бессознательно развивает свои способности и, поставив себя на службу жизни, становится соработником в работе по эволюции всего. Это также самый быстрый путь к высшему царству. Мистику недостает знания или понимания закона развития, закона Я и закона активизации. Однако, применяя эти законы, он привлекает энергию, необходимую ему для выполнения своей миссии.

 

8.14 "Темная ночь души"

 

11

В писаниях мистиков можно встретить выражение "темная ночь души". Мистик чувствует себя "покинутым богом и всем миром". Это, конечно, иллюзия, но от этого не менее интенсивная. Augoeides провоцирует мистика на то, чтобы он осознал свою собственную потенциальную божественность и таким образом развил уверенность в себе, а также на то, чтобы попытаться установить контакт с Я, заставляя индивида не “отпускать свою хватку” и не предаваться отчаянию.

22

Есть еще два вида таких испытаний. «Темная ночь души» второго рода проходится учеником, когда он должен научиться стоять в одиночестве, без контакта с планетарной иерархией или со своей собственной эзотерической группой. Если он пройдет испытание, то это покажет, что он приобрел одно из двенадцати основных качеств. (Самое близкое соответствие - непоколебимая верность, выдержка, стойкость.)

33

«Темная ночь души» третьего рода переживается каузальным Я, когда его каузальная оболочка растворяется и он переходит к своей сущностной оболочке. На этот раз это не иллюзия, а реальность. На мгновение, словно сосредоточенная вечность, вторая триада парит в том, что можно сравнить с пустотой в космосе, отрезанной от всего. Говорят, что это самый ужасный опыт, который только может пережить человек. После этого индивид знает то, что он не мог бы постичь иначе, что такое единство и что жизнь без единства не есть жизнь. Тогда он неразрывно соединяется со всем в жизни навсегда.

 

Невежество мистика

 

11

Все религиозные явления в человечестве в лучшем случае относились к стадии мистики, господствовала эмоциональность, в основном низшая эмоциональность. Правда, и острота, и глубина одержали триумф (как в случае с Мейстером Эккхардтом), но спекуляции были частью мира воображения. Мистики никогда не доходили до какого-либо причинного мира интуиции. Религия - это эмоции. Соответствующим явлением на стадии гуманности является жизневоззрение с разумом как управляющим фактором. Однако это жизневоззрение должно основываться на мировоззрении, которое эпистемологически устойчиво. И это дело эзотериков - обеспечить такое мировоззрение. Философия остается физикализмом. Ибо без каузального объективного сознания в мире платоновских идей невозможно установить факты в согласии с объективной реальностью. Философы гоняются за призраками, занимаясь «метафизикой». К сожалению, эзотерика приобрела дурную славу благодаря всевозможным мистагогам и квази-оккультистам, которые появляются во все большем количестве и вводят людей в заблуждение. Пифагор с совершенной справедливостью утверждал, что только каузальные Я способны формулировать ментальные системы в согласии с реальностью. Кроме того, они имеют неоценимую привилегию быть в состоянии проверить свою точку зрения планетарной иерархией.

22

Вообще говоря, литература, трактующая развитие сознания, была основана на средневековых мистиках или на индийской философии йоги. У мистиков есть свой собственный, очень личный символический язык. У йогов есть свои древние символы, в значительной степени неправильно понятые.

33

В литературе по йоге вам представлены рассказы о том, как йоги достигли всеведения и всемогущества, стали едиными с абсолютом, и другие нелепости. Все это свидетельствует о том, что авторы, о которых идет речь, копировали друг друга или цитировали экстатические высказывания, приписываемые мистикам. Тибетский мистицизм, в частности, дает указания относительно того, как человек может стать буддой и прочую подобную чепуху.

44

Им не хватало знания реальности, космоса, 49 атомных миров и 42 молекулярных материй, человеческих триад и оболочек, различных видов сознания центров совокупных оболочек и т. д. Если вы не обладаете этим знанием, вы не можете писать о развитии сознания в различных оболочках человека.

55

Подобно большинству людей, которые усиленно разрабатывали кажущуюся надежной рабочую гипотезу, святой (48:2) абсолютно уверен, что он прав. Во время медитации он находится в контакте с сущностным миром, что дает ему абсолютную уверенность в том, что притяжение находится в согласии с законом. К сожалению, он не обладает сознанием в своей причинной оболочке, и именно по этой причине святые не обладают знанием реальности. Для всеобщей дезориентации характерно, что ментальным выдумкам святых может придаваться такое большое значение и быть некритически принятыми даже ученым миром. После того, как теологические догмы были взорваны, похоже, что Запад тоже должен был быть захвачен фикциями философии йоги.

66

Даже язык мистиков показывает, что они лишены знания реальности, неспособны понять реальное содержание того, что они пережили. Особенно несостоятельна основная идея квиетизма, утверждающая, что «всякая собственная воля есть грех». Даже понятие греха извращено. Нет никакого "преступления против бесконечного существа". Есть только ошибки в законах жизни. А там, где речь идет о «собственной воле», она является условием всякой деятельности. Совершенно ошибочно полагать, что «бог делает все», если мы просто пассивны. Пассивность - одна из наших самых больших ошибок. Будучи пассивными, мы препятствуем как нашему собственному развитию, так и развитию других людей. Без самоинициативной деятельности сознания наша способность сознания остается неразвитой. Сатанинская концепция греха привела к тому, что квиетисты вообще не осмеливаются действовать, ибо “все, что мы делаем, есть грех”. Мы сталкиваемся с такой же гротескной ошибкой в жизни, как и страх индийцев перед "кармой" (последствиями действия). Они так боятся действовать неправильно, что вообще отказываются действовать. Даже они, кажется, не понимали, что жизнь есть развитие и что, отказываясь применять закон развития, они постепенно опускаются до стадии варварства, становятся неспособными что-либо делать.

77

"Собственная воля", таким образом, необходима сама по себе. Высказывание квиетистов, как и большинство воззрений, основано на неправильном истолковании простого факта: ошибочно сознательно пренебрегать законами жизни, когда вы однажды узнали о них. Было бы ошибкой противодействовать развитию сознания, когда вы однажды узнали, что смысл жизни именно в этом развитии. Однако, это то, что почти каждый делает, сознательно или бессознательно. Вот почему развитие требует миллионов лет. Когда речь идет о человеке, противодействие развитию влечет за собой причины, последствия которых могут потребовать сотни воплощений, чтобы компенсировать.

88

«Воля божья всегда исполняется.» Это глупая поговорка. Во-первых, ни одно человеческое существо не знает воли бога в каждом отдельном случае. Такие случаи, о которых говорят теологи, находятся за пределами деятельности бога, и не его дело управлять такими вещами. Во-вторых, планетарная иерархия ничего не может сделать без добровольных инструментов в мире человека. «Если эта книга должна быть опубликована, то она будет опубликована», - такова вера мистика в магию. Для эзотерика такое утверждение демонстрирует веру в суеверие в чистом виде, фатализм. Закон - это закон причины и следствия. Книга сама по себе не причина. Необходимы и другие причины. Необходимо, чтобы кто-то мог или хотел взять на себя расходы по печати и распространению книги. Если такого человека нет, книга останется неопубликованной.

99

В литературе мистиков часто говорится о «стремлении души к возлюбленному» (взаимном притяжении душ-близнецов: триадной оболочки и причинной оболочки), а также о «браке на небесах» (союзе первой и второй триад). Из этих экстатических описаний ясно, что мистик (48:2,3) находился в контакте как с каузальным сознанием, так и с сущностным сознанием, не понимая действительной реальности. Следует определенно пояснить, что только каузальные Я способны понять это через свой собственный опыт. До тех пор, пока он не станет каузальным Я, индивид без эзотерического знания является "жертвой" соответствующих явлений. Такой «жертвой» был Кришнамурти, которого Анни Безант объявила грядущим «мировым учителем». В том же случае Кришнамурти говорил о «возлюбленном своей души», что для эзотерического эксперта было свидетельством того, что он не был причинным Я, что было ясно и позже из его учения.

1010

Это не демонстрация понимания жизни, когда новое движение мысли уверяет, что вам никогда не нужно испытывать страх и беспокойство. Это часть веры мистиков, но не знание законов жизни. Даже продвинутые ученики планетарной иерархии признаются, что временами их одолевали страх и беспокойство, особенно когда дело касалось тех, кто был ближе всего к ним. Они просто должны были смириться с этим условием и смириться, надеясь на лучшее. Даже объяснения невероятностей разумом было недостаточно. Здесь следует добавить, что они ни на минуту не теряли доверия к жизни и к закону. Но это совсем другое дело. Также закон жатвы - это закон жизни. С другой стороны, они не принимали теософского изречения, что сам страх, которому они предавались, мог иметь эффект “фактора судьбы”, мог спровоцировать то, чего боялись. Это требует больше энергии, чем чувство беспокойства.

1111

Из-за ошибочного представления Христа в Евангелиях христианский мистик имеет неверное представление о “тайне страдания жизни”. Страдания, которые претерпел Христос, были агонией, которую он испытывал, глядя на извращенность и полную дезориентацию человечества. В этом нет никакой тайны. Нет других тайн, кроме тайн жизненного невежества, кроме неразрешенных проблем, которые являются результатом, когда вам не хватает знания реальности и жизни.

1212

В оккультных сектах, которые, подобно философам, любят заниматься воображаемыми спекуляциями, проблема страдания породила различные теории.

Страдание - это результат:

1) плохая жатва из плохого посева в предыдущих воплощениях,

2) коллективная ответственность,

3) тот факт, что монады на нашей планете были особенно плохо адаптированы даже при вступлении в минеральное царство (имели отталкивающую основную тенденцию),

4) тот факт, что страдание как ускоряющее развитие сознания должно существовать.

1313

Спекулянты осознали по крайней мере настолько много, что теологическая догма о “заместительном страдании” показалась им абсурдом.

1414

Христианский мистик (не знающий стадий развития, перерождения и закона жатвы), пораженный своим комплексом греха, смотрит на себя как на “непоправимого грешника”. В эзотерике соответствующее осознание выражается в его неспособности жить целенаправленно из-за всех ошибок невежества при оценке и решении бесчисленных проблем повседневной жизни. Он должен был довольствоваться мыслью, что его мотив был хорош и что он сделал все, что мог на своем уровне. Все мы в жизни идиоты, а самые большие идиоты - это те, кто считает себя важными.

1515

Будучи поражен традиционным ошибочным представлением о боге, мистик в преданности, в экстазе посылает этому фетишу свою энергию из центров ниже диафрагмы, и из-за этой огромной траты энергии он часто страдает всевозможными болезнями и часто истощается физически.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.034 с.