Упражнение 34. «Видеть вокруг себя» — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Упражнение 34. «Видеть вокруг себя»

2021-03-17 48
Упражнение 34. «Видеть вокруг себя» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(или «шаровое зрение»)

Исходное положение: Ученик сидит, на глазах повязка, во круг головы висит цилиндрическая полоса, на которой по всему периметру нарисованы картинки и слова. Приготовлены цвет ные фломастеры, альбом для рисования.

Методика выполнения.

1. Включить ЛБК.

2. Установить биоэнергетический контакт с поверхно стью цилиндра.

3. На белом экране внимательно наблюдаем появление изображения, сообщаем учителю об увиденном.

4. Учитель корректирует ученика, который затем зари совывает фрагмент в альбом и без кручения головы переходит к наблюдению и рисованию следующего фрагмента, изображенного на цилиндре. (Таким образом просматривается вся цилиндрическая полоса, зарисовываются все картинки и слова в альбом. В результате выполнения упражнения осуществляется просмотр вокруг головы и вокруг себя.)

5. Выключить ЛБК.

6. Рассказать учителю о возникших трудностях, записать в тетрадь свои впечатления, проанализировать зарисо ванную в альбом гирлянду из слов и рисунков.

314


Из двух мальчиков выполнить все упражнения оказалось под силу только одному, Мише. Первая половина упражнений обо­им была не в тягость, но остальные требовали усердия. Повто­рение однообразных упражнений, очевидно, также надоедало ребятам. Нужно сказать, что большинство упражнений родилось в буквальном смысле «на лету», ученики своими успехами сразу подсказывали: на что они способны. Большое количество вы­полненных упражнений не включено в эту книгу. Дети за лето научились хорошо плавать, отдохнули, окрепли и подросли за летние месяцы. К сожалению, по ряду причин, после лета заня­тия с этими ребятами не были продолжены, их наработанные способности не были закреплены, а потому пропали. За три года наблюдения на этими двумя мальчиками не обнаружены какие-либо серьезные заболевания, учеба им дается легко, а потому имеют в школе хорошую успеваемость.

За последние семь лет в Казани проводились семинары и практические занятия на тему зрения вне глаз. Было много трудностей, особенно психологических, люди медленно преодо­левали барьер неприятия, непонимания демонстрируемых фе­номенальных возможностей человека. Наши исследования, а также консультации и обмен опытом со специалистами Между­народной академии развития человека позволил нам в Казани создать свою научно-практическую школу, которая ныне вклю­чена под эгиду Академии наук Республики Татарстан.

По нашим наблюдениям, из всех желающих развить в себе способность зрения вне глаз, большинству не удается по разным причинам достигнуть высокого успеха, застревают на первой десятке упражнений. Отдельные люди за пару занятий показы­вают выдающиеся результаты, однако их такая способность не интересует. Слепые люди пока не охотно идут на занятия по

315

развитию альтернативного зрения (зрения вне глаз). У нас есть положительный опыт, когда слепая женщина, у которой более 25 лет отсутствовало зрение, за короткое время простыми пси-хо-физическими упражнениями добилась частичного восстанов ления глазного зрения. Есть надежда, что она будет видеть еще лучше. Мы считаем, что каждому человеку необходимо зани маться собой, постоянно работать над своим совершенствовани ем, так как эта активность является одним из важнейших факто ров, условий его личного здоровья.

Есть большая перспектива для работы в школе, два года на зад были начаты в Казани пробные факультативные занятия по развитию человека и его способностей в младших классах, де тям нравятся непосредственные интересные динамичные заня тия. В настоящее время творческая работа продолжается.

ТРУДНОСТИ В РАЗВИТИИ ЗРЕНИЯ ВНЕ ГЛАЗ

1. Психологический барьер.

2. Внутренние и общие болезни.

3. Слабость организма (голодание, переедание, сонли вость, усталость).

4. Непонимание задания.

5. Перевозбуженность (стрессовое состояние - гнев, страх, горе, страсть; физиологические потребности и

др.).

6.    Безволие, отсутствие желания заниматься, неприязнь

к учителю и др.

7. Факторы окружающей среды (холод, жара, сильный шум, неприятные запахи, магнитные бури, перепады атмосферного давления).

8. Неумение ученика сосредоточиться.

316


9. Отсутствие методики или некачественная ее разрабо­танность.

10. Отсутствие философско-методологических разрабо­ток.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.