Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-03-17 | 60 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(или «Объемная память»)
Исходное положение: Ученик в позе «кучера», на его глазах повязка.
Методика выполнения.
1. Включить ЛБК.
2. На белом экране изобразить полый куб (кому-то легче представить, например, деревянный ящик, стеклянный аквариум).
3. Обойти по часовой стрелке куб, помечая снаружи его грани, крышку и дно оригинальными рисунками.
4. Описать все грани куба.
5. При успешном выполнении задания, пометить изнутри грани куба новыми рисунками и продолжить упражнение с пункта 4.
6. Выключить ЛБК.
7. Рассказать о трудностях, записать свои впечатления в тетрадь и зарисовать куб с картинками в альбом.
Упражнение 19. «Путевая (или маршрутная) память»
Исходное положение: Ученик в позе «кучера», на его глазах повязка.
Методика выполнения.
1. Включить ЛБК.
2. Выбираем тему для маршрута (например, посещение музея, поездка на городском транспорте, инспектирование склада и т.д.). Допустим, осматриваем по часо-
301
вой стрелке музейные экспонаты, размещенные на по лу, на левой стенке, на потолке и с правой стороны.
3. На белом экране видим картину входной двери в му зейное помещение. Виртуальной рукой открываем дверь, и входим в музей (учитель описывает выду манные экспонаты: «Под ногами зеленый резиновый коврик. Слева на стене вешалка. На потолке висит лампочка. Справа деревянный стул». Ученик разме щает на экране (в «виртуальной комнате»), в соответ ствующем порядке, образы предметов.).
4. Описать вслух образы предметов.
5. При успешном выполнении задания, продвигаемся вперед (учитель описывает следующие вымышленные экспонаты: «На полу чугунное ядро. Слева на стене висит старинная карта города. На потолке находится гнездо с чучелом вороны. Справа на тумбочке стоит маленькая корзинка для фруктов.». Ученик размещает на экране - в «виртуальной комнате» - эти новые об разы).
|
6. Успешно продвигаясь таким способом по «виртуаль ной музейной комнате», ученик фиксирует образы предметов и описывает их вслух.
7. Закрыть ЛБК.
Рассказать о возникших трудностях, записать свои впечатле ния в тетрадь, зарисовать в альбом образы зафиксированных предметов.
302
Упражнение 20. «Видеть рукой цвет»
Исходное положение: Ученик сидит за столом, на глазах повязка. Приготовлен комплект из листов цветной бумаги. Методика выполнения.
1. Включить ЛБК.
2. Установить биоэнергетический контакт ладони с поверхностью листа (см. Упражнение 12.).
3. На белом экране внимательно наблюдаем появление цвета. (Ученик говорит о своих ощущениях, называет определяющий цвет. Учитель «корректирует» цвет).
4. Учитель подкладывает под ладонь ученика другой лист цветной бумаги, и упражнение продолжается с пункта 2.
5. Выключить ЛБК.
6. Рассказать учителю о возникших трудностях, записать в тетради свои впечатления, зарисовать в альбом свои наблюдения на экране цветов.
Обратить внимание: на первых порах продолжительность выполнения упражнения рекомендуется не превышать 10-15 минут, а повторять упражнение каждый раз после получасового отдыха. Качество «зрения рукой» значительно повышается при плавных покачиваниях ладони (горизонтально и вертикально) над наблюдаемым предметом. Учитель морально поощряет ученика словами «хорошо», «молодец» и т.д. Для проверки своих цветовых ощущений ученик может дотрагиваться до поверхности листа, брать в руки лист, прикладывая его к любой части головы.
303
Упражнение 21. «Видеть рукой простые знаки»
Исходное положение: Ученик сидит за столом, на глазах по вязка. Приготовлен комплект карт Зенера.
Методика выполнения.
1. Включить ЛБК.
2. Установить биоэнергетический контакт ладони с по верхностью карты Зенера.
|
3. На белом экране внимательно наблюдать за появлени ем фигуры (ученик говорит о своих ощущениях, на зывает наблюдаемую фигуру, учитель «корректирует» фигуру).
4. Учитель подкладывает под ладонь ученика другую карту Зенера, упражнение продолжается с пункта 2.
5. Выключить ЛБК.
6. Рассказать учителю о возникших трудностях, записать о своих впечатлениях, зарисовать в альбом свои на блюдения на экране фигур.
Упражнение 22. «Видеть рукой письменные знаки»
Исходное положение: Ученик сидит за столом, на глазах повязка. Приготовлены карточки, на которых написаны как отдельные буквы, так и отдельные слова шрифтами разных размеров.
Методика выполнения.
1. Включить ЛБК.
2. Установить биоэнергетический контакт ладони с па верхностью карточки.
304
3. На белом экране внимательно наблюдаем за появлением буквы или слова. Читаем вслух.
4. Учитель подкладывает следующую карточку, продолжаем упражнение с пункта 2.
5. Выключить ЛБК.
6. Рассказать учителю о возникших трудностях, записать в тетрадь свои впечатления, зарисовать в альбом увиденные на внутреннем экране сюжеты.
Обратить внимание: На первых порах ученик наблюдает крупные буквы и слова, постепенно переходя к чтению слов, написанных более мелким шрифтом.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!