Yogiernas okunnighet 7.3 Невежество йогов — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Yogiernas okunnighet 7.3 Невежество йогов

2021-01-31 73
Yogiernas okunnighet 7.3 Невежество йогов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

11

Необходимо ясно заявить, что философы йоги не обладают знанием реальности и жизни и ни в коем случае не являются проводниками для человека. Им не хватает эзотерического знания, и они не способны судить о чем-либо, что является частью эзотерического. Они обладают знанием эфирного и эмоционального миров и в этом отношении находятся на одном уровне с ясновидящими. Но это не означает, что вы обладаете знанием реальности, но вы неизбежно становитесь жертвой своих собственных предположений в целом.

22

Только каузальное объективное сознание способно решать проблемы бытия, поскольку оно предоставляет индивиду реальные факты (а не псевдофакты) и реальные идеи, идеи интуиции, единственно точные. Западный человек имеет все основания отвергать спекуляции, которые он не в состоянии судить и поэтому рискует стать жертвой. Йога в важных отношениях находится на неверном пути. То малое знание реальности, которое есть в ней, - это то, что йоги взяли из эзотерики, неправильно поняв ее.

33

Философы йоги используют понятия, которые находятся не только за пределами возможного человеческого опыта, но и за пределами возможного человеческого понимания. Они говорят об «атмане», и их определения или, скорее, отсутствие определений показывают, что это сконструированное понятие, а не понятие реальности. «Скрытое, неведомое, вечное в человеке, атман, ни в коем случае не то же самое, что Запад называет душой или духом.» Что же тогда подразумевается под "духом"? Различные авторы имеют свои собственные определения соответствующих вещей, и тогда опровержение для них не имеет большого значения.

44

Для индийского менталитета характерно то, что, сталкиваясь с любым опровержением, он всегда может обратиться к другим системам, которые были разработаны в совершенно другие века и которые “утверждают нечто совершенно иное”. Тогда остается только просить, чтобы эта система была представлена, чтобы опровергнуть ее, и действовать таким образом, добавляя опровержение к опровержению. Ибо все они - вымышленные системы, и такие системы всегда явно ложны.  

55

У тех, кто находится на стадии мистика, нет инстинкта к эзотерике с ее точностью во всех отношениях. Это верно даже для самых проницательных индийских философов. Они приобрели полное ментальное сознание в 47:6, то самое сознание, в котором побеждает острота. Они убеждаются, что человеческий разум не может решить проблему реальности, и в конечном итоге достигают высшей эмоциональной ступени, где их необузданное воображение в сочетании с силой эмоций, теряющей себя в бесконечности, интерпретируется ими как союз с богом, брахманом или абсолютом.

66

Вера человека в свою силу суждения - это общая черта, которая наблюдается как у самых примитивных и невежественных, так и у самых образованных людей. Эта вера неизлечима. Интересно убедиться, что это верно даже для индийских раджа-йогов. Такой йог заявлял, что произведение, написанное 45-Я, «демонстрирует невежество автора». «Это не могло сравниться с пониманием философов йоги». Для эзотерика это достаточная информация о суждении даже лучших йогов и их вере в него, эмоциональной вере в авторитет.

77

Yogierna ha ännu icke kunnat bli kausaljag, och kausaljag bli icke yogier. Йоги еще не смогли стать каузальными Я, а каузальные Я не становятся йогами.

88

Причинные или сущностные Я, воплощающиеся в Индии, не следует путать с йогами, о которых западный человек может слышать. Эти йоги основывают свое учение на каком-то «святом человеке», который собрал вокруг себя учеников. Какие бы методы они ни использовали, они никогда не выходят за рамки святого (47:6, 48:2). Они не обладают эзотерическим знанием реальности, не знают планетарной иерархии.

99

Йоги верят, что, применяя свои методы медитации, они могут достичь “атмана”, а буддисты верят в то же самое про “нирвану”, тогда как они не достигают даже “высшего манаса” (каузальное сознание, 47:1). Они отправляются в океан сознания без карты и компаса и смотрят на то, что они считают материком и местом своего назначения, тогда как для эзотерика это просто четко обозначенные рифы.

1010

Йоги верят, что ментальный мир - это “нирвана”. Они не знают о существовании планетарной иерархии и, конечно, не знают о существовании еще более высоких царств. Они не могут правильно истолковать сутры Патанджали, о чем свидетельствуют все их комментарии. Как правило, они попадают в иллюзионистскую философию адвайты Шанкары и таким образом теряют себя в воображаемом океане эмоциональности. Патанджали может быть правильно истолкован только эзотериками.

1111

Точно так же, как любой, кто не имеет ментального сознания (массы в Атлантиде), не может понять, что означает это сознание и какое понимание оно дает, соответствующее относится к тем, у кого нет еще более высокого сознания: причинного, сущностного и т. д. Не стоит говорить со слепым о цвете. Однако для эгоистической воли к власти и самоутверждению характерно, что люди, затронутые ими, не хотят принимать факты, которые заставили бы их почувствовать потребность в приобретении больших способностей. Они отвергают знание высших видов сознания, так как иначе они не могли бы быть “богами”. Никто не смог убедить Рамакришну, что он не бог и не продвинулся настолько далеко, насколько это было возможно во вселенной. Выдумка (фикция) о том, что человек может стать богом, - это, вероятно, последняя фикция, от которой откажутся йоги. Однако вскоре они откажутся от фикции метемпсихоза. Это слишком рискованно. Признание существования планетарной иерархии будет для них самым трудным испытанием. Ибо когда они это сделают, ценность их религиозной литературы, или, скорее, их комментариев к Упанишадам, будет казаться совершенно иллюзорной.

1212

Индийцы будут последними, кто хотя бы возьмет на себя труд проверить устойчивость гилозоики. Кроме того, они мистики и никогда не достигали причинной интуиции, сколько бы они ни говорили об интуиции. У них есть свои Упанишады и Патанджали, которые они считают, что могут интерпретировать, и эта вера парализует их способность суждения.

1313

В последнее время они поняли так много, что начали отказываться от доктрины метемпсихоза в пользу реинкарнации. Но они не понимают, почему человек не может стать животным. У человека есть причинная оболочка, которой нет у животного, и эта оболочка на границе пятого природного царства никогда не входит в животный организм.

1414

Следует предвидеть, что они незаметно будут узнавать одно за другим от

эзотериков, в то же время они не могут слишком много жаловаться на этот “грубый и любопытный культ”. Как вы видите, горечь глубока даже в этих кругах, и оскорбления приходят густо и быстро. Главное - не дать людям самим разобраться в этом вопросе и в то же время сформировать твердое общественное мнение.

1515

Другой характерной чертой является утверждение индийцев о том, что Пифагор получил свое учение из Индии. Сравнение показывает, что любое такое утверждение демонстрирует грубое невежество.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.